Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO Учебник AZ + SEO для Wordpress Веб-сайт и маркетинг

  1. 1. Преобразование ключевых слов и отказов
  2. 2. Различные типы широких и длиннохвостых ключевых слов
  3. 3. Создайте список ключевых слов
  4. Википедия:
  5. Ubersuggest:
  6. 4. Исследование ключевых слов конкурентов
  7. SpyFu:
  8. SimilarWeb
  9. 5. Планировщик ключевых слов
  10. 6. Тренд Google
  11. MozBar
  12. 7. Проверка ключевого слова
  13. 8. Название страницы, URL и заголовок
  14. Coschedule

У каждой поисковой системы есть свой алгоритм сбора информации с веб-сайтов, их упорядочивания. После аранжировки они показывают их нам в соответствии с нашими требованиями. Мы собираемся изучить важные факторы, которые влияют на рейтинг поиска. как мы должны использовать их в наших интересах и развивать наш веб-сайт и бизнес.
Как только вы поймете правила, вам просто нужно поработать над ними, и вы получите желаемый результат. Хотя SEO выглядит немного сложнее, но вы можете научиться этому быстро и легко.
SEO включает 3 основных раздела:

  • Исследование ключевых слов
  • Создайте веб-страницу с SEO структурами
  • Направляйте трафик на него с разных каналов

Вместе мы будем изучать и практиковать все эти 3 шага, чтобы освоить SEO.

1. Преобразование ключевых слов и отказов

Ключевые слова - это запросы, которые мы ищем в поисковых системах, и есть 2 типа:
Ключевые слова - это запросы, которые мы ищем в поисковых системах, и есть 2 типа:

Широкие ключевые слова - это те, которые состоят из 1-2 слов и имеют большой объем поиска . Например, «шаблон WordPress», «шоколадный торт» и «работа». Как вы видите, они очень широкие, и в них может быть много тем. Широкие ключевые слова имеют огромный показатель отказов и низкий коэффициент конверсии что не хорошо для маркетинга. Кроме того, крайне сложно ранжировать по этим типам ключевых слов.
С другой стороны, у нас есть длинные ключевые слова, которые являются более конкретными и включают 3-8 слов . Чтобы иметь такие же примеры для длиннохвостых ключевых слов, мы можем сказать:

  1. Шаблон WordPress для интернет-магазина футболок
  2. Как сделать шоколадный торт в домашних условиях
  3. Я ищу работу в Нью-Йорке

Как видите, все приведенные выше ключевые слова включают несколько слов, и они специфичны для конкретной ситуации. Длиннохвостые ключевые слова имеют низкий показатель отказов и более высокую конверсию. Основная причина в том, что люди находят именно то, что искали.

2. Различные типы широких и длиннохвостых ключевых слов

Мы можем указать на другой тип этих ключевых слов, которые позже помогут вам найти лучший выбор для вашей веб-страницы. Широкие ключевые слова имеют только один тип, который называется « общий », например «продажи», «лучший ноутбук», «лондонские отели» и т. Д.
Но с другой стороны, у длиннохвостых ключевых слов есть 3 разных типа: « информационный », « транзакционный » и « общий ». Давайте посмотрим на некоторые примеры:

  • Информационный : Как продать футболку онлайн
  • Транзакционный : купить ноутбук в Лондоне
  • Общие сведения : сайт электронной коммерции WordPress

Выше вы можете увидеть 3 различных примера ключевого слова longtail . Гораздо лучше выбирать длинные ключевые слова с низкой конкуренцией . В следующих частях мы узнаем больше о соревнованиях. SEO учебник

3. Создайте список ключевых слов

Перед началом работы над вашими веб-страницами очень важно найти и создать список потенциальных ключевых слов в вашей нише. Существует множество различных инструментов и мест, где вы можете искать ключевое слово, и в этой части мы собираемся использовать некоторые из них для создания нашего списка.

