Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Топ 8 локальных проблем и решений SEO

  1. 1. Сайт не имеет специфичного для местоположения контента
  2. Решения:
  3. Решения:
  4. Решения:
  5. Решения:
  6. Решения:
  7. Решения:
  8. Решения:
  9. Решения:
  10. Больше контента с нашего сайта

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

До появления социальных сетей поиск и электронная почта были   топ интернет деятельности   люди делают онлайн

До появления социальных сетей поиск и электронная почта были топ интернет деятельности люди делают онлайн. Поисковая оптимизация тогда и до сих пор до сих пор считается основным маркетинговым инструментом, используемым как минимум 78% цифровых маркетологов , Помимо создания органического трафика (который составляет от 70% до 94% клики из результатов поиска Google ), SEO повышает узнаваемость бренда, повышает репутацию в Интернете и генерирует конверсию, которая приведет к продажам.

В то время как глобальная SEO может быть полезна для многих предприятий, малый и средний бизнес, ориентированный на целевой локальный рынок, может иметь еще лучшие результаты, если сосредоточится на местном SEO. Столько, сколько 43% поисковых запросов Теперь используйте локально-ориентированные ключевые слова. Если посмотреть на это с точки зрения мобильного интернета, 50% поисковых запросов, совершаемых людьми с помощью своих смартфонов или планшетов, направлены на поиск местного магазина или бизнеса. Самое замечательное в том, что столько, сколько 61% этих типов поиска в конечном итоге приведет к продаже !

Поскольку локальный SEO обладает высоким потенциалом, он на самом деле может дать отличные результаты, как указано выше, но не без потенциальных проблем, с которыми могут столкнуться цифровые маркетологи. Эти проблемы представлены ниже, в которых также приведены некоторые советы и решения о том, как владельцы бизнеса могут решать такие проблемы.

1. Сайт не имеет специфичного для местоположения контента

Важность высококачественного контента относится и к глобальному SEO, и к локальному SEO, но с локальным колоритом. С изменениями в алгоритмах поиска, ориентированных на хороший контент, маленький сайт может конкурировать лицом к лицу с хорошо финансируемыми корпоративными сайтами если они имеют лучший контент для конкретного места. Именно здесь многие местные компании терпят неудачу в своих усилиях по поисковой оптимизации, поскольку у них нет или нет контента для конкретного местоположения, который может привлечь целевых клиентов.

Решения:

  • Владельцы бизнеса должны сосредоточиться на контент-маркетинге, используя ориентированные на местоположение ключевые слова и другой контент, специально предназначенный для местной аудитории. Контент должен быть оригинальным и иметь отношение к целевой аудитории и не должен иметь дубликатов на ваших страницах или где-либо еще в Интернете.
  • Помимо основного контекстного контента, контент, зависящий от местоположения, также должен быть включен в теги Alt фотографий и изображений, используемых на ваших страницах.
  • Мета-описание - это еще один важный атрибут страницы, который должен встраивать контент, зависящий от местоположения.

2. Сайт не имеет специфичных для местоположения страниц

Помимо нехватки специфичного для местоположения контента, веб-сайтам местных компаний обычно не хватает хороших результатов SEO, особенно от мобильный поиск потому что на их сайтах нет специфических для местоположения страниц. Это включает проблемы с тем, как создаются заголовки страниц и URL-адреса страниц.

Решения:

  • Многие веб-сайты имеют заголовки страниц, которые указывают только название компании, что не подходит для местного SEO. Оптимизируйте заголовок своей страницы, включив местные элементы вместе с вашим брендом и предлагаемыми вами продуктами / услугами.
  • Многие веб-сайты фокусируются только на общих заголовках страниц, таких как «Главная страница», «О нас» и «Услуги», которыми обладают миллионы других веб-сайтов. Оптимизируйте заголовки страниц, добавив определенные локально-ориентированные элементы, ваш бренд и эти общие термины страниц.

3. У бизнеса есть несовместимые детали NAP в местных результатах поиска

Ваши данные NAP или ваш адрес и телефонные номера являются одними из наиболее важных локально-ориентированных элементов контента, которые вы должны широко использовать в своих локальных SEO-кампаниях. Непоследовательная информация о NAP во всех ссылках на ваши бренды или компании в Интернете вызовет проблемы для ваших местных усилий по SEO.

Решения:

  • Поиск основных каталогов, чтобы проверить, если ваш бизнес уже в списке. Требуйте или создайте новый список по мере необходимости, но сначала проверьте, есть ли дубликаты списков.
  • Если вы обнаружите противоречивые данные NAP в любом из своих онлайн-списков, было бы лучше связаться с представителями службы поддержки и запросить исправление вашей информации.

4. Компания имеет несколько или неправильные списки в Google

Ваши локальные усилия по SEO будут значительно затронуты, если в основных бизнес-каталогах есть несколько и даже неправильные списки, особенно Google Places а также Бизнес-портал Bing , Поисковые системы возвращают и ранжируют результаты бизнес-списков по конкретному поисковому запросу в зависимости от того, насколько точными и последовательными являются списки. Несколько и неправильные списки не будут включены.

