Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

15+ идей для более эффективного использования поисковой аналитики

  1. Вопросы эффективности поиска
  2. Ограничения по времени
  3. Определения
  4. агрегирование
  5. причудливость
  6. Идеи производительности поиска
  7. Определите эффективность таргетинга по ключевым словам
  8. Определите возможности пересмотра контента
  9. Определить новые возможности контента
  10. Объем потенциального ключевого слова проекта
  11. Определить возможности CTR
  12. Определите успешные / неудачные выбросы
  13. Определить географические возможности
  14. Ищите возможности Rich Snippet
  15. Ищите Мобильные Возможности
  16. Определите успешные следы ключевых слов
  17. Определите успешные типы страниц
  18. Определите качество трафика с помощью Google Analytics Connection
  19. Определите участие в трафике через Google Analytics Connection
  20. Найти возможности платного поиска
  21. Следующие шаги

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Эффективность поиска (ранее «Search Analytics») является одним из самых полезных инструментов в Набор инструментов Google Search Console , Это обеспечивает много данных о том, как ваш сайт работает в результатах обычного поиска Google.

Но, как и любой источник данных, он бесполезен ... если вы не знаете, как привести данные в действие. Несмотря на то, что лучшие способы использования Консоли поиска являются специфическими для вашего веб-сайта, существует множество способов привести данные в действие.

По состоянию на 2019 г. Google переместил совершенно новую консоль поиска Google из бета-версии. Вы можете получить доступ на search.google.com. На разных уровнях он отличается от старых инструментов для веб-мастеров / консоли поиска. Я переделал все скриншоты ниже, чтобы отразить текущую консоль поиска (которая также переименовала отчет Search Analytics в закладку «Производительность»).

В любом случае, вот более 15 способов, которыми я хотел бы использовать Search Console для решения проблем SEO. Надеюсь, вы найдете что-то, что вы можете использовать или использовать, чтобы привести в действие свои собственные данные.

Вопросы эффективности поиска

Консоль поиска - это единственное место, где вы можете получить данные о вашем сайте непосредственно из Google. Но, как знает любой профессиональный SEO, у Search Console есть несколько соображений, о которых следует помнить: специально для эффективности поиска ,

Ограничения по времени

Google ограничивает данные в вашей панели до 16 месяцев. Это намного лучше, чем старый 90-дневный лимит. Но - я все еще рекомендую делать резервные копии, особенно если некоторые ключевые слова будут отрезаны для некоторых групп.

Резервное копирование может быть таким же простым, как загрузка данных ключевых слов каждые 90 дней, или сложным, как создание программного обеспечения, которое подключается к API консоли поиска Google ,

Определения

Как я уже упоминал в моем Руководство по поисковой консоли Google У Google есть очень конкретные и часто сбивающие с толку определения метрик. Этот пункт особенно важен в эффективности поиска.

Прежде чем принимать меры в отношении ваших данных, убедитесь, что вы полностью понять, что такое клики, показы и позиции ,

агрегирование

Все данные в эффективности поиска объединяются и очищаются от данных Google. Запросы, которые вы видите в эффективности поиска, не так надежны, как запросы, которые вы могли видеть в Google Analytics раньше (не предоставлено) . Имейте это в виду, когда вы создаете точные прогнозы.

причудливость

Google регулярно объявляет о задержках в отчетах, обновлениях инфраструктуры и исправлениях ошибок для данных консоли поиска. Данные также практически невозможно подтвердить с помощью сторонних инструментов - хотя это также может просто иллюстрировать ограничения сторонних инструментов.

Есть также много задокументированные аномалии в данных Search Analytics , Ничто из этого не означает, что вы не можете использовать данные, но это означает, что вы должны брать данные с недоверием.

С учетом сказанного - давайте посмотрим на эти идеи!

Примечание - вы можете нажать на каждое изображение, чтобы загрузить полную версию.

Идеи производительности поиска

Определить причину увеличения / уменьшения

В SEO могут быть тысячи причин увеличения или уменьшения посещаемости страницы. Все, что кто-либо может сделать, это создать гипотезы и искать данные, чтобы фальсифицировать * ваши гипотезы.

