Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Контент-маркетинг и SEO: большая картина

  1. SEO - это больше, чем просто трафик, конверсии и доход
  2. Что должны знать лидеры о контент-маркетинге и SEO
  3. Контент-маркетинг позволяет вам занять нишу и стать лидером рынка
  4. Положить тележку перед лошадью
  5. 1. Слабое планирование контента
  6. 2. Неспособность интегрировать контент-маркетинг в цифровые каналы
  7. 3. Не осознавая разницы между рекламой и маркетингом / контентом
  8. 4. Недостаток знаний о цифровом маркетинге
  9. 5. Близорукость и специальные рабочие схемы
  10. 6. Перегрузка контента
  11. 7. «Кампания» Мышление
  12. 8. Сделать контент целью
  13. Как найти то, что люди хотят?
  14. В заключение

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

SEO давно задавались вопросом, как сообщения в блоге от Bufferapp постоянно возглавляют поисковые системы и бесплатно привлекают огромную аудиторию… пока их команда по контенту не отодвинула шторы и показал что происходило за кулисами.

Их SEO касалось не только трафика, конверсий и доходов. Как и любая умная и успешная маркетинговая команда, их успех был основан на планировании контента и продвижении контента.

Другими словами, связав SEO с эффективной стратегией контент-маркетинга, довольно новый участник в гиперконкурентной нише доминировал в результатах поиска и создал мощный бренд. Этот отчет покажет, как вы можете достичь аналогичных результатов в своей отрасли.

SEO - это больше, чем просто трафик, конверсии и доход

Существует 4 ключевых элемента плана SEO, разработанного вокруг стратегии контент-маркетинга:

  1. Узнайте, чего хотят люди, и дайте им это.
  2. Используйте списки ретаргетинга, чтобы общаться с ними, даже после того, как они покинут ваш сайт.
  3. Сделайте специальные ценовые предложения на ваш продукт или услугу, если перспективы действуют сейчас.
  4. Разработайте разумный контент-маркетинговый план для создания контента, который привлекает ваших целевых клиентов.

Если вы внимательно посмотрите, там нет ничего, что было бы сфокусировано на клике / трафике. Все эти тактические элементы SEO существуют, но становятся действительно мощными, когда интегрированы в более крупный план.

Контент-маркетинг - это не платный контент, замаскированный под редакционный контент.

Все знают, что органический поиск важен для маркетинговой стратегии. Поисковые маркетологи знают, что контент-маркетинг - это тактика привлечения целевой аудитории и повышения рейтинга в поисковых системах. Но, тем не менее, во многих случаях их маркетинг терпит неудачу. Зачем?

Что должны знать лидеры о контент-маркетинге и SEO

Контент-маркетинг - это не платный контент, замаскированный под редакционный контент.

Если все сделано правильно, контент-маркетинг - отличный способ построить отношения с клиентами. Хорошо реализованная контент-стратегия устанавливает доверие и авторитет на рынке. Он позиционирует вашу компанию в середине цикла исследования и покупки, чтобы вы могли контролировать то, что они видят, читают, думают и делают.

Находясь в обычных результатах поиска и привлекая трафик на ваш сайт, можно привлекать людей и превращать их в поклонников и клиентов. И все эти клики и трафик из результатов Google являются бесплатными.

Таким образом, ключевой концепцией эффективного контент-маркетинга является рассказывание историй, которые люди находят интересными.

Ваш контент не должен восприниматься как «маркетинг» или «продажа». Вы будете продавать больше, НЕ продавая! Хотя ваш контент предназначен для того, чтобы в конечном итоге повысить осведомленность, закрыть продажи и обеспечить защиту вашего бренда, он должен быть сосредоточен на оказании помощи, создании ценности для клиентов и удовлетворении их потребностей.

Таким образом, больше людей найдут ваш контент, что даст вам более широкий охват и влияние. Ваша стратегия контент-маркетинга помогает отличить вас от толпы.

Контент-маркетинг позволяет вам занять нишу и стать лидером рынка

Бизнес-обоснование контент-маркетинга ясно: если вы хотите построить свой бренд, чтобы стать лидером рынка, вы должны ВИДЕТЬ ниши на своем рынке.

