Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как Google ранжирует сайты в результатах поиска?

  1. SEO
  2. Что весит больше всего
  3. Другие факторы, которые весят много
  4. Другие факторы, которые немного весят
  5. навынос

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Google работает в трех простых для понимания шагах.

Первый шаг - это отслеживание. Автоматические веб-браузеры постоянно обыскивают интернет. Это роботы, которые нажимают на ссылки страниц и руководствуются файлами карты сайта (sitemap) для поиска новых страниц в Интернете.

Таким образом, они обновляют все страницы, которые они уже обнаружили, и, в основном, они открывают новые страницы. Навигационные роботы читают HTML-коды, которые структурируют сайты. Эти искатели известны как гусеницы или пауки - именно поэтому их часто символизируют пауки.

Второй шаг - индексация, где вся информация, найденная пауками, хранится в базах данных Google, которые распространяются на несколько серверов по всему миру. При поиске вы получаете доступ к этой гигантской базе данных.

Первые два шага являются более техническими. Для вас, которые производят контент, имея рейтинг в качестве одной из ваших целей, понимание процесса в целом интересно. Но, безусловно, третий этап - ранжирование - действительно важен для контент-маркетинга. В нем Google систематизирует информацию, чтобы определить те из них, которые обладают наивысшим качеством и способностью удовлетворить поиск пользователя. Он учитывает сотни аспектов, которые относятся не только к качеству контента, но также, например, к местоположению пользователя и используемому им устройству (ячейке или рабочему столу).

SEO

Именно благодаря наличию этой маленькой технологии такие сервисы, как Google, называются поисковыми системами. То же имя относится к Bing, Yahoo, Siri и другим движкам.

И именно благодаря пониманию существует сложный, но логичный способ ранжирования страниц и сайтов, который появился на рынке. Это оптимизация поисковых систем, которая на английском языке называется поисковой оптимизацией , инициалы которой образуют название SEO . Главная цель - завоевать верхние позиции в результатах обычного поиска, то есть не оплачиваться.

Чем лучше позиция на странице результатов поисковой системы (SERP), поскольку страница, на которой отображается результат, известна, тем выше вероятность получения клика.

В определении американского сайта Земля Поисковой машины SEO - это процесс генерации трафика из результатов поиска и поисковых систем органического, редакционного или естественного характера.

Что весит больше всего

Исследование, проведенное Search Metrics и опубликованное Журнал поисковой системы в 2017 году четко указано, что контент является рейтингом № 1 в Google. Отсюда и вес контент-маркетинга в SEO.

К 2015 году алгоритмы Google управлялись исключительно огромной командой программистов, которые постоянно корректировали переменные, чтобы сделать результаты поиска более точными. Но в этом году Google запустил RankBrain, форму машинного обучения, которая кормит алгоритмы ранжирования , такие как Пингвин, и семантика, такая как Колибри.

С этого момента правила написания для SEO снова стали более естественными, что привело к тому, что человек-копирайтер писал людям, как это было всегда. Согласно Маркетинг Инсайдер Групп При использовании искусственного интеллекта на местах рекомендуется следующее: «Сосредоточьтесь на публикации запоминающегося контента, отвечающего потребностям вашей аудитории, и сделайте его интенсивное распространение».

До 2014 года было чрезвычайно важно, например, выбрать ключевое слово и расположить его на видных местах на странице, таких как заголовок, первый абзац, URL и т. Д. Сегодня это уже не так. Google прекрасно понимает, что «автомобиль», «автомобиль» и «транспортное средство» - это три способа обозначения одной и той же вещи в тексте.

Писать, чтобы угодить человеку, а не роботу, - вот что работает сейчас в SEO. Доказательством этого является тот факт, что только 53% лучших результатов поиска по всем Google имеют ключевое слово в заголовке.

Машинное обучение является одним из приложений искусственного интеллекта. Вот почему RankBrain имеет это имя. Его функция заключается не только в упущении алгоритмов ранжирования. Это также означает, что Google искусственно понимает, что ищет читатель, когда вводит слова не по порядку.

Чтобы проиллюстрировать это, я сделал довольно любопытный тест. Я искал в Google только «большие вещи», не упоминая об Иту в Сан-Паулу, где традиционно продаются огромные предметы. Вот результат:

Благодаря RankBrain, Google смог понять, что я, вероятно, искал Itu, не упоминая город.

Другие факторы, которые весят много

Исторически сложилось так, что количество обратных ссылок, которые ссылаются на ваш сайт, всегда учитывалось в SEO-эффекте. И продолжай считать. Не случайно, существует PageRank, который оценивается от 0 до 10 для каждого сайта. Этот показатель растет по мере увеличения количества ссылок на сайт.

Чем выше PageRank сайта, тем выше вероятность того, что его страницы будут хорошо ранжированы. Это вопрос доверия.