* вы всегда можете найти данные, чтобы сопоставить или «доказать» гипотезу. Настоящий тест ищет данные, которые подтвердили бы вашу гипотезу (см., Что уроки химии в средней школе имеют значение для вашей маркетинговой карьеры): D

Поисковая эффективность - это первое место, где я иду, чтобы найти гипотезу, которую стоит придерживаться.

Разбейте свои данные по страницам и / или запросам. Посмотрите на показы, клики, CTR и позицию. Начните выдвигать гипотезы, объясняющие увеличение или уменьшение.

Вот несколько примеров.

Пример 1. Одна страница с максимальной эффективностью потеряла тонну трафика за последний месяц. Я ничего не изменил. Это должно быть что-то внешнее с Google или конкурентами. Я поднимаю страницу в Search Analytics и показываю запросы страницы со всеми метриками.

Это медленное снижение на широкой основе. Впечатления от поиска снижаются, но это еще не все объясняет. Я сравниваю год за годом и подтверждаю, что рейтинг «да» несколько упал, но критически они упали в десятке лучших результатов.

Это частично сезонно, но я подозреваю, что фактические SERP изменились. я иду в Планировщик ключевых слов или же Ahrefs и подтвердите. Следующие мои шаги состоят в том, чтобы пересмотреть содержимое, чтобы явно адресовать эти запросы в содержимом. Мой пост не касается непосредственно iTunes, поэтому было бы неплохо начать.

Пример 2 - Группа страниц с инструкциями значительно увеличила трафик. Я ничего не изменил - и у меня не было никаких предупреждений в моем Инструменты ранжирования третьих сторон , Я поднимаю эффективность поиска и группирую эти страницы.

Показы поиска одинаковы, но мой рейтинг кликов и позиции значительно выросли. Я переключаюсь, чтобы просмотреть запросы. Похоже, я занимаю первое место по запросам, начинающимся с «как…»

Я ищу этот запрос в режиме инкогнито, и… «Ааа - я получил рейтинг в окне ответа из-за моего недавнего переформатирования!»

Мой следующий шаг - пересмотреть все мои инструкции с таким точным форматированием, как у новых постов с высоким трафиком.

Определите эффективность таргетинга по ключевым словам

Вы никогда не знаете, если ваш таргетинг на ключевые слова правильно, пока у вас нет данных о производительности. Поисковая консоль - отличное место, чтобы узнать то, что вы знаете, чего не знаете (то есть, что Google извлечет из вашей новой страницы). Вы можете увидеть эффективность ключевых слов и пересмотреть свой контент, чтобы лучше сфокусироваться.

Пример - я опубликовал новую страницу о фокусировке в людных местах. Это хорошо сделано и было в течение месяца. Я проверяю эффективность поиска, чтобы увидеть, как он работает.

Все хорошо, но не так хорошо, как я надеялся. Кроме того, показатель отказов это просто ужасно

Я смотрю на вопросы и вижу, что получаю странные впечатления от очков, биноклей и зрения.

Ааа - теперь я вижу, что случилось. Я немного переборщил со своей аналогией. Мой броский заголовок «Как сосредоточиться в людных местах: бинокли, телескопы и ментальные стратегии» не так привлекателен для Google.

Google думает, что я говорю о фокусировке бинокля в людных местах, а не о том, чтобы сосредоточить свой ум в людном месте, думая, что вы используете бинокль .

Следующие шаги должны редактировать мой заголовок чтобы быть более кратким и перефразировать мою аналогию, чтобы явно вызвать контекст и идею. Я должен также вернуться к исследование ключевых слов а также сложность ключевых слов ,

Определите возможности пересмотра контента

Большая часть поисковой оптимизации заключается в оптимизировать ваш контент для людей, использующих поисковые системы (а не социальная сеть). Чтобы сделать это эффективно - вам нужно отразить и удовлетворить их потребности в вашем контенте. Иногда ваш контент слегка отключен и нуждается в корректировке. Вы можете посмотреть в Search Performance подсказки, как это исправить.

