Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как написать заголовок (или, почему это не идеальный заголовок)

  1. Начните с рабочего названия
  2. Лучший заголовок - это точный заголовок
  3. В шаблон или не в шаблон
  4. Принять SEO
  5. Знай свои метки
  6. Попробуйте много заголовков
  7. Знай свою аудиторию

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Как создатели и редакторы контента, нам предлагают придумывать «хорошие» заголовки для статей, над которыми мы работаем. Нас просят включить SEO ключевые слова особенно к фронту. Мы рекомендуем держать заголовки короткими, но не слишком короткими. Нас просят создать броский, но не кликбэйт.

Это большое давление, вы все. Понимание того, как написать заголовок, не должно быть трудным. Все, что вам нужно, это усвоить несколько основных принципов и готовность применять их на практике каждый раз, когда вы пишете что-то новое.

Начните с рабочего названия

Когда я поступил в аспирантуру, я довольно крепко держался за идею, что мои первые проекты могут быть близки к моим последним проектам. Мне особенно нравились мои титулы и представления, и я изо всех сил старался держать их на каждом этапе ревизий. Я не хотел убей моих любимых , Однако, когда я вырос как писатель и работал под руководством некоторых невероятных наставников, я понял, что эти названия и введения были самыми слабыми частями моих эссе. Мне нужно было узнать, что мои старты были именно такими: старты.

Лучший способ начать писать с разрешения, которое вы можете редактировать позже, когда вы приблизитесь к окончательному черновику. Сделайте это, зная, что все, что вы добавите в качестве первого заголовка, определенно не будет последним.

Лучший заголовок - это точный заголовок

Когда вы в последний раз нажимали на статью, чтобы узнать, что заголовок вводит в заблуждение? Как вы себя чувствовали после того, как вас обманули? Там нет необходимости тратить время ваших читателей, написав заголовок, который не является точным. Четкие заголовки ожидают читателя. Если вам нужен довольный читатель, начните с самого первого знакомства с вашей работой.

Тем не менее, это не означает, что нет ничего плохого в том, чтобы расколоть заголовок, чтобы заинтересовать потенциальных читателей, если он не вводит в заблуждение или неверен. В интересной статье в Житель Нью-Йорка о том, как заголовки меняют наши взгляды, Мария Конникова упоминает, как ее заголовок предыдущей статьи «Ген, который заставляет вас меньше спать?» был точным, хотя и неполным. Она заявляет: « , , это, вероятно, побуждает сосредоточиться на одной конкретной части произведения. Если бы я вместо этого назвал это «Зачем нам восемь часов сна», люди бы запомнили это по-другому ».

В шаблон или не в шаблон

Есть заголовки, которые, кажется, повторяются снова и снова в СМИ. Вам знакомо «Все, что вам нужно знать о X» или «Невероятная правда о Z»?

Хотя чрезмерное использование некоторых заголовков может раздражать частых потребителей контента, многие заголовки работают (включая эти два). Читатели хотят чувствовать, что они знают, что они собираются прочитать, и, что более важно, что они получат что-то, потратив свое время на эту конкретную статью. Например, популярные шаблоны заголовков включают в себя инструкции, нумерованные списки и заголовки, содержащие фразы, такие как «всеобъемлющее руководство».

Например, популярные шаблоны заголовков включают в себя инструкции, нумерованные списки и заголовки, содержащие фразы, такие как «всеобъемлющее руководство»

Атрибуция изображения: Эдди Гарсия

И не думайте, что названия шаблонов - это то, что делают только маленькие парни. Крупные медиа-сайты также используют своего рода шаблон, когда они нашли тот, который хорошо соответствует голосу их публикации. Взять, к примеру, Атлантику . Знаете ли вы, что они опубликовали более 250 статей с заголовком, который начинается с «The Case For / Against XYZ»? Точно так же, если вы отсканировали самые популярные статьи на их сайте вы найдете длинный список заголовков, сформулированных как вопросы. Вот два из этих прошедших выходных: «Если демократия Америки потерпит крах, смогут ли другие выжить?» Или «Что, если в Америке не было государственных школ?»

«Дело. , . »Работает так хорошо, потому что читатели точно знают, чего ожидать, если они решат нажать на эту статью. Один только заголовок не делает ничего, чтобы убедить читателя почувствовать определенный путь или изменить свою систему убеждений. Поэтому, если бы кто-то, кто выступал за грудное вскармливание, наткнулся на статью о «случае кормления из бутылочки», он все равно, вероятно, прочитал бы ее, чтобы услышать точку зрения автора.

