Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

19 советов по SEO для увеличения трафика без создания обратных ссылок

  1. Важность на странице SEO:
  2. 1. Сделайте ваши URL аккуратными, короткими и удобными для пользователя
  3. 2. Оптимизируйте структуру своего сайта
  4. 4. Напишите убедительный и оптимизированный CTR заголовок
  5. 5. Включить и оптимизировать изображения
  6. 7. Якорный текст Внутренние ссылки, управляемые контентом
  7. 8. Минимизируйте неработающие ссылки, Soft 404 и неработающие перенаправления
  8. 9. Сохраняйте правильную плотность ключевых слов
  9. 10. Используйте LSI и семантические ключевые слова
  10. 11. Увеличьте длину контента (количество слов)
  11. 12. Защитите свой сайт (перейдите на HTTPS)
  12. 13. Сделайте ваш сайт быстрым
  13. 14. Мобильная оптимизация
  14. 15. Добавить структурированные данные
  15. 16. Используйте исходящие ссылки
  16. 18. Удалить тонкий контент (или MERGE)
  17. 19. Robots.txt

В этом посте вы шаг за шагом изучите 19 мощных методов для лучшего SEO на странице .

Важность на странице SEO:

SEO на странице - один из самых сильных факторов, определяющих, какой процент органического трафика вы получите. Если вы оптимизируете свой контент и страницы для SEO, сохраняете отличный контент и помогаете своим читателям, вы получите более органичный трафик.

Если вы этого не сделаете, вы будете страдать от увеличения трафика в поисковых системах. Следуйте этому полному руководству и узнайте, какие шаги необходимо предпринять для оптимизации вашего контента, чтобы Google лучше понимал ваш контент.

1. Сделайте ваши URL аккуратными, короткими и удобными для пользователя

Самое первое, это оптимизация структуры ссылок. Оптимизация ссылок или URL-адресов ваших сообщений даст вам преимущество перед теми, кто этого не делает.

Чем длиннее ваши URL-адреса, тем сложнее будет их понять как для пользователей, так и для поисковых систем. Держите это простым и легким для понимания. Неопрятные URL-адреса выглядят как «www.bforboggers.com/2018/06/seo/seo-checklist-for-2018-to-boost». Это слишком долго.

Лучшая версия этого, которую мы называем SEO дружественной, это «www.bforbloggers.com/seo-checklist».

Это должно быть сделано в два этапа. Один установлен и забудьте, а другой нужно делать каждый раз, когда вы пишете сообщение.

Вот как вы это делаете:

Перейдите на панель инструментов WordPress и нажмите на вкладку настроек. Перейдите на постоянные ссылки и измените его на имя сообщения. Это заставит все ваши URL выглядеть хорошо.

Это была первая часть. Далее, каждый раз, когда вы пишете новое сообщение в блоге, или страницу, или если вы публикуете видео / подкаст, не забывайте делать это:

Далее, каждый раз, когда вы пишете новое сообщение в блоге, или страницу, или если вы публикуете видео / подкаст, не забывайте делать это:

Под заголовком есть постоянная настройка. Это должно быть оптимизировано, и нам нужно сделать три вещи:

  • Удалить стоп-слова
  • Включите ваш ключевое слово focus
  • Удалить цифры и лишние символы (оставьте это коротким)

Главное, что вам нужно сделать, это сделать его коротким. Пуля вашего URL должна быть как можно короче. Попробуйте добавить свое целевое ключевое слово и оставить его как есть. Поскольку сообщение, которое вы пишете, будет обновлено в ближайшем будущем и будет по-прежнему актуальным, добавлять к нему номер не нужно. Это список стоп-слов тебе нужно избегать

Краткое примечание: настройка постоянных ссылок является частью SEO на месте. Тем не менее, без этого добиться SEO-дружественных URL-адресов не так просто и непоследовательно.

2. Оптимизируйте структуру своего сайта

Оптимизируйте структуру своего сайта

Одним из элементов, привлекающих меньше внимания, является структура вашего сайта. Почти каждый блог WordPress в наши дни удобен для мобильных устройств и выглядит просто идеально. Лучшая навигация неизбежно увеличивает время, затрачиваемое пользователем.