Помимо контента и обратных ссылок, есть и другие факторы, которые имеют вес, но в несколько меньшем масштабе. Журнал поисковой системы перечислил в июле 2018 года некоторые из них:

  • Отзывчивость . Сайты, которые не оптимизированы для чтения на мобильных устройствах (мобильные телефоны и планшеты), скомпрометированы. В конце концов, сегодня Интернет более доступен для мобильных устройств, чем для настольных компьютеров.
  • Протокол HTTPS : это чисто технический аспект, но его легко идентифицировать. Сайты, которые начинаются с «http», не имеют протокола безопасности и представляют определенный риск для пользователя. Поэтому сайт должен быть защищен протоколом безопасности. Когда это происходит, ваш URL начинается с «https».
  • Скорость загрузки страницы. Да, страницы, которые долго загружаются, теряют рейтинг. Замедление может быть вызвано различными факторами, такими как избыточный код, неправильный выбор сервера и т. Д.
  • Оптимизация на странице : это также технический аспект, но он важен. Это касается того, как организован HTML, и количества внутренних ссылок, указывающих на другие страницы на самом сайте. Когда есть хорошая информационная архитектура, навигация становится более организованной, и это подсчитывает очки SEO.

Другие факторы, которые немного весят

Таким образом, контент и обратные ссылки имеют наибольший вес, за ними следуют элементы, перечисленные в предыдущем разделе. Есть много других факторов, которые могут иметь значение. Мы извлекаем некоторые из них, которые могут весить положительно или отрицательно, из обширного списка, опубликованного Backlinko :

  • URL (размер и наличие ключевых слов);
  • Домен (возраст, ключевое слово и т. Д.);
  • Прямой трафик на страницу (люди, которые вводят адрес сайта);
  • Объем кликов через Google;
  • HTML (теги заголовков, h1, h2);
  • Дублирование контента с другого сайта, даже с авторизацией;
  • Количество ссылок на другие сайты;
  • Ошибки в грамматике или наборе текста;
  • Наличие изображений;
  • Расположение хостинг-сервера (если он находится в той же стране, тем лучше);
  • Ключевые слова в альтернативном поле изображения.

навынос

Google сканирует, индексирует и классифицирует веб-страницы. И именно этот третий критерий является наиболее важным для контент-маркетинга: рейтинг. Контент и обратные ссылки - факторы, которые весят больше всего, чтобы получить хорошие результаты SEO.

Об авторе: Cassio Politi является основателем Tracto. Он реализовывал программы контент-маркетинга в компаниях в Бразилии и в транснациональных компаниях. Автор первой португальской книги по контент-маркетингу, опубликованной в 2013 году, является единственным южноамериканцем, написавшим специальное жюри конкурса Content Marketing Awards. С 2016 года он выступал на мероприятиях в Бразилии и за рубежом, обычно представляя успешные дела своих клиентов.

Эта статья была первоначально опубликована 7 ноября 2013 года и с тех пор постоянно обновляется и дополняется.

Похожие

Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
Что такое SEO метрики?
Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... другие сайты ссылаются на ваш сайт, это положительно влияет на вашу позицию в результатах поиска. Google учитывает эти утверждения при оценке того, насколько релевантен ваш сайт для определенного поискового запроса. Эти заявления являются своего рода рекомендацией. И чем больше этих рекомендаций, тем выше ваша актуальность по мнению Google. Однако поисковые системы смотрят не только на количество рекомендаций, но и на их контекст. Какова тема веб-страницы, которая ссылается на ваш
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
* Обновление 2014 * Вопрос о разнице между SEM и SEO по-прежнему затрагивает многих людей сегодня, и мы видим многочисленные хиты в этой статье блога каждый день в 2010 году. Однако многое изменилось за последние четыре года. Причина достаточно, чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий
30 расширений Google Chrome для SEO
... всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру! Вот список из 30, которые должны иметь Google Chrome Extensions для SEO.
Google Webmaster SEO Инструменты, которые работают
Это один из лучших инструментов: Инструменты Google для веб-мастеров , Но это зверь, которого нелегко понять. С помощью наших собственных инструментов SEO для веб-мастеров Google мы даем вам прямое представление о том, какие данные являются наиболее важными. Мы предоставляем вам автоматический способ узнать, что дальше делать. Google Webmaster держит ключ к действенному SEO Когда Google перешел на безопасный поиск в октябре
SEO 101: как часто Google обновляет результаты поиска?
... которые помогут вашему сайту быстрее войти в Google. 1. Google Analytics: вы хотите добавить Гугл Аналитика для целей отслеживания независимо, но это, безусловно, может дать Google знак того, что новый веб-сайт находится на карте. 2. Получить: если вы недавно внесли изменения в свой веб-сайт, вы можете попросить Google
Генерация: SEO интеграция
Видео не предназначены для замены инструкций. Пожалуйста, обратитесь к подробной документации ниже. Yoast SEO / WordPress SEO / Yoast SEO Premium Если вы переходите на Page Generator Pro 1.5.3 или более поздней версии и ранее использовали опцию « Пользовательские поля» для указания метаданных Yoast SEO, вам нужно удалить эти пользовательские поля и вместо этого использовать встроенную функциональность Yoast SEO, которая теперь доступна в Генератор страниц Pro.
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать

