Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

9 простых советов для успешного SEO для вашего интернет-магазина

  1. Важность SEO для интернет-магазина
  2. Качественный трафик для интернет-магазинов
  3. Пример качественного трафика
  4. Пример трафика, который не высокого качества
  5. Совет 1 - Выбор доменного имени
  6. Ваше фирменное наименование в качестве доменного имени
  7. Доменное имя, связанное с продуктом
  8. Якорные тексты с доменными именами, связанными с продуктом
  9. Стратегия Coolblue
  10. Совет 2 - провести тщательное исследование ключевых слов
  11. Актуальность, объем поиска и конкуренция
  12. уместность
  13. Домашняя страница интернет-магазина
  14. Инструмент подсказки ключевых слов Google
  15. Страницы продукта интернет-магазина
  16. Совет 3 - Внутренняя функция поиска в интернет-магазине
  17. Совет 4 - Контентная стратегия
  18. Поощряйте отзывы
  19. Избегайте дублирования контента
  20. Дублированный контент в метаданных
  21. Описание продукции от поставщиков
  22. Повторяющийся контент через фильтры товара
  23. Совет 5 - обеспечить хорошую структуру внутренних ссылок
  24. Совет 6 - обеспечить отзывчивый интернет-магазин
  25. Совет 7 - обеспечить гладкий интернет-магазин
  26. Выбор хостинг-провайдера
  27. Общий хостинг
  28. VPS
  29. Выделенный хостинг
  30. Совет 8 - SSL / HTTPS
  31. Совет 9 - предотвращение битых ссылок

Если вы хотите, чтобы через Google было много посетителей на автопилоте, тогда стоит поработать над SEO вашего интернет-магазина.

В этой статье вы найдете 9 простых советов, которые работают очень эффективно, чтобы вы были высоко в результатах поиска.

Важность SEO для интернет-магазина

Важность SEO для интернет-магазина

Есть много способов привлечь посетителей в ваш интернет-магазин. Вы можете разместить рекламу в Google, Bing или Facebook. Или размещать рекламу через баннеры или рекламные объявления на сторонних сайтах или рекламировать в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные СМИ). Однако для многих интернет-магазинов все эти способы являются дополнением, фундамент большинства интернет-магазинов будет SEO маркетинг есть.

С помощью SEO вы получаете посетителей в свой интернет-магазин, не тратя на это рекламные деньги. Этот тип посетителя, следовательно, более выгоден, чем тип посетителей, получаемых от рекламы.

Посетители - это основа интернет-магазина, без посетителей такие аспекты, как оптимизация конверсии или фотографирование красивых товаров, бесполезны.

Качественный трафик для интернет-магазинов

Мы сознательно говорим о получении качественного трафика, а не о высоком трафике. Под качественным трафиком мы подразумеваем тип посетителей, которые готовы приступить к покупке вашей продукции; посетители, которые обращаются. В конце концов, вы бесполезны для многих посетителей вашего интернет-магазина, которые не собираются покупать.

Пример качественного трафика

Интернет-магазин дешевой детской одежды привлекает множество посетителей по ключевому слову «продажа детской одежды» Интернет-магазин дешевой детской одежды привлекает множество посетителей по ключевому слову «продажа детской одежды». Люди, которые используют этот поисковый термин, уже решили купить детскую одежду, и поэтому значительная часть этих посетителей будет покупать детскую одежду.

Пример трафика, который не высокого качества

Интернет-магазин детской одежды решает разместить на сайте онлайн-игры для детей, чтобы привлечь на сайт больше посетителей. Для этого они покупают лицензионные онлайн-игры. Многие дети приходят на сайт, чтобы поиграть в игру. Однако эти дети слишком молоды, чтобы покупать одежду.

В идеале, в вашем интернет-магазине, естественно, много качественного органического трафика. В этой статье мы дадим вам эффективные советы по получению большого количества высококачественного SEO-трафика в ваш интернет-магазин.

Совет 1 - Выбор доменного имени

Если вы хотите запустить интернет-магазин, то первым делом выберите доменное имя.