Однако не каждая тема оптимизирована для SEO. Хотя ваша страница является частью вашей темы, не так сложно понять, что она играет важную роль.

Наличие SEO-оптимизированной темы очень важно, и ее основными качествами являются:

  1. Предварительно добавлена ​​поддержка Schema.org
  2. Правильный формат заголовка сообщения с тегом H1
  3. Чистый код для повышения производительности (скорость является фактором ранжирования SEO)
  4. Правильная навигация по сайту
  5. SEO дружественный дизайн в кэш версия (подробнее об этом позже)

Есть различные бесплатные темы которые уже используют новейшую схему и другие стандарты SEO, так что не беспокойтесь о том, чтобы обанкротиться !.

Совет из опыта : Когда вы меняете тему, убедитесь, что новая тема выглядит точно так же, как в живых браузерах. Иногда версии кеша представляют собой фрагмент кода, который закрывает пользовательский интерфейс. Это может повлиять на то, что ваш рейтинг не так удобен для пользователей.

Убедитесь, что тема, в которую вы добавляете свои посты и заголовки страниц в теги H1 HTML. Использование неправильной структуры заголовков не так уж и плохо, а при правильном использовании это довольно хорошо. Вот видео Мэтта Каттса, которое довольно хорошо объясняет тему:

Чтобы проверить, использует ли ваша тема заголовок вашего сообщения в тегах H1, перейдите к любому из ваших сообщений в блоге, скопируйте заголовок, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте экрана и нажмите для просмотра исходного кода. Затем нажмите CTRL + F и введите заголовок записи блога. В итоге вы увидите что-то вроде этого:

В итоге вы увидите что-то вроде этого:

Заголовок следующего сообщения обернут между тегами H1. Если вместо этого вы увидели тег H2, вы можете либо изменить свою тему и выбрать лучшую, либо просто добавить строчный код PHP. Просто откройте включенные файлы, перейдите в helper-post-format.php и найдите этот код в строке 52:

$ heading = is_singular ()? "h1": "h2";

Замените вышеуказанный на

$ heading = is_singular ()? "h1": "h1";

Это изменит заголовок вашего сообщения с H2 на H1. Вы все готово. Одна вещь, на которую нужно обратить внимание - размещение нескольких тегов H1. Если вы обнаружите несколько тегов H1 в исходном коде своей страницы, обязательно замените их на что-то другое.

4. Напишите убедительный и оптимизированный CTR заголовок

Ниже видео, которое объясняет, почему вам нужно оптимизировать заголовки постов для максимальной частоты кликов и внимание пользователя:

Здесь Мэтт Каттс дает сильный сигнал тому, что мы знаем как «RankBrain». RankBrain, алгоритм « машинного обучения » искусственного интеллекта, используется Google для анализа того, как пользователь взаимодействует и реагирует на сайт, на который он ссылается. Это может включать в себя CTR, показатель отказов и Pogo-sticking, а также другие показатели.

Одним из самых важных сигналов качества вашего сайта является то, как часто на него нажимают, когда его показывают в Google. Если ваши впечатления высоки, но никто не нажимает на ваши сообщения, значит, что-то не так, и Google может вообще не понравиться. В конце концов, он хочет дать лучшие результаты своим пользователям.

Таким образом, стратегическая оптимизация заголовка путем включения чисел, скобок и, что наиболее важно, добавления в него ключевого слова focus (желательно в начале) поможет повысить CTR.

5. Включить и оптимизировать изображения

Включайте изображения в каждый пост, который вы пишете. Сделайте ваши сообщения интерактивными, добавив соответствующие графики, диаграммы, видео и GIF, но убедитесь, что вы не переусердствуете. Изображения должны отражать то, о чем вы пишете.

Изображения должны отражать то, о чем вы пишете

Источник: SEOmoz

Приведенный выше график показывает, что релевантные изображения напрямую влияют на рейтинг страницы. Google известен тем, что продвигал страницы с одним изображением над теми, у кого его вообще не было.

В любом случае, использование изображений имеет решающее значение как для пользовательского опыта, так и для SEO.

