Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что такое ключевое слово и почему оно важно для вашей стратегии SEO?

  1. Что такое ключевое слово или ключевое слово?
  2. KeywordsГлавные ключевые слова
  3. ➜ Ключевые слова тела
  4. KeywordsДлинный хвост
  5. Для чего нужно ключевое слово?
  6. Как искать ключевые слова или ключевые слова
  7. Установите свои главные цели
  8. Выберите ключевые слова с приемлемым трафиком
  9. Поиск связанных ключевых слов
  10. Инструменты и методы для анализа вашей конкуренции
  11. Видеоурок по поиску ключевых слов для SEO
  12. Функция ключевого слова в стратегии входящего маркетинга
  13. Как использовать ключевые слова в вашей стратегии входящего маркетинга?
  14. Изучите своих покупателей людьми
  15. Включите эти ключевые слова в свой контент

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Наверняка вы слышали о важности ключевых слов или ключевых слов для вашей стратегии онлайн-маркетинга как для SEO, так и для SEM и для Контент-маркетинг но знаете ли вы, что такое ключевое слово на самом деле? Для чего это? Как мы можем найти лучшие ключевые слова? Продолжайте читать, потому что мы проясним все ваши сомнения, мы также расскажем вам о функции и важности ключевых слов в стратегии входящего маркетинга. Готовы?

Что такое ключевое слово или ключевое слово?

Ключевое слово относится к термину, по которому мы хотим позиционировать сайт в разных поисковых системах, чтобы привлечь больше трафика на наш сайт; то есть они являются терминами или набором терминов, которые пользователи используют при поиске в Google и других в поисковых системах.
Выбор этих ключевых слов будет определять маркетинговую стратегию, контент, SEO-позиционирование и, следовательно, успех нашей кампании.

Ключевые слова или ключевые слова делятся на три категории:
• Ключевые слова.
• Ключевые слова тела.
• Длинный хвост Ключевые слова.

KeywordsГлавные ключевые слова

Общие ключевые слова с большим объемом поисков и, следовательно, большим количеством конкурентов, таких как: маркетинг, автомобили, здравоохранение ... Этот тип ключевых слов не имеет высокой степени конверсии, поскольку у пользователей нет определенного намерения. Например, если пользователь ищет автомобиль, он может искать автомобиль, статью об автомобилях, страхование автомобиля ...

➜ Ключевые слова тела

Ключевые слова или ключевые слова, состоящие из 2 или 3 терминов, гораздо более специфичны, чем ключевые слова заголовка и, следовательно, с более низким уровнем компетенции.
Некоторые примеры ключевых слов тела: роскошные автомобили , контент-маркетинг , медицинское страхование .

KeywordsДлинный хвост

Эти ключевые слова или ключевые слова состоят из 4 или более терминов. Это более конкретные поиски с меньшим объемом поисков и меньшей конкуренцией, и, следовательно, с более конкретным и конкретным намерением со стороны пользователя.
Некоторые примеры ключевых слов с длинным хвостом: c Купите роскошный автомобиль в Мадриде , Content Marketing Agency в Мадриде или нанимайте дешевую медицинскую страховку .
Эти ключевые слова не генерируют большой объем трафика в отдельности, но если мы используем их вместе, они являются основным источником посещений и трафика на веб-сайте. Кроме того, пользовательский поиск становится все более продолжительным и более конкретным.

Для чего нужно ключевое слово?

Ключевые слова или ключевые слова имеют большое значение для стратегии цифрового маркетинга по разным причинам:

• Ключевые слова - это «подсказки», которые использует поисковая система, чтобы показать нам результаты, поэтому они помогают нам появляться в первых результатах поиска, если у нас есть хорошая стратегия позиционирования в SEO.
• Они дают нам трафик, посещения и улучшают имидж нашего бренда, если мы появляемся в первых результатах поиска Google.
• Помогите улучшить взаимодействие с пользователем, если мы правильно включим их в наше содержание.
• Генерация конверсий. Если вы знаете, как использовать идеальные ключевые слова для своей маркетинговой стратегии, используя так называемые транзакционные ключевые слова, вы сможете увеличить продажи своего бизнеса.
Как видите, ключевые слова являются основой любого позиционирования в Интернете, поэтому вам следует потратить время на поиск лучших для вашего бизнеса.

