Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как представить SEO вашему боссу (или клиентам)

  1. 1) Чистая панель приборов
  2. 2) Ежемесячный рост
  3. 3) Годовой рост
  4. 4) Обновления ранга
  5. 5) Общий рост ключевых слов
  6. 6) Отчеты о целях
  7. 7) Зарабатывайте качественные ссылки
  8. 8) Рост социальных сетей
  9. 9) Количество проиндексированных страниц
  10. 10) Рост мобильного трафика
  11. 11) курсы обмена
  12. 12) Количество оптимизированных страниц
  13. 13) Всего выполнено работ за это время
  14. 14) Трафик по месту нахождения
  15. Начните готовить подробный SEO-отчет для вашего босса и клиентов

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Одна из самых трудных вещей для тех, кто работает в SEO, - это объяснить SEO-отчет своим клиентам, что вы для них делаете

Одна из самых трудных вещей для тех, кто работает в SEO, - это объяснить SEO-отчет своим клиентам, что вы для них делаете. Профессионалы SEO вроде как басист в рок-н-ролльной группе. Вы знаете, что они там, вы знаете, что все звучит правильно, но вы никогда не уверены, что они бьют правильные ноты или просто стоят, собирая росу на ветру.

Конечно, SEO, сделанный правильно, - это то, что очень заметно, но, возможно, это не то, что сразу бросается в глаза. Для этого у нас есть отчет по SEO-анализу. Отчеты SEO анализа необходимы, чтобы оправдать их инвестиции в ваши услуги.

Эти отчеты не только предоставляют им ключевые показатели эффективности (KPI), но и облегчают получение полезной информации . Если вы всегда полагались на свое обаяние и привлекательный внешний вид, чтобы удерживать клиентов, это замечательно, но вы должны давать своим клиентам больше. Давайте посмотрим, что имеет значение в отчете SEO.

1) Чистая панель приборов

Ваши клиенты заняты . Если бы они не были, они были бы теми, кто слоняется вокруг, поэтично рассказывая о своем бизнесе в Интернете. Таким образом, им нужен быстрый и легкий доступ к важным данным, которые покажут им успех ваших усилий .

Используя панель мониторинга в своем отчете для SEO-аналитиков , вы фактически показываете им «резюме» своих отчетов. Ваша чистая клиентская панель дает общее представление о том, как ваши усилия по SEO приносят положительный возврат инвестиций (ROI) для ваших клиентов.

Мы обычно анализируем нашу эффективность SEO на панели мониторинга SEOPressor Site Audit, где вы можете увидеть все одним взглядом.

Ваша информационная панель должна иметь всю необходимую информацию, касающуюся ваших усилий, и должна показывать им, почему они должны продолжать использовать вас для развития и развития своего бизнеса.

2) Ежемесячный рост

Давайте не будем забывать о нашем любимом инструменте - Google Analytics для отслеживания ежемесячного роста трафика.

Еще одна вещь, которую хотят видеть владельцы бизнеса - рост за месяц . Это восходит к аналогии с басистом. Очень немногие басисты являются динамичными и напыщенными с впечатляющими соло, так зачем вообще держать басиста?

Как скажет любой музыкант, даже если вы не слышите низкие ноты басистов, вы определенно поймете это, когда они уйдут. Так что это касается SEO анализа . Люди нетерпеливы по своей природе.

Причина, по которой ваши клиенты платят вам зарплату каждый месяц, и они хотят увидеть, как ваши усилия приносят им немедленный доход. Хороший, краткий ежемесячный отчет по SEO-анализу покажет им, что в течение года наблюдается постоянный рост.

3) Годовой рост

Точно так же, как и в месячном исчислении, клиенты хотят видеть, что ваши сервисы не исчерпали своего функционального использования. Таким образом, ваши клиенты должны видеть увеличение трафика со временем в результате вашей работы.

Может быть, это рекламная кампания, которую вы отстаивали ранее в этом году, которая наконец приносит свои плоды в конце года. Это также может быть ваш агрессивный толчок к ежегодному мероприятию, которое, наконец, привлекает внимание к их присутствию в сети.

