Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как получить трафик на ваш блог с 100 000 посетителей за 1 год

  1. Enter Peep
  2. Стратегия содержания
  3. Найти пробел на рынке
  4. Использование контента на основе данных сделало все различия
  5. Оптимизация постов для трафика
  6. Получение посетителей
  7. Как вы делаете пост стать вирусным?
  8. SEO
  9. Частота содержания
  10. Иметь терпение
  11. Что дальше для ConversionXL
  12. Из Ноя

Пожалуйста, познакомьтесь с моим другом Peep Laja, с которым я познакомился несколько лет назад, когда он создал свой первый неудачный стартап. Впоследствии он создал один из самых популярных онлайн-блогов о маркетинговой конверсии. Мне было любопытно, как он на самом деле это сделал, и хотел, чтобы он поделился этой историей с вами. Я позволю Пипу взять, если отсюда. -Noah

Enter Peep

Я веду блог на ConversionXL , Это блог по оптимизации конверсий, один из крупнейших на своем рынке.

Я начал блог чуть более 2 лет назад (октябрь 2011 года). Пока я получил 50 000 посещений в мой первый месяц ведения блога благодаря некоторым вирусным хитам, остальная часть роста была медленной и устойчивой.

  • 15 000 посещений в мой третий месяц
  • 22 000 на мой 6-й месяц
  • 90 000 на мой 10-й месяц

Прошло еще несколько месяцев, прежде чем я начал регулярно получать 100 000 и более посещений каждый месяц.

И это не просто показатель тщеславия - мой блог (косвенно - путем привлечения потенциальных клиентов для моего бизнеса) платит зарплату моим сотрудникам в размере 10 человек.

Вот как я разработал этот рост ...

Стратегия содержания

Прежде чем начать, я не был уверен в выборе стратегии ведения блога. Уже было много маркетинговых блогов. Какой был смысл еще одного маркетингового блога?

Я преодолел этот иррациональный страх, используя данные.

Найти пробел на рынке

Моим первым шагом было просмотреть различные субъективные топ-листы «100 маркетинговых блогов» (например, Google «топовые маркетинговые блоги» или «топ-блоги о фитнесе» - независимо от того, какая у вас ниша) и проанализировать тип контента, который они выпускают.

Я задавал вопросы, много вопросов:

  • Сколько слов в постах?
  • Они хорошо структурированы или текстовая стена?
  • Сколько данных, исследований и примеров используются (против личных мнений)?
  • Сколько изображений используется? Они хороши (или это глупые картинки и глупые фотографии)?
  • Сколько внешних ресурсов используется, связанных с?
  • Это полезно? Содержит ли он элементы действия?
  • Хорошо ли написано, интересно читать?
  • Разборчивость: какой размер шрифта и цвет (легко читается)? Хорошая типография?

Получив ответы, я немного подумал, как мне стать лучше. Как мой контент может выделиться из шума - как с точки зрения контента, так и визуального представления?

Поскольку люди не склонны много читать в эти дни - или, как я думал, - я ожидал получить стратегию умных коротких постов - обобщать данные, извлекать интересные идеи из шума. Вроде как Сет Годин делает:

Вроде как Сет Годин делает:

Только Сет может сойти с такого поста и получить более 1600 ретвитов.И ты не Сет.

Но - большинство на самом деле делали короткие посты. И в основном потому, что они были ленивыми. Легко написать короткое сообщение из 200 слов, стараясь звучать умно. Легко высказывать мнения и рассказывать истории.

Секрет успеха заключается в том, чтобы делать то, что другие не хотят делать долгое время. Поэтому, когда я анализировал содержание маркетинговых блогов, пытаясь понять, как мне стать лучше, я наконец понял это.

Ответ? Научно обоснованные, основанные на данных маркетинговые консультации. Так я подвел итог разрыва на рынке. Это будет мой угол.

И я решил сосредоточиться именно на оптимизации конверсии, потому что вокруг было мало специализированных блогов CRO. Для начала важно выбрать нишу - сначала не бойтесь идти в нишу. Вы всегда можете расширить позже.

Возьми Тима Феррисса. Четырехчасовая рабочая неделя. Он был тем парнем. Теперь он намного больше, он расширил свой бренд после того, как первое стало успешным. Вы можете сделать то же самое со своим блогом.

Если вы начинаете как общий маркетинговый блог или фитнес-блог, очень трудно выделиться. Когда-нибудь слышал о Nerd Fitness ? Это еще один отличный пример занять нишу на очень людном рынке (и найти много успеха).

Знаете ппц? Не начинайте еще один блог AdWords. Вместо этого сосредоточьтесь только на сети отображения.

