Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Местные методы SEO | Локальная поисковая оптимизация Остин Техас -

  1. Методы локального SEO: основы
  2. Методы локального SEO: факторы на странице
  3. Теги заголовка
  4. содержание
  5. навигация
  6. Карта сайта
  7. Методы локального SEO: факторы вне страницы
  8. Якорный текст
  9. Page Rank
  10. NoFollow / Dofollow

SEO означает поисковую оптимизацию. По сути, SEO - это процесс, который делает ваш сайт более актуальным для основных поисковых систем. Повышение вашей релевантности будет означать, что ваш сайт отображается выше в их поисковом рейтинге. Из-за своей огромной доли рынка Google обычно является поисковой системой, для которой вы будете оптимизировать.

Местное SEO   оптимизирует ваш сайт, чтобы получить высокий рейтинг для местных поисковых терминов (ключевых слов) Местное SEO оптимизирует ваш сайт, чтобы получить высокий рейтинг для местных поисковых терминов (ключевых слов). Вместо того, чтобы просто ранжировать по общему ключевому слову, такому как «Виджеты», вы должны попытаться присвоить рейтинг «Виджеты Техас» или «Остинские виджеты».

Локальные методы SEO становятся все более популярными, особенно в средних и малых городах. При оптимизации для локализованных поисковых запросов есть определенные преимущества:

  • Может быть легче ранжировать - обычно проще ранжировать для локального поискового запроса, потому что он менее конкурентоспособен. Вместо того, чтобы конкурировать со всей Северной Америкой, вы боретесь только за позиции с теми, кто находится в вашем районе. Во многих случаях вы можете занимать эти или другие позиции в рейтинге Google с гораздо меньшими затратами труда.
  • Более целенаправленный - когда люди ищут локально, они чаще готовы к покупке. Это также гарантирует, что люди, которые находят ваш сайт, являются местными и могут реально использовать ваши услуги. Если вы оцениваете «Виджеты», люди по всему миру найдут ваш сайт, но если вы локализуете этот поисковый запрос, вы будете ориентированы на людей, которые ищут в вашем регионе. В зависимости от вашего продукта, большинство клиентов часто начинают свой поиск сначала локально. Если они находят кого-то компетентного, с кем они чувствуют себя комфортно, они часто прекращают поиск.

Со взрывами мобильного Интернета, поиск предприятий через поисковые системы будет только более популярным. Одно время каждый бизнес хотел быть в Желтых страницах. Ну, день поисковой системы уже здесь, и вы хотите оценить эти локальные термины. С меньшим количеством соревнований вы можете ранжироваться быстрее и с меньшими усилиями. Вы будете подключаться к бесконечной воронке локальных веб-поисков.

Если у вас есть веб-сайт, вы хотите, чтобы он занимал место в верхней части рейтинга поиска для локализованных поисков.

Ключевые слова - это слова или термины, которые люди используют для поиска в Google. Если вы выполните поиск по запросу «Дешевые рейсы» в Google, ключевое слово будет «дешевый рейс». Мозговой штурм и исследование ключевых слов - важный первый шаг в любом местном плане SEO. Эти общие шаги помогут вам хорошо начать.

Сядьте и составьте список каждого ключевого слова, которое кто-то будет искать, чтобы найти вашу компанию «Виджет». Не беспокойтесь о местных терминах прямо сейчас - просто подумайте, что люди будут искать в любой части мира, чтобы найти услугу, подобную вашей. Запишите как можно больше терминов. Подумайте о широком разнообразии терминов, от односложных (короткий хвост) до трехсловных (длинный хвост). Вы также можете попросить друзей и семью за их вклад. Это даст вам внешнюю перспективу от обычного человека.

Если вы застряли в размышлениях о терминах, вы можете получить некоторую помощь от самого Google. Просто возьмите один из предложенных вами ключевых слов и введите его в Google Keyword Tool. Это даст вам список связанных терминов и их оценочные номера поиска. Имейте в виду, что мы локализуем эти термины, поэтому количество поисковых запросов не будет напрямую применяться, но оно все же даст вам представление о том, какие ключевые слова ищутся чаще. Потратьте на это много времени и попробуйте получить список из 20-30 ключевых слов.

