Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

5 SEO советов, которые помогут вашим постам в блоге занять более высокую позицию в Google

  1. 1. Положите в 2 раза больше времени, чем вы обычно делаете
  2. 2. Измените свои названия, чтобы именно то, что люди ищут
  3. 3. Используйте внутренние ссылки для создания контента Cornerstone
  4. 4. Обновите свои старые сообщения в блоге
  5. 5. Проведите исследование по ключевым словам

Повышение рейтинга постов в блоге в Google может оказаться сложной задачей. Ежегодно в Интернете появляется более миллиарда сообщений в блоге. Большинство из них посредственные, в долгосрочной перспективе мало что приносящее пользу вашему сайту.

Но хорошие сообщения, с другой стороны, обеспечивают постоянный трафик на ваш сайт с помощью поиска. Если вы создадите достаточно качественные фрагменты, вы в конечном итоге получите их на «одной позиции». Именно здесь Google считает ваш пост настолько сильным, что у него есть выдержка из поста, видимого в поиске. Это SEO золото.

Вот пост на чтение художественной литературы который привлекает ежедневный трафик на наш сайт из-за его рейтинга.

Вот пост на   чтение художественной литературы   который привлекает ежедневный трафик на наш сайт из-за его рейтинга

Ключ должен смотреть на типы вопросов, которые имеют ваши клиенты. Тогда посмотрите, сможете ли вы дать лучший ответ, чем фрагмент контента, который занимает желанную позицию в Google.

Тогда пришло время приступить к работе.

В этой статье я хочу рассказать о некоторых полезных советах, которые помогут повысить рейтинг ваших сообщений в блоге в Google.

1. Положите в 2 раза больше времени, чем вы обычно делаете

Шутки в сторону.

Если ваши сообщения в блоге не имеют высокого рейтинга, есть большая вероятность, что вы не вкладываете достаточно усилий в свой контент.

Есть идея, которая называется «непропорциональные результаты», когда вы вкладываете в два или три раза больше усилий, чтобы получить результаты, превышающие 1: 1. Посмотрите на таблицу ниже для визуализации.

Если вы отвечаете на вопрос для своего читателя, убедитесь, что вы ответили на него полностью. Это означает, что вы должны быть проинформированы о вашем посте. Потратьте время, изучите вопросы и статьи, которые могут превратить ваш блог в высококачественный контент.

Потратьте время, изучите вопросы и статьи, которые могут превратить ваш блог в высококачественный контент

Самым недооцененным элементом получения блога является его рекламная сторона. Если вы пишете сообщение, нажимаете «Опубликовать» и ожидаете, что люди будут переходить к вашему контенту, о котором вы мечтали (если вы не зарекомендовали себя как бренд). Для продвижения вашего поста убедитесь, что он включен в расписание публикаций в социальных сетях. Тот, который мы используем ниже.

Тот, который мы используем ниже

Вы также захотите найти места, где вы можете обратиться и посмотреть, будут ли люди делать обратные ссылки на ваш контент. Этот тип контента называется ссылочной приманкой. Привязка ссылок состоит в том, что вы создаете контент, который люди хотели бы использовать в качестве источника в своих материалах.

Чем больше качественных ссылок вы приобретаете, тем выше вероятность того, что ваш контент получит рейтинг. Вы можете увидеть, кто ссылается на ваш контент в Google Search Console (ранее Инструменты для веб-мастеров).

Как только вы здесь, ищите фрагменты контента, которые уже получают некоторые ссылки
Как только вы здесь, ищите фрагменты контента, которые уже получают некоторые ссылки. Если у чего-то есть несколько ссылок, стоит изучить, какие сайты ссылаются на него. После того как вы их определили, поищите похожие сайты, которые могли бы извлечь выгоду из вашего контента в качестве ресурса.

Вот несколько быстрых правил, которым нужно следовать:

  1. В ваших блогах должно быть не менее 500 слов и не более 2500 слов.
  2. Не забудьте потратить равные части на написание и продвижение вашего контента.
  3. Обратитесь к 10 сайтам, которые могут воспользоваться вашим контентом в социальных сетях или по электронной почте.
  4. Не торопите заголовок, это очень важно

2. Измените свои названия, чтобы именно то, что люди ищут

Мы написали пост о смерти Vine и быстро увидели, что мы получаем трафик от Google для поиска людей: « RIP Vine Значение В то время наш пост назывался «RIP: Vine закрывает двери» и занимал пятое место в Google.

Как только мы увидели этот трафик, мы изменили заголовок поста, чтобы более точно соответствовать запросу. Это сделало наш пост в рейтинге выше. Увидеть ниже:

Увидеть ниже:

3. Используйте внутренние ссылки для создания контента Cornerstone

Контент Cornerstone - это контент, который вы считаете наиболее полезным и качественным на вашем сайте. Используйте внутренние ссылки на этот контент везде, где можете, в других сообщениях для фраз / слов, относящихся к этой части контента.

Например, мы запускаем еженедельно маркетинговое шоу поэтому, когда мы упоминаем об этом в другом фрагменте контента, мы ссылаемся на него. Это помогает сообщить Google, какой контент важен, и дает сканеру другой путь к этому фрагменту контента. Yoast (плагин WordPress) имеет отличный пост краеугольный контент Я рекомендую прочитать.

4. Обновите свои старые сообщения в блоге

Если у вас есть сообщение, которое датировано, но оценивается высоко, не стоит отказываться от этой SEO-оптимизации. Вместо этого ищите способы, которыми вы можете оптимизировать / переписать контент, чтобы соответствовать современному времени.

Вот прекрасный пример из Wordstream:

Вот прекрасный пример из Wordstream:

Wordstream постоянно обновляет его, поэтому они поддерживают высокий рейтинг. Вы можете увидеть это и стратегию внутренних ссылок на скриншоте ниже.

Вы можете увидеть это и стратегию внутренних ссылок на скриншоте ниже

5. Проведите исследование по ключевым словам

Используйте такой инструмент, как Google, чтобы убедиться, что вы ориентируетесь на эффективные ключевые слова, которые соответствуют поисковым целям вашего потенциального клиента.

Это был полный рот.

По сути, вы хотите убедиться, что вы выбираете наилучшее из возможных ключевых слов для написания. Вот быстрый пример, показывающий, что люди используют слово «блог» чаще, чем «статья», когда речь идет о SEO.

Для этого зайдите на Google.com/trends и изучите популярность различных ключевых слов, которые относятся к вашему бизнесу. Начните с запросов на обслуживание клиентов, которые вы получаете в своей повседневной работе, и посмотрите, как вы можете ответить на эти вопросы с помощью контента.

Начните с запросов на обслуживание клиентов, которые вы получаете в своей повседневной работе, и посмотрите, как вы можете ответить на эти вопросы с помощью контента

SEO не ракетостроение, но эффективное SEO - тяжелая работа. Используйте эти пять советов, а также другие, которые вы выбираете по мере развития SEO, чтобы ваши посты поднимались в поисковой выдаче (страница результатов поиска).

связанные с

Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.