Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что такое показатель отказов в Google Analytics и как это влияет на мой SEO?

  1. Что вызывает высокий или низкий показатель отказов?
  2. Почему я должен заботиться о норме отказов?
  3. Сколько времени долго кликать?
  4. Как это влияет на мой SEO?

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

| SEO & SEM | 5 минут

В соответствии с BuiltWith около 90% из 10000 веб-сайтов используют Google Analytics, и если вы знакомы с платформой, вы, вероятно, слышали о количестве отказов. Google определяет показатель отказов как «одностраничных сеансов, разделенных на все сеансы, или процент всех сеансов на вашем сайте, в которых пользователи просмотрели только одну страницу и инициировали только один запрос к серверу Google Analytics».

Даже будучи ветераном Google Analytics, я несколько озадачен этим описанием. Проще говоря, отказов происходит, когда пользователь заходит на ваш сайт, просматривает одну страницу, а затем уходит. Показатель отказов - это процент случаев, когда это происходит. Для сравнения, пользователь не отскочил бы, если бы он просмотрел вторую страницу после того, как попал на ваш сайт.

Что вызывает высокий или низкий показатель отказов?

Когда я упоминаю показатель отказов для клиентов, они иногда беспокоятся о том, что большой процент пользователей их сайтов отскочил. Точно так же им приятно, когда показатель отказов особенно низок. Ни одна из этих ситуаций не обязательно является хорошей или плохой, поскольку показатели отказов могут варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая:

  • Тип целевой страницы. Если у вас высокий уровень отказов в сообщениях блога, это может означать, что пользователи заходят на ваш сайт из поисковой системы, находят нужную им информацию и затем покидают сайт. И наоборот, если ваша целевая страница является более шлюзом для других страниц (например, домашней страницы), то ваш показатель отказов может быть намного ниже.

  • Скорость загрузки страницы - никто не любит ждать загрузки сайта. По факту, исследование от Google показывает, что на мобильных устройствах «поскольку время загрузки страницы составляет от одной секунды до пяти секунд, вероятность отказов увеличивается на 90%».

  • Вводящие в заблуждение заголовки или обратные ссылки. Вы знаете заголовки кликов, которые вы получаете на Facebook и YouTube? Люди, которые щелкают по ним, не торчат долго. То же самое касается вводящих в заблуждение заголовков и обратных ссылок. Создайте заголовки своих страниц так, чтобы вы включали свои ключевые слова, а также давали точную сводку того, что находится на странице. То же самое относится к якорному тексту обратной ссылки.

  • Плохой UX и дизайн. Как веб-дизайнеры и UX-дизайнеры, мы знаем, что выглядит хорошо и работает для пользователей. Ваш веб-сайт должен произвести хорошее первое впечатление, если он непривлекателен или просто не работает, то вы, вероятно, увидите более высокие показатели отказов.

Почему я должен заботиться о норме отказов?

Показатель отказов не только важен для определения степени вовлеченности пользователей в работу вашего сайта, но и для Google показывает, отвечает ли ваша целевая страница потребностям пользователей. Как я уже говорил, высокие и низкие показатели отказов являются хорошими и плохими в разных контекстах, так как же Google определяет, удовлетворяет ли целевая страница пользователей и позволяет ли им достичь своих целей? Он использует то, что известно как «время, чтобы долго щелкать».

Сколько времени долго кликать?

Длинный щелчок регистрируется, когда пользователь заходит на сайт с помощью поиска Google, остается на сайте в течение длительного периода и не возвращается в поиск Google, чтобы выбрать другой результат. Короткий щелчок, однако, происходит, когда пользователь заходит на веб-сайт с помощью поиска Google, нажимает на результат и быстро возвращается к результатам поиска, чтобы найти другой, более релевантный результат. Это часто называют «погостить».

Тем не менее, некоторые запросы поисковых систем приведут к тому, что пользователи будут демонстрировать такое поведение. Например, если ваш поиск спорный и существует несколько точек зрения на эту тему, пользователи обычно могут просматривать несколько результатов, прежде чем они достигнут своей цели.

Как это влияет на мой SEO?

Не зацикливайтесь только на показателях отказов. Вместо этого посмотрите на другие метрики взаимодействия, такие как средняя продолжительность сеанса и количество страниц в сеансе, чтобы увидеть, вовлекают ли люди ваш контент. Также стоит настроить отслеживание глубины прокрутки на своих страницах, чтобы отслеживать точки, в которых пользователи перестают участвовать. Если вы хотите перейти на следующий уровень, вы можете создать учетную запись с Hotjar и записывать все клики, нажатия, движения курсора и многое другое.

Если вам интересно узнать о других факторах, которые влияют на ваш SEO, то посмотрите наш пост в блоге на как улучшить SEO в Google и конкурировать с крупными игроками в вашей отрасли.

