Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Лучшие советы по измерению эффективности вашей SEO компании

  1. Куда идет поиск?
  2. Оптимизация для поисковых систем
  3. ранжирование
  4. Оптимизация для посетителей
  5. Ресурсы
  6. Сводки

Если вы менеджер по маркетингу в небольшой или средней компании, вы несете ответственность за эффективность сайта

Если вы менеджер по маркетингу в небольшой или средней компании, вы несете ответственность за эффективность сайта. Веб-сайт должен иметь хороший рейтинг, иметь идеальную запись по кликам и приносить солидный доход. И вы должны сделать это при небольшом бюджете, выделенном в основном для PPC, потому что SEO, очевидно, бесплатно.

Вопрос в том, сможете ли вы стать всемогущим Повелителем Поиска в Интернете, возглавив поисковое доминирование вашей компании? Да!! Ну не совсем. Но вы можете сделать свой веб-сайт актуальным для всех важных запросов, привлечь квалифицированный трафик, повысить конверсию и увеличить прибыль. Понятно, что это не так гламурно, как «Король поиска», но это все же следующая лучшая вещь.

В этом посте я собираюсь показать, что важно для вашей видимости в Интернете и доходов веб-сайта, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что имеет значение. Эта тема довольно широкая. Поэтому я, в основном, проведу вас через общую стратегию и показатели, а также ссылки на ресурсы по конкретным темам.

Куда идет поиск?

Как менеджер по маркетингу и SEO, вы всегда должны быть в курсе тенденций в SEO. Поисковые системы постоянно меняются. Как мы все знаем, Google обновляет алгоритм поиска более 500 раз в год. Хорошей новостью является то, что общее направление меняется не так часто.

В последнее время будущее за качеством и отличным пользовательским опытом. На последней конференции SMX Advanced в Сиэтле (июнь 2013 г.) Мэтт Каттс и Дэнни Салливан обсуждали спам, штрафы и рейтинг , Кроме того, Мэтт дал отличный обзор что ожидать в SEO в ближайшие месяцы , Качество сайта должно быть вашим цель сайта , Если вам это удастся, ваш сайт будет работать очень хорошо. Таким образом, ваше измерение успеха должно в конечном итоге измерить качество сайта и пользовательский опыт.

При измерении эффективности веб-сайта необходимо сосредоточиться на двух вещах: поисковых системах (видимость в Интернете) и посетителях (конверсия и доход).

Оптимизация для поисковых систем

Чем более заметны вы в результатах поисковых систем (SERP), тем больше трафика вы будете направлять на свой сайт из обычного поиска. Чем более релевантен трафик для того, что ваша компания делает или продает, тем больше вы получите от посетителей.

ранжирование

Ранжирование является одним из показателей, которые вам нужно измерить. Это становится очень сложно сделать из-за персонализации и локализации результатов поиска. Однако рейтинговые числа не должны быть точными. Все, что вам нужно знать, это если ваш сайт присутствует в качестве опции, когда люди ищут релевантный контент.

Используйте такие инструменты, как общий (некоторые бесплатные данные), Authority Labs (Платный), Трекер Moz Rank (платно), чтобы отслеживать рейтинг. Самое главное, оцените свои целевые страницы в своем любимом аналитическом инструменте и работайте над улучшением конверсий на этих страницах.

Основное внимание на вашем сайте должно быть хорошим, актуальным контентом . Разрабатывать стратегия контент-маркетинга это позволяет вам производить высококачественный контент, который превращает посетителей в потенциальных клиентов.

Если вы являетесь местным бизнесом, вам абсолютно необходимо оптимизировать местный поиск . Здесь очень много факторы, которые способствуют вашему локальному веб-присутствию , Самый важный фактор из всех факторы локального поиска постоянное имя, адрес, номер телефона и URL-адрес по всем поставщики данных , Если вы не можете связаться со всеми из них - сосредоточьтесь на Infogroup, Acxiom, Localeze и Factual. Далее отслеживайте и улучшайте 10 вероятных элементов которые влияют на видимость вашего локального поиска.