Теперь, когда у вас есть список ключевых слов, просто локализуйте их. Добавьте свое местоположение (город или город, может быть, штат / провинция, если вы находитесь в городе с общим названием). Если ваши сервисы виджетов востребованы во многих городах, добавьте также другие города перед ключевым словом. Например ... Город Один + Ключевое слово Один Город Один + Ключевое слово Два ... Город Два + Ключевое слово Один Город Два + Ключевое слово Два и т. Д. Таким образом, в каждом новом городе, который вы используете, будет еще пять локальных ключевых слов. После того, как вы локализовали свои ключевые слова, у вас будет список локальных ключевых слов, по которым вы можете начать ранжирование. Хотя это базовая форма исследования ключевых слов, местный бизнес опережает большую часть онлайн-маркетинга.

Методы локального SEO: основы

Полное понимание локальных методов SEO было бы отдельной книгой, но вот некоторые основы. Если вы создали свой веб-сайт с помощью WordPress, вы можете выполнить некоторые действия на странице самостоятельно. Если вы выбрали HTML-дизайн, вам, возможно, придется попросить вашего веб-дизайнера внести пару изменений. Изменения будут быстрыми, поэтому, это не должно занять слишком много времени. Локальное SEO может быть разбито на две основные категории: On-page и Off-page.

Методы локального SEO: факторы на странице

На странице означает именно то, что он говорит. Это шаги, которые вы делаете на своем сайте или блоге, чтобы сделать его более удобным для поисковых систем. В то время как есть много вещей, которые нужно учитывать, некоторые хорошие первые шаги включают в себя:

Теги заголовка

Возможно, вам придется попросить вашего веб-дизайнера исправить это за вас, если вы используете традиционный веб-сайт HTML. Это просто заголовки каждой страницы и первое, что видит Google, когда находит новую страницу. «Заголовок» в этом случае - это то, что отображается над адресной строкой в ​​вашем интернет-браузере. Это на самом верху браузера. На Google.com «Google» - это заголовок страницы. Если вы знакомы с HTML-кодом, это обычно выполняется с помощью тегов <title> </ title> в верхней части кода. Если вы достаточно сообразительны, вы можете изменить их самостоятельно - просто удалите то, что находится между ними, и вставьте одно из ваших ключевых слов.

В WordPress вы можете справиться с этим еще проще, используя такие плагины, как All-in-One SEO. Каждая страница вашего сайта должна иметь свой заголовок. Сделайте это одним из ключевых слов, которые вы создали на предыдущем шаге. В некоторых небольших городах это все, что вам нужно сделать, чтобы перейти на первую страницу Google для локализованных терминов. Если вы используете WordPress, вы можете получить доступ к Постоянным ссылкам через Настройки и создать собственную структуру, такую ​​как: /% postname% /. Это сделает тег заголовка каждого создаваемого вами сообщения таким же, как и заголовок сообщения. Так что просто назовите ваши сообщения в блоге с ключевыми словами, и вы автоматически будете иметь богатые ключевые слова теги заголовка. Еще один момент для WordPress.

содержание

Вы хотите упомянуть ваши ключевые слова в вашем контенте, но не слишком много. Вы не хотите, чтобы ваш контент казался некачественным и неестественно наполненным ключевыми словами. Помните, что ваш веб-контент должен быть написан для ваших посетителей, а не для поисковых систем. Качественный контент, в котором, естественно, упоминаются ваши ключевые слова, будет привлекать людей, повышать вероятность их использования на вашем сайте. Это также будет казаться более естественным для Google.

навигация

У вас должна быть правильная навигация на вашем сайте. Вы хотите, чтобы это было и логично, и работало. Нерабочие ссылки на вашем сайте - это большое «нет-нет». Неработающие ссылки в вашей навигации особенно ярки. Вы хотите, чтобы Google легко находил весь ваш сайт без битых ссылок. Это включает в себя ссылки на другие части вашего собственного сайта.

Карта сайта

Этот шаг более важен для сайтов на базе WordPress, потому что карта сайта нужна больше для динамического сайта. Карта сайта - это в основном список страниц вашего сайта. Поисковые системы, такие как Google, будут использовать его для обнаружения всего вашего сайта. Это более важно для веб-сайтов, которые часто обновляются новыми страницами (например, блог WordPress). В WordPress вы можете легко добавить карту сайта на свой сайт с помощью плагина типа «Google XML Sitemaps».