Следующим шагом после добавления изображения на ваши страницы является оптимизация их для скорости, а также ботов Google изображений. Вы можете сделать следующие способы, это просто:

  1. Установите плагин сжатия изображений
  2. Добавьте альтернативный текст к каждому изображению на вашем посте / страницах

Использование онлайн-инструмента, такого как Shortpixel а также Ewww Оптимизатор изображений, вы можете сжать ваши изображения без ухудшения их качества. Это обеспечит более быструю скорость загрузки ваших страниц.

Теперь, чтобы добавить альтернативный текст к вашему изображению, я получил подробный учебник о том, как добавить альтернативный текст к изображениям Вы можете следовать, чтобы автоматизировать этот процесс. Alt-теги используются роботами поисковых систем, чтобы узнать, что это изображение показывает пользователю, и добавив их в ваши изображения вы на самом деле помогаете им лучше понять ваш контент.

Это поможет вам получить больше трафика из поиска картинок Google.

Pro tip -

Изображения с дефисами в качестве разделителей в своих тегах alt работают лучше, чем изображения с подчеркиванием

Хотите повысить рейтинг кликов и произвести впечатление на RankBrain? Вам нужно написать привлекательное мета-описание и оптимизированный заголовок SERP, но что это значит?

Название, состоящее из более чем 70 символов, похоже на многоточие в конце и выглядит примерно так:

Обратите внимание, как это съедает остальную часть названия.

Чтобы убедиться, что этого не произойдет с вашими заголовками, вам нужно держать его близким к 60-65. персонажи. Вы можете удалить разделитель и заголовок блога из заголовка SEO, если вам нужно больше места, просто отредактируйте его с помощью плагина Yoast (наведите указатель мыши и подробнее об этом позже) и удалите:

%% sep %% %% sitename %%

Таким образом, у вас будет больше свободного места для написания вашего заголовка.

То же самое относится и к метаописаниям. Это первая часть контента, которую пользователь увидит, когда ваши сообщения будут опубликованы или показаны в поисковой выдаче Google. Чтобы извлечь максимальную пользу из этого, дайте четкое описание того, что пользователь получит через ваш контент. Это должно быть не обманчиво, а творчески.

Всегда включайте ключевое слово focus в заголовок и мета-описание.

7. Якорный текст Внутренние ссылки, управляемые контентом

Якорный текст Внутренние ссылки, управляемые контентом

Одним из наиболее недооцененных факторов является внутренняя связь. Если каким-то образом вам трудно получить больше обратных ссылок, убедитесь, что вы максимально используете свои внутренние страницы, подключив их.

В каждом сообщении, которое вы пишете, убедитесь, что вы включили не менее 3-5 внутренних ссылок на некоторые наиболее важные страницы, а не на какие-либо. Для поста, который вы пишете в категории SEO, попробуйте связать между вашим хорошим контентом в SEO. Это покажет Google и другим поисковым системам, что вы заинтересованы в SEO и что у вас есть похожий контент.

Не используйте один и тот же текстовый якорь для ссылки на определенный пост или страницу несколько раз. Всегда делайте ссылки на слова длиной от двух до трех символов, иначе Google накажет вас.

Используйте контентно-ориентированное внутреннее построение ссылок. Попробуйте связать между одним из ваших лучших контента с другим контентом с аналогичным содержанием. Избегайте ссылок на тонкий контент или нерелевантный контент.

Внутренние ссылки помогают поисковым роботам лучше сканировать весь ваш сайт и содержимое вашего блога.

Отправляйтесь на пост, чтобы узнать Как автоматизировать ваши внутренние ссылки на правильный путь.

8. Минимизируйте неработающие ссылки, Soft 404 и неработающие перенаправления

Как только вы начинаете писать посты в блоге, в то время, когда у вас есть 100 или более постов для управления, некоторые ссылки, которые вы упоминаете в них, могут быть повреждены, что означает, что при нажатии на них может отображаться ошибка 404. имеющий

Несколько 404 страниц - это нормально, но иметь кучу из них очень плохо для вашего UX, сервера и SEO.

Всегда отслеживайте неработающие ссылки и неработающие перенаправления один раз в неделю. Когда вы найдете один, немедленно исправить это. Вы можете использовать плагин WordPress для проверки неработающих ссылок или кричащая лягушка для регулярных осмотров. Когда вам нужно сделать это в больших масштабах, вы также можете использовать кричащую лягушку.