Как искать ключевые слова или ключевые слова

Поиск и выбор ключевых слов для SEO является фундаментальным аспектом вашей стратегии для правильной работы, поэтому мы расскажем вам о шагах, которые вы должны выполнить, чтобы искать ключевые слова для SEO в Google и лучшие инструменты, с помощью которых можно найти эти ключевые слова.

  • Установите свои главные цели

Каковы основные цели вашего бизнеса?
Получите трафик. Если у вас есть информационная платформа, и вам нужно больше трафика, вы можете делать ставки на ключевые слова с большими объемами трафика, такие как ключевые слова заголовка, хотя этот трафик не приведет к конверсии.

Добиться конверсий. Если у вас есть электронная коммерция или конкретный бизнес, вам будет интересно делать ставки на ключевые слова, которые приносят больше продаж, например на транзакционные ключевые слова.

  • Выберите ключевые слова с приемлемым трафиком

Ошибка, которая часто повторяется, заключается в том, что она делает ставку на ключевые слова с небольшим объемом поиска, что приведет к очень низкому веб-трафику, поскольку пользователи не используют эти ключевые слова в своих поисках.

  • Поиск связанных ключевых слов

Старайтесь делать ставки на другие ниши ключевых слов, связанных с вашим бизнесом, и не сосредотачивайтесь только на тех, кто в вашем секторе.

Следите за своими конкурентами и посмотрите, какие ключевые слова они используют. Проверьте, можете ли вы использовать эти ключевые слова или их варианты. Есть несколько способов найти лучшие ключевые слова, ниже мы расскажем вам о наиболее эффективных методах.

Инструменты и методы для анализа вашей конкуренции

SEMrush
Платежный инструмент с бесплатной версией, в которой вы можете искать ключевые слова в функции SEMrush Keyword Research и находить "ключевые слова, соответствующие фразе" и "связанные ключевые слова", чтобы получить больше длинного хвоста с релевантностью

Google Keyword Planner
Инструмент Google, в котором вы можете проверить объем поисков по ключевому слову и его ставку, хотя, если у вас нет учетной записи, вы можете видеть только данные оценки трафика, связанные с каждым ключевым словом. Если вы перейдете к функции «идеи группы объявлений», вы сможете найти длинный хвост в группах объявлений, которые соответствуют вашему контенту.

Инструмент подсказки ключевых слов
Очень полный инструмент для поиска ключевых слов и просмотра ваших объемов поиска и вашей цены за клик. Кроме того, вы можете узнать не только о поиске в Google, но и в YouTube, Bing, Amazon и даже в App Store.

Ubersuggest
Бесплатный инструмент, который дает вам обзор объема, временных данных и цены за клик. Вы можете получить предложения для ваших длинных поисков хвоста.

Hyppersuggest
Инструмент, который предлагает ключевые слова длиннохвостый для определенного термина и хороший список ключевых слов и длинных хвостовых фраз, найденных в Google, YouTube и Google Shopping.

Google Trends
Бесплатный инструмент Google, который позволяет нам узнать тенденции поиска по ключевым словам, которые мы указываем. С его помощью мы можем узнать, ищите ли вы больше того или иного термина и, следовательно, который более популярен.

Instant Google Instant и связанные ключевые слова
Поисковые предложения от Google или Google Instant могут помочь нам расширить наш список ключевых слов и получить длинный хвост.
Если мы напишем условия поиска, Google Instant предсказывает, что мы ищем, и показывает результаты, связанные с нашим поиском:

Мы также можем использовать связанные поиски, которые появляются в конце нашего поиска Google:

Кража ключевых слов из ваших конкурентов
Другой метод исследования ключевых слов заключается в том, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют конкуренты, и использовать их в своей маркетинговой стратегии. Для этого вам понадобятся два инструмента: XOVI и SEMrush. в эта статья , мы подробно объясняем, как украсть ключевые слова для вашего конкурса.

Видеоурок по поиску ключевых слов для SEO

В этом видео уроке вы можете увидеть, как мы используем некоторые из этих инструментов, и если вам это нравится, не забудьте подписаться на наши Канал Youtube и оставь нам лайк! ?

