Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что такое SEO консультант? И что они делают?

  1. SEO на странице
  2. Вне сайта SEO
  3. Чего не делать!
  4. Google Updates
  5. Другой

Консалтинг по поисковой оптимизации (SEO) в наши дни становится очень популярным, и на то есть все основания ...

Интернет быстро растет, поэтому его высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, важнее, чем когда-либо.

Однако, как владелец бизнеса, вы можете задавать себе следующие вопросы:

- Что такое SEO консультант?
- Что на самом деле делает специалист по SEO?
- Нужно ли мне нанимать кого-то, чтобы заниматься SEO для сайта моей компании?

Давайте покопаемся и поможем ответить на эти вопросы для вас ...

Ну, обычно «консультант» любого рода является экспертом по определенной теме, и им платят за то, чтобы дать совет по этой теме от частных лиц или компаний, которым это необходимо. Таким образом, SEO-консультант ничем не отличается. Они являются экспертами в области оптимизации поисковых систем, и компании и владельцы сайтов платят им за советы, как получить более высокий рейтинг, более целевой трафик и, в конечном итоге, большую прибыль для своих сайтов.

По крайней мере, профессиональный консультант по SEO или консалтинговая фирма должны иметь большой опыт и знания в следующих областях (плюс намного больше)…

SEO на странице

Это то, что вы делаете на своем сайте. Большинство людей склонны думать о SEO как о стратегии вне сайта, которая обычно подразумевает создание ссылок и социальных сигналов, но есть много вещей, которые необходимо сделать на вашем сайте, прежде чем любой из других методов сработает. По сути, ваш сайт должен быть «дружественным для поисковых систем», чтобы иметь хороший рейтинг, независимо от того, что вы делаете, и ваш консультант по SEO должен быть в состоянии проконсультировать вас о том, что вам нужно делать на вашем сайте, чтобы подготовить его к ранжированию.

Вот некоторые из факторов на странице, с которыми ваша консалтинговая компания сможет вам помочь:

(Примечание: я не буду вдаваться в подробности ни по одному из них, потому что если бы я это сделал, этот пост превратился бы в полную книгу. Ваш специалист по поисковой оптимизации может заполнить все детали - и убедиться, что они это делают, или не нанимать их!)

* Теги заголовка - получить правильный заголовок тега гораздо сложнее, чем вы думаете. И правильно оптимизированный тег заголовка может творить чудеса для SEO.

* Описание тегов - Об этом теге можно сказать почти то же самое, что и с заголовком. Это очень важно для поисковой оптимизации на месте, но не так просто «получить права», если вы не профессионал.

* Метатеги - помимо заголовка и описания, существует множество других метатегов, которые могут быть важными или не важными, в зависимости от вашего конкретного веб-сайта и ситуации. Гуру SEO, которого вы нанимаете, должен быть в состоянии проконсультировать вас по этим вопросам.

* Качественный контент - самая важная часть любого веб-сайта и жизненно важная для достижения высокого рейтинга в поисковых системах. Но действительно ли ваши страницы хорошо написаны с действительно качественным контентом с точки зрения Google, Bing, Yahoo и других поисковых систем? Вы, наверное, так думаете, но вы можете быть удивлены!

* Плотность ключевых слов - что-то еще, что вы не хотите испортить. Слишком мало, и вы никогда не станете рангом за те термины, за которые хотите ранжироваться, слишком много, и вы можете быть оштрафованы за чрезмерную оптимизацию. Это тонкая грань, чтобы идти!

* LSI (скрытое семантическое индексирование) . Основная сводка LSI состоит в том, что содержимое веб-сайта сканируется Google и другими SE, в которых наиболее распространенные слова или фразы, а также их синонимы и связанные слова определяются как ключевые слова для каждая страница

Например; если бы заголовок вашей страницы был «Факты о животных», поисковые системы ожидали бы найти другие слова, связанные с этим в содержании страницы, такие как собаки, кошки, птицы и т. д.