Ваше фирменное наименование в качестве доменного имени

Если вы являетесь брендом и продаете свои собственные продукты, то выбор доменного имени часто будет определенным;  фирменное наименование обычно используется в качестве доменного имени Если вы являетесь брендом и продаете свои собственные продукты, то выбор доменного имени часто будет определенным; фирменное наименование обычно используется в качестве доменного имени.

Как и следовало ожидать, доменное имя интернет-магазина торговой марки Esprit - просто esprit.nl. Таким образом, Esprit - это бренд, который знают большинство потребителей, и большая группа потребителей сразу же напечатает esprit.nl в панели браузера, не используя Google.

Если вы продаете несколько брендов определенного продукта, вы также можете сделать это под своим собственным брендом. Хорошо известный пример - Заландо. Они продают различные марки одежды (в том числе Esprit) на zalando.nl

Многие люди знают Zalando, и если они хотят купить одежду, они сразу же набирают zalando.nl в адресной строке браузера. И это, конечно, здорово для Заландо. Если люди сначала начнут искать «одежду» в Google, то, действительно, есть большой шанс, что в итоге у них появится конкурирующий интернет-магазин одежды.

Это означает, что выбор бренда (или названия компании) для начинающего интернет-магазина автоматически не является хорошим выбором доменного имени Это означает, что выбор бренда (или названия компании) для начинающего интернет-магазина автоматически не является хорошим выбором доменного имени. Заландо из приведенного выше примера вложил невероятную сумму денег (только подумайте о телевизионной рекламе), чтобы добиться узнаваемости своего бренда.

Представьте себе запуск интернет-магазина одежды. И вы придумали название компании Kiocabe (я сделаю это). Доменное имя kiocabe.nl по-прежнему свободно для запуска вашего интернет-магазина. Однако, какова вероятность того, что люди будут вводить название вашей компании в строке поиска, если никто не знает вас? И будут ли люди помнить название вашей компании?

Если вы хотите использовать компанию или торговую марку для своего интернет-магазина, вам придется работать над продвижением этого названия. В противном случае у этого выбора есть только недостатки, поскольку вы пренебрегаете преимуществами доменного имени, связанного с продуктом. Я объясню эти преимущества ниже.

Доменное имя, связанное с продуктом

Доменное имя, связанное с продуктом (категорией), имеет ряд преимуществ.

Доменное имя, связанное с продуктом, обеспечит более высокий рейтинг кликов (CTR) в результатах поиска Google. Например, если вы ищете в Google «дешевое телевидение», то первым обычным результатом поиска будет plattetvdiscounter.nl, см. Изображение ниже:

Изображение ниже:

Многие люди будут нажимать на это доменное имя. В конце концов, это отражает то, что они ищут. Если вы ищете дешевый телевизор, вы можете ожидать, что вы находитесь в нужном месте в интернет-магазине, в доменном имени которого есть слова «TV» и «Discounter».

Если вы выберете такое доменное имя, то ваше предложение, конечно, должно соответствовать ему. Если вы продаете эксклюзивные и дорогие телевизоры, вы, конечно, не будете называть свой интернет-магазин дисконтным магазином.

Якорные тексты с доменными именами, связанными с продуктом

Самым важным преимуществом доменного имени, связанного с продуктом, является то, что оно обеспечит ваши ссылки ценными якорными текстами. Якорный текст - это текст ссылки, по которой вы можете щелкнуть. Google использует якорные тексты для определения ссылки на страницу.

Это также одна из причин, почему домены с точным соответствием (EMD) так ценны (другая причина в том, что люди запоминают имя или тип непосредственно в панели браузера). Примером является интернет-магазин gsm.nl, где вы можете оформить телефонные подписки. Если вы ищете «gsm», gsm.nl будет первым естественным результатом в Google.

nl будет первым естественным результатом в Google

Ежемесячно в Google выполняется в среднем 12 100 поисков по запросу «gsm», поэтому это ключевое слово предоставляет многим посетителям gsm.nl.