Использование контента на основе данных сделало все различия

Если вы посмотрите на мой блог, вы не найдете посты, в которых говорится просто о мнениях. Или заявления типа «люди обычно предпочитают XYZ». Вместо того, чтобы утверждать «простые сайты лучше», я привожу доказательства:

В исследовании Google в августе 2012 года Исследователи обнаружили, что пользователи будут оценивать сайты не только как красивые или нет в течение 1 / 50–1 / 20-й секунды, но также и то, что «визуально сложные» сайты неизменно оцениваются как менее красивые, чем их более простые аналоги.

Вы видите, как это добавляет доверия? Я больше не говорю «простой дизайн лучше».

я имею редакционная политика, которая требует резервного копирования каждой претензии с исследованием, тематическим исследованием или конкретным примером. Теперь я на самом деле злюсь, когда читаю статью, в которой говорится «согласно исследованиям, и это правда», не ссылаясь на фактические исследования. Это чаще, чем вы думаете, и о, как удобно писателю вставить это, не выполняя тяжелую работу по поиску достоверных источников.

Людям нравится, что мои сообщения всегда содержат ссылки на источники данных. Самый распространенный комплимент, который я слышу: «Приятно видеть советы, подкрепленные фактическими данными» .

Очень немногие блоги делают это, и все они в значительной степени успешны.

Оптимизация постов для трафика

Я посмотрел исследование о том, какие посты в блогах получают наибольшее количество акций в социальных сетях и обратные ссылки ,

Самые популярные посты:

  • Длинный: от 1850 до 3035 слов (сладкое пятно 2700-3000)
  • Визуальный: посты с видео, изображениями и списками привлекут почти в 6 раз больше ссылок, чем текстовые посты.

Вот что я сделал:

  • Я начал писать посты в блоге, где каждое требование подкреплено данными
  • Я убедился, что они по крайней мере 1850 слов
  • Я приложил много усилий к структуре поста: изображения, подзаголовки, списки.

И это сработало. И это все еще работает, очень хорошо. Люди постоянно впечатлены качеством и глубиной постов. Если вы напишите пост, содержащий около 2000 слов или более, вы можете упаковать в него много полезного контента (больше контента, чем может быть в любом блоге на 200 слов).

Будет ли эта стратегия работать для всех? Возможно нет. Во-первых, вы должны быть писателем. Если вам трудно собрать более двух абзацев, то статьи из более чем 2000 слов не подходят для вас. Возможно видео или подкасты - ваша вещь. И, возможно, в вашей нише уже есть несколько отличных блогов с подробным содержанием.

Если вы планируете начать блог сегодня, я бы начал с исследования с целью получить хорошие ответы на следующие вопросы:

  1. Какие другие блоги на вашем рынке / в отрасли / нише идут хорошо?
  2. Что не делается?
  3. Как ваш контент может быть заметно лучше и / или отличаться?

Вам нужно найти пропасть, возможность, чтобы выделиться из шума.

Получение посетителей

Если вы только начинаете и у вас нет уже существующих подписчиков, не ждите, пока «люди сами найдут ваш контент» или пока «SEO не вступит в силу». Мир так не работает.

Есть очевидные вещи, такие как добавление в ваш блог простых виджетов для обмена в социальных сетях, чтобы люди могли распространять информацию. А также используя свинцовые магниты чтобы захватывать электронные письма читателей, чтобы потом я мог напрямую доставлять им свой контент.

Я распространял каждый пост, который написал, где мог.

  • Я обратился к людям и компаниям, упомянутым в сообщении, и многие из них поделились им в социальных сетях
  • Не просить ретвитов (не делай этого)
  • Мои электронные письма / твиты очень короткие и приятные: «Эй, XYZ, только что упомянул тебя в этом блоге: http://www.xyz.com.
    Спасибо, Пип
    ConversionXL».
  • Я поделился своими постами в Twitter, Facebook и LinkedIn. С LinkedIn вы можете сделать отличную вещь - вы можете массово публиковать сообщения в группах, членами которых вы являетесь, через их виджет для общего доступа.

С LinkedIn вы можете сделать отличную вещь - вы можете массово публиковать сообщения в группах, членами которых вы являетесь, через их виджет для общего доступа

  • Я отправлял каждый свой пост в Reddit, StumbleUpon и Hacker News (Inbound.org и GrowthHackers.com еще не было). Некоторые посты стали вирусными - как тот, который я делал на ценовые эксперименты и один о методы убеждения людей , Каждое сообщение заняло ~ 18 часов, это долгосрочное
    инвестиций. Я думаю, что эти 2 были особенно успешными, потому что они имеют дело с
    психология и иррациональность человеческого поведения. В этих темах есть что-то волшебное.

Как вы делаете пост стать вирусным?

