- Что ищут поисковые системы
- Условия SEO
- Ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова.
- Название страницы и описание.
- Изображение Alt Tags .
- Заголовок 1 (H1).
- Доменные имена.
SEO является аббревиатурой от поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация включает в себя выбор правильных слов или ключевых слов и использование их на вашем сайте. Если все сделано правильно, это увеличивает ваши шансы появиться в результатах поиска для условий, которые ищут ваши клиенты. Когда мы думаем о SEO, мы обычно думаем о Google, так как у них более 60% доли поисковой системы в Канаде, но также стоит учитывать Bing (у которого около 1/3 доли).
Что ищут поисковые системы
Поисковые системы пытаются ссылаться на лучшие результаты. Они ищут сайты и контент, который наиболее соответствует тому, что ищет пользователь. Актуальность определяется:
- Контент: контент является ключевым для SEO. Он смотрит на тему, текст, заголовки и описания на странице; а также как это новое.
- Производительность: скорость вашего сайта и его производительность имеют значение.
- Полномочия. Полномочия - это количество и качество имеющегося у вас контента, а также ссылки на другие сайты на ваш.
- Пользовательский опыт: как работает сайт? Это мобильно? Страница с высоким показателем отказов иногда может указывать на проблемы с пользовательским интерфейсом.
Поисковые системы следят за заполнением ключевых слов (чрезмерным использованием ключевых слов на странице), повторным или плагиатом контента и приобретенными ссылками. Со временем ваш сайт будет оштрафован за эти предметы.
Условия SEO
Вот пять SEO условия иметь в виду:
Ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова.
Размещение соответствующих ключевых слов в заголовках, содержании, URL-адресах и именах изображений имеет важное значение. Думайте о своих ключевых словах как о поисковых терминах: какие термины вы будете искать, чтобы получить свою тему? Будьте стратегичны, но также и разумны: смешное количество ключевых слов на вашем сайте сделает ваш сайт спамом и повредит вашим результатам. Мы можем помочь вам оценить, на каких ключевых словах сосредоточиться.
Название страницы и описание.
Заголовок страницы и мета-описание очень важны, так как они отображаются для пользователей в результатах поиска.
- Думайте о своем названии как о рекламе из четырех-восьми слов, которая должна побудить читателя нажать, чтобы узнать больше. Поскольку поисковые системы также учитывают это в своих результатах, помните о своих ключевых словах при написании нового сообщения в блоге или на странице.
- Хотя метаописания в основном игнорируются поисковыми системами, они должны быть уникальными и указывать на эту конкретную страницу. Пользователи видят это!
Изображение Alt Tags .
Чтобы поисковая система «прочитала» изображение, вам необходимо предоставить альтернативное текстовое описание. Поисковые системы будут отображать эти изображения при поиске изображений, и они помогут вашей странице ранжироваться по этим ключевым словам в традиционном поиске. Это описание также используется программами чтения с экрана, поэтому оно особенно актуально для доступности!
Заголовок 1 (H1).
Каждая страница сайта имеет основной заголовок, называемый H1. Заголовок H1 содержит термины, которые отображаются в результатах поиска. Лучше всего использовать H1 для усиления ключевых слов. Для местного парикмахера мы могли бы написать «Награжден лучшим парикмахером в Ватерлоо три года подряд» в заголовке 1 на главной странице, чтобы усилить «парикмахер» и «Ватерлоо».
Доменные имена.
Доменные имена очень важны для ранжирования ваших страниц в поиске. Мы рекомендуем корневые домены подкаталогов (example.com/blogs) поверх поддоменов (blog.example.com), чтобы упростить отслеживание и согласованность. Согласованность (www.example.com и example.com должны перенаправлять в одно и то же место) также помогает в построении ссылок. Наличие ключевых слов, которые вы отслеживаете в своих доменных именах, только поможет вашим общим усилиям.
При работе с SEO важно помнить, что вы пытаетесь помочь людям, которые ищут релевантные термины, найти ваш сайт. Попытка обмануть систему доставит вам неприятности. Правильно выполненное SEO может повысить посещаемость вашего веб-сайта и его видимость, а также привлечь больше клиентов, особенно если он сочетается с качественным контентом. Общайтесь с нами, чтобы узнать больше!