Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Агентство цифрового маркетинга в Сингапуре

  1. Shopify как платформа для электронной коммерции
  2. Шаг 1: Создайте личность бренда
  3. Как вы создаете сильный бренд для своего бизнеса на Shopify?
  4. Шаг 2. Настройка учетной записи
  5. Шаг 3: Настройте тему вашего сайта
  6. Шаг 4: Настройте функции вашего сайта
  7. Особенности корзины:
  8. Управление магазином:
  9. Теперь вы готовы начать!

Ожидается, что к 2025 году объем электронной торговли в АСЕАН вырастет до 88 млрд. Долл. США, или 6,4 процента всех розничных продаж. Вы хотите придерживаться этой тенденции и вывести свой офлайн-бизнес с помощью электронной торговли. Быстрый поиск поразит вас широким кругом самодельных строителей интернет-магазинов. Вам все еще приходится бороться с дизайном магазина, стимулированием продаж с помощью интернет-маркетинга, продумыванием вариантов доставки и многим другим.

Сценарий выше является распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы бизнеса электронной коммерции. К счастью, есть Shopify. Shopify представляет собой комплексное решение для электронной коммерции, позволяющее настроить интернет-магазин для продажи ваших товаров. Он позволяет вам организовывать свои продукты, настраивать витрины, принимать платежи по кредитным картам, отслеживать и отвечать на заказы - и все это несколькими щелчками мыши.

Shopify как платформа для электронной коммерции

С точки зрения выяснения, какую платформу электронной коммерции лучше всего использовать для вашего бизнеса, Shopify является наиболее полной, гибкой и функциональной платформой электронной коммерции. Все, что вам нужно, чтобы запустить свой магазин в Интернете, можно найти на Shopify. Это позволяет вам легко создавать свой онлайн-сайт, создавать свой бренд, разрабатывать весь процесс покупки, а также продвигать и продвигать свой бренд. Все это при отличном обслуживании и поддержке клиентов.

Но если вы читаете эту статью, вы, скорее всего, уже продали идею использования Shopify. Реальный вопрос, который у вас есть сейчас, это как начать. Ну, вот несколько хороших новостей. С этим руководством мы упростим вам задачу, и к тому времени, когда вы дойдете до конца, вы будете готовы начать свой интернет-бизнес Shopify.

Ниже приводится краткое изложение того, что вы столкнетесь в тот момент, когда вы решите открыть свой интернет-магазин через Shopify.

Шаг 1: Создайте личность бренда

Обо всем по порядку. Еще до того, как вы создали свой сайт Shopify, у вас есть индивидуальность бренда? Если вы это сделаете, можете перейти к следующему разделу о настройке учетной записи Shopify.

Создание индивидуальности бренда важно, так как оно определяет внешний вид и восприятие, а также общую коммуникацию вашего бренда с целевой аудиторией. Продаете ли вы свои собственные продукты или балуетесь дропшиппинг Создание сильной индивидуальности бренда поможет вам создать постоянный поток постоянных клиентов, которые узнают ваш продукт и осознают его ценность.

Брендинг - это то, что отличает ваш продукт от других брендов. Это уникальное имя и изображение, которое вы включаете в свой продукт или бизнес, чтобы отличать их от остальных. С помощью вашего личного брендинга вы можете выработать стратегию продвижения своего продукта и бизнеса на Shopify.

Как вы создаете сильный бренд для своего бизнеса на Shopify?

Начните с определения вашей целевой аудитории. Один из способов сделать это - построить личность клиента , Персона клиента - это описание вашего идеального клиента (ов), основанное на достоверных данных, собранных от ваших существующих клиентов (как хороших, так и плохих), а также текущих перспективах. Создание этого образа вашего идеального клиента позволяет вам персонализировать ваш бренд и соответственно адаптировать ваши сообщения.

Спросите себя: кто ваши клиенты и какие они? Каковы их интересы и где они расположены? К какой отрасли принадлежат ваши товары или услуги? Проведите исследование о том, кто ваши главные конкуренты, проверьте их страницы и как они занимаются маркетингом в социальных сетях. Это позволит вам эффективно позиционировать себя на рынке и привлечь нужных клиентов.

Во-вторых, вы должны указать свое уникальное торговое предложение (USP). USP - это просто то, что есть у ваших конкурентов. Это сообщение, которое вы хотите донести до онлайн-мира, которое привлечет ваших идеальных клиентов. Это формально выражается в форме позиционного заявления.

