Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Различия и важные факторы SEO на странице и SEO на странице

  1. Что такое SEO на странице?
  2. Ключевые факторы SEO на странице
  3. Поиск по ключевым словам
  4. Веб-архитектура
  5. Оптимизация этикеток
  6. Создание оптимизированного контента
  7. Внутренние ссылки
  8. Скорость загрузки страницы
  9. Что такое SEO Off Page?
  10. Ключевые факторы SEO Off Page
  11. Обратные ссылки, профиль входящих ссылок
  12. Ссылки следуют или следуют
  13. Якорные тексты
  14. Это не сделало ничего больше, чем начать

SEO это как флирт. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователей и Google, чтобы показать им, насколько мы хороши и что они идут с нами, чтобы получить уникальный опыт.

Но как нам заставить их заметить нас? Во время связывания мы не только используем нашу внешность и индивидуальность, которая будет SEO на странице, мы также прибегаем к тому другу, который бросает телеграмму, чтобы представить нас, и другому человеку, чтобы заметить нас, давай, что Это был бы SEO Off Page.

Как и все в этой жизни, вы должны относиться к этому. Позвольте мне привести еще один пример того, что сегодня я вдохновлен. Мы можем быть очень красивыми, и когда мы открываем рот, мы облажаемся и теряем связь. Это приравнивается к онлайн-миру: очень привлекательный веб-сайт и супер крутой, но загрузка занимает более 5 секунд, или пользователь не может найти то, что вы ищете, и уйти.

Короче говоря, если мы не оптимизируем факторы, которые вмешиваются в SEO на странице и вне страницы, мы никогда не будем присутствовать в поисковых системах, и потенциальные клиенты не найдут нас.

Этот пост является первым из серии, которую мы специально посвятим позиционированию в Интернете. Сегодня я упомяну различия и основные факторы, которые влияют на два типа SEO, и в ближайшие недели мы подробно расскажем о каждом из них, чтобы вы могли применить его к своему онлайн-проекту и дать ссылку всем, кто вас видит.

Сегодня я упомяну различия и основные факторы, которые влияют на два типа SEO, и в ближайшие недели мы подробно расскажем о каждом из них, чтобы вы могли применить его к своему онлайн-проекту и дать ссылку всем, кто вас видит

Мы начинаем!

Что такое SEO на странице?

SEO на странице также называется внутренним SEO, и именно эта оптимизация выполняется на веб-странице, чтобы позиционировать ее в поисковых системах. То есть все факторы, которые зависят от нас, потому что у нас есть доступ к коду и содержанию нашего сайта.

Ключевые факторы SEO на странице

Чтобы Google или любая поисковая система проиндексировали страницы вашего веб-сайта, вам нужно, чтобы роботы, которые будут сканировать ваш веб-сайт, знали, о чем он и какие страницы являются наиболее важными.

Вы должны принять во внимание различные факторы, которые влияют на страницу SEO. Мы выделим самое важное.

Поиск по ключевым словам

Перед началом любого веб-проекта мы должны решить, для каких ключевых слов мы хотим позиционировать себя. Это время, чтобы сделать исследование ключевых слов увидеть объем поисковых запросов и конкуренцию по ключевым словам.

При поиске ключевых слов важно учитывать поисковый запрос наших пользователей. Для них окончательно, что мы должны удовлетворить, и если мы сделаем это, Google узнает об этом и загрузит нас на свою страницу результатов.

Есть 3 типа поисковых намерений:

  • Информативно: пользователь ищет информацию. Например: что делать в Мадриде.
  • Навигация: пользователь ищет определенную сеть. Например: амазонка.
  • Транзакционный: пользователь хочет купить товар или услугу. Например: купить iphone X.

Имейте в виду намерение искать пользователей при работе с ключевыми словами.

В зависимости от типа бизнеса, который мы имеем, и контента, которым мы занимаемся, мы будем уделять больше внимания тому или иному ключевому слову.

Например: в электронной торговле мы будем использовать транзакционные и навигационные, а в блоге мы будем использовать информацию для привлечения трафика через контент и превращения его в продажи.

Веб-архитектура

Структура сайта является еще одним ключевым фактором в SEO Onpage. Вы должны создать разные уровни навигации для пользователей и поисковых систем, чтобы интерпретировать наиболее важную информацию .

Эти уровни созданы именно для того, чтобы предложить хороший опыт и структурировать контент, от самых важных, которые будут на уровне дома и категорий, до самых конкретных, таких как подкатегории или файлы продуктов.

в этот пост Абель подробно рассказывает, как сделать правильную архитектуру информации.

Оптимизация этикеток

В этот момент в игру вступают теги Title и Description , которые отображают контент на странице результатов поиска или поисковой выдаче.

Эти теги или теги являются основополагающими для веб-позиционирования. Заголовок и URL должны содержать ключевое слово, а мета-описание должно быть привлекательным для привлечения внимания пользователя, оно также должно содержать ключевое слово или синоним.

От этих элементов зависит CTR (показы / клики), который является показателем для Google релевантности этой страницы для выполненного поиска. Чем более оптимизированы эти метки и реагировать на поисковое намерение пользователя, лучше повысить рейтинг.

Создание оптимизированного контента

Мы добрались до глазури на торте. Существует много разговоров о том, что контент является королем, и это действительно так.

Контент - это не только статьи блога, но и тексты домов, листы продуктов, изображения ... Часто мы склонны думать, что контент есть только текст, но графический материал также очень важен для пользовательский опыт и время, проведенное на сайте.