Ищите запросы на страницах, которые находятся в пределах «досягаемости» - то есть запросов с позициями между 11 и 20 - и имеют модификаторы, которые гарантируют новый раздел или пересмотренный контент.

Пример - давайте придерживаться содержания о фокусировке в людных местах. Я до сих пор не удовлетворен тем, как работает эта страница. Я смотрю глубже на поступающие запросы.

Я понимаю, что огромное количество запросов имеют модификаторы, которые указывают, что искатель - студент. Я вижу, что такие вопросы, как «как сосредоточиться в переполненном классе» или «сосредоточиться на учебе в переполненной библиотеке», дают огромное представление о том, как пересмотреть содержимое, чтобы оно работало лучше.

Для следующих шагов я бы пересмотрел содержание, чтобы больше говорить со студентами - например, добавить примеры библиотек и обучения. Я мог бы даже добавить раздел контента о комнатах в общежитии специально для студентов.

Определить новые возможности контента

Так что, если вы хотите пойти дальше диагностики и исправления существующего контента? Вы хотите расширить и найти новые идеи , Я также обычно начинаю с Search Performance.

Посмотрите на все ваши запросы в предыдущие несколько месяцев (или год). Найдите все ключевые слова с наибольшим объемом, которые находятся за пределами расстояния удара, но соответствуют значению (т. Е. Позиции от 20 до 50).

Расставьте приоритеты ключевых слов, которые в некотором роде связаны, но на самом деле не связаны с вашим существующим контентом. Посмотрите, могут ли эти запросы быть адекватно нацелены на новый фрагмент контента.

Идея в том, что Google ценит актуальность превыше всего . И если они хотят показывать похожий контент для поискового запроса - им не хватает действительно релевантного контента.

Это та же самая причина, по которой мне нравится смотреть на Quora или ветка форума для идей содержания. Если Google должен показать их для запроса, то вы знаете, что Google очищает нижнюю часть ствола и с радостью покажет что-то действительно актуальное.

Пример - давайте также продолжим работу с нашим контентом. Я смотрю в Search Analytics и вижу, что «медитировать на публике как» появляется. Моя «Как сфокусироваться в людных местах» показана в позиции 30 для этого запроса.

Это бессмысленно. Мой пост вроде как, но не связан с медитацией на публике. Это совсем другая тема. Но - он получает 1000 показов в месяц, поэтому объем поиска является законным.

Следующими моими шагами будет написать новый пост о том, как медитировать в людном месте .

Объем потенциального ключевого слова проекта

Вы можете получить прогнозы по количеству запросов из ряда сторонних инструментов. как Арефс , Вы также можете получить их от Планировщик ключевых слов объявлений. Но вот в чем дело - ни один из них не является точным . Не очень грязный секрет заключается в том, что каждый в SEO делает обоснованные предположения об объеме ключевых слов и ожидаемых показателях кликов.

В игре слишком много переменных, чтобы сделать иначе.

Тем не менее, вам нужно знать приблизительные точные цифры, чтобы оправдать инвестиции в SEO. Ваша существующая эффективность поиска может дать вам эти данные.

Посмотрите на Впечатления для ваших текущих страниц. Затем разверните каждую страницу. Используйте это число, чтобы экстраполировать потенциал. Экспортируйте эти таблицы в электронную таблицу.

Определите, сколько трафика вы могли бы получить, если бы повысили рейтинг кликов на 1%? Какой объем трафика вы могли бы получить, если бы могли опубликовать новый набор страниц «Как сделать», которые имели схожий объем поиска? Если бы вы могли сохранить ваши показатели конверсии такими же - насколько это повлияет на вашу линию дохода?

Эти цифры не только наиболее точны, но и просты в обращении и манипулировании ими. Их не следует использовать для предоставления гарантий, но их можно использовать для определения приоритетов и обеспечения своего рода привязки.

В некоммерческом мире существует концепция, называемая «концепция видения». Это не чертежи или даже окончательная концепция проекта. Вместо этого это общий набросок, чтобы помочь сборщикам средств показать людям, что может быть для того, чтобы сделать более эффективный шаг.

Используйте Search Analytics, чтобы набросать «Концепцию видения», чтобы определить, какой органический потенциал трафика у вас есть, если вы инвестируете в нужный контент.

