Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

10 шагов к овладению SEO многоуровневой навигацией на вашем сайте

  1. Преимущества многоуровневой навигации
  2. 1. Многослойные навигационные URL
  3. 2. Изящная деградация
  4. 3. Слоистые навигационные ловушки
  5. 4. Сканирование бюджета
  6. 5. Индекс раздувания
  7. 6. Инструментарий по предотвращению и исправлению
  8. 7. Канонические метки
  9. 8. Мета Роботы Теги
  10. 9. rel = «nofollow»
  11. 10. Robots.txt
  12. Многоуровневая навигация: обоюдоострый меч

Одним из трех общих элементов, который играет важную роль SEO в современных веб-сайтах электронной коммерции, является   многоуровневая навигация   ,   Многоуровневая навигация (также называемая фасетной навигацией, фильтрами атрибутов и т Одним из трех общих элементов, который играет важную роль SEO в современных веб-сайтах электронной коммерции, является многоуровневая навигация ,

Многоуровневая навигация (также называемая фасетной навигацией, фильтрами атрибутов и т. Д.) Может оказать положительное или отрицательное влияние на ваш сайт. возможности сканирования , ширина ключевого слова , а также дублирование контента ,

Понимание этого должно быть важной частью вашей стратегии SEO.

Преимущества многоуровневой навигации

Многоуровневая навигация стала очень популярным способом организации сайтов электронной коммерции. Это позволяет пользователю сузить некоторые атрибуты продукта со страницы категории верхнего уровня, а не пытаться перемещаться по отдельным подкатегориям. Пользователи могут фильтровать результаты по почти бесконечному сочетанию брендов, размеров, цветов, форм и многого другого.

Этот тип навигации сейчас очень популярен и отлично подходит для более полного контроля над процессом поиска товаров. Кроме того, многоуровневая навигация обычно дает пользователям плавные визуальные переходы при добавлении новых фильтров. Это исключает полную перезагрузку страницы и часто облегчает пользователям сравнение аналогичных продуктов.

Хотя многоуровневая навигация полезна для пользователей, она может повредить вашему SEO, если она не сделана правильно. Два основных способа, которыми многоуровневая навигация может влиять на SEO, - это URL (или их отсутствие) и то, что мы называем «ловушками пауков».

1. Многослойные навигационные URL

Одной из лучших практик SEO является создание целевых, уникальных URL-адресов для каждой страницы вашего сайта. Это SEO 101, но вы будете удивлены, как часто многоуровневая навигация выбрасывает эту концепцию в окно. Это связано с тем, что многие многоуровневые навигационные плагины используют AJAX для обновления DOM (Объектная модель документа) без изменения URL-адреса или принудительного обновления страницы.

Это ускоряет загрузку страниц для пользователя, но чрезмерная зависимость от многоуровневой навигации в этом случае (с точки зрения поисковых систем) устраняет многие страницы подкатегорий, богатые ключевыми словами. Это, в свою очередь, ограничивает потенциальную широту ключевых слов вашего сайта, заставляя поисковые системы выбирать страницу категории верхнего уровня или страницу продукта для ключевых слов, которые будут лучше обслуживаться страницей подкатегории.

2. Изящная деградация

Некоторые многоуровневые навигационные системы имеют так называемую «постепенную деградацию». Это означает, что в случае, если javascript недоступен в браузере или боте, ссылки старой школы HREF будут использоваться для выбора многоуровневых атрибутов навигации.

В этом случае у вас будет уникальный URL-адрес для каждой страницы, потому что эта независимая от JS установка потребует включения атрибутов в URL-адрес. Однако в большинстве случаев эти атрибуты URL канонизированный к основной категории, из которой они возникли, исключая их из индексов поисковых систем.

Так что можно сделать? Если вам повезет, ваша платформа электронной коммерции позволяет создавать многоуровневую навигацию, чтобы выявлять / ограничивать определенные комбинации фильтров, и предоставляет способ добавлять собственные метаописания, заголовки и т. Д. Для каждой комбинации фильтров. Но если вы похожи на 99% интернет-магазинов, это не относится к вашей платформе электронной коммерции. В этом случае ответ просто создать подкатегории, которые имеют смысл для вашего сайта.