Постройте позиционное заявление. Заявление о позиционировании служит руководством для того, как сформулировать маркетинговые стратегии для вашего бренда. Существует алгоритм, который вы можете использовать для создания наилучшего позиционирования для вашего бренда, и он состоит из следующих четырех элементов: целевой клиент, определение рынка, обещание бренда и причина верить в ваш бренд. Хорошо продуманный оператор позиционирования может помочь дифференцировать ваш бренд, привлечь клиентов и завоевать долю рынка среди конкурентов.

Не забудьте подумать о названии вашей компании. И последнее, но не менее важное, название вашей компании будет в значительной степени отражать и представлять все, что обозначает ваш бренд. Это ваша личность, и она может в прямом или переносном смысле описать, что представляет собой ваша компания или что она может сделать для ваших клиентов. Это повлияет на ваш логотип, ваш слоган и ваши маркетинговые коммуникации. Он также должен быть уникальным, поскольку вы не хотите, чтобы его ошибочно приняли за другой бренд (а также за иск о нарушении авторских прав). Помните, что ваше доменное имя также будет зависеть от названия вашей компании. Что касается выбора запоминающегося доменного имени для вашего интернет-магазина, лучше всего следовать этим пять правил ,

Шаг 2. Настройка учетной записи

Чтобы иметь возможность использовать Shopify, сначала вы должны создать учетную запись для вашего магазина - но держите пари, что вы уже знали это.

Идти к Shopify.com и зарегистрируйтесь, введя свой адрес электронной почты, создав пароль и назвав свой магазин. Вы также должны будете указать на следующей странице свое имя, адрес, страну и контактный номер.

У вас есть возможность сначала изучить веб-сайт Shopify, если вы нажмете кнопку с надписью «Я просто играю вокруг». В противном случае, если вы готовы продавать товары, вам будет предложено добавить их на свой веб-сайт.

Перейдя на панель мониторинга, вы можете выполнить одно из следующих действий: добавить продукты, чтобы увидеть их в своем магазине, настроить внешний вид своего веб-сайта или настроить домен.

Шаг 3: Настройте тему вашего сайта

Shopify известен своими простыми в использовании настраиваемыми функциями - от тем, продуктов, скидок, проверок и платежей. Настройка темы на Shopify соблюдает баланс между привычностью и оригинальностью в интересах клиентов и продавцов одновременно.

У вас есть возможность использовать доступные и готовые дизайны или иметь полный контроль над настройкой всего вашего сайта Shopify. Вы можете выбрать из более чем 100 тем, созданных профессиональными дизайнерами, или иметь полный доступ к HTML и CSS вашего магазина и настроить его с помощью экспертов Shopify со всего мира.

Вы можете выбрать одну из доступных дизайнерских тем и изменить ее по своему вкусу, сделав ее отчетливо «вами». Кодирование не требуется, поэтому Shopify прост в использовании. Количество доступных тем зависит от пакета, который вы покупаете на Shopify, начиная с 13 долларов. Конечно, чем больше дополнений вам требуется, тем выше цена, и это действительно зависит от того, что вам нужно для запуска интернет-магазина. Что касается расширенных изменений в ваших темах и макетах, вы можете получить помощь. Спросите экспертов! Как партнеры Shopify, агентства, как 2Stallions может помочь вам с более сложными вещами HTML и CSS, где вы можете создать свою тему Shopify именно так, как вам нравится.

Шаг 4: Настройте функции вашего сайта

Существует множество функций, которые вы можете настроить для своего веб-сайта на Shopify - от персонализации работы конечного пользователя с настраиваемыми функциями корзины покупок до разработки способов управления онлайн-заказами с помощью функций управления магазином.

Вот несколько замечательных функций, которые могут помочь вам сделать это.

Особенности корзины:

100 платежных шлюзов - Shopify имеет интеграцию со 100 внешними платежными шлюзами. Она настолько обширна, что у них даже есть интеграции для биткойнов!

Бесплатная доставка - Хотите предложить бесплатную доставку своим клиентам? Вы можете сделать это и выбрать точную ценовую точку, в которой применяется бесплатная доставка, когда клиент проверяет

Несколько языков - если ваш интернет-магазин доступен в более чем одной стране, не волнуйтесь. Shopify имеет функцию на нескольких языках для оформления заказа в интернет-магазине, доступную на 50 языках.

