Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

iReport boot camp: покажи свои истории

Часть полного охвата на Часть полного охвата на   Topher Kohan является координатором SEO на CNN

Topher Kohan является координатором SEO на CNN.com. Он говорит, что есть много маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши истории были более удобными для поиска.

iReporter вложил много работы в свои фотографии и видео, поэтому естественно, что они хотят, чтобы их истории увидели как можно больше людей. Вот почему на этой неделе Лагерь CNN iReport вызов смотрит на поисковую оптимизацию или SEO. Менеджер SEO CNN.com Topher Kohan предлагает несколько советов, которые сделают ваши iReports более заметными в Google, Bing и других поисковых системах. Проверьте, что он хочет сказать, а затем попробуйте его советы с нашими SEO вызов ,

(CNN) - Давайте поговорим о SEO!

Я уверен, что некоторые из вас спрашивают: «Какого черта SEO?» Это означает поисковую оптимизацию. Проще говоря, это организация веб-сайта и его контента, чтобы помочь ему занять более высокое место в поисковой системе, такой как Google.

В CNN я работаю с редакторами и писателями, чтобы помочь им взять замечательные материалы, которые они производят, и сделать их максимально удобными для поиска, чтобы больше людей могли их найти и прочитать. Я также работаю с командами дизайнеров и разработчиков, чтобы убедиться, что веб-страницы максимально оптимизированы для SEO.

Мы выполняем всю эту работу и обучение, поэтому, надеюсь, поисковые системы будут размещать наши истории выше на страницах с правильными результатами.

Вот некоторые вещи, которые могут сделать ваше представление iReport, и все, что вы публикуете в Интернете, более удобными для поиска.

1. Заголовок:

Заголовок - это один из лучших способов для поисковика выяснить, о чем ваша история. Таким образом, ваша история с большей вероятностью попадет в поиск, если ваш заголовок содержит термины, которые ищут люди.

Вот пример удобного для поиска заголовка iReport: " Смертельные снаряды обстреляли толпу в Лос-Анджелесе "

Он работает, потому что он точно сообщает пользователю, о чем идет речь, и включает термины, которые, по нашему мнению, люди будут искать, чтобы найти информацию об этом событии.

Вот пример заголовка для истории о пожарах в Колорадо, которая не дружелюбна:
" 11 сентября 6 "

Этот заголовок плохо работает с поисковыми системами, потому что он не говорит, о чем история.

Это имеет смысл после того, как вы увидите историю, но поисковые системы и люди, выполняющие поиск, не имеют такого контекста. Поэтому он не будет отображаться так высоко на страницах результатов поиска Google.

2. Описание:

Описание должно рассказать и читателям, и поисковым системам, о чем iReport. Вы хотите использовать слова, которые, по вашему мнению, будут искать люди, но вы все равно хотите, чтобы они звучали нормально.

Включение слишком большого количества поисковых терминов в описание называется «начинкой». Поисковые системы ищут такие вещи, так что это может повредить тому, как ваш iReport отображается в Google.

Вот пример хорошего описания iReport:

" Сцены из Боулдера, CO огонь. Случайно случился на эпицентре пожара вскоре после того, как он начался сегодня утром. Такой трогательный человеческий опыт. "

Это работает, потому что это просто и точно. Он расскажет вам, о чем история, что вы увидите в iReport, а также даст хорошую информацию для поисковых систем.

Вот тот, который не был так полезен:

" Люди, стоящие в очереди, чтобы сесть на автобус возле станций Marylebone и Edgware Road в Лондоне, Великобритания "

Этот не работал, потому что в описании не было никакого контекста. Почему люди стоят в очереди? Это необычное событие? Контент без контекста не является контентом для поисковых систем.

3. Имя файла:

Поисковые системы не могут смотреть видео или изображения, поэтому то, что вы называете ими, может помочь двигателям понять, о чем они. Поисковой системе гораздо проще найти «denverfire.jpg», чем «IMG_0358.jpg».

Одна последняя мысль: все эти вещи помогут, но помните, что вы не хотите вводить в заблуждение читателей или поисковые системы, говоря, что iReport - это одна вещь, когда она действительно о чем-то другом.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.