При перенаправлении URL-адреса на другой обязательно проверьте его заранее. Это также помочь вам снизить показатель отказов и повысить заинтересованность пользователей.

Вперед к поисковой консоли Google. Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти прямо к вашему 404 страница с информацией об ошибках в поисковой консоли. Нажмите на «не найдена вкладка» здесь. Он покажет вам все ваши 404 ошибки, как это:

Это займет время, чтобы исправить все ошибки, но это помогает, как небеса Это займет время, чтобы исправить все ошибки, но это помогает, как небеса. Загрузите все свои 404 URL-адреса ошибок и используйте перенаправление 301, чтобы отправить трафик на релевантную страницу вместо того, чтобы показывать их мертвыми. Теперь это также покажет вам все мягкие страницы ошибок 404, которые вместо этого показывают ошибку 200.

9. Сохраняйте правильную плотность ключевых слов

Страницы с высокой плотностью ключевых слов не так легко читать. Это то, с чем вы можете легко пойти не так. Нет ничего лучше идеальной плотности ключевых слов для страницы, но что-то от 1% до 2,5% можно считать хорошим, в то время как вам нужно убедиться, что вы используете LSI и семантические ключевые слова в своем контенте.

Вот что Мэтт Каттс указал в качестве идеальной плотности ключевых слов на странице:

Yoast SEO облегчает поддержание плотности ключевых слов. Просто установите его, и каждый раз, когда вы пишете сообщение после этого, Yoast будет показывать плотность любого ключевого слова focus, которое вы установили. По сравнению с подсчетом слов, Yoast анализирует количество ключевых слов, упомянутых в статье, и на основе результатов показывает его плотность.

Это довольно аккуратно и просто. Давайте перейдем к LSI и семантическим ключевым словам, которые помогут Google лучше понять ваш контент и оценить его по нескольким ключевым словам.

10. Используйте LSI и семантические ключевые слова

Используйте LSI и семантические ключевые слова

LSI или латентные семантические ключевые слова являются синонимами целевого ключевого слова, на которое вы нацелены. Один из самых известных и понятных примеров - слово «Apple». Яблоко - это фрукт и очень большой и известный бренд. Когда вы нажимаете на рекламу, ищите в Google слово «Обзоры Apple», как алгоритм Google понимает разницу между статьей об обзорах продуктов Apple и обзоре корзины фруктов Apple (если кто-то это сделал)?

Он использует ключевые слова LSI, чтобы понять основную цель и жанр вашего контента. Это было огромным дополнением в алгоритме Google и известно как Обновление Колибри.

В этом случае ключевыми словами LSI для обзора продуктов Apple могут быть «iPhone», «iPod», «Процессор», «Аккумулятор» и другие подобные ключевые слова. Кроме того, Google не использует семантические ключевые слова, чтобы показать лучшие результаты своим пользователям, которые являются разнообразными. При поиске обзора Apple в Google Google может показывать вам сравнения, плюсы и минусы, а также подробный анализ. Все это помогает вам добиться лучших результатов.

Мне нравятся два простых способа найти ключевые слова LSI для использования в моем контенте:

  1. Использование инструмента LSIGraph
  2. Использование инструмента планирования предложений Google и ключевых слов

Использование инструмента LSIGraph   Использование инструмента планирования предложений Google и ключевых слов

Просто зайдите в LSIGraph и введите ключевое слово focus (ключевое слово seed). В данный момент инструмент покажет вам более 10 различных семантических ключевых слов для использования.

Используйте свой здравый смысл и не выбирайте больше двух-трех ключевых слов LSI.

Точно так же Google Планировщик ключевых слов показывает вам другие релевантные ключевые слова для включения в ваш контент.

Как и все в мире, добавление доступа к ключевому слову LSI сделает ваш контент ужасным и ничего не даст. Будьте умны и выберите несколько наиболее подходящих семантических ключевых слов для добавления в ваш контент. Я предпочитаю буксировки для трех из них достаточно.