Заброшенное восстановление после выписки - Самое замечательное в магазинах электронной коммерции - это возможность вернуть клиентов, которые передумали прямо перед совершением покупки. При отказе от восстановления вы можете восстановить потерянные продажи, автоматически отправив электронное письмо с напоминанием о завершении покупки.

Автоматические налоги - расчет налогов может быть хлопотным, особенно когда вы продаете товары в разных странах, где налоги различаются. Автоматические налоги позволяют Shopify справиться с этим путем автоматического расчета налоговых ставок для крупных стран и штатов.

Управление магазином:

Профили клиентов - с включенными профилями клиентов вы можете узнать больше о ваших клиентах и ​​их покупательских привычках, найти их контактную информацию и историю заказов.

Центры выполнения - эта опция позволяет вам подключаться к решениям по выполнению, таким как Amazon, Rakuten Super Logistics или Shipwire или заказным.

Возвраты - возвраты распространены, но процесс может быть хлопотным. Эта опция позволяет вашим клиентам получить возмещение за некоторые или все товары в одном заказе с помощью выбранного ими способа оплаты. В сфере бизнеса ваш инвентарь автоматически обновляется. Беспроигрышный!

Все вышеперечисленные функции - это некоторые из общих функций, которые могут помочь вам адаптировать ваш интернет-магазин к вашим потребностям. Однако это еще не все. Shopify предлагает гораздо больше возможностей что вы можете настроить для своего интернет-магазина.

Шаг 5: Создайте осведомленность о своем интернет-магазине с помощью цифрового маркетинга

Если никто не знает о вашем интернет-магазине, вы не сможете начать продажи. Поэтому цифровой маркетинг важен для вашего бизнеса.

Являетесь ли вы новым брендом или известным брендом, Shopify позволяет вам легко продвигать свой бизнес в цифровом виде. Варианты, которые поддерживают SEO-дружественные методы для вашего сайта, SEO-ориентированные обзоры продуктов и маркетинг по электронной почте - вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать с помощью Shopify. Это позволяет легко покупать, продавать, обновлять, добавлять, удалять, управлять и просматривать по нескольким каналам продаж.

Чтобы полностью оптимизировать свой магазин Shopify, вы можете использовать привлекательные и мощные изображения, а также максимально использовать здания ссылок для повышения своего рейтинга. Кроме того, существуют различные плагины для вашего использования. Между тем, вы можете измерить эффективность вашего интернет-магазина с помощью Google Analytics. Что касается знания того, работает ли ваша ценовая стратегия, вы можете провести сплит-тестирование.

Что касается знания того, работает ли ваша ценовая стратегия, вы можете провести сплит-тестирование

Инфографика по: конструктор сайтов

Теперь вы готовы начать!

Чтобы бизнес электронной коммерции был по-настоящему успешным, вы должны создать сильную индивидуальность бренда, позволить своему веб-сайту выделиться через собственную тему и позволить клиентам быстро охватить ваш бренд с помощью эффективного цифрового маркетинга.

Shopify упрощает процесс создания сайта электронной коммерции для любого владельца бизнеса. На Shopify вы можете найти все, что вам нужно для продвижения ваших продуктов и бизнеса в Интернете - от размещения вашего сайта, настройки ваших тем и обработки ваших заказов.

Если вам нужна помощь в создании пользовательских тем или интернет-маркетинге для вашего магазина Shopify, 2Stallions могут помочь. Как партнер Shopify, у нас есть опыт, чтобы помочь вам разработать собственную тему Shopify или привлечь трафик и увеличить продажи в Интернете. Сделать запрос сейчас!