Комментарии

В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах? Основной принцип Google - «Фокус на пользователя и все остальное будет следовать». Google упорядочивает результаты поиска в соответствии с тем, насколько они актуальны и полезны. Для определения релевантности, полезности, простоты использования и общего пользовательского опыта Google использует множество факторов ранжирования. Например, как быстро
Если вы работаете над SEO, как вы собираетесь двигаться вперед, когда другие люди, кажется, всегда делают вещи, которые не имеют смысла для вас?
Если вы работаете над SEO, как вы собираетесь двигаться вперед, когда другие люди, кажется, всегда делают вещи, которые не имеют смысла для вас? Интернет-маркетинг - это постоянный процесс планирования, сотрудничества и реализации. Некоторые вещи будут легкими или даже естественными. Другие вещи будут казаться сложными и запутанными, особенно для тех, кто не проводил исследования или не вдавался в подробности того, как все меняется. Интернет-маркетинг должен быть гибким
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Ваш Prestashop появляются где-то в верхних результатах поиска, или вам нужно пролистать много страниц, пока вы наконец не обнаружите свой магазин?
Чаще всего вы боретесь за те же ключевые слова, что и ваш конкурент, но как бы вы хотели переварить эту информацию? Просмотр информации, основанной на ключевых словах (платной или обычной), поможет вам оптимизировать ключевые слова и контент и позволит вам быть впереди. Ниже приведены некоторые инструменты, которые могут помочь вам с информацией, связанной с SEO: Открыть Site Explorer Один из многих инструментов, которые попадают под Moz, вы можете перейти к
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
И что вы найдете в первых результатах Google?
И что вы найдете в первых результатах Google? Ну и следующее: Знаете ли вы, что первое, что появляется в результатах поиска Google, - это окно с Картами Google и веб-сайтами этой местности? Эти результаты показаны над органическими результатами Google. Поэтому мы должны четко понимать, как важно знать, как выполнять локальное позиционирование
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL
Каждый раз появляются одни и те же вопросы: как Google Plus влияет на SEO?
Каждый раз появляются одни и те же вопросы: как Google Plus влияет на SEO? Это влияет на это вообще? Запуск тестов ранжирование Рэнд Фишкин из Моз провел тест в 2014 году определить, влияют ли +1 на рейтинг Google. Чтобы убедиться, что тест был честным и точным, Фишкин использовал нейтральный пост с низким рейтингом, и у него были только общие пользователи и +1 пост в Google Plus.
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале?
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале? Скорее всего, и это не оштрафует вас, поэтому лучше публиковать в Google+. Еще одна лучшая практика заключается в том, чтобы быть нацеленным на конкретные темы, которые вы публикуете . Лучше быть на более высокий рейтинг для меньшего количества ключевых слов, чем ниже для большего. Если вам сложно придумать разные идеи для определенного ключевого
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок?
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок? Они не могут. Это одна из причин, по которой монополия в поиске может использоваться для контроля над остальной онлайн-экосистемой. Покупка браузера Marketshare
Когда-нибудь делал поиск в Google и заметил, что некоторые сайты имеют звездные рейтинги рядом с их списками, а большинство нет?
Когда-нибудь делал поиск в Google и заметил, что некоторые сайты имеют звездные рейтинги рядом с их списками, а большинство нет? Если сайт отображается как 4 или 5-звездочный, он будет получать больше кликов, чем сайты без звезд вообще. И люди, посещающие сайт, будут собираться туда с хорошим впечатлением, прежде чем они даже попадут на сайт. И хотя Google не раскрывает подробности своего алгоритма, многие эксперты по SEO считают, что наличие хороших звездных оценок и отзывов

В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
Если вы работаете над SEO, как вы собираетесь двигаться вперед, когда другие люди, кажется, всегда делают вещи, которые не имеют смысла для вас?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Что такое семантическое SEO?
Чаще всего вы боретесь за те же ключевые слова, что и ваш конкурент, но как бы вы хотели переварить эту информацию?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
И что вы найдете в первых результатах Google?
Ну и следующее: Знаете ли вы, что первое, что появляется в результатах поиска Google, - это окно с Картами Google и веб-сайтами этой местности?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Каждый раз появляются одни и те же вопросы: как Google Plus влияет на SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.