Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Правила SEO для запуска нового сайта

  1. Правило № 1: не игнорируйте старые URL. Они будут важны позже.
  2. Правило № 2: не наполовину разбирайся в навигации; положить всю задницу в нее.
  3. Правило № 3: Используйте только утвержденную структуру URL.
  4. Правило № 4: Делитесь ответственно. Проверьте распределение внутренних ссылок.
  5. Правило № 5: не оставляйте оптимизированный контент позади.
  6. Правило № 6: Поддерживать порядок. Используйте правильную кодировку и иерархию заголовков.
  7. Правило № 7: держись. Проверьте наличие дублированного контента и канонических проблем.
  8. Правило № 8: стань мобильным. Реализуйте мобильный и дружественный веб-дизайн.
  9. Правило № 9: подготовьтесь к отслеживанию. Установите аналитический код и работающие RSS-каналы.
  10. Правило № 10: будь на пике исполнения. Проверьте битые ссылки и скорость страницы.
  11. Правило № 11: будьте гостеприимны. Проверьте файл robots.txt.
  12. Правило № 12: Используйте уклончивые маневры. Перенаправьте ваши старые URL на новые URL.
  13. Правило бонуса: Пересмотреть старых друзей. В частности, Правило № 10.

Предприятия нередко выпускают новый веб-сайт каждые 2-4 года

Предприятия нередко выпускают новый веб-сайт каждые 2-4 года. Веб-технологии, стили и лучшие практики развиваются. Если вы хотите оставаться актуальным и передовым, новый взгляд может быть именно тем, что доктор прописал.

По большей части, перерисовка веб-сайта является простым делом. Просто вставьте новый шаблон на место, и все будет прекрасно с миром. Но когда новый сайт подвергается более значительному обновлению, требуется немного больше усилий, и я говорю не только о его дизайне и разработке.

Как SEO, мы работали с клиентами, которые годами набирали обороты в своих кампаниях по веб-маркетингу, только чтобы увидеть, что он застопорился, потому что они не вовлекли нас в процесс проектирования и разработки нового сайта. Даже если вы не привлекаете SEO с самого начала нового проекта по разработке сайта (который вам следует), вы должны следовать нескольким правилам, чтобы убедиться, что развертывание вашего сайта проходит максимально гладко.

Обратите внимание, что это не правила разработки нового сайта. Для этого я предлагаю вам скачать Лучшая шпаргалка по веб-маркетингу !, уделяя особое внимание контрольным спискам «Вопросы проектирования», «Мобильный дизайн» и «Проблемы архитектуры сайта». Правила здесь специально для того, чтобы помочь вам не потерять импульс на сайте, который уже был оптимизирован и имеет устойчивое присутствие в Интернете.

Правило № 1: не игнорируйте старые URL. Они будут важны позже.

Если ваш новый сайт будет обновлять или изменять URL-адреса страниц, вы можете быть склонны думать, что эти старые URL-адреса больше не будут иметь значения. Ну, ты ошибаешься. Одна из первых вещей, которые я делаю, когда знаю, что мы работаем над проектом редизайна / разработки, - это запустить паука по сайту и перехватить все старые URL-адреса. я использую Xenu Link Slueth , который производит полный список URL-адресов. Держитесь за них, поскольку они вступят в игру, когда новый сайт выйдет в эфир.

Правило № 2: не наполовину разбирайся в навигации; положить всю задницу в нее.

Новые сайты часто означают новую навигацию. Убедитесь, что ваша новая навигация лучше предыдущей. С новой навигацией нужно учитывать четыре основных момента:

  1. Организация. Ваши категории товаров / услуг должны быть в центре внимания.
  2. Использование слов. Говорите на языке вашего клиента, а не на модных словах, которые понимают только сотрудники вашей компании.
  3. Взаимодействие. Избегайте иметь слишком много или слишком мало вариантов. Убедитесь, что его легко использовать, информацию легко найти, и вы не пытаетесь сразу бросить все возможные варианты посетителю.
  4. Поисковые системы. Убедитесь, что новая навигация помогает с потоком ссылок и поиском контента.

Правило № 3: Используйте только утвержденную структуру URL.

