Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO в туризме: что нужно иметь в виду

  1. Анализировать конкуренцию и использовать возможности
  2. Держите это простым и информативным
  3. Мобильный во-первых является обязательным
  4. Техническая оптимизация
  5. Местный SEO - разместите свой бизнес на карте
  6. Оптимизация изображения
  7. Потерпи

Поисковая оптимизация должна быть частью каждого профессионального веб-сайта, разработанного в Интернете, особенно когда речь идет о туризме, где деловой потенциал трафика, поступающего через поисковые системы, относительно высок. Целью оптимизации вашего веб-сайта является повышение его рейтинга на странице результатов поисковых систем (SERP) и повышение его наглядности, чтобы привлечь больше органического трафика.

Когда речь заходит о туризме, путешествиях и гостеприимстве, конкуренция чрезвычайно высока, поскольку огромное количество туристов, использующих органический потенциал поиска и конверсии этого трафика, поражает воображение. Учитывая это, наличие хорошей стратегии SEO имеет огромное значение в индустрии туризма.

При планировании поездки, почти двое из трех путешественников, использующих отдых, обращаются к поисковым системам для сбора информации. Это означает, что интернет-маркетинг управляет туристическим сектором.

Поисковая оптимизация должна быть частью каждого профессионального веб-сайта, разработанного в Интернете, особенно когда речь идет о туризме, где деловой потенциал трафика, поступающего через поисковые системы, относительно высок

Источник: Google Traveller's Road к решению 2014 года

Анализировать конкуренцию и использовать возможности

Первый шаг к оптимизации вашего органического присутствия с помощью SEO - это проанализировать вашу конкуренцию, тщательно изучив свою нишу. Например, если вы отель или ресторан в Дубровнике, вам следует искать веб-сайты, которые лучше всего ранжируются по ключевым словам «отель в Дубровнике» или «рестораны в Дубровнике», в зависимости от вашей целевой группы и филиала. Изучив их страницы, которые ранжируются по релевантным терминам, вы сможете определить, что делает их ранжированными по этим терминам, и это должно помочь вам в построении вашей стратегии SEO.

То, что мы обычно видим, когда речь идет о туризме, это полное отсутствие элементов, которые довольно легко и быстро реализовать и которые имеют большой потенциал, когда дело доходит до повышения органической видимости, таких как правильные теги заголовков, URL-адреса, богатые ключевыми словами и т. Д. Трудно ожидать ранжирования для определенного ключевого слова в отношении определенного местоположения, если вы никогда не упоминаете ключевое слово вообще.

Огромный кусок органического трафика идет на крупные бренды, такие как AirBnB и booking.hr (популярные OTA - онлайн-агентства путешествий для бронирования жилья), но вы должны искать свою возможность при поиске по категориям, так как их в 2 раза больше, чем по брендам.

Когда дело доходит до самых прибыльных ключевых слов, конкуренция зачастую очень высока. Вы не только конкурируете с другими компаниями, но и с этими крупными брендами, и позиционирование для них, учитывая требуемые ресурсы, часто не стоит хлопот. Имея это в виду, важно понимать, что большинство людей просматривают Интернет с единственной целью получить информацию по конкретной теме, а это означает, что у вас есть огромная возможность для таргетинга длинных ключевых слов с хорошо продуманным контентная стратегия.

Держите это простым и информативным

Органическая видимость, особенно первые несколько позиций, важна, поскольку 95% естественных кликов приходят с первой страницы Google, Yahoo и Bing. Когда путешественники ищут с намерением забронировать, они просматривают от одного до пяти сайтов , Если у вас есть возможность стать одним из сайтов в наборе выбора потребителя, убедитесь, что у вас есть веб-сайт, который предоставляет соответствующую информацию. Большой трафик и отличная позиция в SERP не принесут вам пользы без хорошего пользовательского опыта. Если посетители не могут найти то, что они ищут на вашем сайте, или это не то, что они ожидали, читая заголовок и описание, они отскочат назад, оставив вас без потенциальных конверсий.

Дайте посетителям вашего сайта актуальную и качественную информацию о вашем отеле или ресторане, они оценят это. Определите свой KPI на веб-сайте, свою цель - то, что вы хотите, чтобы ваши клиенты делали. Если это отель, то вы должны сделать форму бронирования дружественной и функциональной. Спрашивайте только ту информацию, которая вам действительно нужна (помните, что каждое поле, которое они должны заполнить, - это еще один шаг, который они должны сделать, и еще один фильтр в вашей воронке). Никто не хочет заполнять формы, которые продолжаются вечно.

Если вы ресторан, дайте вашему клиенту меню, которое он может просмотреть, и свяжитесь с ним, чтобы использовать его как

SEO не обходится без UX. Достигнутые цели на вашем сайте называются конверсиями. Чем больше конверсий, тем больше клиентов для вас. Оптимизируйте свой сайт, чтобы он больше конвертировался.

Мобильный во-первых является обязательным

Google объявил, что первые сайты перемещаются в первый индекс для мобильных устройств в марте 2018 года. Это означает, что каждая страница без адаптивного дизайна не будет отображаться в результатах поиска или будет перемещаться вниз в результатах, отличных от адаптивных веб-сайтов.