11. Увеличьте длину контента (количество слов)

Увеличьте длину контента (количество слов)

Данные, в частности приведенный выше график, показывают среднюю длину контента из 10 лучших результатов поиска в поисковой выдаче Google. Данные показывают, что среднее количество слов для этих результатов составляет от 2400 до 2500 слов. Вы не хотите быть точным здесь, но я предпочитаю писать посты, которые содержат не менее 1700 - 2000 слов.

Убедитесь, что вы разработали свой контент там, где он должен быть. Если вы пишете пост, который содержит более 5000 слов, но не дает читателям никакой ценности, он просто не работает. Если вы пишете на общую тему, 500 слов сделают эту работу. Но учебники, инструкции, руководства и т. Д. Должны быть написаны как ресурс, который решает проблемы пользователей. Если вы создаете много контента низкого качества и освещаете одну и ту же тему снова и снова, вы можете быть оштрафованы Обновление Google Panda.

Последним фактором будет качество вашего контента. Напишите, что нужно, и избегайте ненужных выражений.

12. Защитите свой сайт (перейдите на HTTPS)

Независимо от того, обрабатываете ли вы конфиденциальные данные или нет, вы всегда должны защищать свой сайт, перемещая его на HTTPS с сертификатом уровня защищенных сокетов (SSL).

Гугл говорит это будущее сети. Это действительно так. Чем больше вы работаете над безопасностью данных ваших пользователей, тем больше доверия вы получите. Также обратите внимание, безопасность является одним из факторов официального ранжирования для Google.

Начиная с середины 2018 года браузер Google Chrome начнет показывать «небезопасный» ярлык, а не значок уведомления в строке поиска. Таким образом, больше пользователей увидят, что посещаемый ими сайт является безопасным или нет.

Переход на HTTP с HTTP прост. Большинство качественных веб-хостингов теперь включают в свои планы бесплатный SSL-сертификат. Просто выберите лучший хостинг, который сможет удовлетворить ваши потребности, включая скорость и безопасность ваших данных. Никогда не полагайтесь на плохого веб-хостинга только ради нескольких долларов.

Я использую HTTP здесь, на BforBloggers тоже. Я использую хостинг Nestify с CloudFlare CDN для защиты всех ваших данных, на случай, если вы захотите узнать.

13. Сделайте ваш сайт быстрым

Google также начал использовать скорость страницы в качестве сигнала ранжирования. Поскольку это напрямую влияет на пользовательский опыт и показатель отказов, вам необходимо работать над сокращением времени загрузки ваших веб-страниц.

Это поможет лучше удерживать трафик и конверсии. Google RankBrain следит и узнает, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, и если загрузка займет целую вечность, они собираются бежать, чтобы никогда больше не возвращаться.

Это легко сделать, но займет немного времени. Позвольте мне показать вам, как это делается:

  1. Идти к Google Pagespeed Insights и введите свой URL
  2. Посмотрите на предложения, которые дают инструменты
  3. Каждый из плагины, перечисленные в этом посте решит конкретную проблему, упомянутую в Google Pagespeed Insights

К тому же оптимизируйте свой блог WordPress, следуйте этому руководству.

14. Мобильная оптимизация

Мобильная оптимизация

Прямо с 2015 Google подтвердил мобильный поиск продолжает расти, и этот прирост, кажется, никогда не прекращается. Приспособление адаптивности к размерам экрана может существенно повлиять на ваш рейтинг и пользовательский опыт.

Вы можете использовать любую из тем, которые основаны на адаптивном дизайне. Быть отзывчивым означает, что вам не нужно поддерживать две отдельные темы для мобильных и настольных компьютеров, вместо этого тема меняет свой размер, и весь контент сокращается, не влияя на качество и удобство использования.

Использовать Мобильный инструмент Google для тестирования чтобы проверить, удобны ли ваши страницы для мобильных устройств. Вы также можете использовать Варвы SEO инструменты чтобы получить полные данные о производительности ваших страниц в одном отчете.

15. Добавить структурированные данные

Добавить структурированные данные

Структурированные данные значительно улучшили общее взаимодействие с пользователем в Google. Богатые фрагменты помогают пользователям понять общую цель и результаты вашего контента в кратком изложении. Он говорит Google, как именно интерпретировать ваши страницы. Там нет отчета, который указывает на прямую связь между рейтингами и структурированными данными. Тем не менее, оказалось, что богатые фрагменты увеличивают CTR, что влияет на ваш общий SEO.