Вы можете достичь этой цели, используя исследование ключевых слов и SEO-анализ, выполненный опытным консультантом, чтобы получить доступ к святому Граалю поискового поведения - потребностей, вопросов и намерений пользователя поиска.

Из текущих и исторических данных, вы можете узнать, какие люди ...

  • обеспокоены (опасения)
  • интересно узнать (интересы)
  • ищем решения для (проблем)
  • мечтаю иметь (желания)

Как обсуждалось на недавней конференции Moz Whiteboard Friday, « Знайте, чего хочет ваша аудитория, прежде чем инвестировать в создание контента и маркетинг «Лучше узнать, чего хочет ваш клиент, прежде чем инвестировать в контент.

Положить тележку перед лошадью

Иногда клиенты спрашивают: «Почему контент-маркетинг у нас не работает?»

Ответы часто очевидны и распространены во многих компаниях и отраслях. Вот некоторые причины, по которым контент-маркетинг неэффективен, и несколько простых способов избежать этих ошибок.

1. Слабое планирование контента

Будьте умны в создании контента. Планирование вашего контента является ключевым. В контент-маркетинге нет ничего «нового», хотя сейчас это популярное модное слово. SEO-консультанты говорили об этом годами, просто называя это другими именами. Как бы мы это ни называли, планирование это важно.

2. Неспособность интегрировать контент-маркетинг в цифровые каналы

Многие организации не планируют маркетинг своих цифровых каналов. Процесс заказа свежего контента серьезно испорчен. Инвестиции должны быть больше в истории, которые на самом деле интересуют людей, и контент, который явно конвертируется лучше.

3. Не осознавая разницы между рекламой и маркетингом / контентом

Некоторые организации считают, что контент-маркетинг

  • производство части контента
  • чтобы люди видели это
  • заказы заказов от убежденных перспектив

Но на самом деле контент-маркетинг о

  • связь с вашей аудиторией
  • укрепление доверия
  • стать авторитетом
  • будучи тем, кого они помнят, когда пришло время заказывать
  • приобретать умственные способности как парень или компания

Если ваша текущая контент-маркетинговая стратегия вращается вокруг написания и распространения контента «рекламные ролики», то пришло время переосмыслить. Создание коллапса рекламы и контента приведет только к тому, что неэффективная статья будет опубликована под псевдонимом «контент-маркетинг». Вы будете платить деньги за рекламу, чтобы привести трафик к контенту, который прекращается через несколько недель, когда кампания заканчивается.

Почему эта практика так распространена, особенно когда она не работает?

4. Недостаток знаний о цифровом маркетинге

Агентству или консультанту легко потворствовать потребностям клиента в новых модных словах и услугах, не тратя время и усилия на то, чтобы понять, как на самом деле работает бизнес.

Я не обвиняю некоторые агентства или консультантов в преднамеренной попытке обмануть кого-то в инвестировании в неэффективную модель. Но отсутствие необходимых знаний и опыта по-прежнему ведет к провалу, даже если действия предпринимаются с наилучшей целью и намерениями.

Недостаток знаний о цифровом маркетинге является проблемой. Директора по маркетингу и директора по стратегии должны достаточно хорошо знать, как работает Google, и понимать взаимосвязь между органическим поиском и другим маркетингом в общей стратегии организации. К сожалению, многие устарели, когда дело доходит до цифрового маркетинга.

Это приводит к тому, что их компании внедряют стратегии, которые эксперт может быстро определить как бесполезные или контрпродуктивные. Силосознание обрекает свою стратегию контент-маркетинга на посредственность. Все это время их конкуренты процветают и завоевывают долю рынка.

Чтобы избежать этого, вы должны:

  • Относитесь серьезно к исследованиям и планированию
  • Привлечь опытного SEO консультанта, чтобы узнать, чего хотят люди
  • Получите доступ к ценным историческим поисковым данным
  • Убедитесь, что создаваемый вами контент приближает вас к вашим бизнес-целям.

5. Близорукость и специальные рабочие схемы

Онлайн-контент имеет длительный срок хранения. Но многие организации рассматривают свой контент-маркетинг через «линзу кампании».

Расстановка приоритетов и делегирование являются важнейшими навыками для директора по маркетингу или стратегии. Занятый многими другими вещами, большинство применяют специальный подход, сосредоточив внимание на одной вещи в течение недели, а на другой неделе. Всякий раз, когда дела идут плохо, или результаты не такие, как они надеялись, кто-то ломает кнут - и они становятся более смущенными и дезорганизованными.

