Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO тактика, которая раньше работала для ритейлеров, но больше не работает

Рон Дод, генеральный директор Visiture

Поисковая оптимизация (SEO) является признанным каналом маркетинга и привлечения клиентов для ритейлеров. SEO является одним из лучших каналов привлечения клиентов, потому что кто-то активно ищет ваши продукты или категории, используя ключевые слова с помощью обычного поиска. Вот почему Amazon и другие торговые площадки так популярны - потому что они похожи на Google, но вместо этого сосредоточены исключительно на электронной коммерции, по сравнению с Google, который ориентирован практически на все.

Несмотря на то, что SEO - старая тактика для ритейлеров, она, к сожалению, меняется каждый день. Уловки SEO, которые могли бы сработать в прошлом, могут быть не лучшей тактикой для использования сегодня или в будущем. За все время работы в сфере SEO я много раз сталкивался с розничными торговцами, которые все еще используют устаревшую тактику и считают, что они остаются эффективными, даже если это не так.

Вот основные тактики, с которыми я столкнулся, которые больше не эффективны для онлайн-ритейлеров, и что вы должны делать вместо этого.

Сосредоточение внимания только на короткохвостых ключевых фраз
Сосредоточение внимания на короткохвостых ключевых фразах, которые являются короткими ключевыми словами, такими как «обувь» или «синие туфли», всегда было золотым дураком, в основном из-за отсутствия данных или умения использовать данные. Короткохвостые фразы реже всего конвертируются. На графике ниже вы можете видеть, что фразы с короткими хвостами, такие как «обувь», также имеют более высокую стоимость соревнования и меньшую вероятность конвертации, чем более описательный термин с более длинным хвостом, такой как «красные кроссовки Nike для мужчин». «.

Короткохвостые ключевые фразы также не имеют такого большого объема поиска, как другие ключевые фразы. Если вы посмотрите на приведенный ниже пример, то увидите, что подавляющее большинство запросов по ключевым словам не относится к фразе «фильтры для воды» для этой конкретной компании. Ключевое слово «фильтры для воды» составляет всего 0,5% от того, что искали потребители по отношению к содержательным страницам веб-сайта этой компании. Более 500 563 человек искали за последние 30 дней, и только 2882 искали «фильтры для воды». Если бы ритейлер был сосредоточен исключительно на ключевой фразе «фильтры для воды», он потерял бы большую долю рынка в органическом поиске. двигатели.

В целом, сосредоточение на ключевой фразе с коротким хвостом может быть дорогостоящим, потому что, по моему опыту, большинство (около 96% или более) запросов - это ключевые фразы с длинным хвостом. Кроме того, более общие термины с коротким хвостом не конвертируются так же хорошо, как их аналоги с длинными хвостами.

Сосредоточение внимания на «на основе ключевых слов» в оптимизации на странице
Оптимизация на странице - это один из ключевых способов, которым Google оценивает веб-сайт по качеству и понимает, что делает веб-страницу подходящей для кого-то, кто ищет движок. Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг:

  1. Мета Название
  2. Мета Описание
  3. Тег заголовка
  4. Первые 100 слов в содержании тела (если применимо)
  5. URL (максимум 2-3 слова)

Одна из проблем заключается в том, что ритейлеры загружают или чрезмерно оптимизируют свой контент, используя вышеупомянутые пункты оптимизации. Это был бы слишком оптимистичный пример, который розничный торговец мог бы использовать, если он пытается ранжировать по ключевой фразе «черный кот»:

  1. Черные кошки | Черные котята | Черная кошка (мета-название)
  2. Посетите BlackCats.com, чтобы узнать о последних черных кошках, последних черных котятах и ​​лучшем черном коте, которого вы можете купить сегодня. (мета описание)
  3. Черные кошки, котята и кошка (заголовок)
  4. Содержимое тела содержит слово слишком часто, содержит грамматические ошибки, и его трудно прочитать.
  5. ком / черные кошки-черно-котята для продажи

Как вы можете видеть, этот контент не является удобным для пользователя. Мета-описание - это то, что Google использует в качестве текста по умолчанию для описания в каждом из своих списков, и это не заставит обычного потребителя нажимать. Если мета-описание очень плохое, Google может использовать контент на веб-сайте вместо мета-описания, которое не является оптимальным.

