Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Seo аудит: как это сделать и реальный пример шаг за шагом

  1. 3.6 SEO аудит внешних ссылок Это один из самых важных шагов в SEO-аудите. На этом этапе мы проанализируем...
  2. Область действия кампании
  3. Добавьте название вашего бренда
  4. Введите сектор, в котором находится ваш бренд
  5. Выберите страны вашей стратегии
  6. Интеграция с большим количеством источников ссылок
  7. 3.6.2 Обзор ссылки SEO-аудит
  8. 3.6.3 Устранение токсических или негативных связей
  9. Доступ к разделу аудита
  10. Процесс очистки ссылок в нашем SEO-аудите
  11. 3.6.4 Обнаружение неработающих внешних ссылок и их перенаправление

3.6 SEO аудит внешних ссылок

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Это один из самых важных шагов в SEO-аудите. На этом этапе мы проанализируем обратные ссылки или ссылки, которые у нас есть на данный момент, со следующими целями:

  • Обнаружить отрицательные ссылки
  • Знайте наших главных союзников и статус нашей стратегии SEO.

3.6.1 Обнаружение отрицательных ссылок

Первое, что мы должны сделать, это перейти к представлению нашего проекта в Semrush и настроить раздел «Аудит обратных ссылок», нажав кнопку «Настройка».

Затем мы увидим всплывающее окно со следующими экранами для настройки:

Область действия кампании

Область действия кампании

На этом экране мы настроим объем нашего аудита. Я всегда рекомендую выбирать корневой домен или корневой домен.

Добавьте название вашего бренда

Добавьте название вашего бренда

Введите свой бренд, чтобы позже вы могли узнать, сколько ссылок имеют фирменный тип.

Введите сектор, в котором находится ваш бренд

Введите сектор, в котором находится ваш бренд

Здесь Semrush попросит нас указать, в каком секторе работает наш бренд. Определение сектора, в котором мы работаем, поможет нам обнаружить ссылки, которые не обладают достаточным качеством, поскольку они приходят с веб-сайтов, принадлежащих другим секторам.

Например, наш бренд - это бренд детских игр, если у нас есть ссылки на страницу, относящуюся к жилищному сектору, то эта ссылка не принесет нам особой пользы.

Для Google важно, чтобы ссылки, указывающие на ваш сайт, принадлежали к тому же сектору, в котором вы работаете, или из газет или цифровых журналов.

Выберите страны вашей стратегии

Выберите страны вашей стратегии

Semrush сможет выполнять языковые проверки по ссылкам в зависимости от страны, для которой предназначена ваша стратегия. Я рекомендую оставить его пустым.

Затем мы нажимаем «Начать аудит обратных ссылок».

Затем мы получим индикатор выполнения, пока Semrush выполняет аудит ссылок.

Затем мы получим индикатор выполнения, пока Semrush выполняет аудит ссылок

Пока мы не получим экран, который говорит нам, что аудит закончен.

Пока мы не получим экран, который говорит нам, что аудит закончен

Нажмите «Перейти к результатам», и мы получим окно с первым результатом всех ссылок, найденных Semrush.

Интеграция с большим количеством источников ссылок

В этом разделе мы увидим, как мы можем увеличить список ссылок, интегрировав Semrush с большим количеством инструментов.

Затем, прежде чем что-то делать, мы должны интегрировать Semrush с другими источниками внешних ссылок или обратных ссылок, чтобы увеличить количество ссылок. По этой причине мы должны нажать на кнопку «Интеграции» и интегрировать наш проект с:

  • Интеграция с Google Search Console . Semrush запросит у вас авторизацию для доступа к Google Search Console и будет иметь доступ к внешним ссылкам, которые Google имеет на вашем веб-сайте в инструменте.

Он попросит нас подключиться к учетной записи Google, которая имеет доступ к консоли поиска Google домена, и попросит нас ввести некоторые данные, чтобы подтвердить, что мы являемся владельцами домена.

Как только мы подтвердим наши права на учетную запись, Semrush начнет загружать ссылки в Google Search Console и добавлять их в результаты аудита ссылок.

Это обновление может занять несколько минут в зависимости от ссылок, которые есть в вашем аккаунте. Если вы хотите, вы можете нажать кнопку «Запустить в фоновом режиме», и вы можете продолжить делать следующие шаги, обновляя все. Как только соединение будет установлено, Semrush обновит все ссылки и покажет (если вы подключены к инструменту) конец экрана аудита.

