Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO в туризме: что нужно иметь в виду

  1. Анализировать конкуренцию и использовать возможности
  2. Держите это простым и информативным
  3. Мобильный во-первых является обязательным
  4. Техническая оптимизация
  5. Местный SEO - разместите свой бизнес на карте
  6. Оптимизация изображения
  7. Потерпи

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Поисковая оптимизация должна быть частью каждого профессионального веб-сайта, разработанного в Интернете, особенно когда речь идет о туризме, где деловой потенциал трафика, поступающего через поисковые системы, относительно высок. Целью оптимизации вашего веб-сайта является повышение его рейтинга на странице результатов поисковых систем (SERP) и повышение его наглядности, чтобы привлечь больше органического трафика.

Когда речь заходит о туризме, путешествиях и гостеприимстве, конкуренция чрезвычайно высока, поскольку огромное количество туристов, использующих органический потенциал поиска и конверсии этого трафика, поражает воображение. Учитывая это, наличие хорошей стратегии SEO имеет огромное значение в индустрии туризма.

При планировании поездки, почти двое из трех путешественников, использующих отдых, обращаются к поисковым системам для сбора информации. Это означает, что интернет-маркетинг управляет туристическим сектором.

Поисковая оптимизация должна быть частью каждого профессионального веб-сайта, разработанного в Интернете, особенно когда речь идет о туризме, где деловой потенциал трафика, поступающего через поисковые системы, относительно высок

Источник: Google Traveller's Road к решению 2014 года

Анализировать конкуренцию и использовать возможности

Первый шаг к оптимизации вашего органического присутствия с помощью SEO - это проанализировать вашу конкуренцию, тщательно изучив свою нишу. Например, если вы отель или ресторан в Дубровнике, вам следует искать веб-сайты, которые лучше всего ранжируются по ключевым словам «отель в Дубровнике» или «рестораны в Дубровнике», в зависимости от вашей целевой группы и филиала. Изучив их страницы, которые ранжируются по релевантным терминам, вы сможете определить, что делает их ранжированными по этим терминам, и это должно помочь вам в построении вашей стратегии SEO.

То, что мы обычно видим, когда речь идет о туризме, это полное отсутствие элементов, которые довольно легко и быстро реализовать и которые имеют большой потенциал, когда дело доходит до повышения органической видимости, таких как правильные теги заголовков, URL-адреса, богатые ключевыми словами и т. Д. Трудно ожидать ранжирования для определенного ключевого слова в отношении определенного местоположения, если вы никогда не упоминаете ключевое слово вообще.

Огромный кусок органического трафика идет на крупные бренды, такие как AirBnB и booking.hr (популярные OTA - онлайн-агентства путешествий для бронирования жилья), но вы должны искать свою возможность при поиске по категориям, так как их в 2 раза больше, чем по брендам.

Когда дело доходит до самых прибыльных ключевых слов, конкуренция зачастую очень высока. Вы не только конкурируете с другими компаниями, но и с этими крупными брендами, и позиционирование для них, учитывая требуемые ресурсы, часто не стоит хлопот. Имея это в виду, важно понимать, что большинство людей просматривают Интернет с единственной целью получить информацию по конкретной теме, а это означает, что у вас есть огромная возможность для таргетинга длинных ключевых слов с хорошо продуманным контентная стратегия.

Держите это простым и информативным

Органическая видимость, особенно первые несколько позиций, важна, поскольку 95% естественных кликов приходят с первой страницы Google, Yahoo и Bing. Когда путешественники ищут с намерением забронировать, они просматривают от одного до пяти сайтов , Если у вас есть возможность стать одним из сайтов в наборе выбора потребителя, убедитесь, что у вас есть веб-сайт, который предоставляет соответствующую информацию. Большой трафик и отличная позиция в SERP не принесут вам пользы без хорошего пользовательского опыта. Если посетители не могут найти то, что они ищут на вашем сайте, или это не то, что они ожидали, читая заголовок и описание, они отскочат назад, оставив вас без потенциальных конверсий.

Дайте посетителям вашего сайта актуальную и качественную информацию о вашем отеле или ресторане, они оценят это. Определите свой KPI на веб-сайте, свою цель - то, что вы хотите, чтобы ваши клиенты делали. Если это отель, то вы должны сделать форму бронирования дружественной и функциональной. Спрашивайте только ту информацию, которая вам действительно нужна (помните, что каждое поле, которое они должны заполнить, - это еще один шаг, который они должны сделать, и еще один фильтр в вашей воронке). Никто не хочет заполнять формы, которые продолжаются вечно.

