Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

iReport boot camp: покажи свои истории

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Часть полного охвата на Часть полного охвата на   Topher Kohan является координатором SEO на CNN

Topher Kohan является координатором SEO на CNN.com. Он говорит, что есть много маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши истории были более удобными для поиска.

iReporter вложил много работы в свои фотографии и видео, поэтому естественно, что они хотят, чтобы их истории увидели как можно больше людей. Вот почему на этой неделе Лагерь CNN iReport вызов смотрит на поисковую оптимизацию или SEO. Менеджер SEO CNN.com Topher Kohan предлагает несколько советов, которые сделают ваши iReports более заметными в Google, Bing и других поисковых системах. Проверьте, что он хочет сказать, а затем попробуйте его советы с нашими SEO вызов ,

(CNN) - Давайте поговорим о SEO!

Я уверен, что некоторые из вас спрашивают: «Какого черта SEO?» Это означает поисковую оптимизацию. Проще говоря, это организация веб-сайта и его контента, чтобы помочь ему занять более высокое место в поисковой системе, такой как Google.

В CNN я работаю с редакторами и писателями, чтобы помочь им взять замечательные материалы, которые они производят, и сделать их максимально удобными для поиска, чтобы больше людей могли их найти и прочитать. Я также работаю с командами дизайнеров и разработчиков, чтобы убедиться, что веб-страницы максимально оптимизированы для SEO.

Мы выполняем всю эту работу и обучение, поэтому, надеюсь, поисковые системы будут размещать наши истории выше на страницах с правильными результатами.

Вот некоторые вещи, которые могут сделать ваше представление iReport, и все, что вы публикуете в Интернете, более удобными для поиска.

1. Заголовок:

Заголовок - это один из лучших способов для поисковика выяснить, о чем ваша история. Таким образом, ваша история с большей вероятностью попадет в поиск, если ваш заголовок содержит термины, которые ищут люди.

Вот пример удобного для поиска заголовка iReport: " Смертельные снаряды обстреляли толпу в Лос-Анджелесе "

Он работает, потому что он точно сообщает пользователю, о чем идет речь, и включает термины, которые, по нашему мнению, люди будут искать, чтобы найти информацию об этом событии.

Вот пример заголовка для истории о пожарах в Колорадо, которая не дружелюбна:
" 11 сентября 6 "

Этот заголовок плохо работает с поисковыми системами, потому что он не говорит, о чем история.

Это имеет смысл после того, как вы увидите историю, но поисковые системы и люди, выполняющие поиск, не имеют такого контекста. Поэтому он не будет отображаться так высоко на страницах результатов поиска Google.

2. Описание:

Описание должно рассказать и читателям, и поисковым системам, о чем iReport. Вы хотите использовать слова, которые, по вашему мнению, будут искать люди, но вы все равно хотите, чтобы они звучали нормально.

Включение слишком большого количества поисковых терминов в описание называется «начинкой». Поисковые системы ищут такие вещи, так что это может повредить тому, как ваш iReport отображается в Google.

Вот пример хорошего описания iReport:

" Сцены из Боулдера, CO огонь. Случайно случился на эпицентре пожара вскоре после того, как он начался сегодня утром. Такой трогательный человеческий опыт. "

Это работает, потому что это просто и точно. Он расскажет вам, о чем история, что вы увидите в iReport, а также даст хорошую информацию для поисковых систем.

Вот тот, который не был так полезен:

" Люди, стоящие в очереди, чтобы сесть на автобус возле станций Marylebone и Edgware Road в Лондоне, Великобритания "

Этот не работал, потому что в описании не было никакого контекста. Почему люди стоят в очереди? Это необычное событие? Контент без контекста не является контентом для поисковых систем.

3. Имя файла:

Поисковые системы не могут смотреть видео или изображения, поэтому то, что вы называете ими, может помочь двигателям понять, о чем они. Поисковой системе гораздо проще найти «denverfire.jpg», чем «IMG_0358.jpg».

Одна последняя мысль: все эти вещи помогут, но помните, что вы не хотите вводить в заблуждение читателей или поисковые системы, говоря, что iReport - это одна вещь, когда она действительно о чем-то другом.