Заголовок вопроса работает аналогичным образом. Когда создатель контента задает вопрос своей аудитории, этот читатель сразу же делает ставку на эту статью. Их мнение тоже имеет значение. Заголовок вопроса не занимает твердую позицию, заставляя потенциальных потребителей контента задуматься о том, под каким углом автор будет брать на себя обязательство. Используя предыдущие примеры, не имеет значения, является ли читатель публичной школой или не заботится о демократии. Они все равно прочтут его, чтобы узнать, получен ли ответ на вопрос.

Принять SEO

Я признаю, что был фанатом SEO, поэтому включение ключевых слов или фраз в мои заголовки - это игра, а не рутина. Тем не менее, я регулярно слышу от коллег, как сильно они борются с написанием хороших заголовков, когда им приходится вводить ключевые слова. Зачем? Ну, ключевые слова, особенно фразы с длинным хвостом, лишают нас полного творческого контроля над тем, как мы называем нашу работу.

Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать.

Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере» . Откроется список названий, которые она и ее редактор решили использовать. Шесть, если быть точным, все из которых были действительно хороши. Если ее ключевое слово не было просто «заголовком», что весьма маловероятно, SEO, вероятно, не придет в голову при названии каждого элемента.

Означает ли это, что авторы и редакторы бренд-контента должны игнорировать SEO и просто писать точные, но убедительные заголовки?

Еще нет. Считайте творческим испытанием создание лучшего заголовка, при этом оптимизируя заголовок для поиска. Вы хотите, чтобы больше людей нашли ваше письмо, не так ли?

Знай свои метки

Борьба между оптимизацией для поиска и броским, заслуживающим внимания заголовком? Разница между тегом <title> и тегом <h1> может позволить вам съесть свой торт и съесть его.

Давайте начнем с основ. Они оба заголовки, но они используются по-разному. Тег <title> отображается в строке заголовка веб-браузера и отображается на открытой вкладке. Это также то, что появляется в поиске. Тег <h1> действует как заголовок, но вы найдете его в фактическом тексте сайта. Сканеры будут обращать внимание на тег <title>, но <h1> одинаково важен для взаимодействия с пользователем. Ссылки на сайте и сообщения в социальных сетях могут быть настроены так, чтобы можно было использовать любой тег. Разница дает вам возможность исследовать различные или, возможно, расширенные заголовки в зависимости от того, какой тег вы используете. Не уверены, является ли ваш заголовок тегом <h1> или нет? Используйте инструменты разработчика Chrome для проверки страницы.

Атрибуция изображения: Найджел Тадьянехондо

Попробуйте много заголовков

Помните, как я сказал, что все, что вам нужно сделать, это применить эти простые приемы на практике, если вы хотите улучшить свою игру написания заголовков? Что ж, получается, что мы ленимся. Мы пишем приличный заголовок и затем отправляем его нашим редакторам. Тогда многие редакторы, которые часто перегружены работой, не имеют возможности тратить драгоценное время на совершенствование каждого заголовка, который встречается на их рабочих местах, поэтому эти заголовки остаются неизменными.

Но что случилось бы, если бы мы нашли время, чтобы создать полный список потенциальных заголовков? Затем, после выделения нашего фаворита, мы могли бы отправить список нашим редакторам для их обзора. Таким образом, если редактору не понравится название, на котором мы остановились, у него будут варианты, когда придет время выбирать что-то новое.

Этот подход тоже не нов. Медиа сайт Upworthy Известный своими кликбэйтами, хотя и непреодолимыми заголовками, предлагает 25 разных названий для каждой публикуемой статьи. Похоже на излишество? Я не думаю, что это так. Давайте предположим, что половина этих заголовков - мусор. Это все еще оставляет вам дюжину заголовков, которые можно использовать как часть ваших кампаний в социальных сетях или для A / B тестирование , С такой большой выборкой, должно быть несколько победителей.

Вы готовы попробовать это? Сделайте это для следующих нескольких статей, которые вы пишете. Посмотрите, есть ли заметная разница в названии вашей работы. Бьюсь об заклад, будет.

Знай свою аудиторию

Независимо от того, какие предложения вы берете из этой статьи, самый важный шаг, который необходимо предпринять, прежде чем выбрать заголовок, - это знать свою аудиторию. Если вы написали статью под названием «Как почистить картофель», какой тип читателей, по вашему мнению, вы бы привлекли? Конечно, это не были бы повара ресторана и повара. Что, если целью вашей статьи было научить профессиональных работников кухни чистить картошку молниеносно, когда они делают огромные партии? Заголовок, такой как «X Советы по сверхбыстрому массовому очищению картофеля на кухне ресторана», дает четкое представление о том, на кого он рассчитан, и, скорее всего, именно те люди, которые захотят его прочитать, перейдут по ссылке.