Похожие

Как выбрать компанию SEO для вашего бизнеса
Если все сделано правильно, SEO предлагает множество преимуществ для вашего бизнес , Однако степень, в которой SEO помогает вашему бизнесу, зависит от того, насколько эффективно вы внедряете услуги SEO. В частности, крайне важно, чтобы ваша компания использовала самые лучшие и актуальные ресурсы, чтобы помочь вашей компании добиться
Сравнение платформ электронной коммерции: какое решение мне подходит?
... как увязшие в работе сервера или разочарованные серверной частью вашего сайта, для них. Volusion не взимает комиссию за транзакции, поэтому вы сохраняете всю прибыль, которую получаете. Volusion имеет 359 (82 бесплатных и 277 платных) вариантов дизайна шаблонов для электронной коммерции, включая некоторые, которые очень удобны для мобильных устройств. Volusion также позволяет вам управлять своим магазином на ходу с их мобильным приложением. Платформы электронной коммерции предприятия
Управление SEO
Как начать онлайн бизнес с низким бюджетом?
... вы можете полностью воплотить свои мечты, приобретая онлайн-присутствие с меньшим бюджетом. Нужна отличная идея Одно должно быть ясно, что отличная идея и желание исполнить никогда не остановят вас, либо у вас низкий бюджет, либо нулевой бюджет. Вы должны прийти с захватывающей идеей или у вас должен быть опыт в конкретной нише. Вы должны знать - каков ваш продукт или услуги и как они могут быть полезны для покупателей и, наконец, как насчет вашей прибыли
Как нанять профессионала SEO для моего бизнеса?
... для определения результатов органического поиска. Ключевые моменты статьи (найдено ВОТ) : Убедитесь, что профессионал SEO работал в вашей нише. Спросите ссылки. Поймите предложения услуг фирмы. Спросите об инструментах, которые использует фирма. Ваш веб-сайт является одной из наиболее важных частей вашего бизнеса, связанных с клиентами,
Советы и инструменты для ускорения вашего сайта
Скорость сайта является ключевым компонентом юзабилити сайта. Если ваши веб-страницы не загружаются в течение нескольких секунд, люди не ждут. Они просто уходят. Одного этого должно быть достаточно, чтобы убедиться, что ваш сайт загружается
Лучшая платформа электронной коммерции 2019 года
... как возможность демонстрировать продукты в онлайн-каталоге, принимать платежи в Интернете, управлять клиентами и обеспечивать послепродажное обслуживание. Другие будут предоставлять более сложные функциональные возможности, такие как функции онлайн-маркетинга, возможность управления или интеграции с системами в магазине и предоставление API. Какое программное обеспечение электронной коммерции лучше всего подходит для вашего бизнеса, полностью зависит от ваших конкретных
Оптимизация вашего сайта: десять мощных инструментов SEO
... вашего сайта очень важна, но это не черный ящик. Вы можете сделать многое самостоятельно с помощью любого из этих инструментов поисковой оптимизации (SEO). Если вы владелец малого бизнеса, который мечтал появиться на первой странице Google или Bing, этот пост для вас.
Как хостинг влияет на SEO вашего сайта?
... выдающееся положение в Интернете начинается с аналитики, выборочных ключевых слов и умного использования этих изящных ключевых слов. Несмотря на то, что все эти аспекты крайне важны для создания вашего SEO-присутствия, знаете ли вы, что сама основа SEO вашего веб-сайта на самом деле начинается с вашей хостинговой компании и какой из их планов вы выбираете? Хотя Google не собирается поднимать ваши рейтинги на основе хорошего хоста, плохой хост действительно может снизить ваши шансы на завоевание
Обзор GoDaddy Website Builder
... для бронирования по назначению. Для пользователей, более заинтересованных в полностью функциональном решении для электронной коммерции, существует Онлайн магазин ' план. Это $ 29,99 в месяц, оплачивается ежегодно, как и другие пакеты. Также, как и на других уровнях, существует 30-дневная бесплатная пробная версия. Он включает в себя все варианты других планов, а также интернет-магазин с быстрой проверкой,
Самые ценные ключевые слова для вашего сайта недвижимости
Ключевые вынос Ключевые слова недвижимости являются неотъемлемым компонентом лучших стратегий оптимизации веб-сайтов. Те инвесторы, которые могут выявлять и оценивать наиболее ценные ключевые слова в сфере недвижимости в Интернете, имеют больше шансов повысить узнаваемость своего бренда. Наиболее распространенные ключевые слова SEO в сфере недвижимости, введенные в поисковые запросы Google в этом году,