Что бы это ни было, вы должны быть тем, кто хвастается и демонстрирует этот рост . Этот показатель очень важен, потому что независимо от размера и масштаба бизнеса вашего клиента, многие компании устанавливают бюджеты на ежегодной основе.

4) Обновления ранга

Рейтинги в поисковых системах - хлеб с маслом анализа SEO, поэтому этот показатель должен хорошо демонстрироваться. Большая часть вашего SEO-сервиса состоит в том, чтобы ваши клиенты попадали на верх страницы результатов поисковой системы (SERP), чтобы с большей вероятностью нажимать на их ссылки.

Как их гуру SEO, вы должны предоставить им отчет, который показывает, как вы добились успеха с течением времени . Если в январе вам будет поручено составить рейтинг «XYZ Company», вы покажете своему клиенту, как вы улучшили свои позиции с февраля.

RankReveal отличный инструмент для отслеживания рейтинга ваших ключевых слов без необходимости проверять его вручную.

Это может быть одной из тех вещей, когда клиенты дают вам отпор и думают, что они знают больше о том, почему их бизнес вырос, чем вы. Но если вы можете показать им через ваши проекты , что вы сделали для повышения их рейтинга страницы, то этого должно быть достаточно для удовлетворения их интересов.

5) Общий рост ключевых слов

Еще одна вещь, которую стоит выделить в вашем отчете по SEO-анализу, - это тип, объем и калибр ваших ключевых слов . Вы хотите иметь возможность показать своим клиентам, что вы используете ключевые слова, которые они будут использовать в своем бизнесе. Если вы еще этого не сделали, внимательно изучите ключевые слова, по которым ваши клиенты могут получить рейтинг.

Если вы еще этого не сделали, внимательно изучите ключевые слова, по которым ваши клиенты могут получить рейтинг

Помимо отслеживания трафика на вашем сайте, Google Analytics также помогает отслеживать запросы, которые ищут ваши читатели, чтобы вы могли ориентироваться на ключевые слова.

Так как вы знаете лучше по некоторым связанным ключевым словам, это может быть легче ранжировать или лучше для вашего клиента. Если вы сможете показать им эти факты и показать их повышенную эффективность среди выбранных ключевых слов, которые повлияют на их итоговую прибыль, вам будет гораздо легче сохранить их работу.

Разумный шаг - предложить им отчет, который показывает, сколько связанных ключевых слов вы оценили для своего клиента во время SEO. Это не только покажет им, что вы оказываете влияние в Интернете, но и покажет им вашу ценность для их бизнеса.

6) Отчеты о целях

Google остается преобладающей поисковой системой в Интернете. У них есть много инструментов, которые внутренние службы могут использовать, чтобы показать причину и следствие . Одним из простых для понимания инструментов для ваших клиентов может быть отчет о Гугл Аналитика ,

Это поможет вам не только ставить цели, но и отслеживать их прогресс . Заставив своих клиентов взглянуть на что-то, с чем они знакомы, такие как Google, это еще больше укрепит ваше место в их маркетинговых усилиях среднего уровня.

Даже если они не совсем понимают роль, которую вы играете в то время, большинство людей знают и доверяют Google . Так что, если в отчете Analytics говорится, что с тех пор, как вы присоединились к их команде, произошел всплеск активности, вы можете указать на это как на позитив!

7) Зарабатывайте качественные ссылки

Еще один хороший способ показать свое влияние на бизнес ваших клиентов - это использование заслуженных ссылок . Если контент, который вы отображаете для своего бизнеса, в свою очередь, получает ссылки с ведущих сайтов в своей отрасли или смежных отраслях, это умный способ продемонстрировать свои навыки SEO.

Выделите этот факт в своих отчетах, чтобы они могли видеть, как вы выполняете свою работу. Поиск лучших сайтов в их нише может занять некоторое время, но как только вы получите оттуда ссылки, можно отправиться в гонку!