Определить возможности CTR

Что если бы вы могли получить больше трафика из обычного поиска без получать больше ссылок или же улучшение вашего контента ? Вы можете увеличить число переходов по запросам, по которым вы уже появлялись.

Эта тактика может быть простой. Ищите страницы и запросы, которые имеют высокие показы и низкий рейтинг кликов. Выясните, имеют ли большинство ваших запросов позиции выше 11. Если они есть, то вам нужно пересмотреть или создать новый контент. Если они выше 11, то вы можете поэкспериментировать с редактированием мета описание а также названия чтобы привлечь больше кликов.

Если у ваших целевых терминов есть поле «Ответ», вы можете переформатировать часть своего поста, чтобы получить этот рейтинг.

В любом случае, Search Analytics скажет вам, как расставить приоритеты в ваших усилиях.

Определите успешные / неудачные выбросы

В любой области отклонения от статистического среднего могут многое рассказать о том, какие тактики действительно успешны. Другими словами, если вы хотите стать успешным баскетболистом, не наблюдайте за тем, что делают игроки НБА, которые являются 6'10-дюймовыми детьми баскетбольных тренеров. Вместо этого понаблюдайте за тем, что делают 5'8-дюймовые игроки, которые взялись за баскетбол в старшей школе.

В Search Analytics вы можете быстро увидеть, какие показатели и измерения являются выбросами. Какие запросы или страницы работают хорошо, несмотря на отсутствие ссылок, контента и т. Д.? Какие запросы или страницы являются посредственными, несмотря на большие инвестиции?

Что вы можете узнать из этих точек данных? Каковы лучшие практики для вашего сайта ?

В SEO существует множество «лучших практик», но многие могут сильно отличаться в зависимости от отрасли, соревнование и больше. Не верьте советам, которые проповедуют контент в длинных формах, если ваши выбросы - это краткие материалы, и наоборот.

Определить географические возможности

Я работаю из Атланты, Джорджия в США. Я буду первым, кто признает, что я пишу, имея в виду читателя из США, хотя США составляют только половину моего трафика. У меня есть посетители из каждой страны мира, по крайней мере, каждый месяц. Только недавно я начал вносить изменения в расстановку приоритетов своих посетителей за пределами США, и я упустил много возможностей, ожидая.

Но даже если вы ориентированы на национальную (или локальную) компанию - вы, скорее всего, упускаете возможности из-за своего географического уклона.

Дело в том, что мы отдаем приоритет нашему локальному читателю или клиенту, потому что иначе сложно быть конкретным. Вы не можете расставить приоритеты над «миром» или «США» - но эффективность поиска изменит это.

Вы можете сделать несколько вещей в Search Analytics.

Во-первых , вы можете отсортировать все предыдущие идеи по географии. Если Америка составляет 100% вашей аудитории «Как сосредоточиться» - тогда вы можете с комфортом пересмотреть ее, чтобы она соответствовала им.

Во-вторых , вы можете сортировать запросы по географическому назначению. Как и в разделе «Создание нового контента» - если у вас достаточно запросов с географическим предназначением, вам следует изучить возможность создания контента для этого географического местоположения.

Люди любят свое место, даже если их место технически не имеет значения. И даже если вы не можете обратиться к местным намерениям, вы определенно можете заблокировать свой внутренний рынок (т. Е. « электронный маркетинг Атланта, Джорджия «).

Ищите возможности Rich Snippet

Обширные фрагменты - это универсальный термин для результатов с дополнительной информацией, выходящей за рамки того, что по умолчанию отображается на страницах результатов поиска Google (SERP). Будь то звезды, время приготовления, детали события и т. Д. - они могут оказать огромное влияние на ваш рейтинг кликов.

Вы можете диагностировать, как у вас дела и где вы можете сделать лучше с помощью Search Analytics. Обязательно ищите выбросы, чтобы диагностировать, что вы делаете правильно / неправильно с разными частями контента.

Ищите Мобильные Возможности

«Возможности» и «мобильные» уже почти синонимы в течение многих лет. И вы можете использовать эффективность поиска, чтобы сегментировать по устройству.