Содержание по-прежнему царь, но вы должны оптимизировать его, чтобы быть полезным.

Чтобы написать хороший письменный контент, вы должны использовать теги H1 (который является заголовком страницы), H2, H3 ... и содержащие ключевые слова и синонимы . Мы не должны упускать из виду плотность и значимость ключевых слов и использование синонимов.

📌 Если вы хотите знать, как максимально оптимизировать ваш контент здесь мы даем вам ключи.

Внутренние ссылки

Чтобы вести ботов и облегчить им просмотр веб-страниц, вы должны использовать внутренние ссылки.

Эти ссылки указывают на другие страницы нашего веб-сайта. Это очень необходимо, чтобы указать, какие наиболее важные страницы бизнеса. Хорошая стратегия сшивание не только поможет паукам проиндексировать наш сайт, а также пользователям, потому что мы направим их туда, где мы заинтересованы.

Скорость загрузки страницы

Еще одним фактором, влияющим на внутреннюю SEO, является скорость загрузки страниц. Когда для загрузки сети требуется время, пользователь генерирует отклонение, которое возвращает ее на страницу результатов для входа в другую сеть.

Этот Google обнаруживает и является признаком того, что ваш веб-сайт недостаточно хорош, чтобы быть в таком положении. Поэтому мы должны позаботиться об оптимизации кода и качестве изображений ... чтобы быть быстрыми и создавать хороший пользовательский опыт .

Мы можем узнать скорость загрузки нашего сайта с помощью бесплатного инструмента PageSpeed ,

Когда мы представляем наш URL, он дает нам оценку для мобильной и настольной версии и некоторые примечания для улучшения оптимизации.

Когда мы представляем наш URL, он дает нам оценку для мобильной и настольной версии и некоторые примечания для улучшения оптимизации

здесь Вы можете прочитать больше о том, как время загрузки влияет на SEO-позиционирование.

Что такое SEO Off Page?

SEO Off-Page, также известная как внешнее SEO, - это все факторы, которые находятся «вне» нашей досягаемости, то есть вне нашего веб-сайта, и мы не можем контролировать напрямую.

Примером SEO Off Page могут быть ссылки, которые мы получаем с других сайтов и которые указывают на наши.

На данный момент мы видим, что SEO внутри страницы и за ее пределами тесно связаны, потому что, если у нас нет хорошего контента и презентабельной страницы, другим веб-сайтам очень трудно связать нас и, следовательно, работать со страницей SEO Off.

Давайте посмотрим, как мы можем работать с этим типом внешнего SEO.

Ключевые факторы SEO Off Page

Прежде чем начать, чтобы другие сайты указывали на нашу страницу, очень важно правильно оптимизировать SEO на странице, поэтому оба типа SEO должны идти рука об руку.

Хотя это правда, что для создания хорошего стратегия линкбилдинга , что в конечном итоге является SEO страницей, мы должны учитывать следующие аспекты.

Обратные ссылки, профиль входящих ссылок

Не все входящие ссылки хороши. Мы можем быть жертвами негативная SEO-атака и не понимая, почему бы не контролировать обратной ,

Качество обратных ссылок имеет основополагающее значение для правильной работы нашего SEO вне страницы.

Они должны быть естественными , то есть они не должны вводиться в контент, не связанный с темой, с которой вы имеете дело . Для этого важно сделать их в специализированных средствах массовой информации с полномочиями передавать их на целевую страницу, которую мы хотим разместить.

Лучше иметь несколько обратных ссылок и хороших, чем много и плохих.

Ошибка, которая обычно совершается, состоит в том, чтобы генерировать много входящих ссылок одновременно и подвергать себя возможному наказанию. Мы всегда рекомендуем продлевать стратегию во времени, чтобы она была прогрессивной и естественной.

В Publisuites вы можете появляться в специализированных СМИ вашего сектора через спонсорскую рекламу и, таким образом, работать на SEO Off Page, чтобы повысить авторитет вашего сайта.

Ссылки следуют или следуют

Если мы говорим о ссылках, мы должны указать, какой тип ссылки использовать в каждом конкретном случае и когда их использовать. Dofollow передает нам авторитет, поскольку поисковые системы следуют ему, а nofollow вносят естественность, что очень важно для страницы SEO Off.

Вы можете расширить информацию, прочитав эта статья так что вы знаете, когда использовать каждый тип ссылки.

Якорные тексты

Наконец, упомяните якорный текст или якорный текст, который является видимым текстом, который ссылается на нашу страницу.

Любой текст недействителен, вы должны следовать стратегии, чтобы был баланс между различными якорными текстами . Не всегда используйте одно и то же, варьируйте и играйте с ключевыми словами + брендом, ключевыми словами + прилагательными, предлогами, с http без http, с www без www и т. Д.

Чтобы углубиться в стратегию якорных текстов, мы рекомендуем вам эта статья Эрик 😉

Это не сделало ничего больше, чем начать

WOW! В конце концов текст, который открывает серию контента для улучшения SEO, вышел из-под контроля.

Это не сделало ничего, кроме начала. Я попытался сжать основные факторы SEO On Page и SEO Off Page, чтобы углубиться в каждом из следующих постов.

Кроме того, у нас будет специалист по данному предмету, чтобы вы могли узнать как можно больше и применить его к своим стратегиям.

Если вам понравилось, можем ли мы помочь вам перемещаться по социальным сетям?

Что такое SEO на странице?
Но как нам заставить их заметить нас?
Что такое SEO на странице?
Что такое SEO Off Page?
Если вам понравилось, можем ли мы помочь вам перемещаться по социальным сетям?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.