Функция ключевого слова в стратегии входящего маркетинга

Входящий маркетинг Это техника ненавязчивых коммерческих переговоров и продвижения для привлечения потенциальных клиентов, в которой вместо нас ищут пользователя, как это делается с традиционным маркетингом или исходящим маркетингом, пользователи. Как они нас нашли? Через ключевые слова, и здесь вступает в игру важность ключевых слов для стратегии входящего маркетинга.

Как использовать ключевые слова в вашей стратегии входящего маркетинга?

С хорошей оптимизацией нашего веб-сайта с правильной позицией SEO на странице, SEO офф-страницы и маркетинге cotenidos; Пользователи могут найти нас по ключевым словам.

  • Изучите своих покупателей людьми

Люди-покупатели - это вымышленное представление нашего потенциального потребителя, поэтому мы должны проанализировать, какие ключевые слова они используют для поиска в Google. Что они ищут? Как ты выглядишь? Каковы ваши основные потребности?

  • Включите эти ключевые слова в свой контент

После того, как мы собрали основные ключевые слова, которые наши покупатели используют для поиска, мы должны включить их в наш контент и входящие маркетинговые кампании, чтобы повлиять на них.

В заключение, ключевые слова являются одним из наиболее важных моментов стратегии цифрового маркетинга , будь то проведение кампаний PPC, SEO-позиционирование или контент-маркетинг. Выбор некоторых ключевых слов или других определит успех или провал наших кампаний, поэтому очень важно оставить эту задачу в руках профессионалов или экспертов в этой области. в NeoAttack У нас есть команда экспертов в области исследования ключевых слов и контент-маркетинга. Если вам нужна помощь, рассчитывайте на нас!

Изображение на обложке Shutterstock

на Мерседес хаба

Степень в аудиовизуальной коммуникации с большой страстью к цифровому маркетингу и контенту. Редактор контента и менеджер по SEO в NeoAttack. Экстрим с тех пор, как я родился.

  • дома /
  • SEO /
  • Что такое ключевое слово и каково его значение в стратегии SEO?

Похожие

Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
Что такое SEO метрики?
Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
Что такое SEM?
... для социальных сетей , организация архитектуры сайта , лучшие практики использования Javascript и Flash где до удобство и простота использования является фактором для оптимизации страниц результатов поиска (SERP). Я могу сказать, что SEO является флагманом
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
* Обновление 2014 * Вопрос о разнице между SEM и SEO по-прежнему затрагивает многих людей сегодня, и мы видим многочисленные хиты в этой статье блога каждый день в 2010 году. Однако многое изменилось за последние четыре года. Причина достаточно, чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте контактную информацию с вами или подпишитесь на рассылку. Например, рассмотрим владельца кафе, который устраивает вечеринку на следующих выходных и нуждается в дополнительном запасе кубиков льда. Предположим, вы являетесь поставщиком кубиков льда, и вы хотели бы, чтобы владелец этого кафе был на вашем сайте. SEO может помочь с этим. Любопытно,
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
Партизанские хитрости SEO: длинный хвост Ключевые слова
... для целевой аудитории. Короткие ключевые слова, такие как темы, ищутся на этапе информирования. Если искатель использует более двух слов, он уже ищет в фокусе. 2. Целевой трафик означает, что посетители имеют более высокую склонность к покупкам. Коэффициент конверсии (покупка, загрузка, подписка на информационные бюллетени и т. Д.) Для ключевых слов с длинным хвостом, таким образом, значительно выше, 3. Концентрируясь на целевых областях, конкуренция значительно
SEO Основы Pt. 6: Что такое исследование ключевых слов?
... ключевые слова, вы будете получать правильный вид трафика на ваш сайт - трафик, который приведет к интересу к бренду, лидам и, в конечном итоге, к продажам. Чтобы сделать это эффективно, вы захотите потратить много времени на тщательное исследование ключевых слов. В двух словах, исследование ключевых слов - это способ узнать, что люди вводят в поисковую систему, когда у них есть запрос или запрос. Получив эту информацию, вы сможете не только увидеть, какие наиболее
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что