В этом отчете вы можете посмотреть на производительность мобильных и настольных компьютеров. Но - я утверждаю, что это не скажет вам много. Вы уже знаете, что нужно делать с вашим сайтом - он должен быть мобильным.

Но что является более интересным в эффективности поиска, так это посмотреть, как запросы меняются в зависимости от устройства . Мобильные запросы часто структурированы по-разному и имеют немного другие потребности, чем десктоп.

Эти данные могут помочь вам сделать «дружественным к мобильному» помимо простого изменения размера вашего контента.

Например, подумайте о вашем О странице , Возможно, вы захотите использовать его, чтобы рассказать свою историю и завоевать доверие ваших посетителей. Но - если он ранжируется на мобильном устройстве для [местоположения вашей компании] - вам нужно либо создать страницу местоположения, либо изменить страницу «О нас», чтобы включить местоположение прямо вверху.

Потому что, если кто-то ищет [местонахождение вашей компании] на своем мобильном устройстве - ему нужна эта информация * сейчас * без прокрутки или работы с вашей историей.

Определите успешные следы ключевых слов

Когда вы просматриваете новые возможности для контента, вы можете использовать эффективность поиска, чтобы определить целые классы контента, которые хорошо работают.

Вместо поиска 1 или 2 ключевых слов на расстоянии, выполните поиск по эффективности поиска по ключевым словам, таким как «как», «почему» или любому другому широкому ключевому слову.

Возьмите этот ключевой след и используйте его, чтобы сосредоточить свои исследования ключевых слов в другом месте. Например, если я знаю, что особенно хорошо справляюсь с постами «как делать», я могу использовать это, чтобы сузить свое исследование Ahrefs , Reddit , Pinterest , Википедия , Google Correlate , Quora , Slideshare или любой другой источник идеи контента ,

Определите успешные типы страниц

В той же цепочке, что и успешные следы ключевых слов - также стоит посмотреть на успешные типы страниц. Сузьте свои страницы по какому-либо следу и найдите общие черты.

Например, если вы магазин электронной коммерции, возьмите вся ваша категория или брендовые страницы, чтобы увидеть, как их позиции и впечатления работают со временем.

Определите качество трафика с помощью Google Analytics Connection

Если вы не связались Консоль поиска Google с Google Analytics тогда вы должны сделай это сейчас , Даже если вы по-прежнему не сможете просматривать данные об уровне взаимодействия на уровне ключевых слов - вы сможете быстрее выполнять анализ с данными, которые у вас есть.

Возьмите свои целевые страницы и посмотрите на показатель отказов, время на странице и, самое главное, коэффициент конверсии. Используйте эти точки данных, чтобы определить, насколько эффективны ваши ключевые слова и эффективность содержания.

Определите участие в трафике через Google Analytics Connection

Вы также можете исследовать данные из Search Console и Analytics в обратном порядке, чтобы выяснить, почему страницы плохо взаимодействуют.

Например, вы можете использовать отчет о запросах, чтобы увидеть, соответствует ли ваш контент намерениям пользователя или использованию устройства. Если это не так, то это, вероятно, объясняет ваш высокий показатель отказов.

Найти возможности платного поиска

Платная поисковая реклама может быть дорогим. Если вы начнете с широкой сети и сузитесь до прибыльных ключевых слов, то вам, вероятно, понадобится довольно значительный бюджет, чтобы сжечь и проверить прежде чем вы получите прибыль.

Но - если вам нужны быстрые победы или если вы хотите получить больше информации о ключевых терминах, вы можете взять данные запроса с успешных страниц и перенести их в объявления Google.

Например, предположим, что у вас есть страница продукта, которая хорошо работает с общими ключевыми словами. В среднем он составляет от 4 до 5 органически. Но из вашей аналитики вы знаете, что трафик, который вы получаете, очень хорошо конвертируется.

Вы можете экспортировать запросы с этой страницы, обернуть их в точный тип соответствия фраз и добавить их в объявления Google. Вы сможете купить свой путь к вершине.