Это поможет вам получить более высокий рейтинг, потому что SE понимают, что ваша страница / сайт действительно посвящена этой теме. Кроме того, вы также можете ранжироваться по терминам LSI в дополнение к вашим основным ключевым словам.

* Структура сайта. Используют ли ваши страницы структурированные данные для поддержки списков? Могут ли поисковые системы легко сканировать ваш сайт? Правильно ли обрабатываются дубликаты контента на сайте? Является ли дизайн SEO дружественным? Это все, что ваш консультант должен вам сказать и помочь исправить в случае необходимости.

* Заголовки - Ваши заголовки и подзаголовки используют правильные теги HTML и правильные ключевые слова?

* Скорость сайта - это возрастает в важности SEO, так как все в Интернете становится все быстрее и быстрее. Люди нетерпеливы, поэтому ваш сайт должен загружаться очень быстро для достижения наилучших результатов.

* Подходит для мобильных устройств - сайты, такие как смартфоны и столы, как правило, отображаются совершенно иначе, чем на обычных компьютерах. Мир становится все более мобильным, и в наши дни все больше людей подключаются к Интернету через мобильные устройства, чем компьютеры. Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт был мобильным и оптимизирован для него.

* Структурированные данные / разметка схемы. Структурированные данные позволяют поисковым системам, таким как Google, по-настоящему понимать ваш сайт, что может значительно помочь с SEO.

... и многое другое! Они должны очень хорошо оптимизировать ваш сайт или научить вас, как это делать самостоятельно. Вы нанимаете их, потому что они эксперты в этом деле, поэтому убедитесь, что они действительно, прежде чем передавать свои деньги.

Вне сайта SEO

Еще раз, я не буду вдаваться в какие-либо реальные подробности о различных SEO-стратегиях вне страницы просто потому, что это просто невозможно. Существуют сотни целых курсов, электронных книг, сайтов для подписчиков, видео, блогов и всякого рода других материалов, посвященных строго этому предмету, и этому нельзя научить в одном посте. Вот почему вы ищете SEO-агентство, чтобы его эксперты могли либо научить вас этому, либо сделать это за вас. Я просто даю краткое резюме, чтобы вы знали, чего не знаете, и можете убедиться, что ваш потенциальный консультант знает!

* Создание ссылок - это одна из самых важных частей SEO, но есть несколько хороших способов сделать это и множество ужасных способов сделать это. Вы должны знать разницу и делать это правильно. Немногие вещи, если таковые имеются, могут повысить ваш рейтинг больше, чем получение правильных обратных ссылок. И ничто не может разрушить ваш рейтинг и будущее вашего веб-сайта или бизнеса быстрее, чем быть наказанным за использование плохой тактики построения ссылок. Это абсолютно важно, что это сделано правильно!

* Социальные сети - это становится все более важным в качестве фактора рейтинга. На самом деле, сейчас это одна из самых важных частей SEO. Ваш контент публикуется в социальных сетях? Разделяют ли его доверенные и уважаемые люди в вашей отрасли?

Чем больше лайков, публикаций, твитов, плюсов, булавок, спотыканий, копий, голосов, фаворитов и любых других социальных сетей, которые любят ваш сайт, тем лучше он будет для укрепления вашего рейтинга в Google, Bing, Yahoo и других поисковых системах. , Не говоря уже о том, что эти вещи принесут много прямого трафика и дадут вашему бизнес-брендингу огромный импульс.

* Видео - Во многом видео - это будущее интернета, а видео маркетинг - это будущее SEO. Сам по себе YouTube является самым посещаемым веб-сайтом № 2 в мире, а также поисковой системой № 2 в мире, уступая только Google, который по совпадению владеет ими.

Видео, которые оптимизированы правильно, имеют очень высокий рейтинг и обычно работают намного быстрее, чем обычный веб-сайт. Они также отлично подходят для ссылок, исключительно для демонстрации и брендинга, и представляют собой потрясающий контент сами по себе. Кроме того, они получают общий доступ и повторно публикуют гораздо больше, чем текстовый контент.