Если мы используем программное обеспечение от ahrefs.com проанализируем якорные тексты gsm.nl, затем мы увидим, что «gsm» является вторым наиболее часто используемым якорным текстом.

Якорный текст «gsm» используется не менее 51x, не удивительно, что они являются номером 1 для ключевого слова «gsm» Якорный текст «gsm» используется не менее 51x, не удивительно, что они являются номером 1 для ключевого слова «gsm». Если бы они упомянули доменное имя robs-telefoon-stunter.nl, они, вероятно, не имели бы такого количества обратных ссылок с якорем «gsm» и не были бы номером 1 в Google.

Вы можете подумать: все красиво и красиво, но все красивые доменные имена давно прощены. Это, конечно, совершенно верно. Все общие доменные имена были прощены в течение долгого времени и стоят целое состояние, если вы захотите завладеть ими, если владелец доменного имени уже готов отказаться от своего доменного имени вообще. Вот почему мы должны быть креативными, когда придумаем доменное имя. Я дам несколько предложений, чтобы вы могли черпать вдохновение:

  • ProductnaamShop.nl
  • Название продукта Webshop.nl
  • Название продукта Store.nl
  • Название продукта Store.nl
  • Название продукта Webwinkel.nl
  • Название продукта Deals.nl
  • Название продукта Actions.nl
  • Название продукта XL.nl
  • Название продукта24.nl
  • Название продуктаSjop.nl
  • Название продукта Shop.nl
  • Название продукта Specialist.nl
  • Название продукта Stunts.nl
  • Productname.nl
  • Название продукта Huis.nl
  • Название продукта Huys.nl
  • Название продукта Kopen.nl
  • Название продуктаBestel.nl
  • Название продукта Discounter.nl
  • Название продукта365.nl
  • Название продукта Easy.nl
  • Название продукта Предложения

Стратегия Coolblue

Coolblue - это известный интернет-магазин, который использует название продукта в своих доменных именах Coolblue - это известный интернет-магазин, который использует название продукта в своих доменных именах. С оборотом почти один миллиард евро они являются одной из крупнейших компаний электронной коммерции в Нидерландах. У них есть отдельное доменное имя для каждой группы продуктов, которая включает группу продуктов.

Несколько примеров: для ноутбуков Coolblue есть laptopshop.nl, для планшетов tabletcenter.nl, для пылесосов Stofzuigerstore.nl и для камер camerahop.nl. Всего у них более 300 доменных имен.

Одной из причин выбора отдельных доменных имен для каждой группы продуктов является SEO. Он предоставляет им более ценные якорные тексты и более высокий рейтинг кликов в Google. Эта стратегия принесла пользу Coolblue и многим другим интернет-магазинам, вдохновленным успехом Coolblue, также начали использовать эту стратегию.

Совет 2 - провести тщательное исследование ключевых слов

С помощью исследования ключевых слов вы определяете ключевые слова, по которым вы хотите быть найдены, на главной странице, страницах категорий и страницах продуктов интернет-магазина. Этим вы закладываете основу своего интернет-магазина, из которого вы будете определять свою контент-стратегию и стратегию построения ссылок.

Правильный выбор ключевых слов определяет, будете ли вы успешны в своем интернет-магазине или нет, и поэтому это самый важный шаг в SEO для вашего интернет-магазина (фактически для каждого типа веб-сайта).

Актуальность, объем поиска и конкуренция

При определении ключевых слов важны три вещи: релевантность, объем поиска и конкуренция.

уместность

Вы можете определить релевантность ключевого слова самостоятельно. Если вы продаете дешевую одежду, уместны поисковые термины, такие как «дешевая одежда», «продажа одежды» и «предложение одежды». В то время как поисковый термин, такой как «эксклюзивная одежда», отсутствует.

Домашняя страница интернет-магазина

Для домашней страницы интернет-магазина выбор правильного ключевого слова часто менее очевиден, чем для страниц продукта Для домашней страницы интернет-магазина выбор правильного ключевого слова часто менее очевиден, чем для страниц продукта. Правильные ключевые слова для страниц продукта, конечно, должны быть связаны с продуктом, чтобы вы знали, с чего начать. Подробнее о ключевых словах для страниц продукта ниже.