Знание того, как написать интересный и точный заголовок, требует практики и регулярного определения. Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы по названию вашей работы? Поделитесь ими в комментариях!

Чтобы узнать больше подобных историй, подпишитесь на Content Standard информационный бюллетень ,

Атрибуция избранного изображения: Ле Андерсон

Похожие

Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... вая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что благодаря
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... этого кафе был на вашем сайте. SEO может помочь с этим. Любопытно, как ты сейчас? Запросить бесплатную проверку SEO ! Много посетителей или соответствующих посетителей? Поисковые системы, такие как Google, размещают последовательности на веб-сайтах, которые они отображают, когда кто-то вводит ключевое слово. Чем более релевантная поисковая система найдет ваш сайт, тем выше вы окажетесь в результатах поиска. Распространенным
улучшить SEO WordPress |
WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
... нет-магазина, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах поиска в Google, оценка содержания вашего сайта с точки зрения Seo view, изучение юзабилити вашего веб-сайта, технические аспекты для исправления на веб-сайте, влияние нашего
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
SEO копирайтинг
... вьте свой веб-сайт работать с помощью SEO-копирайтинга! Используя SEO копирайтер, вы можете значительно увеличить шансы вашего сайта на первой странице результатов поисковой системы. Почему это важно? Ну, рейтинг на главной странице (особенно в верхней части) Google = больше трафика на ваш сайт = больше потенциальных клиентов = больше продаж = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС. Тем не менее,
Что такое SEO?
... этой карьеры? Ну, я также ищу тот же ответ. После работы с различными клиентами в качестве консультанта по SEO и социальных сетей, я понятия не имею о своем заработке. Это зависит от вашей работы, силы, преданности, кровавых глаз, пота, решимости и сумасшедшего ума для интернет-маркетинга. Также прочитайте: Аутсорсинг услуг интернет-маркетинга - почему, когда
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
SEO для чайников
... не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация, или просто SEO - это комплекс действий, направленных
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. ...
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу?
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу? Это вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Типы поискового маркетинга
Так почему же это не идеально для SEO?
Так почему же это не идеально для SEO? Что ж, поисковые системы однозначно оценивают каждый отдельный домен веб-сайта, определяя, достоин ли этот сайт высокого рейтинга на страницах результатов поиска по заданной поисковой фразе. Поскольку на самом верху достаточно места, каждый из этих адресов веб-сайтов конкурирует друг с другом, чтобы получить список наверху. Поисковые системы должны сравнивать каждый домен сайта (и страницу) друг с другом, чтобы определить,
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO?
Почему важно настроить метаданные для SEO или локального SEO? Если вы отвечаете за компанию, которая пытается быть заметной в Интернете, важно, чтобы на ваш сайт есть хорошие ссылки так что потенциальные клиенты легче отсылать к последним. Если ваша компания является локальной или географически локализуемой, ее будет легче найти в случае запроса в поисковой системе,
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Так SEO SEO копирайтинг это наука или искусство?
Так SEO SEO копирайтинг это наука или искусство? Это вопрос, который мне иногда нравится размышлять. Есть много причин, чтобы поддержать теорию, что SEO копирайтинг - это наука. Используя определенные формулы и рекомендации, SEO-копирайтинг может определенно помочь достичь желаемого результата - привлечения целевого трафика на ваш сайт. И как любая наука, она включает в себя тестирование, измерение и отчетность. Существует также много экспериментов, чтобы увидеть,
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL

Как вы себя чувствовали после того, как вас обманули?
Знаете ли вы, что они опубликовали более 250 статей с заголовком, который начинается с «The Case For / Against XYZ»?
Вот два из этих прошедших выходных: «Если демократия Америки потерпит крах, смогут ли другие выжить?
» Или «Что, если в Америке не было государственных школ?
Зачем?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Означает ли это, что авторы и редакторы бренд-контента должны игнорировать SEO и просто писать точные, но убедительные заголовки?
Вы хотите, чтобы больше людей нашли ваше письмо, не так ли?
Не уверены, является ли ваш заголовок тегом <h1> или нет?
Но что случилось бы, если бы мы нашли время, чтобы создать полный список потенциальных заголовков?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.