автор

Связанные SEO и SEM идеи

Похожие

Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
Что такое SEO метрики?
... как ключевые слова. Все отчеты используют сравнительные данные, чтобы подчеркнуть эффективность кампании с течением времени. Хотя эти данные можно просматривать и создавать отчеты непосредственно из Google Analytics, этот процесс сложен, и в отчетах не выделяются показатели, которые будут заботить ваших клиентов. Raven сделал отчеты проще и быстрее для создания и лучше для общения с клиентами. Получите разнообразные данные Эти SEO-отчеты основаны исключительно
Что такое SEM?
... набор методов интернет-маркетинга, целью которых является продвижение веб-сайта на страницах результатов поиска ( SERP ) поисковой системы (например, Google, Yahoo, MSN и т. Д.). По сути, SEM делится на две категории: SEO или поисковая оптимизация, которая направлена ​​на оптимизацию ключевых слов,
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... этой статье блога каждый день в 2010 году. Однако многое изменилось за последние четыре года. Причина достаточно, чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий термин и включает в себя SEA и SEO.
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... влияет на вашу позицию в результатах поиска. Google учитывает эти утверждения при оценке того, насколько релевантен ваш сайт для определенного поискового запроса. Эти заявления являются своего рода рекомендацией. И чем больше этих рекомендаций, тем выше ваша актуальность по мнению Google. Однако поисковые системы смотрят не только на количество рекомендаций, но и на их контекст. Какова тема веб-страницы, которая ссылается на ваш сайт, и какой текст используется в этой ссылке? Они
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... как Google, Bing, AOL, Yahoo и т. Д., Могут управлять только от 50 до 300 миллионами страниц (15 процентов существующих страниц в Интернете) , Кроме того, эти движки получают более 10 000 запросов на отправку в день, что создает много перегрузок. И цифры будут продолжать расти. Чтобы выжить в этой сложной ситуации, важно внедрить правильные методы SEO, чтобы занять более высокие позиции в поисковых системах. Преимущества SEO услуг: • Практика SEO в
30 расширений Google Chrome для SEO
... наться! От них всегда что-то новое, и моя работа очень помогает Chrome Extensions, которые легко доступны в Интернет-магазин Chrome , Буквально есть расширение для всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру!
Что такое SEO-дружественная тема WordPress
... это термин, который вы часто слышите в Интернете сегодня, если вы не являетесь частью сообщества разработчиков, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что означает этот термин. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация , Поэтому SEO WordPress Theme это тот, который лучше всего работает с поисковыми системами, такими как Google. Они прошли
Как сделать хороший бесплатный SEO-анализ
Что такое SEO и почему это так важно? SEO - это аббревиатура поисковой оптимизации (на испанском языке, Search Engine Optimization ) и состоит из применения ряда методов на нашем веб-сайте или в блоге с целью появления на первых местах SERP (страница результатов). генерируется в тот момент, когда пользователь вводит свой поиск в панель браузера).
Что такое SEO консультант? И что они делают?
Консалтинг по поисковой оптимизации (SEO) в наши дни становится очень популярным, и на то есть все основания ... Интернет быстро растет, поэтому его высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, важнее, чем когда-либо. Однако, как владелец бизнеса, вы можете задавать себе следующие вопросы: - Что такое SEO консультант? - Что на самом деле делает специалист по SEO? - Нужно ли мне нанимать кого-то, чтобы заниматься SEO для сайта моей компании?

Комментарии

Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?» - это привычка, которую необходимо выучить, прежде чем начать писать. Не надейтесь на поиск по «футболкам», если ваш магазин говорит, что он продает «футболки с тематикой летучей мыши» - цель состоит в том, чтобы быть конкретными и ясными и тщательно выбирать слова, которые вы используете, чтобы описать содержание на вашей странице , Некоторые быстрые выносы в середине этого блога
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google?
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google? Это замечательные вопросы. Мы покажем вам пошаговую стратегию SEO и то, что вам нужно, чтобы получить проверенную, простую стратегию SEO для вашего сайта. 3-месячный SEO-план МЕСЯЦ 1 - Исследования и анализ
Что такое Новости Google и почему это важно?
Что такое Новости Google и почему это важно? Google запустил свой полный сервис новостей, Новости Google , в январе 2006 года. Агрегирование контента из более 25 000 издателей во всем мире сервис использует алгоритмы Google для поиска и продвижения главных новостей на данный момент. Пользователи могут настраивать темы и публикации, которые
Что такое SEO и почему это так важно?
Что такое SEO и почему это так важно? SEO - это аббревиатура поисковой оптимизации (на испанском языке, Search Engine Optimization ) и состоит из применения ряда методов на нашем веб-сайте или в блоге с целью появления на первых местах SERP (страница результатов). генерируется в тот момент, когда пользователь вводит свой поиск в панель браузера).
Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите мой пример несколько лет назад: Что такое Google PageRank?
Что такое SEO и почему это так важно? SEO - это аббревиатура поисковой оптимизации (на испанском языке, Search Engine Optimization ) и состоит из применения ряда методов на нашем веб-сайте или в блоге с целью появления на первых местах SERP (страница результатов). генерируется в тот момент, когда пользователь вводит свой поиск в панель браузера).
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать. Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере»

Что вызывает высокий или низкий показатель отказов?
Почему я должен заботиться о норме отказов?
Сколько времени долго кликать?
Как это влияет на мой SEO?
Что вызывает высокий или низкий показатель отказов?
Вы знаете заголовки кликов, которые вы получаете на Facebook и YouTube?
Почему я должен заботиться о норме отказов?
Сколько времени долго кликать?
Как это влияет на мой SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.