Этот тип веб-страницы плохо работает в поисковом индексе Google, если кто-то ищет в Google «Черный кот». Вот лучшая, недостаточно оптимизированная веб-страница с хорошими призывами к действию, чтобы побудить потребителей нажимать на них:

  1. Black Cats на BlackCats.com - Бесплатная доставка более $ 50 (мета-название)
  2. Посетите BlackCats.com для последних черных кошек, доступных для нового дома. Наши черные кошки - лучшие качества, происходящие из длинной линии чистокровных. (мета описание)
  3. Черные кошки (заголовок)
  4. Основной текст содержит 150 слов качественного контента, объясняющего продукт или категорию, с ключевым словом focus один раз в первых 50 словах.
  5. ком / черные кошки

Вы можете видеть, что эта версия намного лучше, хотя автор может ничего не знать о Black Cats. Google считает эту версию качественной, а пользователю не нужна докторская степень. в SEO, чтобы понять, о чем веб-страница.

В современном современном мире SEO, убедитесь, что вы сосредоточены на пользователя и пользовательский опыт. Поместите CTA (призыв к действию) и дифференциацию бренда в метаинформацию, чтобы отделить себя от конкурентов и побудить клиентов нажимать на вас. Это современная тактика, которая очень эффективна для ритейлеров в SEO.

Создание краткого контента
Для каждой ключевой фразы в Google существуют миллионы разных результатов, которые Google покажет для них. В приведенном ниже примере мы имеем 16 000 000 результатов для «органических продуктов по уходу за кожей». Нам не очень хорошо выходить за пределы позиции № 8, поэтому в Google мы хотим попасть в позицию 1–8 и выбить миллионы разные результаты.

Как ты это делаешь?

Вы делаете это путем создания лучшего контента, чем то, что занимает высокое место для этих фраз! Длинный контент в Google, как правило, более предпочтителен, и Google оценивает его выше, потому что он удовлетворяет цели поисковика больше, чем что-то короткое. Длинная часть контента содержит больше информации, больше продуктов или больше категорий, которые заставляет пользователя дольше оставаться на странице , Чем дольше они находятся на странице, тем больше Google оценивает эту страницу как «качественную страницу».

Не верьте нам на слово. Брайан Дин в Бэклинко провел исследование, проанализировав 1 000 000 результатов поиска и обнаружив, что общее количество слов на страницах соотносится с более высоким рейтингом в поисковых системах.

Создание более длинного контента обычно означает лучший фрагмент контента, потому что он более глубокий и всесторонний. Этот тип контента также лучше работает в обычных поисковых системах, потому что поисковики остаются на нем дольше и вовлекаются в него дольше. Как ритейлеры, вы хотите убедиться, что ваш контент-маркетинг является всесторонним и полным. Убедитесь, что у вас есть много продуктов на страницах ваших категорий, и что описания ваших продуктов полностью соответствуют намерениям поисковика, когда они ищут контент.

Ориентация только на техническое SEO
Техническое SEO, который ориентирован на оптимизацию сайта, всегда будет рядом и всегда будет частью SEO, но это не так распространено, как в предыдущие годы. Оптимизация вне страницы факторы приобретают гораздо большую популярность, чем когда-либо прежде, для ритейлеров. В 2011 году на пользовательских платформах работали сотни тысяч сайтов электронной коммерции, и всем требовалось техническое SEO для повышения своего рейтинга в Google. Если бы они использовали нестандартные решения для корзины, мы, как правило, могли бы прийти, исправить технические проблемы, а затем они подняли бы свои рейтинги Google на тысячи фраз.

В 2017 году это не так, как тогда. Такие платформы, как Magento, BigCommerce и Shopify, создали очень удобные для поисковых систем решения для тележек, которые позволяют ритейлерам иметь гораздо лучшие, технически обоснованные сайты, удобные для поисковых систем.