Не - повторяю - не - создавайте подкатегории для каждого атрибута, который существует в вашей многоуровневой навигации. Это, вероятно, будет пустой тратой времени и создаст ненужные страницы.

Лучший подход - позволить вашим пользователям сообщать вам, какие подкатегории создавать. Используя любое количество инструментов для ключевых слов, вы можете проводить исследования на основе термина основной категории, чтобы определить, что ищут ваши пользователи. Какие основы они используют вне основного термина? Возьмите все эти основанные на терминах условия и организуйте их по детальным темам Каждая группа похожих стеблей представляет собой подкатегорию, которую вы должны создать для удовлетворения потребностей вашего клиента. Обращаясь к потребностям клиентов, вы будете напрямую ориентироваться на те ключевые слова среднего уровня, которые привлекут дополнительный трафик на ваш сайт.

3. Слоистые навигационные ловушки

Итак, мы только что рассмотрели тот факт, что сильная зависимость от многоуровневой навигации может ограничивать ширину ключевых слов вашего сайта Итак, мы только что рассмотрели тот факт, что сильная зависимость от многоуровневой навигации может ограничивать ширину ключевых слов вашего сайта. Но знаете ли вы, что многоуровневая навигация может иметь противоположный эффект и на вашем сайте?

Сама природа многоуровневой навигации, которая обычно включает в себя огромное количество параметров атрибутов, часто приводит к ситуациям, когда для каждой потенциальной комбинации атрибутов создается уникальный URL-адрес (либо по умолчанию, либо как побочный продукт постепенного ухудшения качества). Это приводит к появлению URL-адресов, которые могут быть слишком длинными, страниц с чрезмерной детализацией и вероятности «ловушки для пауков».

Если вы считаете, что возможна любая комбинация атрибутов продукта - включая различия в порядке, в котором люди выбирают атрибуты и заставляют их появляться в URL - вы получите безумное количество страниц на вашем сайте. И подавляющее большинство этих страниц не представляют никакой ценности для поисковых систем. Подумайте об этом - насколько вероятно, что Google получит длиннохвостый запрос, включающий пятнадцать прилагательных / атрибутов?

Этот сценарий плох по нескольким причинам:

4. Сканирование бюджета

Google имеет установленный бюджет сканирования для каждого сайта (и Интернета в целом - они официально заявили, что не могут сканировать всю сеть). Поэтому лучше, чтобы ваш сайт предоставлял роботам Google только те страницы, которые могут иметь значение для его пользователей. Если ваши многоуровневые URL-адреса навигации открыты для роботов поисковых систем, то эти роботы, скорее всего, будут тратить свой бюджет сканирования на этих страницах с низким / нулевым значением, а не получать новый, свежий контент на вашем сайте.

5. Индекс раздувания

Кроме того, если ограничения индексации не накладываются на эти многоуровневые URL-адреса навигации, тогда поисковые системы могут впадать в бешенство индексации, что приведет к «раздутому» индексу ваших страниц. Вместо кратких 750 URL-адресов, которые имеют непосредственное отношение к продуктам, категориям и целям поиска клиентов, неожиданно у вас появляются сотни тысяч проиндексированных URL-адресов. Наряду с этим происходит разбавление контента и целей вашего сайта, а в наихудших сценариях - структура сайта, которая отражает «тонкие» фермы контента, заполненные дублирующимся или почти дублирующимся контентом, на который нацелены Google Panda и ручные действия.

6. Инструментарий по предотвращению и исправлению

Если на вашем сайте электронной коммерции используется многоуровневая навигация, вы должны убедиться, что он настроен эффективно, чтобы использовать все его преимущества и минимизировать потенциальные недостатки. Лучший способ избежать потери Google в вашей навигации - просто никогда не предоставлять к ней доступ (если у вас нет надежных возможностей управления, которых нет в большинстве многоуровневых плагинов навигации). Существует три важных инструмента, которые помогут вам сосредоточить внимание Google и других поисковых систем на оптимизированном контенте и не потеряться в бесконечном пути навигации.