Википедия:

Ищите свою нишу в википедия и там попробуйте обратить внимание на выделенные слова . Таким образом, вы можете найти больше хороших идей, связанных с вашим бизнесом. Например, мы будем искать « цифровой маркетинг « В Википедии и давайте посмотрим, что мы там найдем. Я собираюсь написать выделенные слова ниже в виде списка:

Как видите, мы выбрали 10 ключевых слов, которые связаны с цифровым маркетингом . Если у вас есть бизнес в этой нише, с этим списком у вас есть довольно хорошее представление о том, над какими темами вы можете работать и создавать веб-страницу. Кроме того, некоторые из вышеперечисленных слов не были выделены в Википедии, вам просто нужно больше внимания уделить и прочитать быстро, чтобы найти подходящие ключевые слова.
В качестве первого шага с использованием Википедии мы нашли несколько широких ключевых слов, и мы должны продолжать углубляться и углубляться, пока не найдем правильные ключевые слова для нашей веб-страницы.

Ubersuggest:

Следующий инструмент, который мы собираемся использовать в нашем процессе исследования ключевых слов, это Ubersuggest , Вы можете написать тему своей ниши в качестве примера, здесь мы будем искать « цифровой маркетинг ». Ubbersuggest покажет нам больше информации о ключевых словах, которые очень полезны. Ниже вы можете увидеть результат нашего поиска:
Следующий инструмент, который мы собираемся использовать в нашем процессе исследования ключевых слов, это   Ubersuggest   ,  Вы можете написать тему своей ниши в качестве примера, здесь мы будем искать « цифровой маркетинг »
На картинке выше у нас есть разные столбцы. Первым мы можем увидеть разные ключевые слова . Во втором столбце мы ищем объем поиска в каждом месяце, что очень важно для нашего исследования, но мы собираемся использовать его позже. Внутри третьего столбца мы видим цену за клик, которая обозначает цена за клик или вы можете увидеть это как оплата за клик (PPC) . Для последнего столбца у нас есть коэффициент конкуренции , который показывает нам, насколько сложно или легко ранжировать это ключевое слово.
Как и в предыдущей части, выберите некоторые ключевые слова, связанные с вашей нишей, и добавьте их в свой список. SEO учебник

4. Исследование ключевых слов конкурентов

Следующий шаг в нашем уроке по SEO - взглянуть на сайт нашего конкурента и посмотреть, по каким ключевым словам они занимают место в поисковых системах. Для этих шагов мы собираемся использовать несколько других инструментов, которые предоставляют эту информацию.

SpyFu:

Spyfu.com Это один из замечательных сайтов, которые дают нам возможность исследовать наших конкурентов и найти свой путь в SEO. Если вы не знаете, кто ваши конкуренты, зайдите в Google и найдите свою нишу. Оттуда вы можете найти различные веб-сайты и проверить их, посмотреть, какие из них работают в вашей нише. В нашем примере мы будем искать digitalmarketinginstitute.com , Просто вставьте их URL в Spyfu.com и посмотрите результат ,
Spyfu
На изображении выше вы можете увидеть общую информацию о вашем сайте конкурентов, такую ​​как обычный поиск, платный поиск и так далее. Я настоятельно рекомендую взглянуть и обратить внимание на информацию, которую вы найдете здесь.
Если вы прокрутите вниз, следующее, что вы увидите, о других конкурентах в вашей нише , так что отсюда вы можете исследовать других ваших конкурентов.

Как видно из левой колонки, у нас есть органические конкуренты, а с правой стороны мы заплатили конкурентам .
Следующая часть - это то, что мы искали, и это ключевые слова, по которым наши конкуренты занимают место.

Вы также можете нажать на кнопку « просмотреть все органические ключевые слова » и просмотреть полный список. Это та часть, которую вы должны добавить больше ключевых слов в свой список, чтобы позже мы могли улучшить их и выбрать лучшие для нашей веб-страницы.
Следующая часть также очень полезна и важна, которая показывает верхний входящий обратные ссылки на сайт наших конкурентов. Таким образом, вы можете легко понять, откуда они привлекают трафик на свой сайт , возможно, вы можете следовать тем же инструкциям для вашей собственной веб-страницы.