«В прошлом году коэффициент конверсии вырос на 88% на мобильных туристических сайтах. - ноябрь 2015 »Источник - ThinkWithGoogle

ОТА получают 45% заказов через мобильные устройства в 4 квартале 2017 года. (Источник: http://www.traveltripper.com/blog/important-mobile-booking-stats-for-hotels-in-2018/ )

Принимая во внимание статистику мобильных поисков, очень важно иметь отзывчивую веб-страницу. Время, затрачиваемое на оптимизацию и разработку настольного веб-сайта, должно быть равно времени, затрачиваемому на мобильный веб. Создайте быстрый и удобный интерфейс на своем мобильном сайте.

Техническая оптимизация

Ваш сайт должен быть не просто красивым, он должен быть быстрым и всегда доступным. Чем больше загрузка, тем меньше клиентов и конверсий на сайте. Время загрузки имеет большое значение для отказа от страницы. В высококонкурентной отрасли, такой как туризм, клиенты без колебаний вернутся туда, откуда пришли, и продолжат поиск. Пользователи мобильного сайта ожидают, что UX на мобильном телефоне будет сопоставим с настольным компьютером или ноутбуком.

«Задержка ответа в 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%». Источник - Kissmetrics

Используйте свой трафик наилучшим образом и сохраняйте скорость своего сайта, особенно на мобильных устройствах. Держите своих посетителей и себя счастливыми.

«73% пользователей мобильного интернета говорят, что столкнулись с веб-сайтом, который загружался слишком медленно». Источник - Kissmetrics

Местный SEO - разместите свой бизнес на карте

Поскольку туризм в значительной степени зависит от конкретного местоположения, полезный совет для вашего бизнеса - настроить страницу Google Мой бизнес. Благодаря этому вы можете показать гораздо больше деловой информации, добавив отметку на картах Google, добавив изображения на SERP и получив несколько обзоров, которые могут улучшить вашу видимость.

Использование Google My Business позволяет в полной мере использовать возможности Google для отображения сведений о бизнесе, чтобы посетители могли видеть самую важную информацию непосредственно в поисковой выдаче.

Использование Google My Business позволяет в полной мере использовать возможности Google для отображения сведений о бизнесе, чтобы посетители могли видеть самую важную информацию непосредственно в поисковой выдаче

Это особенно важно, когда речь идет о туризме. Представьте себе туриста, прогуливающегося по Старому городу Дубровнику, желающего найти отличные рестораны, где можно поесть. Они берут мобильный телефон, ищут «рестораны в Дубровнике» и получают такую ​​информацию. Это путешествие пользователя, также называемое микро-момент , это богатый намерением момент, который дает значительно более высокое намерение преобразования.

Такие моменты могут случиться во время планирования, бронирования и путешествий. В таких ситуациях люди тянутся к устройствам, которые могут помочь им найти то, что они хотят. Чтобы избежать ненужных кликов и просмотра, туристы стремятся в полной мере использовать возможности интеллектуального поиска. Получите максимум от этого и создайте Google My Business, чтобы предоставить вашим потенциальным клиентам всю информацию, которая им может понадобиться.

Оптимизация изображения

Оптимизация изображений для обычного поиска часто переоценивается, особенно если учесть соотношение ввода-вывода. Тем не менее, немногие ниши могут извлечь выгоду из оптимизации изображений так же, как туризм. Планируя поездку, путешественники часто ищут изображения места назначения в своих поисковых системах, чтобы исследовать места, которые они хотят увидеть. Оптимизируя изображения, вы увеличиваете и без того высокий потенциал поиска изображений. Таким образом, вы не только совершаете более органичные визиты, но, как показывает наш опыт снова и снова, это один из самых высоко конвертируемых источников трафика.

Поисковые системы, тем не менее, по-прежнему являются всего лишь алгоритмами, поэтому они используют alt-теги и другую информацию на вашем сайте, чтобы определить, что представляют собой изображения. Заполните ваши alt теги изображения описанием того, о чем они, и используйте целевые ключевые слова. Кроме того, желательно называть свое изображение разумно и связывать его с тэгами alt. Оптимизация ваших изображений может только помочь вашей видимости и привлечь больше клиентов, чтобы посетить вашу страницу.

Кроме того, не забудьте позаботиться о размере изображения и времени загрузки, особенно когда речь идет о туристической индустрии, где терпимость к более медленным скоростям загрузки кажется особенно низкой. Часто люди делают ошибки, размещая на сайте большие изображения, что влияет на скорость загрузки сайта. Сохраняйте размер изображения низким, чтобы он не повредил вашему рейтингу и UX, особенно на мобильных устройствах.

Потерпи

SEO - это длительный и непрерывный процесс, который требует времени и усилий. Из-за высокой конкуренции в индустрии туризма, это потребует еще больше времени и некоторых других творческих действий, чтобы оправдать ваши ожидания посетителей онлайн.

В конце концов, SEO всегда что-то возвращает, если все сделано правильно и тщательно. В Degordian мы рассматриваем SEO с комплексной точки зрения и объединяем SEO с оптимизацией коэффициента конверсии и UX, чтобы привлечь столь необходимый трафик и доходы. Если ваш сайт конвертирует, это означает, что он работает, и посетители нашего сайта делают то, что мы хотим, чтобы они делали.

Если вам нужен профессионал в области оптимизации, пожалуйста, свяжитесь с нами через онлайн-форму, электронную почту или телефон. Мы будем рады ответить и сделать ваш сайт актуальным и ваш бизнес процветать.

Смотрите наш Web а также цифровой маркетинг случаи для кемпинга Šimuni, чтобы увидеть, как мы делаем туризм онлайн.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.