Домашняя страница часто менее проста. Если вы открываете магазин одежды, вам может понадобиться ключевое слово «одежда». Однако начинающий интернет-магазин не сможет занять высокое место по ключевому слову «одежда», потому что конкуренция слишком велика для этого.

Вам нужно будет сосредоточиться на целевой группе. Если вы продаете дешевую одежду, это уже намного проще. Затем вы можете сосредоточиться на таких поисковых терминах, как «дешевая одежда», где конкуренция ниже, чем на «одежда».

Но что, если вы просто продаете хорошую одежду по нормальной цене? На какие ключевые слова вы ориентируетесь? Поисковые термины, такие как «одежда по нормальной цене», «хорошая одежда» и «хорошая одежда по нормальной цене»? Но люди ищут это? И есть ли в Google низкая конкуренция по этим словам?

Проводя исследование ключевых слов, мы можем выяснить, какие ключевые слова не слишком конкурентоспособны и сколько ищут.

Инструмент подсказки ключевых слов Google

Чтобы определить объем поиска и конкуренцию по ключевому слову, вы можете использовать инструмент подсказки ключевых слов Google. Этот инструмент, который на самом деле предназначен для настройки рекламных кампаний Google AdWords, идеально подходит для определения ваших ключевых слов SEO.

Войти в Google AdWords (с учетной записью Google) и перейдите в Инструменты> Планировщик ключевых слов.

в эта статья Мы подробно обсудим, как вы используете Планировщик ключевых слов Google.

Чтобы определить ключевое слово для домашней страницы, вы должны использовать функцию «Получать данные и тенденции в отношении объема поиска».

Здесь вы вводите ключевые слова, которые вы нашли для домашней страницы вашего интернет-магазина:

После того, как вы нажмете кнопку «Получить объем поиска», вы увидите, как часто выполняется поиск по ключевому слову и каков уровень конкуренции После того, как вы нажмете кнопку «Получить объем поиска», вы увидите, как часто выполняется поиск по ключевому слову и каков уровень конкуренции.

После того, как вы нажмете кнопку «Получить объем поиска», вы увидите, как часто выполняется поиск по ключевому слову и каков уровень конкуренции

Для интернет-магазина с «просто хорошей одеждой по нормальной цене» объемы поиска слов, разработанных для этого примера, очень малы. Только «хорошая одежда» ищется 40 раз в месяц. Это слишком мало для успешного интернет-магазина. Поэтому нам придется искать ключевые слова, которые соответствуют интернет-магазину, и которые ищутся чаще.

Например, интернет-магазин понимает, что его одежда не из стран с низкой заработной платой, а сделана людьми, которым за нее платят нормальную зарплату. Возможно, они могут что-то с этим сделать, это то, что делает их отличительными. Они проводят исследования по ключевым словам «справедливая одежда» и «справедливая торговля одеждой».

И получается, что «справедливая торговля одеждой» ищется 880 раз в месяц, а «справедливая одежда» - 590 раз, в то время как конкуренция нормальная И получается, что «справедливая торговля одеждой» ищется 880 раз в месяц, а «справедливая одежда» - 590 раз, в то время как конкуренция нормальная. Это достаточно интересно для интернет-магазина, чтобы сосредоточиться на этих ключевых словах на главной странице.

Будет написан текст о справедливой торговле одеждой, который будет размещен на главной странице сайта, и будет предпринята попытка получить ссылки с якорем «справедливая торговля одеждой».

Страницы продукта интернет-магазина

Страницы товаров в интернет-магазине - это страницы, которые посетители хотят посетить. А для страниц ваших товаров вы также можете использовать удобную функцию Google Keyword Planner, функцию: «Объединять списки ключевых слов, чтобы получить новые ключевые слова».