Для местных предприятий крайне важно иметь соответствующие ссылки а также цитаты , я использую WhiteSpark для отслеживания цитирования.

Различный социальные сигналы также имеет большое значение для рейтинга и актуальности. Если у вас есть блог, откройте для себя самые важные страницы и проследите за их эффективностью после оптимизации их для конверсий.

Разметка вашего сайта с местная схема оказался, чтобы дать сайтам невероятное повышение рейтинга. Не забудь проверить это ,

Ссылки на ваш сайт по-прежнему важны, но акцент сместился на качественные ссылки. Отслеживайте свои существующие ссылки и измените свою стратегию построения ссылок соответственно. Фокус на качество, а не количество.

Если ваша компания делает PPC, используйте пользовательские отчеты сделать отслеживание действенным и значимым. Отслеживайте свои почтовые кампании а так как они обычно очень хорошо конвертируются.

Конечно, мы не можем забывать о социальных сигналах и социальном продвижении . На данный момент лучшим социальным каналом с преимуществами SEO является Google Plus. Если вы являетесь местным предприятием, убедитесь, что ваш локальный профиль и страница Google Plus объединены. Затем начните писать и общаться с людьми. Используйте другие социальные каналы - Facebook, Twitter, Pinterest и т. Д. Есть план, а затем отслеживать социальную активность ,

Оптимизация для посетителей

В конце концов, вся эта работа предназначена для ваших клиентов и потенциальных клиентов. Неудивительно, что Google и другие поисковые системы очень заботятся о превосходном пользовательском опыте, когда поисковики попадают на ваш сайт. И ты должен тоже.

Отличным пользовательским интерфейсом является быстро загружаемый сайт, на котором поисковик может быстро найти ответ на свой вопрос. Одна из метрик, о которой вам нужно беспокоиться - это скорость загрузки вашего сайта. Обратите особое внимание и на ваш мобильный трафик, потому что теперь мы точно знаем, что ваш сайт получит более низкий рейтинг мобильных устройств, если он медленный и не оптимизирован для мобильных устройств.

Кроме того, измерьте конверсию и доход, конечно. Если у вас есть блог, измерьте вовлеченность - комментарии и акции. Обратите внимание, где люди делятся больше всего, и сделайте эти каналы сильнее. Управляйте своим онлайн репутация ,

Ресурсы

Трудно измерить и отследить все важные показатели отдельно. Вот почему у нас есть информационные панели, которые дают нам общий обзор общей производительности. Теперь вы знаете, как решить, что должно отображаться на вашей панели. Отслеживаемые метрики должны помочь вам составить список действий для улучшения.

Отличной отправной точкой является обзор лучшие показатели веб-метрики для малого, среднего и крупного бизнеса. Перед созданием панели инструментов, понять что делает приборную панель действенной , В качестве примера используйте эти загружаемые пользовательские отчеты целевой аудитории вашего отчета.

Сводки

Прежде чем вы сможете измерить производительность вашего сайта, вам нужно знать, как выглядит хорошая производительность. Потратьте некоторое время на свой сайт и укажите, как он должен работать. Определите метрики, которые помогут вам контролировать производительность. Ваши показатели должны охватывать наиболее влиятельные факторы и подсказывать вам, что нужно улучшить.

Цель вашего сайта должна определять то, что вы измеряете. Выберите критические метрики, оцените их часто и действуйте на основании отчетов. Отрегулируйте метрики, когда это необходимо, для отраслевых изменений или для другой цели. Не просто смотрите на цифры - действуйте на них. Отслеживание бесполезно, если оно не действует.

Как бизнес, каковы ваши проблемы в измерении производительности вашего сайта?

Куда идет поиск?
Вопрос в том, сможете ли вы стать всемогущим Повелителем Поиска в Интернете, возглавив поисковое доминирование вашей компании?
Куда идет поиск?
Как бизнес, каковы ваши проблемы в измерении производительности вашего сайта?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.