  • Интеграция с Google Analytics . Как вы все знаете, в Google Analytics есть очень ценные данные, позволяющие получить больше ссылок, и это все ссылки, по которым мы получаем ссылочный трафик.

Опять же, мы должны настроить учетную запись Google, которая обращается к данным Google Analytics и указывать, какая учетная запись принадлежит домену нашего проекта. Когда мы закончим, мы добавим новые ссылки, и Semrush уведомит нас о завершении процесса. Этот процесс намного быстрее.

В нашем примере SEO-аудита с этой интеграцией мы прошли путь от 700 внешних ссылок или обратных ссылок почти до 1000!

  • Интеграция с Majestic : Ну, это интеграция, которая не включена в оплату Semrush, и для этого вам нужно нанять некоторых план , Эти планы начинаются примерно с 30 евро в месяц, если вы платите каждый квартал. Для меня Majestic - превосходный инструмент, и, хотя разница между Semrush и Majestic уже не так велика, она все еще важна.

Для меня Majestic - превосходный инструмент, и, хотя разница между Semrush и Majestic уже не так велика, она все еще важна

Semrush запросит у нас токен, который мы сгенерируем в Majestic (если мы заключили договор) на экране Majestic, к которому мы получим доступ, если щелкнуть ссылку «Создать открытые приложения» в предыдущем окне.

Снова процесс обновления займет много времени (чем больше ссылок), и Semrush обновит все ссылки после завершения обновления.

Как видите, у нас есть еще 22 ссылки, в общей сложности 1019 ссылок!

Интеграция с дополнительными ручными ссылками . Если мы перейдем к разделу «Аудит», то увидим кнопку для добавления дополнительных обратных ссылок. Здесь мы можем добавить обратные ссылки, которые мы нашли в других инструментах.

Здесь мы можем добавить обратные ссылки, которые мы нашли в других инструментах

3.6.2 Обзор ссылки SEO-аудит

Мы открываем вкладку «Обзор» и видим глобальную фотографию нашего аудита.

Из этого первого отчета нашего SEO-аудита ссылок важно видеть:

Общий балл : указывает на уровень токсичности наших ссылок. Чем больше зелени, тем лучше.

Ссылающиеся домены и проанализированные обратные ссылки : показывает количество ссылок и сколько доменов является нашей текущей стратегией ссылок.

Типы якорей : типы ссылок. Здесь Semrush показывает нам тип ссылки в соответствии с возможностями, которыми она должна быть: ручная или управляемая ссылка (созданная нами) или органическая ссылка (созданная без нашего вмешательства).

Наиболее важные типы ссылок:

Деньги : якорь ключевого слова очень хорош, и мы, возможно, заплатили за него. Очень важно, чтобы при создании статей для внешних носителей мы не использовали полное ключевое слово. Если ссылки органические и якорь очень хороший, не переживайте, ничего не произойдет.

Фирменный : название нашего бренда. Они не имеют никакого риска.

Органические : те, которые были достигнуты органически, то есть они не имеют никакого риска.

Голый : ссылки являются URL-адресами напрямую и якоря нет. Мы не должны беспокоиться.

Пусто : ссылки без якорного текста. И мы не беспокоимся.

Топ якорей : показывает нам наиболее распространенный якорный текст наших ссылок. Они должны быть разными, и не должно быть текста с ключевыми словами, такими как более распространенные ссылки.

Follow против nofollow : здесь показано соотношение между ссылками follow и nofollow. Существует правило, согласно которому пропорция должна составлять 70 nofollow / 30 следовать, однако эти цифры варьируются в зависимости от отрасли и других факторов. Вы должны быть заняты, потому что не очень большая доля следования и очень мало nofollow.