Эта функция очень полезна для интернет-магазинов, потому что вы можете комбинировать два или более списков ключевых слов с ней. Подумайте о сочетании характеристик продукта. Я покажу, что я имею в виду в примере ниже:

Как видите, часто используемые ключевые слова (юбка, юбки, платья, платья) связаны с разными цветами Как видите, часто используемые ключевые слова (юбка, юбки, платья, платья) связаны с разными цветами. Затем Google показывает, как часто ищутся различные комбинации. Ищите «черное платье» 220 раз в месяц, а «фиолетовое платье» - только 10 раз в месяц. В этом примере действия SEO для интернет-магазина могут быть адаптированы к популярным комбинациям цветовых продуктов.

Совет 3 - Внутренняя функция поиска в интернет-магазине

Чтобы понять, что ищут посетители вашего интернет-магазина, функция поиска вашего интернет-магазина является очень ценным источником данных. Вы можете использовать эти данные для включения в исследование ключевых слов в Планировщике ключевых слов Google.

Но эти данные также могут показать, что люди используют функцию поиска для поиска товаров, которых у вас нет в вашем ассортименте. Хорошая причина добавить эти товары в свой ассортимент.

Совет 4 - Контентная стратегия

Контент чрезвычайно важен для интернет-магазина, как и для любого веб-сайта. Контент является одним из факторов, который имеет самый большой вес в алгоритме Google. Таким образом, с хорошим и обширным контентом вы можете добиться большего, чем ваши конкурирующие интернет-магазины.

Поэтому интернет-магазин с краткими описаниями продуктов вряд ли сможет получить органический трафик в интернет-магазине на практике.

Кстати, это не обязательно тот случай, когда вам нужны подробные описания продуктов для хорошего рейтинга в вашем интернет-магазине. Например, в некоторых отраслях практически невозможно или коммерчески недостижимо размещать обширный контент для каждого элемента в интернет-магазине.

Например, если у вас есть интернет-магазин запчастей для подержанных автомобилей Например, если у вас есть интернет-магазин запчастей для подержанных автомобилей. Вы, конечно, не собираетесь писать подробное описание продукта с задним фонарем на 12 Вольт, который подходит только для Fiat Punto с 1999 года и имеет цену продажи 1,79 евро. И, возможно, заказывать два раза в год. В таких случаях вы, конечно, можете сосредоточиться на написании хорошего контента для разных категорий товаров. Для интернет-магазина подержанных запчастей из этого примера можно настроить целевую страницу для задних фонарей для всех марок автомобилей, которая содержит обширный контент.

Поощряйте отзывы

Отзывы тоже контентные. Приглашение ваших клиентов оставить отзывы о товаре в вашем интернет-магазине - это хороший способ создать контент и тем самым улучшить вашу позицию в Google.

Через несколько дней после получения статей вы приглашаете своего клиента по электронной почте написать отзыв о товаре. Вы можете сделать это легко для своего клиента, включив ссылку на нужную страницу продукта в почте. Вы можете убедить своих клиентов, предложив им скидку в размере X евро на следующий заказ, если они напишут отзыв. Таким образом, вы сразу «уверены» в повторном заказе.

Отзывы о товарах имеют ряд преимуществ Отзывы о товарах имеют ряд преимуществ. Это контент, для которого вам не нужно прилагать никаких усилий самостоятельно. Это дает другим клиентам независимую оценку стоимости продуктов, что делает их более склонными к совершению покупки (Social Proof). Google также ценит отзывы и склонен включать сайты с отзывами выше в свои результаты поиска.

Избегайте дублирования контента

То, что играет в интернет-магазинах, - это опасность дублирования (двойного) контента. Google хочет показывать разные результаты в результатах поиска только по определенному ключевому слову. В конце концов, люди ненавидят то, что когда они что-то ищут, они видят одну и ту же историю с каждым результатом, на который они смотрят.

Поскольку Google хочет предоставить своим пользователям хороший опыт, он не показывает результатов, которые (почти) одинаковы. Алгоритм, который Google использует для этого, называется Panda. И этот алгоритм настолько хорош в обнаружении дублированного контента, что даже распознает, является ли контент практически одинаковым (переписанным).