Это сделает три вещи -

  1. Скорее всего, вы увеличите рейтинг кликов как для своей рекламы, так и для обычных результатов, поскольку вы широко представлены на странице.
  2. Вы сможете получать новые продажи и новый трафик из платного объявления.
  3. Вы сможете оценить потенциальную отдачу от инвестиций для органического рейтинга # 1 по этой теме ключевых слов.

Следующие шаги

Лучший способ по-настоящему научиться использовать данные - это манипулировать ими настолько, насколько это возможно для себя.

Эти идеи являются лишь верхушкой айсберга. Перейдите к консоли поиска придумайте вопрос, а затем манипулируйте данными, пока не получите ответ. Также - обязательно используйте функцию экспорта в электронную таблицу.

Получайте удовольствие - и не забудьте сделать резервную копию ваших данных;)

Похожие сообщения:

Похожие

Как использовать Google Keyword Planner как профессионал
Планировщик ключевых слов Google Это бесплатный инструмент для неопытных или опытных рекламодателей, который можно сравнить с семинаром по расширению кампаний в поисковой сети или созданию новых. Вы можете искать ключевое слово, а также идеи группы объявлений, просматривать, как будет работать список ключевых слов, и создавать свой собственный новый список ключевых слов, объединяя несколько списков ключевых слов. Этот инструмент
Новые инструменты поиска обратных ссылок и PageRank
... поиска, что является одним из полу-полезных показателей конкуренции. Одна вещь, которую я бы порекомендовал сделать, чтобы сделать инструмент поиска PR более полезным, это разрешить Yahoo! Ищите и извлекайте PageRank и отображайте их в Yahoo! Результаты поиска. Обновление на Proogle / Prog Инструмент Prog который был приобретен SEO-чатом, имеет полезные функции. Результаты поиска могут быть упорядочены по
Поисковая оптимизация
... определить ее как выделенную страницу. Задачи для выделенных страниц аналогичны задачам на домашней странице. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны установить свою выделенную страницу, прежде чем разблокировать оставшиеся задачи в этом списке. Название и описание страницы. Здесь вы можете
KeywordDiscovery.com - инструмент исследования ключевых слов
То, что вы видите, это то, что вы получаете с помощью инструмента подсказки поискового запроса Overture. Yahoo (ранее Overture, ранее Goto) уже много лет является неотъемлемой частью исследования ключевых слов. Предлагая свой инструмент подсказки ключевых слов бесплатно для всех. Многие кампании и сайты PPC были созданы в результате использования этого инструмента подсказки ключевых слов. Ниже, пожалуйста, посмотрите несколько скриншотов инструмента в действии: К
SEO инструменты бесплатно
Любой, кто работает с цифровым маркетингом, признает важность использования инструментов для SEO, чтобы увеличить поток на веб-сайтах. Поисковая оптимизация (SEO) использует эти устройства для оптимизации страниц в Интернете. Функция SEO заключается в изучении того, как поисковые системы классифицируют сайты. Исходя из этого анализа, поисковая оптимизация устанавливает ряд критериев, так что страницы Интернета хорошо позиционируются в поиске. Цель SEO
Как сделать быстрый и эффективный анализ ключевых слов - SEO 101
Знание того, как провести хороший анализ ключевых слов, жизненно важно для того, чтобы хорошо начать новый проект или начать работу над проектом, который нуждается в улучшении. Нет сомнений в том, что исследование ключевых слов имеет фундаментальное значение для определения некоторых ключевых моментов нашей стратегии позиционирования в Интернете . Есть люди, которые не уделяют ему того внимания, которого он заслуживает, либо потому, что
SEO Учебник AZ + SEO для Wordpress Веб-сайт и маркетинг
... поиска. как мы должны использовать их в наших интересах и развивать наш веб-сайт и бизнес. Как только вы поймете правила, вам просто нужно поработать над ними, и вы получите желаемый результат. Хотя SEO выглядит немного сложнее, но вы можете научиться этому быстро и легко. SEO включает 3 основных раздела: Исследование ключевых слов Создайте веб-страницу с SEO структурами Направляйте трафик
Управление SEO
Для некоторых клиентов лучше всего подходит комплексное управление SEO . Часто этот маршрут дешевле для компаний, которым в противном случае пришлось бы нанимать новых сотрудников или предпринимателей, которые затем могли бы более свободно инвестировать в такое спокойное время. Короче говоря, нам не нужно делать все, когда мы можем управлять некоторыми видами деятельности более эффективно и часто с большим чувством удовлетворения от нашей собственной работы.
Добавьте Google Analytics на ваш сайт EverWeb
Чтобы добавить Google Analytics на свой веб-сайт iWeb, вам необходим внешний инструмент, такой как iWeb SEO Tool , С EverWeb Гораздо проще! Фактически, вы можете добавить практически любой сторонний код непосредственно в приложение. В этом уроке я покажу вам, как добавить Гугл Аналитика в частности.
SEO Основы Pt. 6: Что такое исследование ключевых слов?
Пропустили часть? Познакомьтесь с остальной частью нашей серии SEO Основы: Добро пожаловать обратно в серию основ SEO в нашем блоге о цифровом маркетинге. Сегодня я расскажу о самой сути SEO, исследовании ключевых слов и о том, почему вам нужно получить это прямо над всем
Как увидеть ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего сайта
Хотите узнать, какие ключевые слова люди используют для поиска вашего сайта? Консоль поиска Google - это самый надежный инструмент, который вы можете использовать для поиска поисковых запросов, которые люди используют в Google для поиска вашего сайта. В WordPress MonsterInsights Плагин поможет вам связать вашу учетную запись Консоли поиска с Google Analytics и покажет вам ключевые слова прямо на вашей панели WordPress.