3.6.3 Устранение токсических или негативных связей

Перед началом этого раздела очень важно уточнить, что с 2017 года Google больше не наказывает внешние ссылки, как раньше. Ранее алгоритм Google, называемый Pinguin или Pinguino, отвечал за анализ внешних ссылок домена, чтобы найти возможные плохие практики (покупка ссылок, массивные ссылки, созданные вручную, ...). Что ж, с 2017 года Google интегрирует этот анализ в основной алгоритм Google, поэтому теперь ссылки работают намного быстрее. Кроме того, в этой интеграции Google объявил, что теперь вместо наказания за токсичные или отрицательные ссылки, Google опускает их и не влияет на позиционирование. Тем не менее, инструмент дезавуации в консоли поиска Google по-прежнему существует, чтобы сообщать Google, какие ссылки не следует принимать во внимание, поэтому, если Gogle обнаружит недобросовестные действия при создании ссылок, он продолжит наказывать веб-сайт.

Далее мы увидим шаги, которые необходимо предпринять для очистки имеющихся у нас токсических связей.

Доступ к разделу аудита

В этом разделе мы увидим все ссылки, которые были обнаружены. Как видите, поисковая система у вас очень мощная, и вы можете отфильтровать множество потенциальных факторов токсичности. Для меня здесь Semrush берет ладонь в качестве инструмента для обнаружения отрицательных или токсичных связей.

Тем не менее, я рекомендую эти фильтры, если у нас есть штраф или мы считаем, что наш трафик может не расти из-за негативных ссылок.

Пока что нам нужно упорядочить все ссылки по уровню токсичности. Сначала мы покажем токсичные ссылки.

Сначала мы покажем токсичные ссылки

И тогда мы увидим потенциально токсичные ссылки.

И тогда мы увидим потенциально токсичные ссылки

Наш первоначальный SEO-аудит будет в основном зафиксирован в этих ссылках, если только мы не обнаружили в разделе «Обзор» некоторые аномальные закономерности, которые мы хотим наблюдать.

Процесс очистки ссылок в нашем SEO-аудите

Процесс очистки ссылки выглядит следующим образом. Для каждой ссылки, которую мы видели, может быть токсичным, мы должны:

  1. Исследуйте страницу и домен, который содержит ссылку, и решите, является ли она низкого качества, или это может быть четкое ручное манипулирование.
  2. Если ссылка должна быть удалена, то в разделе «Аудит» мы должны указать, что эту ссылку необходимо удалить. Для этого нажмите «Удалить» и выберите, хотите ли мы удалить ссылку или все ссылки домена на раздел «Удалить». Если мы следуем директивам Google, Google просит сначала попытаться удалить ссылки с помощью запроса, а если удалить их невозможно, мы используем инструмент дезавуации. По этой причине мы должны сначала отправить ссылки для удаления. Поэтому, нажимая на «Удалить», Semrush будет переходить на следующую вкладку аудита: «Удалить».

Поэтому, нажимая на «Удалить», Semrush будет переходить на следующую вкладку аудита: «Удалить»

  1. После того, как мы отправили все ссылки, которые мы хотим удалить, на вкладку «Удалить», мы должны открыть их и начать использовать одну из самых мощных функций этого аудита: отправка электронных писем из Semrush владельцам Интернета с просьбой об удалении ссылка.

Сначала мы должны нажать на значок почтового ящика, где написано «Добавить».

Здесь мы дадим доступ к Semrush, чтобы вы могли использовать нашу электронную почту для отправки электронных писем с запросом на ссылку. В настоящий момент Semrush интегрирован только с учетными записями Google.

Как только доступ будет предоставлен, появится значок подключенной почты.

  1. Далее мы будем ссылаться по ссылке (или домену), отправляя запрос на удаление по электронной почте. Нажмите на кнопку Отправить.

Автоматически Semrush создаст электронное письмо с шаблоном и, если сможет, предложит разные электронные письма, которые он нашел, куда отправить почту
Автоматически Semrush создаст электронное письмо с шаблоном и, если сможет, предложит разные электронные письма, которые он нашел, куда отправить почту.

Отправьте письмо и дождитесь ответа, который придет на ваш электронный адрес.

Этот мощный инструмент также позволяет нам отправлять последующие или последующие электронные письма и обновлять статус запроса.

  1. Хотя мы не можем найти способ общения или потому что они не отвечают на наш запрос, следующим шагом будет отправка ссылки на дезавуацию. Чтобы сделать это, мы должны нажать Disavow в меню Delete.