Всегда будет необходимость в технической помощи SEO. Веб-сайты никогда не будут полностью дружественными для поисковых систем. Кроме того, иногда розничные продавцы могут сделать свои сайты менее удобными для поисковых систем из-за ошибок при использовании платформы.

Однако простое сосредоточение на техническом SEO - это путь к катастрофе, потому что до сих пор можно провести оптимизацию по техническим факторам, прежде чем смотреть на обратные ссылки и другие соответствующие факторы оптимизации вне страницы что приведет розничного продавца к следующему уровню рейтинга ключевых слов в Google.

Тяжелые внутренние ссылки
Использование внутренних ссылок было очень хорошей тактикой, но в прошлом им злоупотребляли (как и во многих других тактиках), и это не так выгодно, как раньше. Во многих случаях, когда мы оптимизируем контент, использование внутренней ссылки является приемлемым и оптимальным вариантом. Тем не менее, если вы используете слишком много, это ослабляет ваш профиль ссылки и не передает столько прав на разные страницы.

Используйте внутренние ссылки, только если они имеют смысл для пользователя, например, когда вам нужно что-то объяснить. Если вы упомянули технический термин, такой как «поисковая оптимизация», это была бы хорошая возможность сделать ссылку на страницу, определяющую поисковую оптимизацию. Или, если вы обсуждаете «Кабели HDMI», вы можете связать его со своей целевой страницей «Кабели HDMI». В противном случае не используйте его в качестве тактики для повышения рейтинга, потому что, как правило, это не поможет.

Публикуй и молись, контент-маркетинг
Многие розничные продавцы ошибочно полагают, что после публикации контента он будет иметь высокий рейтинг в Google, и все будут делиться им. Это не может быть дальше от истины. Мы видим множество стратегий контент-маркетинга «публикуй и молись», основанных на идее «Создавайте хороший контент, и хорошие вещи будут происходить».

Уравнение контент-маркетинга: [Создание контента + Продвижение контента = Успех]. Вам необходимо продвигать свой контент через социальные сети, информационные бюллетени, электронную почту, распространение информации о влиянии, списки СМИ, показывать рекламные объявления и многое другое для продвижения вашего контента.

Продвижение контента нетрадиционными способами - отличный способ получить обратные ссылки через ключевые факторы. Одним из примеров является сообщение, в котором мы принимали участие в течение 2014 года. Оно рекламировалось на Facebook и заняло первое место в Google по количеству «нездоровых продуктов» в течение 3 с лишним лет. Вы можете видеть ниже на изображении, оно было связано с влиятельным человеком, который видел его в Facebook. Представь это!

Продвигайте свой контент и не «публикуйте и молитесь». В противном случае ваши конкуренты оставят вас в прахе с продуманной стратегией создания и продвижения контента, в то время как у вас просто есть часть создания контента.

Содержание тела на страницах категорий
Иногда это может быть надежной стратегией, когда сайты электронной коммерции имеют очень мало контента о продуктах и ​​не используют блог для создания контента. Однако эта стратегия не так эффективна, как когда-то для ранжирования страниц категорий в результатах поиска Google.

Причина этого заключается в том, что он не предоставляет пользователю больше ценности, а это означает, что Google не сочтет его более ценным и, следовательно, не даст вам больше полномочий для этого. Обычно контент обсуждает категорию и продукт, но пользователь обычно хочет видеть изображения продуктов, когда они попадают на страницу категории. Таким образом, в большинстве случаев контент не является полезным для пользователя.

Основной контент - неплохая стратегия для использования, если вы хотите объяснить продукты или категории, но не ожидаете, что он действительно поможет вам в ранжировании в результатах поиска Google.

Гостевой блог низкого качества
Гостевой блог была очень популярной тактикой построения ссылок, но в течение многих лет ей злоупотребляли и пользовались дурной славой. Делать это правильно и с помощью качественного контента для правильной аудитории никогда не является плохой стратегией. Тем не менее, фокусироваться на создании низкокачественного контента для низкокачественных сайтов ради ссылки - плохая идея. Это просто не работает для ритейлеров.