Под «одобренным» я имею в виду, одобренный SEO. Практически никогда не следует использовать структуру навигации по умолчанию из любой CMS или платформы электронной коммерции, так как очень немногие из них объединяют умные методы оптимизации или юзабилити. Убедитесь, что ваши URL организованы так же, как ваши навигационные и хлебные крошки, с использованием категории и подкатегорий, которые вы уже создали. В целом, каждый должен иметь возможность прочитать URL-адрес и знать, чего ожидать, если он последует за ним.

Правило № 4: Делитесь ответственно. Проверьте распределение внутренних ссылок.

Не каждая страница является целевой страницей. Оцените свою внутреннюю структуру ссылок, чтобы убедиться, что вы передаете равенство ссылок тем страницам, которые этого заслуживают больше всего, а другие несущественные страницы должны быть ниже на тотемном значении ссылки. Стратегически применяйте метатеги роботов, чтобы исключить ненужные страницы из результатов поиска, одновременно направляя поисковые системы на страницы, которые обеспечивают большую ценность для ваших посетителей.

Правило № 5: не оставляйте оптимизированный контент позади.

Если вы потратили какое-то время на оптимизацию текста и тегов, вы обязательно должны взять это с собой на свой новый сайт. Часто, когда появляется новый сайт, появляется новый контент. Это хорошо для новых страниц, но с существующими страницами рекомендуется сделать как можно меньше изменений содержимого. Причина этого заключается в том, что новый сайт будет иметь положительное или отрицательное влияние на ваш рейтинг. Если ваш рейтинг упадет, вы не будете знать, связано ли это с новым контентом или архитектурной проблемой сайта. Сохранение контента одинаковым позволяет исключить такую ​​возможность.

Как только ваш сайт раскроется, и вы увидите влияние рейтинга, вы можете начать внедрять новый (повторно оптимизированный) контент на своих страницах, измеряя его влияние по мере продвижения.

Правило № 6: Поддерживать порядок. Используйте правильную кодировку и иерархию заголовков.

Браузеры и поисковые системы могут очень простить плохой код, но иногда то, что видят посетители, не сообщается поисковым системам. Убедитесь, что вы используете правильный HTML с наименьшим количеством ошибок кодирования. Поддерживать правильную иерархию заголовков, с уникальным H1 вверху каждой страницы, а H2 и H3 зарезервированы только для контента. По большому счету, поисковые системы интерпретируют код. Если этот код передает сообщение, которое вам не нужно, ваше влияние на поиск может пострадать.

Это также хорошее время, чтобы убедиться, что вы внедрили структурированные данные. Это помогает поисковым системам читать и отображать ключевые биты информации, которые могут быть бонусом для вас в результатах поиска.

Правило № 7: держись. Проверьте наличие дублированного контента и канонических проблем.

Каждая платформа управления контентом имеет свои особенности. Убедитесь, что система, которую вы используете, не вызывает проблем с дублирующимся контентом. Это особенно верно для сайтов электронной коммерции, которые используют фильтрацию, классификацию продуктов и цепочки. Все страницы должны быть практически уникальными, а каждая целевая страница должна иметь уникальный контент и URL-адреса.

Если ваша новая система добавляет новые страницы в структуру, убедитесь, что у каждой есть уникальный текст, чтобы она могла быть сплошной целевой страницей. В случае, если эти страницы не являются хорошими целевыми страницами, реализуйте канонический тег, указывающий на лучшую целевую страницу, которая содержит аналогичное содержание.

Правило № 8: стань мобильным. Реализуйте мобильный и дружественный веб-дизайн.

Любой новый дизайн веб-сайта, который вы внедрили сегодня, должен быть мобильным и дружелюбным. Это становится все более важным фактором в результатах поиска, особенно тех, которые выполняются с мобильных устройств. Убедитесь, что ваш сайт реагирует на различные устройства, предоставляя посетителям наилучшие возможности независимо от того, где они просматривают ваш сайт.

Правило № 9: подготовьтесь к отслеживанию. Установите аналитический код и работающие RSS-каналы.

Чтобы оценить эффективность и производительность вашего нового сайта, вам необходимо убедиться, что у вас есть аналитический код. Надеюсь, у вас уже есть этот код на старой стороне, но не забудьте также добавить его в новую. Это позволит вам увидеть изменения в шаблонах посетителей и то, как новый сайт улучшает опыт посетителей.