* Контент-маркетинг - люди стали слепыми к большинству форм рекламы. Они не замечают баннеры, пропускают рекламные ролики на телевидении, игнорируют рекламные щиты, имеют спутниковое радио или просто отключают рекламу на радио, они выясняют разницу между рекламой в формате PPC и обычными списками, не открывают рекламные электронные письма и т. Д. на. Традиционный маркетинг быстро умирает - как онлайн, так и офлайн!

Таким образом, контент сейчас является настоящим и станет большой частью будущего маркетинга, особенно онлайн. Проще говоря; Эффективный интернет-маркетинг невозможен без хорошего контента в наше время. И это, безусловно, включает в себя SEO - даже больше, чем большинство.

Ваш SEO-консультант должен знать, как создавать полезный бесплатный контент и делиться им по сети таким образом, чтобы привлечь целевой трафик на ваш сайт, превратить этих посетителей в потенциальных клиентов, а затем преобразовать их в покупателей. Затем сделайте контент достаточно привлекательным, чтобы превратить этих людей в постоянных клиентов. Это не легко, но кто-то должен это сделать.

В любом случае, интернет-маркетинг включает в себя множество стратегий, которые включают в себя все вышеперечисленное, но это только верхушка айсберга. Там так много всего. И поисковая оптимизация находится под тем огромным зонтиком онлайн-маркетинга, в котором многие используемые тактики перекрывают друг друга и помогают более чем одним способом.

Чего не делать!

Когда дело доходит до поисковой оптимизации, есть много вещей, которые вы не должны делать. Это часто в разы важнее, чем вы должны делать. Избегание этих вещей жизненно важно для успеха вашего сайта в Интернете! Вы можете сделать 100 вещей правильно, и только одна ошибка может полностью испортить ваш рейтинг, оштрафовать вас или даже забанить. Очень важно, чтобы человек или компания, занимающиеся SEO-консультацией с вами, знали, что НЕ нужно делать, и помогали вам их избегать.

Вот краткое изложение только нескольких из этих вещей:

* Чрезмерная оптимизация - слишком часто вы используете ключевое слово внутри своего контента или в процессе создания ссылок.

* Неестественные ссылки - слишком много ссылок с одного типа сайта, слишком много ссылок dofollow, снова и снова используя один и тот же текст привязки, и так далее.

* Ссылка спам - взрыв вашего сайта со ссылками из любой точки мира. Меньше часто больше, когда дело доходит до SEO.

* Низкое качество ссылок - Вы определенно хотите, чтобы качество превысило количество в этот день и возраст поисковой оптимизации. Просто несколько супер-качественных релевантных ссылок выбьют сотни некачественных ссылок в любой день.

* Некоторые типы ссылок - Не все ссылки созданы равными. В наши дни есть некоторые тактики построения ссылок, которые могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Ваш консультант должен знать, что они собой представляют, и убедиться, что ваш сайт находится далеко от них.

* Плохой контент - прядение, копирование, плагиат или просто написание контента низкого качества может нанести вред вашему веб-сайту во многих отношениях.

Google Updates

SEO индустрия постоянно меняется. Это связано в значительной степени с тем фактом, что Google и другие поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы (факторы ранжирования), чтобы остановить спам и другие скрытые тактики. Таким образом, настоящий эксперт по SEO будет оставаться в курсе постоянных изменений, чтобы всегда быть в курсе событий в отрасли.

Попросите компанию или консультанта, которого вы рассматриваете, нанимать много вопросов об обновлениях, чтобы убедиться, что они не используют устаревшие стратегии. Прежде чем говорить с ними, вы всегда можете выполнить поиск по «Истории изменений алгоритма Google», чтобы хотя бы быстро понять, какие важные обновления произошли в последнее время. Таким образом, вы можете хотя бы немного проверить их знания, прежде чем нанимать их.