Решения:

  • Заявите свои списки на всех главных деловых порталах как Google Места на карте.
  • Убедитесь, что все записи домашней страницы во всех ваших списках указывают только на один URL.
  • Если у вашей компании несколько местоположений, создайте отдельные целевые страницы для каждой в Google Places и других каталогах.
  • Смешанные результаты Дополнительные ссылки и информационные поисковые системы включают в результаты поиска по сайту. Это включает в себя изображения, новые элементы, связанные видео, результаты книги, записи в блоге и другие локальные результаты. Вы можете воспользоваться этим, выбрав несколько категорий в своих списках и создавая отдельные веб-страницы для каждой категории.

5. У бизнеса нет хороших социальных сетей

Социальные медиа проникли почти во все аспекты жизни современных людей, даже в том, как выбрать местные магазины или предприятия, где они могли бы покупать товары и услуги. Социальные медиа оказали влияние в этой области, что до 63% пользователей будут выбрать местный бизнес на основе их присутствия в социальных сетях и до 35% этих людей будут делать это ежедневно. Если у вашего бизнеса нет такого сильного присутствия в социальных сетях, это создаст большие проблемы для ваших локальных усилий по SEO.

Решения:

  • Узнайте, как вы можете максимизировать свое присутствие в Facebook, например, создавать сообщества и использовать платные социальные объявления через Маркетинговые решения Facebook
  • Взаимодействуйте и хорошо общались с местными клиентами, используя доступные инструменты и предлагаемые через Google+ для бизнеса
  • Бизнес с физическими магазинами и офисами может увеличить пешеходный трафик и вовлечение клиентов, следуя рекомендациям, установленным в Foursquare для бизнеса

6. Бизнес не получает хороших ссылок

После подробностей NAP, заявленных местных компаний и присутствия в соответствующих категориях, отраслевые эксперты указывают на количество хороших ссылок в числе лучших важные факторы ранжирования для локального поиска , В принципе, цитата генерируется всякий раз, когда интернет-источник «упоминал» ваши данные NAP на своих сайтах. Без этих ссылок ваш местный SEO будет значительно затронут.

Решения:

  • Есть много потенциальных источников, из которых вы можете генерировать цитаты. Ключевым моментом здесь является развитие отношений с этими источниками, чтобы они могли знать ваш бизнес достаточно хорошо, чтобы ссылаться на своих страницах. SMX West поделился потенциальные источники цитирования что вы можете сосредоточиться на.
  • качество цитирования в глазах поисковых систем будет зависеть также то, как Google видит исходный веб-сайт с точки зрения: их полномочий, содержания, релевантных ключевых слов, как часто поисковая система сканирует страницу, где присутствует цитирование, и имеются ли обратные ссылки на цитируемую страницу. местный сайт или бизнес.

7. У бизнеса нет хороших отзывов

Доверие со стороны клиентов является важным атрибутом, который нужен бизнесу для хорошего SEO. Отзывы являются важными факторами, которые могут развивать такие уровни доверия и более 50% потребителей будет доверять бизнесу, если он прочитал положительные отзывы об этом в Интернете. Чем больше количество отзывов (в идеале минимум 6-10 отзывов), тем выше ваши шансы на доверие. Без хороших отзывов ваша местная видимость SEO может пострадать.

Решения:

  • Не делайте фальшивых отзывов и не публикуйте их онлайн Это будет иметь серьезные последствия, если будет доказано, что вы делаете это.
  • Включите системы обзора на своих веб-сайтах, чтобы посетителям или клиентам было легче делать отзывы для вас.

8. Нет хорошего местного поставщика услуг SEO, работающего с бизнесом

Наконец, многие компании страдают от получения плохих результатов от своих локальных усилий по SEO, потому что они делают что-то сами или в режиме DIY, не зная толком о том, как работает процесс и что они должны делать

Решения:

  • Работайте с экспертом по цифровому маркетингу, который хорошо разбирается в предоставлении услуг местного SEO для вашего бизнеса. Провайдер должен иметь хороший послужной список в области цифрового маркетинга и предоставления услуг SEO.
  • Поставщик также должен хорошо владеть другими инструментами цифрового маркетинга, такими как контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и мобильный маркетинг, которые могут помочь не только усилить ваши усилия по SEO, но и весь маркетинг в целом.

Не все компании действительно должны заниматься SEO в глобальном масштабе. Большинство, особенно малые и средние предприятия, нацелены на клиентов из своей местности и окрестностей, и именно здесь появляется локальный SEO. Однако, существует множество проблем, которые бизнес должен решать и решать должным образом, а советы и решения, представленные выше, могут помочь вам повысить эффективность - и помогите вашему бизнесу к местному доминированию SEO.

Больше контента с нашего сайта

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Джомер Б. Грегорио является всесторонним экспертом в области цифрового маркетинга. Джомер также известен как семантический SEO-евангелист и практик. Проверьте наш Услуги цифрового маркетинга сегодня и позвольте нам помочь вам в достижении положительных и прибыльных результатов для вашего бизнеса.