Google очень умно понимает, что такое качественная ссылка, а что нет. Если вы получаете ссылку с определенной веб-страницы (например, блога), и содержание плохое, никто не поделился ею в социальных сетях и никто не дал на нее обратную ссылку, то Google сочтет, что ссылка имеет небольшую ценность и даст Вы не кредит.

С другой стороны, если ссылка очень важна для вас, у нее есть какие-то сигналы социальных сетей, есть комментарии и высокая релевантность ключевых слов для вас, то Google вознаградит вас за это, потому что люди говорят о вас и ссылка на вас.

Оплата за ссылки
Партнерские ссылки и платные ссылки могут помочь вам, что может быть шоком для некоторых розничных продавцов, которые сказали иначе. Некоторые аффилированные компании утверждают, что это вам не поможет, но часто это ложь, потому что они не хотят, чтобы розничные продавцы думали, что они нарушая правила Google для веб-мастеров , Проблема не в том, что Google накажет вас за это. Google может решить, что ссылки не учитываются так много, как раньше, и тогда вы пропустите их алгоритм поиска. Вы не наказаны, точно. Google говорит, что вы не так качественный результат поиска, как раньше. Поэтому вы можете опуститься в рейтинге поисковых систем.

Чтобы бороться с этим, сосредоточьтесь на том, чтобы делать все правильно, чтобы у вас не было падения. Убедитесь, что все некачественные партнерские ссылки, которые вы можете использовать, используют Тег «rel = nofollow» , который говорит Google, чтобы не сканировать ссылку на партнерские обратные ссылки. Убедитесь, что все платные ссылки также используют этот тег; в противном случае Google может когда-нибудь выяснить, что это платная ссылка, и лишить ее авторитета, что приведет к потере ценности, а вы, очевидно, этого не хотите.

Заключение
SEO может быть сложным маркетинговым каналом из-за постоянных изменений, но это не обязательно. Использование эффективных стратегий имеет решающее значение, потому что, как ритейлеры, у нас есть только ограниченные ресурсы для использования и мы должны использовать их эффективно.

Visiture - это поисковое маркетинговое агентство, которое в основном обслуживает компании электронной коммерции среднего размера.

любимец

Похожие

Отрицательный SEO
... ного споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные ссылки или вызовет Фильтр алгоритма пингвина , Несмотря на заявления некоторых других заслуживающих доверия SEO-блогов, которые, вероятно, пытаются извлечь выгоду из страха и путаницы,
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
улучшить SEO WordPress |
WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
... нет-магазина, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах поиска в Google, оценка содержания вашего сайта с точки зрения Seo view, изучение юзабилити вашего веб-сайта, технические аспекты для исправления на веб-сайте, влияние нашего
Что такое SEO?
... больше обо мне Я действительно очень благодарен всем моим старшим и коллегам, которые очень помогли мне в прояснении моих сомнений « Что такое SEO? «3 года назад я начал свою карьеру в качестве руководителя SEO. Как я могу забыть мои дни, которые я провел в Лакхнау, работая на моей рабочей станции. Тем, кто не знает о SEO, я хочу объяснить здесь: SEO которая
SEO для чайников
... но лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация, или просто SEO
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
SEO копирайтинг
... ней части) Google = больше трафика на ваш сайт = больше потенциальных клиентов = больше продаж = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС. Тем не менее, нет никакого смысла в написании веб-контента, просто чтобы найти в Google. Это должно удовлетворить и читателя. Не забывайте, читатель! Как только ваш читатель прибудет на ваш сайт, вы должны подключить его и предоставить информацию, которую он ищет. В противном случае они быстро кликают, чтобы проверить другой веб-сайт.
... больше ваших потенциальных клиентов, чем когда-либо прежде, и вы должны максимально использовать свои возможн...
... больше ваших потенциальных клиентов, чем когда-либо прежде, и вы должны максимально использовать свои возможности, чтобы привлечь их внимание. Свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам показать вам, как> , Карта сайта | политика конфиденциальности |
Тактика SEO Black Hat только для злых?
... но надевать остроконечный головной убор ведьмы, чтобы узнать что-то о SEO в черной шляпе, и, возможно, вы подумали о том, чтобы попробовать какую-то новую тактику"> Вам не нужно надевать остроконечный головной убор ведьмы, чтобы узнать что-то о SEO в черной шляпе, и, возможно, вы подумали о том, чтобы попробовать какую-то новую тактику. Если традиционные методы SEO в белой шляпе не приносят вам желаемых результатов, это может быть заманчивой идеей. Но это не обязательно отличная идея.

