Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Разница между SEA и SEO

  1. SEO
  2. Сеть факторов
  3. SEO = терпение
  4. SEA
  5. Платите за своих посетителей
  6. SEA = быть сразу видимым
  7. Нужна помощь?
  8. автор: Симона Буитенхуис - интернет-маркетолог

SEO, SEA, Google Ads, аналитика. Это условия, которые вы больше не можете игнорировать в настоящее время, если ваша компания активна в Интернете. Но вы все еще можете увидеть лес за деревьями? Что означают эти «сложные» термины и для чего они хороши? В этом посте мы объясняем разницу между SEO и SEA.

свяжитесь с нами

SEO

SEO - это аббревиатура для поисковой оптимизации, также известная в Нидерландах как поисковая оптимизация , С помощью поисковой оптимизации вы пытаетесь сделать сайт или веб-страницу (лучше) доступными для поиска в обычных результатах поиска Google с помощью различных факторов. Органические результаты поиска - это бесплатные, естественные результаты, которые отображаются на основе искомого слова или словосочетания. Эти результаты расположены в середине страницы и отображаются под рекламными объявлениями (SEA). Но об этом позже.

Сеть факторов

Как уже говорилось, оценка сайта или веб-страницы зависит от десятков факторов. Google неопределенно относится к этим факторам и никогда не делает никаких заявлений по этому поводу. Конечно, с годами факторы становятся все яснее и яснее, потому что пользователи просто пробуют его. Конечно, важно, чтобы веб-страница содержала релевантный контент, соответствующий ключевому слову, по которому вы хотите быть найденным. Google должен судить о странице хорошо, но текст также должен быть читабельным для ваших посетителей. Кроме того, важно, чтобы вы ссылались на свою веб-страницу с других (внешних) ценных веб-страниц. Это также называется линкбилдингом. Также технические факторы, такие как структура сайта на языке программирования, влияют на результаты в поисковой системе. Слишком много кодов в верхней части страницы обеспечивают снижение видимости, потому что Google читает сайты сверху вниз. Поэтому всегда убедитесь, что ключевые слова где вы хотите быть найдены, быть наверху и появляться дальше в тексте.

SEO = терпение

При применении SEO полезно осознавать, что роботам Google может потребоваться несколько недель или месяцев, чтобы найти ваши веб-страницы. Когда страница найдена Google, она называется «проиндексированной» на профессиональном языке. Тогда полезно продолжать оптимизировать страницу, например, добавляя другие ссылки и обновляя информацию на странице. Google любит это. Хотите проанализировать посетителей вашего сайта? Это очень хорошо возможно с помощью инструмента Google Analytics , в котором всю статистику о вашем сайте можно прочитать.

SEA

Вместо оптимизации в SEO, вы идете в SEA рекламировать или поисковая реклама. С SEA вы размещаете рекламу в результатах поиска Google, которые находятся вверху и внизу страницы. В результате поиска отображаются максимум четыре объявления вверху и четыре объявления внизу страницы. Это также может изменить Google снова, потому что в прошлом было три раза, и они также были на правой стороне страницы. Вы можете узнать рекламу по маленькому зеленому символу с надписью «Adv».

Платите за своих посетителей

Разница с SEO заключается в том, что существуют затраты, связанные с использованием СЭО. Вы размещаете рекламу в Google, а реклама стоит денег. SEA вращается вокруг целенаправленной настройки кампаний с помощью определенных ключевых слов, в которых вы хотите показывать свои объявления. Вы платите только тогда, когда посетитель действительно нажимает на ваше объявление, а не тогда, когда оно показывается только; платить за клик . Правильная аудитория достигается с правильным бюджетом и правильными условиями поиска. В SEA вы определяете свой собственный бюджет и устанавливаете, сколько вы хотите платить за клик.

SEA = быть сразу видимым

Реклама в Google успешна, только если для посетителей написаны привлекательные, привлекательные рекламные тексты. Обычно, несколько вариантов рекламы написаны и протестированы, чтобы увидеть, какая реклама нажимает лучше всего. Иногда это работает, чтобы задать посетителю вопрос, а иногда это работает, чтобы играть с вашими USP. Разница между SEO и SEA заключается в том, что рекламным объявлениям в поисковых системах не нужно много времени, чтобы их можно было увидеть. С SEA вы сами решаете, в какой период вы хотите быть видимым. Создание рекламы и мониторинг результатов рекламы осуществляется с помощью инструмента Google Ads. Объявления содержат всю статистику о ваших кампаниях, и вы также можете изменять и корректировать кампании.

Нужна помощь?

Я надеюсь, что теперь вы понимаете «сложные» термины лучше и понимаете, что имеет смысл повысить видимость вашего сайта в поисковых системах. Интернет-специалисты dotsolutions с удовольствием расскажут вам о возможностях вашего сайта / компании. Вы можете контакт свяжитесь с нами по номеру телефона 0528-269594 или адрес электронной почты [email protected]dotsolutions.nl ,

автор:
Симона Буитенхуис - интернет-маркетолог


автор:   Симона Буитенхуис - интернет-маркетолог

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.