Похожие

Тренинг по поисковому маркетингу для начинающих
... свои сертификаты. Поисковый маркетинг Boot Camp Agenda, 23 октября 2018 г. Примечание: эта предварительная повестка дня может быть изменена. 9:00 - 10:15: исследование ключевых слов и копирайтинг для успешного поиска Первый шаг к успеху в любой маркетинговой кампании - узнать ваше сообщение. С поисковым маркетингом это означает знание поисковых терминов, которые используются вашей целевой аудиторией. И хотя это звучит очевидно,
Станьте рок-звездой SEO: развивайте свои навыки SEO
В течение моей карьеры несколько руководителей спрашивали, почему так много членов моей команды по поисковой оптимизации (SEO) используют другие команды в организации. Ответ всегда один и тот же: настоящие профессионалы
5 SEO советов, которые помогут вашим постам в блоге занять более высокую позицию в Google
Повышение рейтинга постов в блоге в Google может оказаться сложной задачей. Ежегодно в Интернете появляется более миллиарда сообщений в блоге. Большинство из них посредственные, в долгосрочной перспективе мало что приносящее пользу вашему сайту. Но хорошие сообщения, с другой стороны, обеспечивают постоянный трафик на ваш сайт с помощью поиска. Если вы создадите достаточно качественные фрагменты, вы в конечном итоге получите их на «одной позиции». Именно здесь Google считает ваш пост
Органическая поисковая оптимизация: 10 шагов к # 1 рейтингу Google
Любой, у кого есть веб-сайт, может получить пользу от понимания органической поисковой оптимизации. Также называемая органическим SEO, органическая поисковая оптимизация - это процесс оптимизации копии вашего сайта и HTML, чтобы помочь вашему сайту занять более высокие позиции в поисковых системах, таких как Google и Bing. Таким образом, потенциальные клиенты могут найти вас быстро и легко. Есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы
5 SEO баллов для проверки на вашем сайте
Вы задаетесь вопросом, может ли ваш сайт быть оптимизирован для Google, потому что, как и все мы, вы хотите присутствовать на 1-й странице для всех ключевых фраз, которые вас интересуют. Вот лучшие 5 элементов SEO, которые вы можете проверить на своем сайте в одиночку. 1. Сделайте поиск в Google, как они Если вы используете Chrome, создайте новый пустой профиль пользователя, в противном случае выйдите из любой службы Google (Gmail, Google+ и т. Д.) И очистите
5 обязательных шагов, чтобы улучшить свой рейтинг в Google
... свои статьи блога внутри Когда вы внутренне ссылаетесь на статьи блога, Google показывает, какой у них вес. Статьи блога, которые являются самыми связанными, получают большинство Ссылка Сок (рекомендация или сила ссылок, которые обратные ссылки дают вашему блогу). Кроме того, добавляя ссылки с ключевым словом в тексте ссылки (также называемом якорным текстом), Google также может лучше классифицировать статьи блога
Как написать заголовок (или, почему это не идеальный заголовок)
Как создатели и редакторы контента, нам предлагают придумывать «хорошие» заголовки для статей, над которыми мы работаем. Нас просят включить SEO ключевые слова особенно к фронту. Мы рекомендуем держать заголовки короткими, но не слишком короткими. Нас просят создать броский, но не кликбэйт. Это большое давление, вы все. Понимание того, как написать заголовок, не должно быть
7 SEO советов по оптимизации страниц магазина
Цель «Drive to store» начинается с хорошей оптимизации «Store Locator» страниц сайта, владеющего брендом. На сайте бренда страница, на которой
Архитектура сайта - ускорите свои усилия по оптимизации и продвижению
Прежде чем тратить все время, деньги и усилия на SEO, подумайте о следующем: архитектура вашего сайта может свести на нет все усилия, которые вы тратите на внешнюю SEO. На самом деле, плохая архитектура сайта может привести к тому, что вы выбросите свои деньги. Вы должны быть уверены, что ваш сайт настроен таким образом, чтобы не только привлекать посетителей, но и удерживать их там достаточно долго, чтобы привлечь потенциальных клиентов, совершить продажу, подписаться на рассылку новостей
Оптимизация нескольких локаций с Yoast Local SEO для WordPress
Это последний пост из серии из двух частей. Управление несколькими магазинами для местного бизнеса с точки зрения SEO может быть непростой задачей. Прежде чем вы начнете думать о создании локальных ссылок, вы должны убедиться, что структура вашего сайта идеально подходит для поисковых систем и сканирования. Это часть 2 из 2 использования плагина Yoast Local SEO для WordPress. Часть 1 посвящена веб-сайтам и предприятиям, которые имеют
7 SEO советов и хитростей, которые помогут вам занять место в 2018 году
... своим брендом и общаться со своими клиентами и зрителями. Без этого вы просто очередной безликий бизнес. Пришло время стать личным. Сосредоточьтесь на основных социальных сетях. facebook , щебет а также LinkedIn , Не регистрируйтесь на всех сайтах социальных сетей под солнцем и постоянно спамите.
Я уверен, что некоторые из вас спрашивают: «Какого черта SEO?
Почему люди стоят в очереди?
Это необычное событие?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.