Если на веб-странице есть дублированный контент, то эта страница не будет отображаться в результатах поиска Google или отображаться в (гораздо) более низкой позиции.

Дублированный контент в метаданных

Также избегайте дублирования контента в метаданных. Используйте уникальный заголовок страницы для своих категорий продуктов и для самых важных страниц продукта.

Также используйте уникальные мета-разграничения, это не только лучше для вашего рейтинга, но и приглашает людей перейти в ваш интернет-магазин из Google.

Дублированный контент является распространенной проблемой в интернет-магазинах по двум причинам. При копировании описания товара от поставщиков это может быть вызвано фильтрами товара.

Описание продукции от поставщиков

Дублирующийся контент встречается в интернет-магазинах, потому что описания товаров от производителей или поставщиков принимаются более 1 на 1 в интернет-магазине Дублирующийся контент встречается в интернет-магазинах, потому что описания товаров от производителей или поставщиков принимаются более 1 на 1 в интернет-магазине. Однако такое же описание товара уже есть на веб-сайте производителя или поставщика и, возможно, также в других интернет-магазинах, которые также скопировали тот же текст 1 на 1.

Вам нужно будет написать уникальный контент для каждого продукта в интернет-магазине, если вы хотите получить высокую оценку в Google. Вам, конечно, придется подумать, оправдано ли это с коммерческой точки зрения. Вы не собираетесь создавать уникальный контент для продукта стоимостью 1 евро, который пользуется низким спросом. Но для продуктов, на которых вы получаете наибольшую прибыль, это скоро окупится. Вы можете использовать правило 20-80 для этого. Напишите хотя бы уникальный контент для 20% товаров, на которые приходится 80% оборота.

Общее руководство - 300 слов контента для страницы продукта. Это хорошее руководство для людей, которые любят работать с числами. Лучше использовать столько слов контента, сколько вам нужно, чтобы правильно описать продукт. Если 150 слов достаточно, то это хорошо. Если нужно 800 слов, это тоже хорошо. Ведь ты пишешь для людей, а не для поисковых систем. Никогда не начинай повторять, но получи эти 300 слов. Ваши (потенциальные) клиенты не оценят это.

Повторяющийся контент через фильтры товара

Дублированный контент не только невыгоден, если один и тот же контент можно найти в разных доменных именах. Для рейтинга Google также невыгодно, если один и тот же контент можно запрашивать на разных страницах одного и того же домена. В интернет-магазинах фильтры продуктов могут предоставлять дублированный контент.

Интернет-магазин ноутбуков использует параметры фильтра для уточнения выбора на основе определенных характеристик Интернет-магазин ноутбуков использует параметры фильтра для уточнения выбора на основе определенных характеристик. С помощью фильтра параметры добавляются в URL. Точно такие же ноутбуки отображаются для следующих URL-адресов: laptopprijsstunter365.nl/laptops.html?prijs=500-800 laptopprijsstunter365.nl/laptops.html?processor=i3 laptopprijsstunter365.nl/laptops.html?OS

Таким образом, Google получает возможность видеть один и тот же контент по многочисленным URL-адресам в домене. Google не уверен, какая ваша самая важная страница об этом контенте. Затем Google выбирает 1 страницу и отбрасывает остальные страницы. Однако Google не всегда выбирает наиболее логичную страницу, что означает, что вы будете включены в результаты поиска со страницы, на которую вы бы не хотели, чтобы ваши посетители входили.

Мы хотим иметь возможность контролировать, какую страницу Google выбирает как наиболее важную страницу, чтобы мы могли сосредоточиться на этом, и все значение Pagerank находится на этой странице (и не распределяется по разным URL-адресам).

Эта проблема может быть решена разными способами. Первый способ решить эту проблему - использовать элемент канонической ссылки. С помощью элемента канонической ссылки мы сообщаем поисковику, каков первоначальный вариант для двойных страниц. Это выглядит так:

<link rel = "canonical" href = http: // www. laptopprijsstunter365.nl/laptops />

В видео ниже Мэтт Каттс из Google расскажет вам больше об элементе канонической ссылки.