Если вы ресторан, дайте вашему клиенту меню, которое он может просмотреть, и свяжитесь с ним, чтобы использовать его как

SEO не обходится без UX. Достигнутые цели на вашем сайте называются конверсиями. Чем больше конверсий, тем больше клиентов для вас. Оптимизируйте свой сайт, чтобы он больше конвертировался.

Мобильный во-первых является обязательным

Google объявил, что первые сайты перемещаются в первый индекс для мобильных устройств в марте 2018 года. Это означает, что каждая страница без адаптивного дизайна не будет отображаться в результатах поиска или будет перемещаться вниз в результатах, отличных от адаптивных веб-сайтов.

«В прошлом году коэффициент конверсии вырос на 88% на мобильных туристических сайтах. - ноябрь 2015 »Источник - ThinkWithGoogle

ОТА получают 45% заказов через мобильные устройства в 4 квартале 2017 года. (Источник: http://www.traveltripper.com/blog/important-mobile-booking-stats-for-hotels-in-2018/ )

Принимая во внимание статистику мобильных поисков, очень важно иметь отзывчивую веб-страницу. Время, затрачиваемое на оптимизацию и разработку настольного веб-сайта, должно быть равно времени, затрачиваемому на мобильный веб. Создайте быстрый и удобный интерфейс на своем мобильном сайте.

Техническая оптимизация

Ваш сайт должен быть не просто красивым, он должен быть быстрым и всегда доступным. Чем больше загрузка, тем меньше клиентов и конверсий на сайте. Время загрузки имеет большое значение для отказа от страницы. В высококонкурентной отрасли, такой как туризм, клиенты без колебаний вернутся туда, откуда пришли, и продолжат поиск. Пользователи мобильного сайта ожидают, что UX на мобильном телефоне будет сопоставим с настольным компьютером или ноутбуком.

«Задержка ответа в 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%». Источник - Kissmetrics

Используйте свой трафик наилучшим образом и сохраняйте скорость своего сайта, особенно на мобильных устройствах. Держите своих посетителей и себя счастливыми.

«73% пользователей мобильного интернета говорят, что столкнулись с веб-сайтом, который загружался слишком медленно». Источник - Kissmetrics

Местный SEO - разместите свой бизнес на карте

Поскольку туризм в значительной степени зависит от конкретного местоположения, полезный совет для вашего бизнеса - настроить страницу Google Мой бизнес. Благодаря этому вы можете показать гораздо больше деловой информации, добавив отметку на картах Google, добавив изображения на SERP и получив несколько обзоров, которые могут улучшить вашу видимость.

Использование Google My Business позволяет в полной мере использовать возможности Google для отображения сведений о бизнесе, чтобы посетители могли видеть самую важную информацию непосредственно в поисковой выдаче.

Использование Google My Business позволяет в полной мере использовать возможности Google для отображения сведений о бизнесе, чтобы посетители могли видеть самую важную информацию непосредственно в поисковой выдаче

Это особенно важно, когда речь идет о туризме. Представьте себе туриста, прогуливающегося по Старому городу Дубровнику, желающего найти отличные рестораны, где можно поесть. Они берут мобильный телефон, ищут «рестораны в Дубровнике» и получают такую ​​информацию. Это путешествие пользователя, также называемое микро-момент , это богатый намерением момент, который дает значительно более высокое намерение преобразования.

Такие моменты могут случиться во время планирования, бронирования и путешествий. В таких ситуациях люди тянутся к устройствам, которые могут помочь им найти то, что они хотят. Чтобы избежать ненужных кликов и просмотра, туристы стремятся в полной мере использовать возможности интеллектуального поиска. Получите максимум от этого и создайте Google My Business, чтобы предоставить вашим потенциальным клиентам всю информацию, которая им может понадобиться.