Комментарии

Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать. Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере»
Что такое рекомендуемое изображение и почему оно важно?
Что такое рекомендуемое изображение и почему оно важно? Показанное изображение - это миниатюрное изображение, представляющее один пост в блоге. Избранные изображения так же важны, если не более важны, чем ваш заголовок. Зачем? Избранные изображения - это то, что люди впервые видят, когда делятся ссылками на ваш контент в Facebook, Google + и LinkedIn, и это также первое изображение, которое они увидят, когда войдут в раздел «блог» вашего сайта. WordPress
Что такое SEO и почему это так важно?
Что такое SEO и почему это так важно? SEO - это аббревиатура поисковой оптимизации (на испанском языке, Search Engine Optimization ) и состоит из применения ряда методов на нашем веб-сайте или в блоге с целью появления на первых местах SERP (страница результатов). генерируется в тот момент, когда пользователь вводит свой поиск в панель браузера).
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Что нужно знать вашей аудитории и что людям будет интересно узнать? Возьмите эти идеи и проведите мозговой штурм; что вы можете предложить? Некоторые способы поиска аналогичной информации в целях идеологии: Найдите популярную, но более старую инфографику в своей нише и создайте обновленную и более качественную информацию. Превратите сложные предметы в легко понятную инфографику. Перераспределите популярный контент на вашем сайте.
Так что же такое ключевые слова?
Так что же такое ключевые слова? Ключевыми словами являются ключевые слова (слова или фразы), которые люди вводят для поиска ответов. Это самые основные критерии SEO и не может быть проигнорировано. Ваш содержание необходимо сфокусироваться на ключевых словах и предоставлять полезную и качественную информацию о вашем ключевом слове. Вам нужно, чтобы ваши
Так как же эти маркетологи создают ключевые стратегии для компонента SEO?
Так как же эти маркетологи создают ключевые стратегии для компонента SEO? Вместо того, чтобы ранжировать контент вокруг ключевых слов с большим объемом поиска, которые привлекают широкую аудиторию, настройте эти ключевые слова так, чтобы они содержали контекстные элементы, которые привлекают более детальную аудиторию, которая с большей вероятностью конвертируется. Ключевые слова должны фокусироваться на потребностях их покупателей и существовать как объединение продукта или услуги, и почему
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO?
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO? Если вы отвечаете за компанию, которая пытается быть заметной в Интернете, важно, чтобы на ваш сайт есть хорошие ссылки так что потенциальные клиенты легче отсылать к последним. Если ваша компания является локальной или географически локализуемой, ее будет легче найти в случае запроса в поисковой системе,
Почему ваш Автор SEO контента нужно знать ваши цели SEO?
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO? Если вы отвечаете за компанию, которая пытается быть заметной в Интернете, важно, чтобы на ваш сайт есть хорошие ссылки так что потенциальные клиенты легче отсылать к последним. Если ваша компания является локальной или географически локализуемой, ее будет легче найти в случае запроса в поисковой системе,
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости?
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости? Хотя эти вопросы относительно просты, ответы на них совсем не похожи. На самом деле, если вы действительно хотите знать, как ключевые слова SEO недвижимости может улучшить ваш личный сайт, это помогает начать с небольшого контекста. Позволь мне объяснить. Интернет произвел революцию в том, как компании ведут
Например, как долго следует проверять ключевые слова в рекламе, прежде чем использовать их в SEO?
Например, как долго следует проверять ключевые слова в рекламе, прежде чем использовать их в SEO? намек Используйте руководителя проекта, который контролирует и поддерживает прогресс и реализацию проектов. В OSG специалисты по SEO и SEA находятся в постоянном контакте и, таким образом, эффективно используют синергетические эффекты SEO-SEA. ( Обложка : Copyright © Shutterstock / fatir29)
Что такое Alexa и что такое Alexa Rank?
Что такое Alexa и что такое Alexa Rank? Alexa (приобретенная Amazon и всемогущим Джеффом Безосом) - компания, которая ведет данные о трафике веб-сайтов, и в основном она известна своей информацией о рейтинге сайтов, которая называется Alexa Rank . Глобальный рейтинг Alexa показывает популярность вашего сайта во всем мире, а локальный рейтинг Alexa показывает популярность в стране, в которой зарегистрирован домен.

Что такое ключевое слово или ключевое слово?
Для чего это?
Как мы можем найти лучшие ключевые слова?
Готовы?
Что такое ключевое слово или ключевое слово?
Для чего нужно ключевое слово?
Как они нас нашли?
Как использовать ключевые слова в вашей стратегии входящего маркетинга?
Что они ищут?
Как ты выглядишь?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.