Комментарии

Используете ли вы Google Analytics для отслеживания посетителей сайта, ключевых слов и других подобных данных?
Используете ли вы Google Analytics для отслеживания посетителей сайта, ключевых слов и других подобных данных? Если это так, вы должны проверить плагин Google Analytics от MonsterInsights. У него не только около 11 миллионов загрузок, но и список его возможностей, стоит посмотреть: Использование API Google Analytics для простой установки. Возможность использования асинхронного или универсального кода отслеживания. Доступ к прекрасной метрической
Каков объем и тенденция с течением времени органической видимости поиска и трафика, поступающего из каждой страны и языка?
Каков объем и тенденция с течением времени органической видимости поиска и трафика, поступающего из каждой страны и языка? Какие ключевые слова и страницы привлекли популярность поиска и посещаемость для каждого из наиболее популярных международных рынков? Каков органический CTR поиска и коэффициент конверсии посетителей, приходящих с каждого из ведущих международных рынков? Каков объем и тенденция конверсии на каждом из этих международных рынков? Вы
Разве не сложнее конкурировать с более крупной национальной сетью, которая имеет более глубокие карманы, чтобы ориентировать свой маркетинг на более потенциальных клиентов?
Разве не сложнее конкурировать с более крупной национальной сетью, которая имеет более глубокие карманы, чтобы ориентировать свой маркетинг на более потенциальных клиентов? На самом деле, не так много, как вы думаете, и именно здесь мы пришли, чтобы помочь (не совсем ваш местный SEO Super Hero, но очень и очень близко). Преимущество того, что вы занимаетесь местным бизнесом, состоит в том, что больший процент денег, потраченных с вами потребителями, может напрямую вернуться в ваше сообщество (некоторые
Разве объем ваших запросов по ключевым словам?
Разве объем ваших запросов по ключевым словам? А как насчет PageRank - теперь этот рейтинг имеет значение…) Заголовок страницы - он измеряет длину заголовка вашей страницы. (Но не помещайте название в контексте ваших ключевых слов). Теги заголовка - это признает ценность использования Alt Tags - напоминает вам об определении атрибута ALT для тегов изображения с помощью (Но, ключевые слова?). PageRank - он ссылается на PageRank
Индексируются ли URL-адреса Google, включенные только в сценарии JSON-LD, с помощью диспетчера тегов Google?
Индексируются ли URL-адреса Google, включенные только в сценарии JSON-LD, с помощью диспетчера тегов Google? Если вы знаете меня, вы, вероятно, знаете, что я действительно в реализация структурированных данных (schema.org) в формате JSON-LD с помощью Google Tag Manager , Кроме того, ранее я заметил, что URL-адреса из одного домена, которые были включены в
Тогда возникает вопрос: хотят ли мобильные пользователи читать тысячи слов?
Тогда возникает вопрос: хотят ли мобильные пользователи читать тысячи слов? За последние пару лет лучшая длина поста для SEO составляла около 2000 слов. Более длинные посты в блогах оцениваются лучше, но, как представляется, факты также свидетельствуют о том, что читатели обычно не хотят читать посты так долго. Это показывает, что Google все еще не может дать людям лучшие результаты, их алгоритм использует длину поста как фактор, чтобы решить, где страницы должны ранжироваться
Как насчет возможности сопоставления частичных слов, если кто-то допустил орфографическую ошибку?