Оптимизация изображения

Оптимизация изображений для обычного поиска часто переоценивается, особенно если учесть соотношение ввода-вывода. Тем не менее, немногие ниши могут извлечь выгоду из оптимизации изображений так же, как туризм. Планируя поездку, путешественники часто ищут изображения места назначения в своих поисковых системах, чтобы исследовать места, которые они хотят увидеть. Оптимизируя изображения, вы увеличиваете и без того высокий потенциал поиска изображений. Таким образом, вы не только совершаете более органичные визиты, но, как показывает наш опыт снова и снова, это один из самых высоко конвертируемых источников трафика.

Поисковые системы, тем не менее, по-прежнему являются всего лишь алгоритмами, поэтому они используют alt-теги и другую информацию на вашем сайте, чтобы определить, что представляют собой изображения. Заполните ваши alt теги изображения описанием того, о чем они, и используйте целевые ключевые слова. Кроме того, желательно называть свое изображение разумно и связывать его с тэгами alt. Оптимизация ваших изображений может только помочь вашей видимости и привлечь больше клиентов, чтобы посетить вашу страницу.

Кроме того, не забудьте позаботиться о размере изображения и времени загрузки, особенно когда речь идет о туристической индустрии, где терпимость к более медленным скоростям загрузки кажется особенно низкой. Часто люди делают ошибки, размещая на сайте большие изображения, что влияет на скорость загрузки сайта. Сохраняйте размер изображения низким, чтобы он не повредил вашему рейтингу и UX, особенно на мобильных устройствах.

Потерпи

SEO - это длительный и непрерывный процесс, который требует времени и усилий. Из-за высокой конкуренции в индустрии туризма, это потребует еще больше времени и некоторых других творческих действий, чтобы оправдать ваши ожидания посетителей онлайн.

В конце концов, SEO всегда что-то возвращает, если все сделано правильно и тщательно. В Degordian мы рассматриваем SEO с комплексной точки зрения и объединяем SEO с оптимизацией коэффициента конверсии и UX, чтобы привлечь столь необходимый трафик и доходы. Если ваш сайт конвертирует, это означает, что он работает, и посетители нашего сайта делают то, что мы хотим, чтобы они делали.

Если вам нужен профессионал в области оптимизации, пожалуйста, свяжитесь с нами через онлайн-форму, электронную почту или телефон. Мы будем рады ответить и сделать ваш сайт актуальным и ваш бизнес процветать.

Смотрите наш Web а также цифровой маркетинг случаи для кемпинга Šimuni, чтобы увидеть, как мы делаем туризм онлайн.

Похожие

Что такое SEO?
... оптимизация, является основой всех компаний онлайн-маркетинга, без которых их успех во всем мире невозможен любой ценой. Два года назад, занимаясь оптимизацией вне страницы, я отправил вопрос в Yahoo. Ответ: - Немного удовлетворен этим ответом, но я не получил правильный ответ. Прошло почти 2,5 года, и сегодня я вижу свою яркую карьеру в области интернет-маркетинга. Теперь мои клиенты и
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO
... воря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать техническим. Однако, как владелец
Что такое SEO метрики?
... seo-metriki-1.png" alt="Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять"> Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам инструменты, необходимые для предоставления информации,
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... исковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что благодаря
Поисковая оптимизация (SEO) для начинающих
... оптимизация это структурированный подход, основанный на некоторых конкретных ключевых словах, повышающий рейтинг своего сайта в результатах поиска. Поисковая система определяет ваше местоположение, отправляя робота (сканера) на ваш сайт для «сканирования» и анализа вашего контента. Затем контент будет обработан, чтобы определить, по каким ключевым словам должна быть найдена ваша страница. Например, если вы создали страницу для своего веб-сайта, на которой вы много пишете
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... вление 2014 * Вопрос о разнице между SEM и SEO по-прежнему затрагивает многих людей сегодня, и мы видим многочисленные хиты в этой статье блога каждый день в 2010 году. Однако многое изменилось за последние четыре года. Причина достаточно, чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий термин и включает
... SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упр...
... SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых лучших тренеров. Как
SEO для чайников
... итаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация,
SEO Эссекс | 76Маркетинг | Поисковая оптимизация Essex
... оптимизация (SEO) является одним из наиболее важных элементов, определяющих рейтинг сайта"> Поисковая оптимизация (SEO) является одним из наиболее важных элементов, определяющих рейтинг сайта. Если ваш сайт не виден (отображается на первой странице поиска Google) вашим потенциальным клиентам, когда они ищут ваши услуги, тогда вы оставляете все эти потенциальные деньги на столе для ваших конкурентов, которые занимают место на первой странице. и никакой бизнес не захочет этого. Как