Чтобы сделать это, мы должны нажать Disavow в меню Delete

  1. Автоматически наша ссылка или домен перейдут на вкладку Disavow.
  2. Следующим шагом будет отправка ссылок, которые не удалось удалить, в файл Disavow консоли поиска Google. Если вы не знаете, что такое инструмент Disavow, это инструмент, который Google предлагает нам отправлять вам ссылки, которые вы не должны принимать во внимание.
  3. Затем мы можем перейти в раздел «Disavow» и загрузить Excel, который мы должны отправить в Google через GSC.

Затем мы можем перейти в раздел «Disavow» и загрузить Excel, который мы должны отправить в Google через GSC

Примечание . Прежде чем проверять, есть ли в GSC файл дезавуации, мы должны посмотреть, потому что сначала нужно импортировать его в инструмент, чтобы загружаемый файл не удалял ранее загруженные ссылки.

  1. Загрузите файл отключения в консоль поиска Google. Для этого мы будем иметь доступ к URL https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main и мы выберем домен, для которого мы хотим обновить файл disavow. Нажмите на кнопку «Отключить ссылки».

Нажмите на кнопку «Отключить ссылки»

  1. Мы отправим файлы в Google.

Мы отправим файлы в Google

В этом разделе мы можем загрузить текущий файл отключения (если он есть), чтобы обновить Semrush.

3.6.4 Обнаружение неработающих внешних ссылок и их перенаправление

В эти моменты мы уже нашли все наши ссылки или обратные ссылки, и мы обнаружили и отправили для устранения этих ядовитых ссылок.

Что ж, теперь у нас есть еще один шаг, и мы просматриваем все наши обратные ссылки и проверяем, что ни одна из них не была потеряна, поскольку целевая страница не существует, то есть ошибки 404 нет.

Примечание . Если у нас есть внешние ссылки, которые указывают на веб-страницы или несуществующие элементы, мы потеряем силу, которую эта ссылка передает нам, и не помогут нам лучше позиционироваться.

Для этого мы должны выполнить следующую процедуру:

  1. Мы должны снова получить доступ к модулю аудита обратных ссылок нашего проекта и открыть вкладку Аудит.

Мы должны снова получить доступ к модулю аудита обратных ссылок нашего проекта и открыть вкладку Аудит

  1. Когда аудит открыт, мы можем увидеть все внешние ссылки и страницу получателя. Следующим шагом будет нажатие на кнопку экспорта, и вы сможете скачать Excel со всеми ссылками.

Следующим шагом будет нажатие на кнопку экспорта, и вы сможете скачать Excel со всеми ссылками

  1. Далее мы откроем инструмент SEO Frog и настроим режим отслеживания на List.

Далее мы откроем инструмент SEO Frog и настроим режим отслеживания на List

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» и вставьте все URL-адреса в столбце «Целевой URL» загруженного Excel из Semrush. Мы выполним отслеживание, а SEO Frog вернет результаты всех страниц. Затем мы отсортируем столбец кода состояния и увидим все ошибки 4xx.

Затем мы отсортируем столбец кода состояния и увидим все ошибки 4xx

  1. Наконец, следующим шагом будет пошаговое решение проблемы, которая может быть решена либо с помощью перенаправления 301, либо путем восстановления содержимого, которое было в этом URL.