Запомните этот ключевой момент: вы можете сделать так много, чтобы распространять информацию о контенте, контент должен иметь собственный вес. Это должно быть действительно хорошо, поэтому люди говорят: «Это отличное дерьмо, я напишу об этом!». То, что вы создаете, должно быть превосходным. И тогда вам нужно посмотреть, как вы можете заставить влиятельных людей найти это.

Тонна влиятельных людей подняла мои сообщения в блоге от HackerNews. А потом Тим Феррисс снял мой блог, отправив слишком много трафика.

Смешная история об этом. мой пост эксперименты ценообразования попал на первое место в HN в течение моего первого месяца ведения блога. Снял мой блог (урок: используйте CDN). 7 месяцев спустя кто-то снова «нашел» пост и снова разместил на HackerNews. Я был в топ-10 в течение 2 дней подряд. Массовый трафик. А потом, сразу после того, как трафик HN прекратился, Тим Феррисс поделился им в своей учетной записи Facebook и Twitter.
(Примечание: я не передавал его, но я уверен, что он видел ссылку в социальных сетях
после того, как это стало вирусным через HN.) Так эта же статья заплатила мне снова и снова и снова. Превосходный ROI от этих 18 часов.

Интересный тидбит: в то время как у трафика StumbleUpon, Reddit и HN довольно плохие показатели конверсии посещений в сообщения, они помогают и другими способами. Вещи, которые становятся там популярными, получают твиты, так что я собрал тонну подписчиков в Твиттере (упрощенное распространение контента позже) и получил множество обратных ссылок, когда люди делились интересными ссылками в своих блогах. И обратные ссылки + социальные сигналы продвинули блог вверх в рейтинге Google.

• Гостевой блог очень хорошо работает для трафика и привлечения аудитории. Трафик из этих блогов будет теплым и обычно очень хорошо конвертируется. Совет: ваши гостевые посты должны быть еще более эпичными, чем те, которые вы пишете для своего блога.

Гостевые посты - это качественная реклама. Если вы хотите, чтобы читатели проверили ваш блог и начали следить за вашими материалами, вам нужен эпический гостевой пост. Написание эпических постов - это, конечно, тяжелая работа, поэтому вам следует избегать написания небольших блогов. Рентабельность инвестиций будет намного меньше, если вы сделаете это, не стоит того.

Не бойтесь больших блогов. Каждый жаждет качественного контента и даже заплатит за вас. Все топовые блоги оплачивают гостевые постеры ( хочешь написать для меня? ). SmashingMagazine до сих пор посылает мне сотни посетителей каждый месяц, даже спустя 1,5 года после моего последнего гостевого поста. Статистика трафика за последний месяц:

• Синдикация контента. Business2Community а также BusinessInsider хочу объединить ваши киксы

• Скажи «да» каждой возможности подкаста / вебинара. Каждый кусочек помогает узнать твое имя. И представьте себя в качестве гостя на подкастах или вебинарах других людей.

Вы, наверное, знаете, кто другие игроки на вашем рынке, не так ли? Если вы этого не сделаете, спросите в Твиттере и потратить некоторое время на Google Определите, у кого есть гости на их подкасте / вебинаре, и укажите вашу тему. Если ваши вещи хороши, вы получите это.

Убедитесь, что ваш блог заполнен качественным контентом, прежде чем охватить. И убедитесь, что ваша презентация содержит конкретные идеи по теме и почему это актуально для их аудитории.

Я все еще держу рекорд по посещаемости вебинаров, когда я был приглашенным докладчиком на вебинаре Unbounce (Unwebinar). Я думаю, что это было как 3000+ человек. И да, я получил тонны подписчиков на свои списки адресов электронной почты и до сих пор встречаю людей, которые говорят: «Я впервые услышал о вас через вебинар Unbounce». Используйте аудиторию других людей, чтобы вырастить свою. Но вам нужно добавить к ним тонну ценности, иначе это не сработает.

Мир полон посредственных вещей, и не нуждается в другом. Будьте настолько хороши, что они не могут игнорировать вас, как однажды сказал Стив Мартин.

SEO

Конечно, SEO помогает. Но обратите внимание, что я не использовал SEO-компанию, я не собирался создавать искусственные ссылки. Все ссылки на ConversionXL являются законными органическими ссылками, полученными с отличным контентом.

Помимо использования плагина SEO на моем WP, единственное, что я сделал, - это написал заголовок поста, в котором есть фраза, за которую я мог бы получить оценку. И затем я добавил одну и ту же фразу пару раз в содержание поста в блоге. Вот и все.