SEO является основной областью изучения в Интернете, и вы можете предпринять множество других шагов, но вышеперечисленные являются хорошим началом любой кампании. Поскольку ранжирование для локализованных ключевых слов в целом проще, этих шагов должно быть достаточно для большинства компаний, пишущих резюме.

Методы локального SEO: факторы вне страницы

По мнению многих людей, за пределами страницы оптимизации вы должны проводить большую часть своего времени. Я лично не согласен. Я думаю, что постоянный высококачественный контент на странице (или посты в блоге) является наиболее важным шагом. Тем не менее, оптимизация вне страницы все еще очень важна и, вероятно, более важна, чем каждый шаг на странице, кроме создания контента.

Когда дело доходит до базового уровня, оптимизация вне страницы - это одно - получение обратных ссылок. Обратные ссылки - это просто ссылки на других сайтах, которые указывают на ваш сайт. Google высоко ценит их, и это один из основных факторов рейтинга. Когда вы начинаете кампанию обратных ссылок, вам нужно знать пару терминов:

Якорный текст

Якорный текст - это фактический текст, который составляет ссылку. Когда вы видите ссылку с надписью «Нажмите здесь», то нажмите здесь текст привязки. Ссылки, содержащие ключевые слова в качестве текста привязки, являются более ценными. Якорный текст, который гласит: «Нажмите здесь, чтобы связаться с нами для виджетов» является более ценным.

Page Rank

Google присваивает страницам рейтинг от 0 до 10. Это звание не так важно, как это делают некоторые люди, но оно все еще является хорошим руководством. Чем выше рейтинг страницы сайта, тем ценнее ссылка на него. (Иногда вы увидите, что это называется значением «PR» или значением рейтинга страницы.)

NoFollow / Dofollow

Два разных вида ссылок. Если ссылка не указана, это означает, что Google не передает всю силу ссылки на ваш сайт. Есть некоторые аргументы по этому поводу, хотя. Я не думаю, что кто-то должен игнорировать потенциальную обратную ссылку, потому что она nofollow. Это способствует естественному профилю обратных ссылок и все еще может стимулировать трафик. (Вы можете выполнить поиск «nofollow / dofollow» в Google, чтобы узнать больше об этом.)

Вот некоторые из основных терминов, с которыми вы столкнетесь, когда будете искать обратные ссылки или узнавать о них больше. Есть много постов в блогах о обратных ссылках, а также бесплатные руководства и т. Д.

Эти локальные методы SEO обеспечивают хорошую отправную точку для понимания поисковой оптимизации.

Похожие

SEO методы наказаны
... методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий для веб-мастеров основных поисковых систем. Наказания со стороны поисковых систем могут варьироваться от незначительного снижения позиции до запрета или полного исключения индекса поисковой системы. Некоторые
Поисковая оптимизация (SEO) для начинающих
... страницы можно было легко найти с помощью поисковых систем, таких как Google и Bing. Однако одной лишь возможности быть найденной через поисковые системы недостаточно, вы должны быть по крайней мере на первой странице, предпочтительно в топ-3, если вы хотите привлечь серьезный трафик на ваш сайт. Часто говорят, что «лучшее место, где можно спрятаться в Интернете - это страница 2 в Google», и на самом деле это не совсем так! Хороший рейтинг в поисковых системах в конечном итоге также
вне страницы seo тренинг архивы
Время чтения: 2 минуты SEO, также называемый поисковой оптимизацией, - это не что иное, как техника или набор техник, которые используются для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
Поисковая оптимизация
... SEO, а также добавите дополнительный физический адрес. Нижний колонтитул SEO не заменит ваш существующий нижний колонтитул. Оптимизируйте заголовок вашего сайта. Помогите поисковым системам, создав заголовок, который относится к вашим ключевым словам, фразам и названию сайта. Эта задача направит вас в режим редактирования,
SEO Эссекс | 76Маркетинг | Поисковая оптимизация Essex
SEO Essex Стратегия для местного бизнеса Поисковая оптимизация (SEO) является одним из наиболее важных элементов, определяющих рейтинг сайта. Если ваш
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. ...
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых
Оптимизация вашего сайта: десять мощных инструментов SEO
Оптимизация вашего сайта очень важна, но это не черный ящик. Вы можете сделать многое самостоятельно с помощью любого из этих инструментов поисковой оптимизации (SEO). Если вы владелец малого бизнеса, который мечтал появиться на первой странице Google или Bing, этот пост для вас.
Поисковая оптимизация 101: руководство для начинающих
... SEO-анализ, рассказывающий об идеях этой статьи, характерных для вашей ситуации, отправьте форму открытия сегодня ,
Как использовать SEO на странице
Если у вас есть веб-сайт для вашего бизнеса в Интернете, вы, вероятно, знаете и понимаете основы SEO или поисковой оптимизации. Вы можете даже провести SEO-кампанию. Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать

Комментарии

Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Как URL влияют на SEO сайта, или поисковая оптимизация ?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Что такое SEO вне страницы?
Что такое SEO вне страницы? Вне страницы SEO, или вне сайта SEO, это стратегия поисковой оптимизации, которая включает в себя выполнение действий вне вашего сайта - например, создание ссылок на других сайтах - для повышения вашего рейтинга в поисковых системах. SEO на странице включает в себя действия на вашем собственном сайте, такие как улучшение метаописаний и заголовков, внутренних ссылок и регулярного высококачественного контента. Разница между SEO на странице и вне
Например, вы думаете, что люди ищут «SEO» или «поисковая оптимизация»?
Например, вы думаете, что люди ищут «SEO» или «поисковая оптимизация»? Важно иметь возможность думать о всех возможных вариациях, так как это может быть разница между несколькими поисками в месяц и несколькими тысячами поисков. Структура сайта Когда ваш сайт проиндексирован, пауки Google просматривают его, чтобы проверить его структуру и содержание. Вещи для включения: сильный контент, ссылки на каждую страницу, которая должна быть проиндексирована, и метаданные. Чего следует
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO?
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO? Если вы отвечаете за компанию, которая пытается быть заметной в Интернете, важно, чтобы на ваш сайт есть хорошие ссылки так что потенциальные клиенты легче отсылать к последним. Если ваша компания является локальной или географически локализуемой, ее будет легче найти в случае запроса в поисковой системе,
Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Что такое поисковая оптимизация (SEO)? SEO или поисковая оптимизация - это метод, используемый для улучшения видимости и ссылок на веб-сайт в результатах поиска (исключая рекламное место). Речь идет об оптимизации содержимого и технических характеристик своего сайта, чтобы «угодить» поисковым системам. Согласно График знаний Google «SEO - это то, что ваш сайт занимает первое место в результатах
Содержит ли этот текст ссылки на главные страницы моего сайта?
Содержит ли этот текст ссылки на главные страницы моего сайта? Содержит ли заголовок моего сайта на вкладке браузера (который соответствует HTML-тегу Title) мой бренд и мою ключевую фразу? Содержит ли моя страница хотя бы одно изображение с тегом alt, содержащим ключевую фразу? На этой странице появляются ссылки на последние статьи моего блога или новости? Если это не так, то улучшение вашей домашней страницы одним из ваших приоритетов.
Что такое персональная поисковая оптимизация (SEO)?
Что такое персональная поисковая оптимизация (SEO)? Поисковая оптимизация или SEO - это процесс создания или улучшения онлайн-контента, чтобы повлиять на видимость веб-сайта или веб-страницы в органических результатах поисковой системы по определенному ключевому слову. В случае личного SEO это означает ваше имя. Почему личное SEO важно? Это правда, поисковые системы становятся все более изощренными с каждым обновлением алгоритма. Однако даже с этими тщательно разработанными
Почему SEO (поисковая оптимизация)?
Почему SEO (поисковая оптимизация)? Некоторые крупные интернет-маркетологи утверждают, что SEO устарела на несколько лет. Почему они так говорят? Просто: потому что реклама Google AdWords и Facebook произвела революцию на рынке маркетинга благодаря масштабируемому маркетингу. Но значит ли это, что вы должны прекратить заниматься поисковой оптимизацией в будущем?

Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Что такое SEO вне страницы?
Например, вы думаете, что люди ищут «SEO» или «поисковая оптимизация»?
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO?
Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Содержит ли этот текст ссылки на главные страницы моего сайта?
Реклама
ТОП Новостей
2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.