SimilarWeb

Прежде чем мы перейдем к следующей части, есть еще один инструмент, который я хотел бы представить, который SimilarWeb , Давайте посмотрим на наш пример с использованием Similarweb и посмотрим, что мы узнаем больше.
Прежде чем мы перейдем к следующей части, есть еще один инструмент, который я хотел бы представить, который   SimilarWeb   ,  Давайте посмотрим на наш пример с использованием Similarweb и посмотрим, что мы узнаем больше
Similarweb дает нам дополнительную информацию, такую ​​как рейтинг веб-сайтов по всему миру, категории и стране. Если вы прокрутите вниз, вы найдете больше информации, такой как лучшие страны, рефералы, источник трафика и многое другое, что может быть очень полезно в нашем исследовании.

5. Планировщик ключевых слов

К настоящему времени в этом уроке по SEO мы создали список предложений ключевых слов, которые нам необходимо проанализировать . Для анализа нашего списка мы будем использовать какой-то продукт Google, такой как планировщик ключевых слов , Откройте планировщик ключевых слов, войдите в систему (иногда, когда вы входите в систему, вы будете перенаправлены на другие страницы, если это так, нажмите на инструменты и снова выберите планировщик ключевых слов). Нажмите здесь, чтобы перейти к Планировщик ключевых слов дома , Выберите найти новые ключевые слова и вставьте ключевые слова, которые вы уже нашли. Планировщик ключевых слов проанализирует наш список, а также предоставит другие предложения. Ниже вы можете увидеть изображение планировщика ключевых слов результата .
К настоящему времени в этом уроке по SEO мы создали список предложений ключевых слов, которые нам необходимо проанализировать
Посмотрите на ключевые слова планировщика ключевых слов и выберите лучшие из них и добавьте их в свой список. Я настоятельно рекомендую вам обратить внимание на уровень конкуренции и объем поиска, потому что позже мы собираемся проверить наш список ключевых слов, и я хочу, чтобы вы подготовились к этому шагу.
Добавьте новые ключевые слова в свой список и удалите те, которые вы считаете неэффективными. В следующей части мы будем использовать другой инструмент от Google для сравнения различных ключевых слов .

6. Тренд Google

В этой части мы будем использовать Тренд гугл сравнить наши лучшие ключевые слова и выбрать лучшее. Давайте сделаем пример и сравним ключевые слова вместе.

  • Курс цифрового маркетинга
  • Изучите цифровой маркетинг
  • Обучение цифровому маркетингу
  • Интернет цифровой маркетинг

Ниже вы можете увидеть результат сравнения этих 4 ключевых слов вместе.
Ниже вы можете увидеть результат сравнения этих 4 ключевых слов вместе
Как вы можете видеть, очевидно, что наше первое ключевое слово, курс цифрового маркетинга, имеет рейтинг выше, чем другие ключевые слова. Если вы фокусируете внимание на конкретной стране , вы можете изменить местоположение на нужную вам цель. Результат будет другим. Используя тренд Google, мы можем сравнить несколько ключевых слов, которые почти одинаковы, но различаются в одном или двух словах. Важно сравнивать похожие ключевые слова, иначе результат не будет точным.