Вместо этого они должны сойти с колеса хомяка, проанализировать ситуацию и сосредоточиться на том, что уже сработало для них. Если вы соберете вместе контент-маркетолога и SEO-консультанта для определения приоритетных областей, то все действия будут более рентабельными.

6. Перегрузка контента

В избытке контента Всемирной паутины сложно выделиться. SEO - это отличный способ найти более эффективные способы для достижения вашей целевой аудитории и выделиться из толпы.

Контент-маркетинг - это не столько контент, сколько маркетинг.

Если вы берете ярлык и нанимаете авторов контента, чтобы собрать что-то вместе и посыпать SEO «секретным соусом» над беспорядком, вы получите только временное быстрое решение - и плохое. Консультирование экспертов по контент-маркетингу и SEO может помочь определить возможности и создать интересный контент для клиентов.

Компании должны думать о контент-маркетинге как о входящем маркетинге, а не о продвижении маркетинга. Вы должны быть вовлечены, оставаться сосредоточенным и быть последовательным в течение долгого времени. Контент-маркетинг - это марафон, а не спринт.

7. «Кампания» Мышление

Контент-маркетинг не может быть кампанией, которую вы запускаете, когда хотите продать больше продуктов. Заказ пакета статей или рекламных роликов непосредственно перед началом кампании оставляет мало времени для исследований и планирования. Драгоценные возможности потеряны.

Как только кампания заканчивается, контент забывается - только повторить цикл в следующем году. Планирование контента может сделать ваш контент актуальным дольше, сделать его со временем более сильным, повысить его рейтинг и опередить конкурентов по результатам поиска. Это делает контент-маркетинг гораздо более эффективным и прибыльным.

8. Сделать контент целью

Слишком много организаций переходят непосредственно к производству и производят контент, не исследуя и не планируя его. В результате они пропускают самую важную часть: то, что рынок и его потенциальные покупатели действительно хотят и нуждаются.

Делать это наивно и невежественно. Google обладает огромными сокровищами данных об объемах поиска, тенденциях, сезонных изменениях и популярных поисковых терминах. Использование этих данных для адаптации и структурирования вашего контент-маркетинга является разумным и помогает вам хорошо обслуживать клиентов.

Контент-маркетинг - это не то, что вы хотите, чтобы люди знали, а о потребностях и интересах клиента .

Ваши часы контент-маркетинга должны идти по расписанию ваших клиентов, а не по вашему. Контент-маркетинг - это построение и укрепление отношений с вашими клиентами. Так что это не должно быть принято за рекламу.

Как найти то, что люди хотят?

Есть много инструментов, которые помогут вам.

  • Google Keyword Planner это хорошая отправная точка, где вы можете ввести ключевые слова и узнать, насколько они популярны.
  • Keywordtool.io является логическим вторым шагом, потому что он дает вам более конкретную информацию о намерениях поисковика посредством ключевых фраз длинного хвоста.
  • SEMrush помогает изучить то, что делают ваши конкуренты. Вы можете получить идеи по расширению и расширению вашего подхода, или углубиться в суб-ниши или найти новые для изучения и исследования.

В заключение

Я оставлю вас с некоторыми последними блюдами:

  1. Инвестирование в контент-маркетинг без SEO является неоптимальным. Вы ограничите свой собственный успех и в конечном итоге публикуете контент, который никому не интересен.
  2. Эффективный контент-маркетинг поможет построить ваш бренд и привлечь более квалифицированных клиентов и оплачивающих клиентов.
  3. Пересечение SEO и контент-маркетинга, где эксперты работают вместе, приведет к лучшим результатам.
  4. Вечнозеленое содержание длится годами. Трафик, лиды и продажи не остановятся, когда кампания закончится, но продолжатся в течение многих лет.
  5. Планирование и продвижение контента могут помочь вам использовать невероятную силу и долговечность контент-маркетинга и SEO.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Похожие