8) Рост социальных сетей

Это следующая скважина, из которой SEO продолжит расти. Если вы делаете SEO правильно, вы также сосредоточите свои усилия в Интернете на социальных сетях, чтобы предоставить своим клиентам более широкую известность в Интернете . Это еще одна из тех вещей, на создание которых уйдет время и силы; мы не можем быть Джастином Бибером . Начните это с самого начала, настроив социальные сети.

Если они уже работают на основных социальных сетях, вы можете продемонстрировать, насколько возросло их общее количество подписчиков на этих разных платформах. После того, как вы создали приверженных и лояльных последователей, вы можете начать сражение.

Вы даже можете отслеживать свой рост Twitter с помощью Google Analytics.

С большим количеством последователей приходит большое количество заданий. Выделите количество ретвитов, комментариев, избранного и лайков, которые они получают в результате усилий по цифровому маркетингу. Социальные сети также являются отличным средством для создания новых клиентских баз на основе конкретных нишевых аудиторий, к которым вы можете напрямую обратиться.

9) Количество проиндексированных страниц

Сколько проиндексированных страниц существует на сайте вашего клиента? Сколько их увеличилось с тех пор, как вы начали их усилия по SEO? Еще один замечательный инструмент для использования Google Веб-мастера ; Этот инструмент поможет вам максимизировать свое влияние в Интернете.

Веб-мастера предлагают раздел «Индекс Google» , который покажет вам количество страниц, проиндексированных для определенного сайта. Поскольку ваше влияние ощущается на веб-странице вашего клиента, это число должно расти со временем .

Вы можете и должны представить своим клиентам отчет, демонстрирующий этот бесценный рост, который заложит основу для их бизнеса на долгие годы.

10) Рост мобильного трафика

Еще одна вещь, о которой следует помнить, когда вы проводите свой SEO-анализ, это рост мобильного трафика . Это что-то вроде красной селедки, потому что мобильное использование в последние годы возросло, так же как и мобильный трафик.

Это что-то вроде красной селедки, потому что мобильное использование в последние годы возросло, так же как и мобильный трафик

Вы также можете проверить, откуда приходят ваши пользователи в Google Analytics.

Тем не менее, ваши усилия SEO должны показать, что у вас есть, и продолжать помогать своим клиентам . Покажите, как ваши услуги достигают людей, которые используют смартфоны и планшеты. Это может показаться незначительным, но, подчеркивая этот факт, вы демонстрируете их конкурентное преимущество перед коллегами, не обращающими внимания на мобильное пространство.

Мобильный здесь и здесь, чтобы остаться , Умные компании прыгают на борт, даже самые умные уже есть.

11) курсы обмена

Еще одна вещь, о которой вы должны информировать своих клиентов - это коэффициенты конверсии. Где любопытные люди становятся платящими клиентами?

Где любопытные люди становятся платящими клиентами

В SEOPressor мы используем наш внутренний плагин для отслеживания конверсий каждого блога.

Для каких кампаний и на каких устройствах? Если ваши клиенты конвертируют на мобильных устройствах по сравнению с настольными и портативными компьютерами с гораздо более низкой скоростью, то, вероятно, есть веская причина для этого. Когда ваши клиенты увидят рост, который ваши кампании могут принести в их итоги, они будут гораздо более восприимчивы к этому новому способу ведения бизнеса.

12) Количество оптимизированных страниц

Еще одна вещь, которую вы можете показать своим клиентам, это количество оптимизированных страниц. Это немного странно, но, выделив вашему клиенту работу, которую вы проделали на оптимизированных страницах, они увидят, что ваша работа намного интенсивнее, чем некоторые циники могут подумать.

Это немного странно, но, выделив вашему клиенту работу, которую вы проделали на оптимизированных страницах, они увидят, что ваша работа намного интенсивнее, чем некоторые циники могут подумать

Чтобы упростить задачу, в SEOPressor есть функция Score Manager, где вы можете увидеть все свои оптимизированные страницы на одной странице.

В вашем отчете должно быть указано, сколько страниц вы оптимизировали по сравнению с количеством страниц, которые еще не были затронуты.