Похожие

Отрицательный SEO
... ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные ссылки или вызовет Фильтр алгоритма пингвина , Несмотря на заявления некоторых других заслуживающих доверия SEO-блогов, которые, вероятно, пытаются извлечь выгоду из страха и путаницы, связанных с темой «Негативного SEO», этот метод не был доказан эффективным на веб-сайтах,
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Как выбрать компанию SEO для вашего бизнеса
... seo-dla-vasego-biznesa-1> Если все сделано правильно, SEO предлагает множество преимуществ для вашего бизнес , Однако степень, в которой SEO помогает вашему бизнесу, зависит от того, насколько эффективно вы внедряете услуги SEO. В частности, крайне важно, чтобы ваша компания использовала самые лучшие и актуальные ресурсы, чтобы помочь вашей компании добиться успеха в ее усилиях по SEO. По большей части,
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Почему мы хотим SEO?
... вые поисковые системы, были созданы первые «оптимизаторы», чтобы продвигать сайты выше в результатах поиска"> Как только были созданы первые поисковые системы, были созданы первые «оптимизаторы», чтобы продвигать сайты выше в результатах поиска. И с тех пор люди стремились к должностям и регулярно их измеряли. «Ежедневно наблюдать за позициями и публиковать их в виде SEO - все равно что только он. Это приятно, иногда полезно, но ребенок не может родиться ». Руководитель SEO
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. ...
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых
Генерация: SEO интеграция
Видео не предназначены для замены инструкций. Пожалуйста, обратитесь к подробной документации ниже. Yoast SEO / WordPress SEO / Yoast SEO Premium Если вы переходите на Page Generator Pro 1.5.3 или более поздней версии и ранее использовали опцию « Пользовательские поля» для указания метаданных Yoast SEO, вам нужно удалить эти пользовательские поля и вместо этого использовать встроенную функциональность Yoast SEO, которая теперь доступна в Генератор страниц Pro.
BuzzStream Как мы превратили команду SEO в агентство контент-маркетинга
... SEO меняется, и она имеет эволюционировал в значительной степени наградив большое содержание , Концепция маркетинга через контент совсем не нова, даже если контент / входящий маркетинг является относительно новым термином. Достаточно взглянуть на некоторые заголовки журналов 1950-х годов в качестве примера - у них все еще есть лучшие примеры контент-маркетинга сегодня:
SEO для чайников
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является
SEO услуги - Серхио Редондо
... вая оптимизация) - это дисциплина, которая отвечает за привлечение качественного трафика на веб-сайты путем оптимизации их контента, чтобы они были расположены как можно выше на страницах результатов поиска браузеров ( SERP )"> SEO (поисковая оптимизация) - это дисциплина, которая отвечает за привлечение качественного трафика на веб-сайты путем оптимизации их контента, чтобы они были расположены как можно выше на страницах результатов поиска браузеров ( SERP
SEO методы наказаны
... ссылок - это страницы с непропорциональным количеством ссылок с единственной целью - искусственно увеличить количество зарегистрированных сайтов. Если ферма будет оштрафована, простое включение в нее нашего сайта может навредить нам. Контент копируется или дублируется. Чтобы поддерживать качественные результаты в индексах, поисковые системы не предоставляют хорошие позиции сайтам, содержимое которых в основном взято у третьих лиц или украдено напрямую.

Комментарии

Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок?
Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок? Как насчет внешней связи домена с другими сайтами? Являются ли они значительным фактором для авторитета страниц и доменов? Факторы пользовательского опыта Во-первых, давайте взглянем на практические причины, по которым вы хотите включить исходящие ссылки. Не лучше ли держать пользователей на вашем сайте
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу?
Или это все внутренние ссылки, исходящие с вашего собственного веб-сайта или полученные из нескольких нерелевантных источников с низким уровнем авторитетности, которые, вероятно, не двигают иглу? Это вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Типы поискового маркетинга
Как сделать SEO-аудит для вашего онлайн-бизнеса шаг за шагом?
Как сделать SEO-аудит для вашего онлайн-бизнеса шаг за шагом? Достижение успеха в вашем интернет-бизнесе требует времени, и в большинстве случаев на этом пути совершается много ошибок. Работа с органическим позиционированием очень важна, поэтому для того, чтобы органический трафик вашего веб-сайта был задействован, очень важно, чтобы каждая из частей сети была точно ориентирована. В этом смысле наличие шаблона для выполнения некоторых основных шагов
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса?
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса? Стоит ли вам ориентироваться на весь округ? Прекрасно быть ведущим в своем брендовом поиске, но будет ли он привлекать клиентов, которым нужно процветать? Возможно нет. Сильная стратегия SEO гарантирует, что вы будете в курсе таких основ, как поиск по бренду, а также сможете переходить на релевантные
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать. Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере»
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Сколько их увеличилось с тех пор, как вы начали их усилия по SEO?
Сколько их увеличилось с тех пор, как вы начали их усилия по SEO? Еще один замечательный инструмент для использования Google Веб-мастера ; Этот инструмент поможет вам максимизировать свое влияние в Интернете. Веб-мастера предлагают раздел «Индекс Google» , который покажет вам количество страниц, проиндексированных для определенного сайта. Поскольку ваше влияние ощущается на веб-странице вашего клиента, это число должно
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг

Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Сколько их увеличилось с тех пор, как вы начали их усилия по SEO?
Сколько их увеличилось с тех пор, как вы начали их усилия по SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.