В том же духе не забудьте реализовать и / или поддерживать ваши RSS-каналы. Это особенно важно для ваших блогов, но вы также можете реализовать фид для новых продуктов, обновлений функций и т. Д. Если ваша CMS добавляет ссылки RSS в ваш код, который вы не используете, обязательно удалите их перед развертыванием.

Правило № 10: будь на пике исполнения. Проверьте битые ссылки и скорость страницы.

Не раскручивайте свой сайт, пока не проверите и не исправите все неработающие ссылки. Нерабочие ссылки часто случаются, когда URL-адреса меняются, а контент, ссылающийся на эти URL-адреса, не обновлялся. Запустите на сайте несколько инструментов с неработающими ссылками (опять же, Xenu отлично работает для этого), чтобы найти и исправить все неработающие ссылки.

Вы также хотите проверить свой сайт на наличие проблем со скоростью страницы. Вернитесь и исправьте все, что может замедлить работу вашего сайта, в том числе при необходимости изменив серверы. Проверьте наличие негабаритных изображений и чрезмерного раздувания кода, чтобы увидеть, что вы можете сделать, чтобы сократить время загрузки каждой из ваших страниц на миллисекунды.

Следуя всем вышеперечисленным правилам, вы готовы запустить свой сайт. Давай, брось этого плохого парня, но, как и ты, есть еще пара правил:

Правило № 11: будьте гостеприимны. Проверьте файл robots.txt.

Пока новый сайт находится в разработке, многие разработчики добавляют исключение в файл robots.txt, чтобы гарантировать отсутствие поисковых систем. Это мудро. Но вы хотите убедиться, что это исключение будет снято, когда сайт будет запущен. Если это не так, это само по себе может повлиять на ваш сайт в результатах поиска. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что вы исключаете поисковые системы из тех частей сайта, которые должны оставаться для них скрытыми. Просто помните, что вы не хотите скрывать JavaScript, CSS или файлы изображений или папки от поисковых систем.

Правило № 12: Используйте уклончивые маневры. Перенаправьте ваши старые URL на новые URL.

Помните правило № 1? Где вы разместили этот список URL, когда начали этот проект? Получите его и убедитесь, что каждый неработающий URL-адрес 301 перенаправлен в новое лучшее местоположение. Я бы предложил перенаправить 100% ваших старых URL-адресов как минимум на шесть месяцев. После этого вы можете вернуться к своим данным, чтобы увидеть, есть ли на этих старых URL-адреса входящие ссылки и / или получен ли трафик. Если ответ «да», сохраняйте перенаправление на неопределенное время. Если нет, вы можете полностью удалить перенаправление.

Правило бонуса: Пересмотреть старых друзей. В частности, Правило № 10.

Проблемы, которые вы исправили в URL-адресе разработчика, могут не переводиться в конечный пункт назначения сайта. Снова запустите проверку неработающей ссылки и скорости страницы и устраните все обнаруженные проблемы.

Хотя всем нам нравится время от времени нарушать или нарушать правила, некоторые правила просто не стоят последствий. Я бы предположил, что это именно такие правила. Точно следуйте им, и вы сделаете плавный переход со старого сайта на новый. Пропустить, пропустить или игнорировать любое из этих правил на свой страх и риск.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Stoney deGeyter, автор «Лучшего чертового контрольного списка веб-маркетинга», генеральный директор и основатель Pole Position Marketing, ведущей компании по разработке стратегии онлайн-маркетинга, помогающей компаниям улучшить свое присутствие в Интернете с 1998 года. Стони часто выступает на конференциях по веб-маркетингу по всей территории США, и опубликовал сотни полезных статей, связанных с SEO, SEM и маркетингом сайтов. Если вы хотите ускорить свой веб-маркетинг, вам нужна команда Stoney и Pole Position Marketing. Следуйте за ним на @StoneyD и @PolePositionMkg.