Точно так же Google использует структурированные данные, чтобы лучше понять ваш контент и его назначение. В поисковой выдаче он показывает сводку и выходит за рамки отображения цены, рейтингов или, если рецепт, длительности, уровня и многого другого.

Структурированные данные могут быть легко реализованы на ваших страницах и в контенте с помощью правильного кода schema.org. Это становится проще, когда вы используете WordPress, потому что вы используете плагин для добавления фрагментов схемы.

16. Используйте исходящие ссылки

Исходящие ссылки помогают улучшить взаимодействие с пользователем и связи между маркетологами контента. Поверьте мне, это не только помогает Google лучше соотноситься с вашим контентом, но и помогает создать цепочку для веб-выгоды.

Вам нужны обратные ссылки, но вы не хотите давать их людям. Это справедливо?

Конечно, нет. когда вы ссылаетесь на сайт и когда этот сайт ссылается на другой, этот повторяющийся процесс создает цепочку связанного похожего контента в Интернете. Таким образом, больше пользователей смогут найти лучший контент легко и эффективно.

Возьмите за правило добавлять хотя бы одну исходящую ссылку на статью. Кроме того, убедитесь, что вы ссылаетесь на соответствующий и подлинный контент. оптимизировать ваши исходящие ссылки открыть в новой вкладке и убедиться, что ваши партнерские ссылки "Не следует".

оптимизировать   ваши исходящие ссылки   открыть в новой вкладке и убедиться, что ваши партнерские ссылки   Не следует

Социальные акции являются сильным сигналом ранжирования, когда дело доходит до уровня контента SEO. Это дает поисковым системам подсказку людям, наслаждающимся вашим контентом. Пользователи не будут делиться тем, что им не понравится, так что просто получение большего количества акций является эффективным сигналом к ​​расширению участия.

Используйте кнопки «Поделиться» на ваших постах и ​​страницах.

Добавление кнопки поделиться определенно привлечет больше внимания пользователей. Все, что вам нужно сделать, это сделать так, чтобы всем было проще делиться вашим контентом, а плавающие иконки социальных сетей просто идеальны

18. Удалить тонкий контент (или MERGE)

Удалить тонкий контент (или MERGE)

Тонкий контент - это то, что вы хотите, чтобы ваши посетители видели, а поисковые системы - нет. У вас может быть пост, длина которого составляет всего 200 слов (пост, который может сообщить что-то конкретно вашим читателям). Однако поисковые системы могут не показывать их в поисковой выдаче.

ЗАЧЕМ?

Потому что они не добавляют ценность. Итак, вместо того, чтобы писать контент, который слишком короток, добавьте его в уже существующий пост и сделайте его более глубоким.

19. Robots.txt

txt

Robots.txt может быть использован для блокировки бота Google от индексации ненужных частей вашего сайта. Это избавит вас от проблем с тонким содержимым, если вы используете Wisley.

Это позволит роботу Google сканировать важные страницы вашего сайта, которые вы хотите ранжировать в поисковой выдаче.

Узнайте, как создать SEO оптимизированный файл robots.txt для вашего блога.

Все стратегии при объединении действительно помогут вам получить лучший рейтинг. Убедитесь, что вы следуете каждому совету вместе с другим. Практика одного, пренебрегая другим, не очень поможет.

В конце дня вы должны убедиться, что публикуемый вами контент удовлетворяет намерения пользователя. В конце концов, это то, что хочет Google. Сохраняйте свой стиль письма естественным и сделайте свой контент эпическим.

Создание обратных ссылок важно, но это требует времени. Между тем, правильная SEO постепенно повысит рейтинг вашего контента, не дожидаясь долгих лет.

Какова цель вашего контента, какая разница? Задайте себе эти вопросы в следующий раз, когда вы напишите пост.

Я буду признателен, если вы поделитесь этим постом и не забудете поделиться своим любимым советом по SEO в разделе комментариев ниже.

Вам нужно написать привлекательное мета-описание и оптимизированный заголовок SERP, но что это значит?
Это справедливо?
ЗАЧЕМ?
Какова цель вашего контента, какая разница?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.