С помощью определенного программного обеспечения интернет-магазина, например популярного Magento, вы можете включить использование элемента канонической ссылки, и вам не нужно вносить изменения самостоятельно. В большинстве программ интернет-магазина использование элемента канонической ссылки по умолчанию отключено. Вам нужно будет активировать это в настройках конфигурации.

Другим решением для предотвращения дублирования контента с помощью параметров фильтрации является использование AJAX в сочетании с хешами. Поисковые системы игнорируют то, что стоит за хеш-знаком в URL. Следующие URL:

  • laptopprijsstunter365.nl/laptops/#prijs=500-900
  • laptopprijsstunter365.nl/laptops/#processor=i3
  • laptopprijsstunter365.nl/laptops/#windows10

все будут видеть Google как laptopprijsstunter365.nl/laptops/

Совет 5 - обеспечить хорошую структуру внутренних ссылок

Внутренние ссылки важны как для посетителей вашего интернет-магазина, так и для Google.

Благодаря внутренним ссылкам вы даете своим страницам больше возможностей для Google (внутреннее прохождение PageRank), а с помощью якорных текстов вы сообщаете Google, о чем эти страницы.

Благодаря хорошей внутренней структуре ссылок вы облегчаете доступ посетителей к продуктам, которые имеют отношение к странице, на которой они расположены. Во многих случаях это дополнительные продукты. Подумайте о ссылках на обложки камер на странице продукта камеры в интернет-магазине.

Хорошая структура ссылок также означает, что людям не нужно много кликов для доступа к продукту. Настройте структуру вашего интернет-магазина таким образом, чтобы вашим посетителям никогда не требовалось более трех кликов, чтобы попасть на страницу продукта.

Если у вас есть ассортимент, который содержит много слоев категорий товаров, панировочные сухари могут помочь вашим посетителям с плавной навигацией.

С различными платформами интернет-магазина вы можете добавлять крошки в свой интернет-магазин, установив плагин.

Совет 6 - обеспечить отзывчивый интернет-магазин

Все больше и больше людей совершают покупки через телефон или планшет Все больше и больше людей совершают покупки через телефон или планшет. Интернет-магазин должен быть подходящим для этого. Во-первых, чтобы иметь возможность хорошо обслуживать своих клиентов, а во-вторых, потому что это хорошо для рейтинга интернет-магазина. Google предпочитает сайты, которые реагируют на сайты, которые не являются.

Совет 7 - обеспечить гладкий интернет-магазин

Интернет-магазины иногда раздражают медлительностью. Во многих случаях это можно проследить до получения данных из базы данных. Данные о текущем складе, времени доставки, цене, доступных размерах, доступных цветах, вы называете это.

Медленный интернет-магазин раздражает не только посетителей, но и рейтинг в Google. Посетители могут бросить курить, если интернет-магазин работает медленно, и искать интернет-магазин, где они могут легко заказать нужные товары.

Посетители могут бросить курить, если интернет-магазин работает медленно, и искать интернет-магазин, где они могут легко заказать нужные товары

Google также придает ценность тем сайтам, которые являются гладкими и включают в свои результаты поиска более гладкие сайты, чем медленные (если, конечно, другие факторы ранжирования эквивалентны).

У Google есть специальный инструмент, с помощью которого вы можете проверить скорость вашего интернет-магазина: Инструмент Google Pagespeed , Этот инструмент не только говорит о том, насколько быстро (или медленно) работает ваш интернет-магазин, но и о том, как вы можете сделать его быстрее.

Выбор хостинг-провайдера

Если интернет-магазин работает медленно из-за запросов к базе данных, это можно решить, переместив интернет-магазин к хорошему хостинг-провайдеру. Или из-за уменьшения хостинга, текущий поставщик должен обновить.

