Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как использовать Google Keyword Planner для максимизации вашего SEO

  1. Что такое Google Keyword Planner
  2. Как использовать Google Keyword Planner
  3. Настройка
  4. Понимание результатов
  5. Другие преимущества использования Google Keyword Planner
  6. Ваш следующий шаг
  7. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ БЛОГ

/ / Джон Цуракис

Ключевые слова необходимы для любой стратегии SEO. Они - то, что люди используют онлайн, чтобы найти то, что им нужно, и именно так они узнают ваш сайт. Вот почему так важно максимально усилить свои усилия по поисковой оптимизации, потратив время на исследования и поиск правильных ключевых слов для повышения эффективности вашего сайта.

Google Keyword Planner - это бесплатный инструмент AdWords для поиска ключевых слов, который позволяет вам исследовать ключевые слова, которые вы можете использовать для содержания своего веб-сайта. Однако для людей, плохо знакомых с платформой, навигация может быть затруднительной. Чтобы упростить вам этот процесс и вывести вас на более высокий рейтинг и увеличить продажи, мы предоставили краткое руководство «как».

Что такое Google Keyword Planner

Google Keyword Planner - это инструмент подсказки ключевых слов, который предоставляет предложения по ключевым словам вместе с оценкой посещаемость сайта чтобы помочь вам в создании надежной стратегии SEO.

    С помощью Google Keyword Planner вы можете:

  • Ищите идеи групп объявлений и ключевые слова, которые описывают вашу услугу или продукт
  • Получить статистику, например, конкурентоспособность ключевого слова или количество поисков
  • Посмотрите на оценки трафика, такие как количество кликов и показов, которые получит выбранное вами ключевое слово, с учетом заданного бюджета и сумм ставок.
/ /   Джон Цуракис   Ключевые слова необходимы для любой стратегии SEO

Как использовать Google Keyword Planner

Начиная

Во-первых, вам нужно войти в Google AdWords ,

Во-первых, вам нужно войти в   Google AdWords   ,

Затем перейдите к опции инструментов и выберите Планировщик ключевых слов. Здесь вы увидите три варианта. Поскольку вы будете заниматься исследованием ключевых слов, вы нажмете на верхнюю опцию, которая гласит «поиск новых ключевых слов…».

Поскольку вы будете заниматься исследованием ключевых слов, вы нажмете на верхнюю опцию, которая гласит «поиск новых ключевых слов…»

Опять же, у вас будет множество вариантов. Попробуйте ввести ключевые слова, связанные с вашими услугами или продуктами. Например, если вы владеете бизнесом по благоустройству территории в Тампе, штат Флорида, и хотите расширить бизнес, вы должны ввести такие термины, как «услуги по благоустройству территории» и «услуги по благоустройству территории в Тампе, Флорида». Это приведет к созданию других связанных ключевых слов, которые вы можете используйте, чтобы наметить вашу стратегию SEO.

Точно так же вы можете добавить целевые страницы, такие как домашняя страница или страница, на которой вы хотели бы, чтобы люди попадали при поиске по этому конкретному ключевому слову.


Настройка

Как только вы введете ключевое слово, вы будете знать точный средний объем поиска, который он получает каждый месяц. Помните, что ваша цель состоит в том, чтобы найти ключевые слова, которые позволят получить хороший глобальный объем поиска для вашей статьи или целевой страницы. Точно так же, если вы выбираете собственное ключевое слово, очень важно выбрать менее конкурентоспособное, чтобы вы могли быстро получить рейтинг в Google для этих целевых ключевых слов.

Есть несколько способов отфильтровать ваши настройки.

  • Геотаргетинг
  • Первый вариант - геотаргетинг, который позволяет вам ориентироваться на определенную страну, язык или даже поисковую систему. Если вы предоставляете продукты или услуги только в определенной области, вы можете указать это местоположение в качестве своего координатора.

  • настройка
  • У вас есть возможность «настроить поиск», отфильтровывая ключевые слова на основе среднемесячных поисков, предлагаемой ставки, доли показов рекламы и конкуренции. Кроме того, у вас также есть возможность скрыть ключевые слова, которые уже присутствуют в вашем аккаунте AdWords или те, которые вы считаете актуальными.

  • настройка
  • Существует также опция «Диапазон данных», которая позволяет просматривать среднемесячный поиск по выбранным диапазонам. Использование этого может быть полезно при сравнении разных диапазонов данных, чтобы определить, что работает, а что нет.

Понимание результатов

Закончив настройку параметров и нужного таргетинга, вы можете продолжить, нажав кнопку «Получить идеи». Это приведет вас к фактическому инструменту Планировщика ключевых слов Google. Попав на эту страницу, вы можете продолжить исследовать ваши ключевые слова , выбрав, который вы хотели бы использовать и скачать их, чтобы построить свой список. Каждое отображаемое ключевое слово будет отображать среднемесячный поиск, уровень конкуренции и цену за страницу (низкую и высокую). Помните, чем выше конкуренция за ключевое слово, тем сложнее его оценить, но это можно сделать.

В качестве примера мы использовали «услуги ландшафтного дизайна» в качестве ключевого слова. Как видите, он предоставляет список связанных ключевых слов, которые вы можете использовать. Вы также можете выбрать любое из перечисленных ключевых слов, чтобы найти ключевые слова, связанные с этим конкретным ключевым словом.

Другие преимущества использования Google Keyword Planner

тенденции

Исследование тенденций очень важно для вашей стратегии SEO. Чтобы использовать эту функцию в Планировщике ключевых слов Google, перейдите на главную страницу Планировщика ключевых слов и выберите параметр «Получить данные и тренды по количеству запросов».


После того, как вы выберете «Получить объем поиска», он будет предоставлять ежемесячный поиск по этому термину за последние двенадцать месяцев. У вас также есть возможность прикрепить CSV, TSV или текстовый файл с ключевыми словами, которые вы хотите просмотреть.

Соревнование

Инструмент Планировщик ключевых слов также поможет вам увидеть конкуренцию по ключевым словам. Однако важно иметь в виду, что отображаемое соревнование не относится к соревнованию в поисковых системах. На самом деле это конкуренция для предприятий, рекламирующих AdWords. Тем не менее, это может предоставить полезную информацию. Например, если есть высокая конкуренция, это показатель того, что будет сложно ранжировать и видеть конверсии только с основные практики SEO ,

Ваш следующий шаг

Google Keyword Planner - полезный инструмент для всех, кто пытается улучшить свою стратегию SEO, рейтинг веб-сайтов и конверсии. Зарегистрируйте аккаунт сегодня. Создайте таблицу ключевых слов, по которым вы хотите получить рейтинг, и начните их вставлять. Посмотрите, что вы придумали. Это метод проб и ошибок. И если это не сработает для вас, есть множество других инструментов для ключевых слов, которые вы можете попробовать.

Если вы боретесь за рейтинг в Google, попробуйте поработать с SEO агентство , Агентство Revital предлагает различные SEO и услуги цифрового маркетинга чтобы помочь вам опередить своих конкурентов и развивать свой бизнес. Свяжитесь с нами сегодня обсудить ваши цели и начать настраивать маркетинговый план, который соответствует вашим потребностям.

Написано: Джон Цуракис

Джон Цуракис последовал за своей мечтой об открытии независимого агентства цифрового маркетинга. Как CRO в Oyova Software, он использует логику и интуицию, чтобы помочь компаниям развивать свой бизнес в Интернете.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ БЛОГ

Получить инструменты, необходимые для развития вашего
бизнес доставляется вам еженедельно.

Введите адрес вашей электронной почты ниже:

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.