Комментарии

Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
... нен для распространения документов в корпоративных сетях и Интернете"> Поскольку начало 1990-х, Adobe Acrobat был повсеместно распространен для распространения документов в корпоративных сетях и Интернете. Google индексирует PDF-файлы с 2001 года, и сказал Oни
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени?
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени? Компании, которым не хватает знающей команды, у которой есть достаточно времени, чтобы посвятить себя SEO, потребуют более персонализированной поддержки от партнеров. Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO?
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация,
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Мы не знаем, чего не знаем, пока не узнаем, верно?
Мы не знаем, чего не знаем, пока не узнаем, верно? Вот почему я хочу устранить одну простую ошибку SEO, которую вы могли бы допустить, из-за которой вы могли бы конкурировать с собой в поисковых системах; и как вы можете исправить это сегодня. Вот простая ошибка SEO, которую я часто вижу, когда делают свадебные профи: не выбирая предпочтительный домен. Я объясню… Совет новичку. Домен вашего веб-сайта является корневым
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Но если SEO так прибыльно, почему бы вам не нанять штатную команду?
Но если SEO так прибыльно, почему бы вам не нанять штатную команду? Разве прибыль не была бы лучше, если бы ваши люди выполняли работу? Ну, это было бы правильно. День выплаты жалованья был бы лучше, если бы у вас были эксперты под крышей. Но, как мы кратко затронули ранее, SEO - это не то, что вы узнаете за одну ночь. И нанимать законных SEO бандит будет стоить вам много. Тогда вам придется нанять команду, которая увеличит ваши накладные расходы. И мы до сих пор не упомянули цену,
Но может ли каждый выполнить всю работу, которая необходима для SEO веб-сайта на предельном уровне?
Но может ли каждый выполнить всю работу, которая необходима для SEO веб-сайта на предельном уровне? Нет. SEO постоянно меняется и развивается. За прошедший год 1653 изменения, которые Google внес в алгоритм , И когда он меняется, он становится все более и более сложным. И есть некоторые области SEO, для которых лучше всего нанять специалиста по SEO. Но то, что я могу
Еще один вопрос: использовали ли вы социальные сети, чтобы помочь вашему SEO, проиндексировать ваш контент и показать больше в поисковой выдаче?
Еще один вопрос: использовали ли вы социальные сети, чтобы помочь вашему SEO, проиндексировать ваш контент и показать больше в поисковой выдаче? Если это так, вы впереди игры. И вы, вероятно, очень заняты, пытаясь не отставать от этого. Почему бы не переложить хотя бы часть этого труда во внешнее агентство? Ваше время лучше всего потратить на интенсивную работу мозга. Работайте с нужным партнером, чтобы еще больше улучшить стратегию и дать им возможность получать последовательное
Но секс не нужен и не всегда должен быть одинаковым, верно?
Но секс не нужен и не всегда должен быть одинаковым, верно? Это деятельность, которая полезна для тела и для души, а не только для удовольствия. Разнообразие режимов и игр может сделать все еще интереснее. Чем больше интимности, тем лучше, и опыт тоже приветствуется, но самое главное - отложить стеснительность и воспользоваться всем этим восхитительным собранием тел. Для многих оральный секс необходим, незаменим. Так много людей думают, что это самый горячий оргазм из всех. Для женщин
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:

Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Как ты это делаешь?
Больше обо мне Я действительно очень благодарен всем моим старшим и коллегам, которые очень помогли мне в прояснении моих сомнений « Что такое SEO?
Но лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO?
Предупрежден, вооружен, верно?
Итак, что же такое SEO?
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени?
Предупрежден, вооружен, верно?
Итак, что же такое SEO?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.