Что такое SEO?
... ивет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга. Также
Что такое SEO метрики?
... чтобы подчеркнуть эффективность кампании с течением времени. Хотя эти данные можно просматривать и создавать отчеты непосредственно из Google Analytics, этот процесс сложен, и в отчетах не выделяются показатели, которые будут заботить ваших клиентов. Raven сделал отчеты проще и быстрее для создания и лучше для общения с клиентами. Получите разнообразные данные Эти SEO-отчеты основаны исключительно на органическом поисковом трафике, и они сосредоточены
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... о такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Отрицательный SEO
... seo-1.png" alt="Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем"> Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
SEO оптимизация - текст, контент и то, что прочитает пользователь
... и ничем не отличаются от тех старомодных читателей, которые попадают в негативные чарты, которые люди читают меньше"> Интернет-пользователи ничем не отличаются от тех старомодных читателей, которые попадают в негативные чарты, которые люди читают меньше. Мы можем категорически сомневаться в таких утверждениях и смотреть на то, что на самом деле означает иметь качественный текст и контент на вашем сайте, и как это влияет на столь же странное словосочетание SEO- оптимизации.
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий термин и включает в себя SEA и SEO.
SEO - это процесс, а не плагин
... о я имел удовольствие говорить о поисковой оптимизации в WordCamp Ann Arbor и WordCamp Dallas Fort Worth"> Недавно я имел удовольствие говорить о поисковой оптимизации в WordCamp Ann Arbor и WordCamp Dallas Fort Worth. Был один фокус, который я хотел поразить дома на обеих конференциях: SEO не плагин или зеленая точка. SEO это процесс. Так много раз пользователи WordPress сталкивались с установкой плагинов и поиском зеленой точки
Как избежать SEO "Snake-oil" и найти авторитетные услуги SEO
... SEO имеет довольно негативную репутацию. Есть много людей, предлагающих и рассылающих ваши почтовые ящики с гарантиями первой страницы, по очень низкой цене! Если это звучит хорошо, чтобы быть правдой, это обычно так! Мы получаем электронные письма, подобные приведенному выше,
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. ...
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых
SEO бюро Алмере - Поиск SEO агентства Алмере
... и бы начать традиционным способом: добро пожаловать на наш сайт, мы Sywebs SEO Media, признанный и опытный SEO агентство Алмере, а мы именно то, что вы ищете. Мы могли бы начать так, но мы этого не делаем. Вместо того, чтобы греметь большой, стандартный рассказ о том, что является хорошим SEO агентство Чем бы мы ни были, и насколько ваш сайт и компания

Комментарии

Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Как найти то, что люди хотят? Есть много инструментов, которые помогут вам. Google Keyword Planner это хорошая отправная точка, где вы можете ввести ключевые слова и узнать, насколько они популярны. Keywordtool.io является логическим вторым шагом, потому что он дает вам более конкретную информацию о намерениях поисковика посредством ключевых фраз длинного хвоста.
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать. Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере»
Как вы должны думать, как копирайтер SEO?
Как вы должны думать, как копирайтер SEO? Суть в том, что, как SEO копирайтер, вы думаете о том, почему люди ищут что-то, а не думают о том, что они ищут. Ваша контентная стратегия должна быть направлена ​​на удовлетворение
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO?
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO? Для чего нужен SEO? SEO это не более чем набор оптимизация Направленная на ранжирование сайтов и веб-страниц в целом, основная цель заключается в увеличении трафика на этой
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале?
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале? Скорее всего, и это не оштрафует вас, поэтому лучше публиковать в Google+. Еще одна лучшая практика заключается в том, чтобы быть нацеленным на конкретные темы, которые вы публикуете . Лучше быть на более высокий рейтинг для меньшего количества ключевых слов, чем ниже для большего. Если вам сложно придумать разные идеи для определенного ключевого
Почему ваш Автор SEO контента нужно знать ваши цели SEO?
Разве это не то, что вы хотите для своей компании или веб-сайта? Тот факт, что вы пришли на наш сайт и наши статьи уже показывает, что нам нравится SEO агентство Алмере знает, что мы делаем. Мы ежедневно заняты оптимизацией позиции Google в нашей собственной компании, и мы также предлагаем этот опыт и знания нашим клиентам. По нашему мнению, ничто не убеждает потенциального клиента лучше, чем показывать ощутимые результаты

Зачем?
Почему эта практика так распространена, особенно когда она не работает?
Как найти то, что люди хотят?
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
Как найти то, что люди хотят?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.