13) Всего выполнено работ за это время

Этот тип отчета немного проще , но ваши клиенты хотят знать, что вы тратите не только усилия и свои навыки SEO на их бизнес, но и время . Время - деньги. Сколько времени вы потратили против того, сколько денег они потратили? Что ты сделал? Вы добавили статьи и оптимизировали ключевые слова?

Если вы создадите подробный отчет, в котором будет показано , что именно вы сделали , вы сможете обосновать сумму, которую вы заплатили. Это также хороший способ закрепить большую часть хорошей работы, которую вы уже проделали, используя, по возможности, кликабельные ссылки (если вы упомянули об этом), вы удваиваете объем выполненной работы.

14) Трафик по месту нахождения

Еще одна вещь, о которой вы можете рассказать своим клиентам в своем анализе SEO, - это трафик по местоположению . Другими словами, откуда приходят их посетители?

Другими словами, откуда приходят их посетители

Опять же, Google Analytics помогает собирать данные о ваших посетителях, чтобы вы могли узнать, кто они.

Когда вы предоставляете вашему клиенту отчет, в котором указаны основные местоположения входящего трафика, вы можете помочь себе различными способами. Если трафик идет от ваших кампаний, статей или ссылок, это отличная новость для вас! Однако, если трафик поступает по большому счету из поиска, это нормально . Это просто показывает, что ваши поиски также приносят плоды. Это та информация, которая может быть полезна для сегментации рынка в будущем.

Начните готовить подробный SEO-отчет для вашего босса и клиентов

Вам не нужно разбираться в информации, чтобы понять, что отчеты имеют решающее значение для оправдания чего-либо. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты увидели, чего вы стоите, подробные отчеты неоценимы! Ваши клиенты должны быть готовы с бюджетом продолжить обслуживание и усилить свои локальные поисковые кампании.

Не поймите меня неправильно, это может быть нервным шагом в аквариум в конце каждого месяца и доказывать вашему боссу, что они должны обновить ваш бюджет. Ваши клиенты могут также посмотреть на ту же информацию и решить, что они не хотят продолжать работать с вами, и это нормально!

Это все часть опыта обучения . Когда эти отчеты сделаны правильно, они будут способствовать долгосрочному успеху и отношениям между всеми вовлеченными сторонами и улучшат вашу общую стратегию цифрового маркетинга.

Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые вы обычно используете, чтобы измерить успех SEO? Поделитесь им с нами в разделе комментариев ниже, чтобы мы знали, как ваша организация представляет отчет по SEO.

Джоанн - начинающий копирайтер, одержимый идеей SEO. Любопытство - ее мотивация, любовь и жизнь - ее вдохновение. Она также любит читать художественную литературу и современность так же, как макинтош и сыр.