Комментарии

Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Но знаете ли вы, что XML-карты сайта также помогают ранжированию вашего сайта в поисковых системах?
Но знаете ли вы, что XML-карты сайта также помогают ранжированию вашего сайта в поисковых системах? В этой статье, FixRunner.com показывает вам подборку лучших XML Плагины для WordPress, чтобы вы создали свой сайт сегодня! Что такое карта сайта XML? Это виртуальная карта, показывающая все содержимое вашего сайта. Все
Итак, как вы создаете свой бренд и пожинаете плоды SEO для себя?
Итак, как вы создаете свой бренд и пожинаете плоды SEO для себя? Отличного продукта. Если ваш продукт отстой, сделайте его лучше. Рассматривайте маркетинг целостно. Показывать объявления, появляться в гостях на соответствующих подкастах и создать эпический контент , Черт возьми, вы даже можете создать свой собственный подкаст, как это сделал генеральный
Как вы думаете, вы используете SEO-дружественную тему WordPress?
Как вы думаете, вы используете SEO-дружественную тему WordPress? Да (67%, 2 голоса) Мне все равно (33%, 1 голос) Нет (0%, 0 голосов) Всего избирателей: 3
В конце концов, как вы собираетесь обеспечивать людей, которых вы пытаетесь охватить, высококачественным контентом, если вы не знаете, что им интересно?
В конце концов, как вы собираетесь обеспечивать людей, которых вы пытаетесь охватить, высококачественным контентом, если вы не знаете, что им интересно? Один из лучших способов узнать вашу аудиторию - это практика, называемая исследованием ключевых слов. Это процесс использования онлайн-инструментов, чтобы узнать, какие темы, или ключевые слова Ваша аудитория ищет. Большинство инструментов исследования ключевых слов также
Когда вы в последний раз думали о скорости вашего сайта WordPress?
Когда вы в последний раз думали о скорости вашего сайта WordPress? Вы понимаете, что это может повлиять на ваш рейтинг в поисковых системах? Многие люди не понимают, насколько важно обеспечить молниеносный опыт. Google имеет дал понять скорость сайта является фактором ранжирования, так что вы не должны упускать из виду. Если у вас возникли проблемы в этом
Вы думаете о покупке доменного имени для вашего нового бизнеса или веб-сайта?
Вы думаете о покупке доменного имени для вашего нового бизнеса или веб-сайта? Не уверен, что длинный или короткий URL лучше? Как URL влияют на SEO сайта, или поисковая оптимизация ? Могут ли они помочь или действительно навредить сайту? Мы постоянно слышим подобные вопросы. Таким образом, чтобы помочь вам решить проблему длинных доменов и коротких аргументов и решить, что лучше для вашего бизнеса, мы создали эту страницу с информацией
Вместо этого вы связаны с сообщениями на форуме с названиями, такими как «Добавить ссылку на видео» и «Как загрузить видео с URL?
Вместо этого вы связаны с сообщениями на форуме с названиями, такими как «Добавить ссылку на видео» и «Как загрузить видео с URL?» Поиски «прерывистый видео» и «размер видеофайла» в равной степени бессмысленны, так как Website Builder воспроизводит только видео, размещенные в другом месте, и вы ничего не можете сделать, чтобы изменить качество или размер видео. Мы запустили поиск по ключевым словам, и хотя они обычно возвращали много статей, большинство из них не могли сказать ничего полезного
Как вы думаете, что произойдет, если вы ищете это ключевое слово прямо сейчас?
Как вы думаете, что произойдет, если вы ищете это ключевое слово прямо сейчас? Как вы думаете, кто появится на вершине? Если вы думали, что Брайан Дин, вы правы. Когда вы создаете уникальную систему, продукт или марку, вы единственная, кто получит тягу к ней, если она действительно оригинальна. И если
Думайте о своих ключевых словах как о поисковых терминах: какие термины вы будете искать, чтобы получить свою тему?
Думайте о своих ключевых словах как о поисковых терминах: какие термины вы будете искать, чтобы получить свою тему? Будьте стратегичны, но также и разумны: смешное количество ключевых слов на вашем сайте сделает ваш сайт спамом и повредит вашим результатам. Мы можем помочь вам оценить, на каких ключевых словах сосредоточиться. Название страницы и описание. Заголовок страницы и мета-описание очень важны, так
Как оптимизировать школьные записи и как управлять местными цитатами?
Как оптимизировать школьные записи и как управлять местными цитатами? Какие действия нужно предпринять, чтобы появиться в локальном пакете? Как использовать структурированные данные для определенного типа учреждения? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в нашем электронная книга по местному SEO , Давайте посмотрим на шаги, которые

Еще до того, как вы создали свой сайт Shopify, у вас есть индивидуальность бренда?
Как вы создаете сильный бренд для своего бизнеса на Shopify?
Спросите себя: кто ваши клиенты и какие они?
Каковы их интересы и где они расположены?
К какой отрасли принадлежат ваши товары или услуги?
Как хостинг влияет на SEO вашего сайта?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Но знаете ли вы, что XML-карты сайта также помогают ранжированию вашего сайта в поисковых системах?
Что такое карта сайта XML?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.