MozBar

Еще один полезный инструмент, который мы можем использовать здесь, это расширение Chrome. MozBar , Установите и активируйте его в своем браузере, и теперь при поиске темы в Google под каждым веб-сайтом появляется новая панель. Там мы можем видеть PA, который обозначает полномочия страницы и DA, который обозначает полномочия домена.
Еще один полезный инструмент, который мы можем использовать здесь, это расширение Chrome
PA - это то, сколько их страница занимает в Google, основываясь на структуре SEO, которую они имели на своей странице, трафике , обратных ссылках и так далее. DA - это то, как их адрес домена влияет на рейтинг в Google. Если PA и DA выше 40 , их очень трудно переоценить. Если вы новичок в SEO и у вас мало трафика на вашей странице, вы должны сосредоточиться на ключевых словах, которые на веб-страницах конкурентов имеют менее 40 PA и DA . Таким образом, вы можете быть уверены, что попадаете на первую страницу Google с небольшим трудолюбием, и это не невозможно.
В следующей части мы собираемся проверить наши ключевые слова, используя инструменты, которые мы уже изучили. SEO учебник

7. Проверка ключевого слова

Теперь пришло время взглянуть на наш список , использовать изученные инструменты и найти лучшее ключевое слово для нашей веб-страницы. Мы будем использовать Планировщик ключевых слов , ключевые слова везде (расширение Chrome), Moz и Google, чтобы проверить наши ключевые слова.
Импортируйте весь свой список в планировщик ключевых слов и обратите внимание на объем , цену за клик и конкуренцию . Выберите те, которые имеют большой объем поиска, но их конкуренция ниже 0,3 . СРС важна, если вы планируете показывать объявления, иначе вам не нужно обращать на это внимание на данном этапе.
Выберите 10 ключевых слов, а затем перенесите их в Google и проверьте их PA и DA. Удалите ключевые слова, у которых их PA / DA выше 40 .
После этого выберите 5 лучших ключевых слов с наименьшим значением PA / DA и импортируйте их в тренд Google . Сравните их вместе и выберите лучший, который пользуется наибольшей популярностью .
Поздравляем! Вы прошли 1/3 пути, и у вас есть правильное ключевое слово для вашей веб-страницы. Давайте перейдем ко второй основной части в SEO .

8. Название страницы, URL и заголовок

Во время этой части урока по SEO мы создадим нашу веб- страницу, следуя правилам и структурам SEO. Первой важной частью после создания новой страницы на нашем сайте является выбор правильного заголовка страницы, URL-адреса и заголовка . Мы собираемся попрактиковаться в этом на веб-сайте WordPress, но это почти то же самое в любом другом веб-сервисе. Создайте новую страницу и нажмите «Изменить». Когда вы заходите внутрь, первое, что вы видите, это изображение ниже:
Во время этой части урока по SEO мы создадим нашу веб- страницу, следуя правилам и структурам SEO
Напишите название своей страницы, используя ключевое слово, которое мы выбрали в последней части, и оно должно быть не более 70 символов . Для подсчета букв вы можете использовать lettercount , Причина, по которой ваш заголовок должен содержать менее 70 символов, заключается в том, что более того Google не будет показывать его, и вы начнете терять возможность привлекать пользователей.
Есть несколько полезных инструментов для анализа вашего заголовка с разных точек зрения, давайте рассмотрим их вместе.

Coschedule

Первый инструмент, который мы собираемся использовать в нашем уроке по SEO, это coschedule который проанализирует ваш заголовок и даст вам советы, как его улучшить. Если вы будете практиковаться с этими инструментами, со временем вы будете все лучше и лучше писать заголовки . Давайте попробуем наш заголовок здесь и посмотрим результат вместе.
Первый инструмент, который мы собираемся использовать в нашем уроке по SEO, это   coschedule   который проанализирует ваш заголовок и даст вам советы, как его улучшить
Как вы видите, мы получили 60 за наше название « Полное учебное пособие по SEO AZ + SEO для веб-сайта WordPress ». Этот инструмент говорит нам, какой тип слов использовать для повышения скорости нашего заголовка. Мы можем использовать 4 типа слов : « общие », « необычные », « эмоциональные » и « мощные ». Ниже вы можете увидеть несколько примеров из каждого типа.




Это были некоторые примеры из каждого типа слов, которые нужно добавить в заголовок. Но чтобы сделать вашу работу намного проще, вы можете скачать полный список слов из всех этих типов, которые значительно облегчают вашу работу. SEO учебник

Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.