Похожие

Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Как выбрать компанию SEO для вашего бизнеса
... работанную программу SEO, которая поможет улучшить видимость вашей компании с помощью поиска. Внутренние группы и программное обеспечение имеют явные преимущества, особенно стоимость. Хотя каждый из них связан с какими-то затратами для вашей компании и требует обучения ваших сотрудников, они не так дороги, как найм поставщика услуг SEO. Тем не менее, ваш бизнес не может игнорировать потенциальную ценность найма компании SEO. Компании SEO имеют отраслевые знания и технические
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Как использовать Google Keyword Planner как профессионал
... странице или категориям для ваших продуктов. При просмотре исторических прогнозов трафика и статистики вы можете использовать статистику, например объем поиска, которая поможет вам решить, какие ключевые слова следует использовать для существующей кампании. Вы можете получать прогнозы (например, оценки конверсий и прогнозируемые клики), чтобы получить представление о том, как может работать список ключевых слов для определенного бюджета. Прогнозы также помогут вам принять решение об определении
Лучшие SEO дополнения для Firefox
... ростых и простых в использовании», - говорит он. (Дополнения SearchStatus и SEO Doctor приходят из Mozilla.org в то время как SEO для Firefox и SEO Toolbar происходят из SEObook.com .) SEO для Firefox > Функция: выполнить исследование ключевых слов.
Курсы обучения SEO | Предоставление последних исследований в области SEO
Все должны появляться в результатах поиска, но не все знают, какие факторы влияют на их позиции в Google, Bing и других поисковых системах. Благодаря нашему ассортименту учебных курсов по SEO , вы получите все инструменты и знания, необходимые для того, чтобы сделать ваш бизнес видимым в Интернете, и разработать устойчивые, долгосрочные органические и платные поисковые кампании.
Генерация: SEO интеграция
... работу отчетности Yoast: Фокусное ключевое слово: введите ключевое слово или фразу, по которой вы пытаетесь получить рейтинг. Это может включать в себя ключевые слова. Чтобы убедиться, что метаданные заголовка и описания установлены: Ключевые слова будут заменены Условиями на ваших сгенерированных страницах. Все в одном пакете SEO Если вы переходите на Page Generator Pro 1.5.3 или более
SEO методы наказаны
... количеством ссылок с единственной целью - искусственно увеличить количество зарегистрированных сайтов. Если ферма будет оштрафована, простое включение в нее нашего сайта может навредить нам. Контент копируется или дублируется. Чтобы поддерживать качественные результаты в индексах, поисковые системы не предоставляют хорошие позиции сайтам, содержимое которых в основном взято у третьих лиц или украдено напрямую. Поисковые системы постоянно работают
SEO для чайников
Что такое SEO?

Комментарии

Как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Как вы в настоящее время управляете своим SEO? Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу?
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу? Это вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Типы поискового маркетинга
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу? Это вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Типы поискового маркетинга
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать. Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере»
Если у ваших клиентов нет времени или интереса копаться в технических нюансах SEO, зачем загружать в ваши отчеты ненужную статистику и факторы?
Если у ваших клиентов нет времени или интереса копаться в технических нюансах SEO, зачем загружать в ваши отчеты ненужную статистику и факторы? Дайте им только то, что они хотят - краткое резюме их рейтинга, обратных ссылок или прогресса на странице. Если ваши технические специалисты хотят полностью контролировать каждый аспект процесса, предложите им углубленный анализ SEO-кампании. Но сначала…
Какой инструмент исследования ключевых слов SEO подходит для вашего агентства?
Какой инструмент исследования ключевых слов SEO подходит для вашего агентства? Это ни в коем случае не исчерпывающий список инструментов исследования ключевых слов. Даже среди инструментов, обсуждаемых в этой главе, нет «идеального» инструмента для исследования ключевых слов. У каждого инструмента есть свои преимущества и недостатки. При выборе инструмента исследования ключевых слов лучше всего понять, в чем сильные и слабые стороны вашего агентства.
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Так SEO SEO копирайтинг это наука или искусство?
Так SEO SEO копирайтинг это наука или искусство? Это вопрос, который мне иногда нравится размышлять. Есть много причин, чтобы поддержать теорию, что SEO копирайтинг - это наука. Используя определенные формулы и рекомендации, SEO-копирайтинг может определенно помочь достичь желаемого результата - привлечения целевого трафика на ваш сайт. И как любая наука, она включает в себя тестирование, измерение и отчетность. Существует также много экспериментов, чтобы увидеть,
Как вы должны думать, как копирайтер SEO?
Как вы должны думать, как копирайтер SEO? Суть в том, что, как SEO копирайтер, вы думаете о том, почему люди ищут что-то, а не думают о том, что они ищут. Ваша контентная стратегия должна быть направлена ​​на удовлетворение
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,

Очень немногие басисты являются динамичными и напыщенными с впечатляющими соло, так зачем вообще держать басиста?
Сколько их увеличилось с тех пор, как вы начали их усилия по SEO?
Где любопытные люди становятся платящими клиентами?
Для каких кампаний и на каких устройствах?
Сколько времени вы потратили против того, сколько денег они потратили?
Что ты сделал?
Вы добавили статьи и оптимизировали ключевые слова?
Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые вы обычно используете, чтобы измерить успех SEO?
Как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.