7. Канонические метки

Эти теги позволяют указывать первичную версию URL с намерением, чтобы поисковые системы индексировали только первичную версию. Они отлично подходят для того, чтобы не дать поисковым системам индексировать дубликаты страниц / контента, особенно для небольших изменений, таких как те, которые создаются многоуровневой навигацией, идентификаторами сеансов, «печатными» URL-адресами и т. Д. Существует множество ресурсов для реализации канонических тегов, в том числе Собственная документация Google ,

8. Мета Роботы Теги

На постраничной основе теги мета-роботов позволяют указывать поисковым системам, следует ли индексировать страницу и следует ли переходить по ссылкам на странице На постраничной основе теги мета-роботов позволяют указывать поисковым системам, следует ли индексировать страницу и следует ли переходить по ссылкам на странице. Установка значения мета-роботов на «noindex» предотвращает вздутие индекса. Установка значения «noindex, nofollow» предотвращает вздутие индекса, а также не позволяет ботам следовать всем дополнительным многоуровневым URL-адресам навигации, которые могут отправить его глубже в ловушку паука.

Тэг meta robots существует уже давно ( см. этот пояснительный пост Google от 2007 года ), однако большинство разработчиков и владельцев сайтов не понимают, насколько важным может быть этот тег.

9. rel = «nofollow»

Наличие директивы nofollow в теге meta robots страницы говорит поисковым системам, что они не должны переходить по какой-либо ссылке на этой странице. Но это было бы неуместно для большинства не слоистых страниц навигации. Так что же нам делать со ссылками со страниц категорий и подкатегорий, которые указывают на многоуровневые URL-адреса навигации, которые мы не хотим индексировать?

Мы добавили бы атрибуты rel = ”nofollow” только к ссылкам внутри многоуровневой навигации. Это приведет к тому, что поисковые системы будут в основном игнорировать ссылки на многоуровневую навигацию, направляя их в другие части сайта.

10. Robots.txt

Вы можете использовать файл robots.txt блокировать доступ к определенным частям вашего сайта на основе структуры каталогов или подстановочных знаков. Однако запрет robots.txt сообщает поисковым системам, что они не могут получить доступ к содержимому URL-адреса, но не дает указание поисковой системе оставлять URL-адреса вне индекса.

Мы пытаемся помешать движкам переходить по ссылкам на многоуровневые URL-адреса навигации. Но когда движки попадают на один из этих URL-адресов, мы предпочли бы, чтобы поисковик имел возможность читать HTML-код, чтобы знать, что информация о канонических и / или мета-роботах есть.

Многоуровневая навигация: обоюдоострый меч

В то время как многоуровневая навигация может обеспечить удобство работы, любой розничный продавец должен знать о недостатках SEO, описанных выше. Не забывайте проявлять осторожность при настройке многоуровневой навигации - помните о том, что делают все эти административные флажки, чтобы вы не создавали ловушку для пауков. С другой стороны, не упустите возможности таргетинга по ключевым словам, слишком полагаясь на многоуровневую навигацию для архитектуры сайта.

Если вы ищете еще больше информации о том, как вы можете оптимизировать свой сайт с точки зрения SEO, взгляните на наш специальный отчет: 4 столпа успешного мышления SEO , В этом отчете подчеркивается важность создания отличного контента, реалистичности с вашими ожиданиями, а также подчеркивается важность сотрудничества и командной работы для того, чтобы сделать следующий шаг к успеху в SEO.

Так что можно сделать?
Какие основы они используют вне основного термина?
Но знаете ли вы, что многоуровневая навигация может иметь противоположный эффект и на вашем сайте?
Подумайте об этом - насколько вероятно, что Google получит длиннохвостый запрос, включающий пятнадцать прилагательных / атрибутов?
Так что же нам делать со ссылками со страниц категорий и подкатегорий, которые указывают на многоуровневые URL-адреса навигации, которые мы не хотим индексировать?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.