Похожие

Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
Что такое SEO?
... для интернет-маркетинга. Также прочитайте: Аутсорсинг услуг интернет-маркетинга - почему, когда и как? Вот лучший пример, приведенный одним из моих друзей: Всегда связывайте SEO с реальными вещами, и вы можете обнаружить, что SEO существует везде. Например: думайте, что ваш колледж - это сеть, а студенты - как сайты.
SEO для чайников
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
SEO копирайтинг
... больше трафика на ваш сайт = больше потенциальных клиентов = больше продаж = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС. Тем не менее, нет никакого смысла в написании веб-контента, просто чтобы найти в Google. Это должно удовлетворить и читателя. Не забывайте, читатель! Как только ваш читатель прибудет на ваш сайт, вы должны подключить его и предоставить информацию, которую он ищет. В противном случае они быстро кликают, чтобы проверить другой веб-сайт. Вот почему так
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
Мы делаем полный отчет Seo совершенно бесплатно для вашего веб-сайта или интернет-магазина, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах
улучшить SEO WordPress |
... для создания веб-сайта вашей компании, следующее поможет вам принять решение. Q1: оптимизирована ли поисковая система WordPress прямо из коробки? Ans: Многие люди верят в это заблуждение. Разочаровывающий ответ - жесткое «нет». Не существует такой вещи, как CMS, готовая для поисковых систем. Несмотря на то, что компоненты WordPress созданы для удобства поисковых систем, вам все равно нужно приложить все усилия по поисковой
... контента (очень актуальным) и правильным типом трафика (с высокой степенью таргетинга). Мы объедин...
... контента (очень актуальным) и правильным типом трафика (с высокой степенью таргетинга). Мы объединяем авторитетную прозу, технические навыки и высокоэффективные исследования и маркетинг в сбалансированную программу, которая растет устойчивым, здоровым и этичным образом. В то время как новые SEO-компании ежедневно выходят на сцену, утверждая, что у них есть «последние секреты для ранжирования вашего веб-сайта в Google» и других поисковых системах, несравненно талантливый персонал Blu
PDF SEO SEO - 10 советов для Adobe Acrobat SEO, чтобы повысить рейтинг вашего контента
Поскольку начало 1990-х, Adobe Acrobat был повсеместно распространен для распространения документов в корпоративных сетях и Интернете. Google индексирует

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно?
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно? Готовы улучшить свою SEO игру? Используйте кластеризацию ключевых слов (или группирование ключевых слов), чтобы улучшить ваши результаты SEO. Сгруппируйте ключевые слова вместе, которые имеют отношение друг к другу, чтобы определить возможности написания контента и повысить рейтинг в поисковых системах. Хотите
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Вовсе, нет, меньше, больше, больше, больше нет?
Вовсе, нет, меньше, больше, больше, больше нет? Оптимизация, оптимизация, оптимизация, тестирование, рассылка
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии менять , Ниже я расскажу о том, как лучше понять, как часто робот Googlebot сканирует ваш сайт и почему он отличается для каждого
Так почему же это не идеально для SEO?
Так почему же это не идеально для SEO? Что ж, поисковые системы однозначно оценивают каждый отдельный домен веб-сайта, определяя, достоин ли этот сайт высокого рейтинга на страницах результатов поиска по заданной поисковой фразе. Поскольку на самом верху достаточно места, каждый из этих адресов веб-сайтов конкурирует друг с другом, чтобы получить список наверху. Поисковые системы должны сравнивать каждый домен сайта (и страницу) друг с другом, чтобы определить,
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Разве вы не знаете, что на странице SEO?
Разве вы не знаете, что на странице SEO? На странице SEO - это метод, который используется для анализа структуры страницы, размещения ключевых слов, структуры URL, оптимизации контента и т. Д. Прежде чем двигаться вперед, сначала проясните свои сомнения по поводу оптимизации на странице и оптимизации на месте: Оптимизация всего сайта, обозначенная Оптимизацией на месте , где мы должны работать с Robots.txt, файлами Sitemap, постоянными
SEO для начинающих # 2: какова ваша цель SEO?
SEO для начинающих # 2: какова ваша цель SEO? Следующим шагом для успешного SEO сайта является определение цели, которую вы хотите достичь с помощью поисковой оптимизации. Хотя большинство людей говорят о ранжировании и получении позиции № 1 в Google по определенному ключевому слову как конечной цели любой SEO-деятельности, я не согласен с таким подходом. Сама рейтинговая позиция ничего вам не дает. Конечно, если вы занимаетесь высокими позициями в конкурентных

Также прочитайте: Аутсорсинг услуг интернет-маркетинга - почему, когда и как?
Q1: оптимизирована ли поисковая система WordPress прямо из коробки?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно?
Готовы улучшить свою SEO игру?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Вовсе, нет, меньше, больше, больше, больше нет?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.