Похожие

Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... нению с другими SEO-компаниями в Хайдарабаде, Индия. Чем выше рейтинг сайта в поисковых системах, тем выше вероятность того, что количество посетителей будет увеличено. SEO может ориентироваться на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск видео, академический поиск, поиск новостей и отраслевые вертикальные поисковые системы. SEO является основной частью стратегии интернет-маркетинга. Это позволяет веб-сайту получать более высокие оценки
вне страницы seo тренинг архивы
Время чтения: 2 минуты SEO, также называемый поисковой оптимизацией, - это не что иное, как техника или набор техник, которые используются для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения
Что такое оптимизированный контент? Оптимизированный контент объяснил.
Что такое оптимизированный контент? С точки зрения SEO оптимизированный контент означает контент, который «подходит» для более высокого ранга. Почему я говорю «подходящий», потому что то, что ваш контент
Joomla в IIS 7: SEO дружественные URL не работают
... ий: сценарий Поскольку мы предоставляем услугу миграции Joomla для наших клиентов, нам иногда необходимо перенести сайт Joomla с сервера Linux на Windows. Будет сообщено о нескольких проблемах совместимости. Правила в файле .htaccess не будут работать на серверах Windows, что приведет к неправильной работе сайта. Вот шаги о том, как справиться с этими проблемами. Решение Чтобы это работало в IIS, необходимо создать файл web.config
Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
улучшить SEO WordPress |
... несколько важных часто задаваемых вопросов о WordPress и его влиянии на SEO. Если у вас возникла дилемма о том, стоит ли вам выбирать эту систему управления контентом для создания веб-сайта вашей компании, следующее поможет вам принять решение. Q1: оптимизирована ли поисковая система WordPress прямо из коробки? Ans: Многие люди верят в это заблуждение. Разочаровывающий ответ - жесткое «нет». Не существует такой вещи, как CMS,
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
SEO для чайников
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является
SEO & LinksSEO & Ссылки Архив
... исан Kathy DalPra"> Этот пост был написан Kathy DalPra. Кэти является владельцем Призыв невесты , Она избавляется от SEO, продаж и конверсии веб-сайтов, поэтому свадебный бизнес может превратить более любопытных посетителей в высокооплачиваемых клиентов. Стратегии Кэти начали развиваться,
SEO копирайтинг
Заставьте свой веб-сайт работать с помощью SEO-копирайтинга! Используя SEO копирайтер, вы можете значительно увеличить шансы вашего сайта на первой странице результатов поисковой системы. Почему это важно? Ну, рейтинг на главной странице (особенно в верхней части) Google = больше трафика на ваш сайт = больше потенциальных клиентов = больше продаж = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС.

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно?
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно? Готовы улучшить свою SEO игру? Используйте кластеризацию ключевых слов (или группирование ключевых слов), чтобы улучшить ваши результаты SEO. Сгруппируйте ключевые слова вместе, которые имеют отношение друг к другу, чтобы определить возможности написания контента и повысить рейтинг в поисковых системах. Хотите
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт?
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт? Вы будете удивлены тем, как много людей попадают на ваш сайт, основываясь на поисковом запросе, который вы не обязательно хотите найти, просто потому, что этот термин упоминается на вашем сайте один или два раза, и больше нигде в Интернете. Когда вы знаете эту информацию, вы также можете лучше реагировать на нее. Открыв эту информацию, вы можете сделать сильные
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO?
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO? Без контент-команды вашему бренду может потребоваться поддержка со стороны платформы или партнера, чтобы предложить полную локальную и внешнюю SEO. У вас есть большой сайт? У вас есть десятки категорий или тысячи уникальных продуктов? После 1000 продуктов может быть сложно управлять производительностью
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Как URL влияют на SEO сайта, или поисковая оптимизация ?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Мы не знаем, чего не знаем, пока не узнаем, верно?
Мы не знаем, чего не знаем, пока не узнаем, верно? Вот почему я хочу устранить одну простую ошибку SEO, которую вы могли бы допустить, из-за которой вы могли бы конкурировать с собой в поисковых системах; и как вы можете исправить это сегодня. Вот простая ошибка SEO, которую я часто вижу, когда делают свадебные профи: не выбирая предпочтительный домен. Я объясню… Совет новичку. Домен вашего веб-сайта является корневым
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого

Помните правило № 1?
Где вы разместили этот список URL, когда начали этот проект?
Что такое оптимизированный контент?
Q1: оптимизирована ли поисковая система WordPress прямо из коробки?
Почему это важно?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно?
Готовы улучшить свою SEO игру?
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт?
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.