Комментарии

Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
... SEO) из коробки для вашего блога WordPress ... Скачать | Часто задаваемые вопросы | Все в одном пакете SEO |
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?» - это привычка, которую необходимо выучить, прежде чем начать писать. Не надейтесь на поиск по «футболкам», если ваш магазин говорит, что он продает «футболки с тематикой летучей мыши» - цель состоит в том, чтобы быть конкретными и ясными и тщательно выбирать слова, которые вы используете, чтобы описать содержание на вашей странице , Некоторые быстрые выносы в середине этого блога
Вы пришли к выводу, что является плагином WordPress SEO для вашего сайта?
Вы пришли к выводу, что является плагином WordPress SEO для вашего сайта? Есть много других вариантов, но мой любимый - Yoast SEO. WordPress SEO от Yoast - самый популярный плагин для SEO на WordPress. Это можно увидеть в примерно 2000 обзорах с общим рейтингом 4 из 5 звезд.
Означает ли это, что авторы и редакторы бренд-контента должны игнорировать SEO и просто писать точные, но убедительные заголовки?
Означает ли это, что авторы и редакторы бренд-контента должны игнорировать SEO и просто писать точные, но убедительные заголовки? Еще нет. Считайте творческим испытанием создание лучшего заголовка, при этом оптимизируя заголовок для поиска. Вы хотите, чтобы больше людей нашли ваше письмо, не так ли? Знай свои метки Борьба между оптимизацией для поиска и броским, заслуживающим внимания заголовком? Разница между тегом <title> и тегом <h1> может позволить
Что важно, что вы думаете, что должны делать?
Что важно, что вы думаете, что должны делать? Вы - стартап, и вам нужно быстрое воздействие, внимание и рост! Но неэтичный подход никогда не сможет получить то, что вы хотите. Черная шляпа SEO методы ориентированы на результат. Вы можете видеть, что ваш сайт занимает первое место с затопленным трафиком. Но в конце концов, вы будете пойманы и все, что вы заработали после работы так трудно будет изгнан. Так что не рискуйте своим огромным потенциалом для краткосрочного роста. Черные шляпы
Очевидно, что мы согласны (будучи самим малым бизнесом), но что это значит для вашего местного бизнеса?
Очевидно, что мы согласны (будучи самим малым бизнесом), но что это значит для вашего местного бизнеса? Как вы можете получить максимум за свои деньги? Разве не сложнее конкурировать с более крупной национальной сетью, которая имеет более глубокие карманы, чтобы ориентировать свой маркетинг на более потенциальных клиентов? На самом деле, не так много, как вы думаете, и именно здесь мы пришли, чтобы помочь (не совсем ваш местный SEO Super Hero, но очень и очень близко). Преимущество того, что
» Хм, что это говорит о том, что вы кусаете руку, которая кормит вас?
» Хм, что это говорит о том, что вы кусаете руку, которая кормит вас? Что приятно в собрании Optimize Oxford, так это то, что она предназначена для цифровых маркетологов, но круг ее участников шире, как и разговоров. Так что на этот раз у нас были разговоры в социальных сетях (что я делаю), миграции веб-сайтов (что я сделал) и программной рекламе (что я раньше не слышал). Вечер начался с двойного действия Оксфордских словарей (часть издательства Oxford University Press).
Что делать предприятиям, если они боятся, что это изменение алгоритма повлияет на них?
Что делать предприятиям, если они боятся, что это изменение алгоритма повлияет на них? Компании, которые используют разные страницы для привлечения трафика по нескольким ключевым словам, должны в первую очередь ориентироваться на ценность. В объявлении Уайта он специально упомянул страницы, которые не предлагали клиентам новую информацию. Это означает, что веб-сайты, на которых есть разные страницы для разных областей обслуживания или областей франшизы, должны избегать использования дублированного

Итаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO?
Предупрежден, вооружен, верно?
Итак, что же такое SEO?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Вы пришли к выводу, что является плагином WordPress SEO для вашего сайта?
Означает ли это, что авторы и редакторы бренд-контента должны игнорировать SEO и просто писать точные, но убедительные заголовки?
Означает ли это, что авторы и редакторы бренд-контента должны игнорировать SEO и просто писать точные, но убедительные заголовки?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.