Другой

* Глубокое знание вашей области - Хотя это правда, что SEO-специалист технически может быть в любой точке мира и при этом эффективно выполнять свою работу, независимо от того, где вы находитесь (при условии, что они законны), все же есть некоторые явные преимущества при найме. тот, кто хорошо знает ваш город / район. Они лучше поймут, сколько приблизительно времени может занять ранжирование сайта на основе типичных временных рамок вашего местоположения, сколько это должно стоить, уровней конкуренции и т. Д.

Например, мы в BAM оценили сайты для компаний по всему миру, но большинство наших клиентов были в Денвер , Де-Мойн , Лос-Анджелес , а также Сан Диего потому что это города, в которых расположены наши офисы, и мы обладаем наибольшим опытом в этих областях. Таким образом, мы лучше понимаем, что нужно для того, чтобы получить высокий рейтинг для местного бизнеса в этих областях, чем кто-либо другой.

* Больше всего беспокоит увеличение вашей прибыли в Интернете. Каждый специалист по интернет-маркетингу или любой онлайн-бизнес-консультант должен быть максимально заинтересован в максимизации вашей прибыли. В конце концов, вы наняли их за их опыт в области цифрового маркетинга. Они должны быть в состоянии помочь вам получить максимальную отдачу от инвестиций для вашего бизнеса.

* На самом деле знаете, как сделать SEO правильно - убедитесь, что человек, которого вы нанимаете, знает, что он делает. Это может быть трудно судить, так как вы, вероятно, тоже не знаете, как это сделать, но вы можете получить хорошую идею, задавая вопросы, ища отзывы и рекомендации, а также любые другие исследования, которые вы можете. Если вы нанимаете крупную маркетинговую компанию или обычную рекламную фирму, вы можете подумать, что вы в безопасности из-за их размера, но на самом деле вы должны быть очень осторожны с этим. Многие из этих крупных компаний ставят SEO в свой список услуг, но они далеко не эксперты в этом. Многие понятия не имеют, как это сделать вообще.

На самом деле, мне сообщили из очень надежного источника, который работал в крупном агентстве, что он был единственным специалистом по SEO, который когда-либо занимал ранжирование на сайте или занимался любым другим типом SEO до того, как был нанят. Тем не менее, у них была целая команда по поисковой оптимизации, которая работала на клиентов, действуя так, как будто они действительно знали, что делают. Поэтому, если вы разговариваете с одним из этих крупных агентств, убедитесь, что у вас есть личный консультант, который будет работать с вами и вашим веб-сайтом, который действительно обладает знаниями и опытом, чтобы реально помочь вам должным образом.

И это, друзья мои, более или менее то, чем занимается SEO-консалтинг. Ясно, что это просто очень простое резюме, и в нем много чего еще. Кроме того, поисковая оптимизация - это постоянно меняющаяся отрасль, поэтому всегда нужно идти в ногу со временем. Но, по крайней мере, теперь у вас есть намного лучшее представление о том, кто они, чем они занимаются, зачем они вам нужны, и о некоторых вещах, которые нужно искать, чтобы гарантировать, что вы нанимаете лучшего человека для этой работы. Ваш успех в бизнесе может зависеть от этого, поэтому выбирайте мудро!

Что на самом деле делает специалист по SEO?
Нужно ли мне нанимать кого-то, чтобы заниматься SEO для сайта моей компании?
Но действительно ли ваши страницы хорошо написаны с действительно качественным контентом с точки зрения Google, Bing, Yahoo и других поисковых систем?
Используют ли ваши страницы структурированные данные для поддержки списков?
Могут ли поисковые системы легко сканировать ваш сайт?
Правильно ли обрабатываются дубликаты контента на сайте?
Является ли дизайн SEO дружественным?
Ваш контент публикуется в социальных сетях?
Разделяют ли его доверенные и уважаемые люди в вашей отрасли?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.