Общий хостинг

Подписки на виртуальный хостинг - это самые дешевые подписки на хостинг, которые вы можете получить у провайдера. Эти подписки на виртуальный хостинг просто не подходят для интернет-магазинов. Вы буквально разделяете жесткий диск, процессор и память сервера, на котором ваш интернет-магазин работает с другими сайтами. Ваш интернет-магазин может стать медленным из-за скопления людей на сайтах других. Раздельный хостинг - это хорошее решение для начинающего интернет-магазина с небольшим ассортиментом и небольшим количеством посетителей.

VPS

Сервис VPS (Virtual Private Server) гораздо лучше подходит для интернет-магазина Сервис VPS (Virtual Private Server) гораздо лучше подходит для интернет-магазина. Это дороже, но есть отдельный кусок жесткого диска, вычислительная мощность и память, зарезервированные для вашего интернет-магазина. VPS - хорошее решение для интернет-магазина среднего размера.

Выделенный хостинг

Для интернет-магазинов с большим ассортиментом и / или большим количеством посетителей выделенный сервер (или серверы) является лучшим решением. После этого вы получаете полную мощность сервера (ов).

Совет 8 - SSL / HTTPS

С сертификатом SSL в вашем интернет-магазине ваш интернет-магазин будет доступен по защищенному соединению HTTPS С сертификатом SSL в вашем интернет-магазине ваш интернет-магазин будет доступен по защищенному соединению HTTPS. Это имеет ряд преимуществ. Во-первых, это даст вашим посетителям уверенность в том, что их конфиденциальность и платежи безопасны, поскольку подключение HTTPS не может быть перехвачено третьими лицами.

Кроме того, HTTPS имеет преимущество в том, что интернет-магазин будет загружаться быстрее в браузерах, которые поддерживают это. И последнее, немаловажное преимущество - использование SSL является фактором ранжирования для Google.

Если в вашем интернет-магазине еще нет сертификата SSL, и вы хотите переключиться на HTTPS, вам необходимо хорошо подготовиться. Например, вам придется перенаправить все URL-адреса http на HTTPS. Вам понадобится план, чтобы вы могли быстро вернуться к http, если что-то пойдет не так с миграцией. Например, вы не можете загружать на сайт HTTPS элементы http из сторонних источников (например, изображений). на этот англоязычный сайт Вы можете прочитать все о переходе на HTTPS для интернет-магазинов.

Совет 9 - предотвращение битых ссылок

Еще одна проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины с разнообразным ассортиментом, - это мертвые ссылки. Мертвые ссылки вызваны исчезновением статей (и, следовательно, исчезновением страницы).

Большая часть программного обеспечения для интернет-магазинов устроена таким образом, что внутренние ссылки на соответствующую страницу автоматически исчезают из структуры интернет-магазина Большая часть программного обеспечения для интернет-магазинов устроена таким образом, что внутренние ссылки на соответствующую страницу автоматически исчезают из структуры интернет-магазина. Тем не менее, он заслуживает рекомендации регулярно проверять интернет-магазин на наличие битых ссылок. Поэтому всегда регистрируйте свой интернет-магазин в Google Webmaster Tools. (GWT). В GWT вы будете получать сообщения о мертвых ссылках в разделе «Ошибки сканирования».

А с GWT вы всегда держите руку на пульсе, чтобы обнаружить основные технические проблемы.

Также возможно, что сторонние веб-сайты все еще ссылаются на ваши старые страницы продукта. Затем они ссылаются на страницу, которая больше не существует, и это позор. Это означает, что вы теряете обратные ссылки, что наносит ущерб вашему рейтингу.

Вы можете решить эту проблему, перенаправив URL-адрес старой страницы продукта (301) на новую (релевантную) страницу, на которой продается наследник элемента.


Вам также может понравиться это:

Однако, какова вероятность того, что люди будут вводить название вашей компании в строке поиска, если никто не знает вас?
И будут ли люди помнить название вашей компании?
Но что, если вы просто продаете хорошую одежду по нормальной цене?
На какие ключевые слова вы ориентируетесь?
Поисковые термины, такие как «одежда по нормальной цене», «хорошая одежда» и «хорошая одежда по нормальной цене»?
Но люди ищут это?
И есть ли в Google низкая конкуренция по этим словам?
html?
html?
html?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.