Я провел мозговой штурм по списку ключевых фраз (2 слова и 3 слова в длину), которые можно было бы найти при желании узнать о теме, о которой я собирался написать, и использовал Google AdWords. Планировщик ключевых слов инструмент для оценки объема поиска для каждого. Если громкость была больше 0, я пошел на это. Длинный хвост Сначала я старался не пытаться ранжироваться по ультраконкурентным ключевым словам, поскольку у меня не было обратных ссылок, чтобы опередить других. Теперь, 2 года спустя, я
может соревноваться.

Органический поиск - мой основной драйвер трафика сегодня:

Органический поиск - мой основной драйвер трафика сегодня:

Я вообще не занимался продвижением платного контента.

Частота содержания

В мой первый год я опубликовал 76 постов - это один пост за 4,8 дня. Любой может сделать это.

Тогда я замедлился еще больше: иногда даже 2 сообщения в месяц. «Работа» взяла верх. Иногда мне приходилось напоминать себе, что ведение блога - это работа. Я не только был свидетелем того, что частота публикации соотносится с количеством получаемого мной трафика, но и с количеством потенциальных клиентов.

Каждый раз, когда я нажимаю «опубликовать» в сообщении и отправляю его по электронной почте в свой список, я получаю огромный скачок во входящих.

Я уверен, что мой трафик будет выше с большим содержанием. И вот над чем я сейчас работаю.

Иметь терпение

Очень важно иметь терпение, когда начинаешь. Каждый хочет добиться успеха в одночасье, но этого не происходит. Медленный и устойчивый - постоянство является ключевым.

Я помог многим блогам с высоким трафиком увеличить конверсию и, таким образом, получил доступ к их Google Analytics. Я вижу то же самое * каждый раз * для их структуры трафика: медленно, медленно, медленно, медленно, БУМ!

Это мой основной тренд поискового трафика с начала до сегодняшнего дня:

Плато. Рост. Плато. Рост. Если вам интересно, что вызывает колебания между нижней и верхней точками, это выходные. И падение в конце - это Рождество, праздники.

В любом случае - ты должен держать это. Если вы установите ожидание того, что в течение первого года, вероятно, ничего не произойдет, вы можете продолжать, не беспокоясь о результатах. Вы должны упорствовать.

Я только что видел то же самое упомянутое в блоге Дерека Халперна , Его доход за последние 3 года:

Я только что видел то же самое упомянутое   в блоге Дерека Халперна   ,  Его доход за последние 3 года:

Каждый год был лучше, чем предыдущий. Это относится ко всем, кто настойчиво и регулярно выпускает качественный контент. Делайте то, что другие не хотят делать в течение долгого, длительного периода времени (например, навсегда).

Если вы хотите быстро заработать, ведение блога не для вас. Основная цель блога - формирование аудитории. Аудитория, которая доверяет вам, любит вас и хочет купить у вас - что бы вы ни продавали сегодня или через 4 года. И вам даже не нужно знать, что это такое - ваша аудитория скажет вам позже.

Что дальше для ConversionXL

Моя цель - донести до 1 миллиона читателей в месяц. Теперь у меня есть постоянный редактор, который помогает мне в создании и распространении контента, работе с гостевыми писателями, генерации трафика. Я увеличиваю частоту контента и пропагандистские усилия. Я до сих пор пишу все посты в блоге, которые публикуются под моим именем, в отличие от многих маркетинговых знаменитостей, которые используют ghostwriters. Я считаю, что подлинность работает.

Из Ноя

Давайте поблагодарим Пипа за то, что он собрал дурацкую инструкцию по созданию и расширению аудитории вашего блога. (Кто-нибудь заметил, как носитель это сообщение?)

Если вам понравился пост и вы узнали что-то «нажмите, чтобы твитнуть» Как увеличить блог до 100 000 посетителей менее чем за год http://ctt.ec/gdhRe+ #OkDork

Проверьте его очень успешную консультацию веб-оптимизации в ConversionXL

Оставьте комментарий ниже: Какой ваш любимый блог и почему?

[Закрыто: каждый читатель OkDork, оставивший комментарий, получит книгу Пипа
Как создавать сайты, которые продают: научный подход к сайтам бесплатно (как правило, уже слишком низкая цена 5 долларов). Дешевая распродажа закрывается в пятницу 2/14 в полночь восточной]

Проверять, выписываться Как создать маркетинговый план для большего.

Какой был смысл еще одного маркетингового блога?
Они хорошо структурированы или текстовая стена?
Сколько данных, исследований и примеров используются (против личных мнений)?
Сколько изображений используется?
Они хороши (или это глупые картинки и глупые фотографии)?
Сколько внешних ресурсов используется, связанных с?
Это полезно?
Содержит ли он элементы действия?
Хорошо ли написано, интересно читать?
Разборчивость: какой размер шрифта и цвет (легко читается)?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.