Как насчет возможности сопоставления частичных слов, если кто-то допустил орфографическую ошибку? Или как насчет встроенной функции «Вы имели в виду?», Которая работает так же, как поиск в Google? Этот плагин может даже выделить искомое ключевое слово в результатах. 19. Лучший плагин Sitemap для WordPress 2017 - Простая карта сайта
Сообщения блога нацелены на более общую или более конкретную, нишевую аудиторию?
Сообщения блога нацелены на более общую или более конкретную, нишевую аудиторию? Насколько техническим должен быть уровень написания? Какой уровень знаний или исследований ожидает ваша целевая аудитория? Даже формат ваших сообщений важен для ваших читателей. Будет ли ваша целевая аудитория предпочитать списки или описания? Если вы не уверены, изучите успешных бизнес-блогеров в своей отрасли и прочитайте несколько постов в блоге самостоятельно. Или просто
Какой инструмент исследования ключевых слов SEO подходит для вашего агентства?
Какой инструмент исследования ключевых слов SEO подходит для вашего агентства? Это ни в коем случае не исчерпывающий список инструментов исследования ключевых слов. Даже среди инструментов, обсуждаемых в этой главе, нет «идеального» инструмента для исследования ключевых слов. У каждого инструмента есть свои преимущества и недостатки. При выборе инструмента исследования ключевых слов лучше всего понять, в чем сильные и слабые стороны вашего агентства.
Глядя на получить максимальную отдачу от вашего контента на Wordpress , с большей гибкостью и контролем над отображением и распространением вашего контента?
Так что же стоит делать инструмент для исследования ключевых слов премиум-класса? Зачем вообще использовать один? Вкратце: это все о собранных данных, экономии времени и более глубоких знаниях вертикали, которые могут быть получены пользователем. Помимо непосредственного ускорения процесса обнаружения, инструменты исследования ключевых слов также предоставляют вам доступ к текущим и историческим данным, которые могут превратить сложные кампании в хорошо спланированные
Как мы можем найти лучшие ключевые слова?
Как мы можем найти лучшие ключевые слова? Продолжайте читать, потому что мы проясним все ваши сомнения, мы также расскажем вам о функции и важности ключевых слов в стратегии входящего маркетинга. Готовы? Что такое ключевое слово или ключевое слово? Ключевое слово относится к термину, по которому мы хотим позиционировать сайт в разных поисковых системах, чтобы привлечь больше трафика на наш сайт; то есть они являются терминами или набором терминов, которые пользователи

Определите, сколько трафика вы могли бы получить, если бы повысили рейтинг кликов на 1%?
Какой объем трафика вы могли бы получить, если бы могли опубликовать новый набор страниц «Как сделать», которые имели схожий объем поиска?
Если бы вы могли сохранить ваши показатели конверсии такими же - насколько это повлияет на вашу линию дохода?
Какие запросы или страницы являются посредственными, несмотря на большие инвестиции?
Что вы можете узнать из этих точек данных?
Что такое исследование ключевых слов?
Пропустили часть?
Используете ли вы Google Analytics для отслеживания посетителей сайта, ключевых слов и других подобных данных?
Каков объем и тенденция с течением времени органической видимости поиска и трафика, поступающего из каждой страны и языка?
Какие ключевые слова и страницы привлекли популярность поиска и посещаемость для каждого из наиболее популярных международных рынков?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.