Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

75 лучших маркетинговых блогов, чтобы сделать ваш RSS Reader Fat!

  1. Все-в-одном Маркетинговые Блоги
  2. Оптимизация конверсии
  3. Контент-маркетинг
  4. Рекламная рассылка
  5. Платный поиск
  6. Поисковая оптимизация
  7. аналитика
  8. Ведение блога
  9. Маркетинг в области СМИ
  10. Маркетинг в Твиттере
  11. Маркетинг в Facebook

75 лучших мировых маркетинговых блогов в одном месте

75 лучших мировых маркетинговых блогов в одном месте. Добавьте их в ваш любимый читатель сейчас. Пожалуйста.

Хотите узнать больше о новых стратегиях онлайн-маркетинга? Удачи! То, что привлекает большинство людей, - это то, что наиболее информативные блоги - это те, которые публикуют огромное количество постов в день, с которыми трудно поспевать. Вот почему я хочу поделиться с вами некоторыми замечательными блогами в целом, а также блогами, которые предлагают RSS-каналы для конкретных категорий. Таким образом, вы можете подписаться только на интересующие вас темы.

Без лишних слов, вот 75 онлайн-маркетинговых блогов и категорий блогов для онлайн-маркетологов. Включены ссылки на ленту RSS и среднее количество сообщений в неделю, чтобы вы знали, что делаете, добавляя в свой список чтения!

Все-в-одном Маркетинговые Блоги

Этот плохой мальчик будет делать все в одном, как вы не поверите. Ага.

Некоторые из лучших блогов в отрасли охватывают более чем одну область онлайн-маркетинга, хотя они могут быть хорошо известны по одной специальности. Вот некоторые из лучших блогов онлайн-маркетинга, которые обсуждают всего понемногу.

  1. HubSpot ( RSS ) - HubSpot's Входящий маркетинг блог публикует в среднем двенадцать сообщений в неделю на аналитика блоггинг, электронный маркетинг, целевые страницы, генерация лидов, платный поиск, SEO и социальные сети.
  2. BlueGlass ( RSS ) - BlueGlass публикует в среднем три сообщения в неделю по аналитике, блогам, контент-маркетингу, разработке, интернет-маркетингу, платному поиску, SEO и социальным сетям.
  3. KISSmetrics ( RSS ) - KISSmetrics публикует в среднем пять публикаций в неделю по A / B-тестированию, аналитике, блогам, контент-маркетингу, оптимизации коэффициента конверсии, целевым страницам, генерации потенциальных клиентов, платному поиску, SEO и социальным сетям.
  4. MarketingLand ( RSS ) - MarketingLand публикует в среднем 30 сообщений в неделю по партнерскому маркетингу, аналитике, медийной рекламе, почтовому маркетингу, мобильному поисковому маркетингу и социальным сетям. Кроме того, вы можете подписаться на День маркетинга, их ежедневное резюме через Эл. адрес или же RSS , Вы также можете подписаться на конкретных участников, только получив ссылку на канал RSS от их автор био страниц ,
  5. Крис Броган ( RSS ) - Крис Броган публикует в среднем от двух до трех постов в неделю на блогах, рецензиях на книги, бизнесе, маркетинге, продвижении и социальных сетях.
  6. Copyblogger ( RSS ) - Copyblogger публикует в среднем шесть сообщений в неделю по блогам, контент-маркетингу, конверсиям, копирайтингу, предпринимательству, почтовому маркетингу, интернет-маркетингу, целевым страницам, продуктивности, SEO и социальным сетям.
  7. Быстрый росток ( RSS ) - Quick Sprout публикует в среднем три сообщения в неделю о партнерском маркетинге, блогах, брендинге, создании ссылок, SEO и социальных сетях.
  8. Eloqua ( RSS ) - Eloqua публикует в среднем пять сообщений в неделю по контент-маркетингу, цифровому маркетингу, эффективности маркетинга и социальным сетям.
  9. Маркетинг Пилигрим ( RSS ) - Маркетинг Pilgrim публикует в среднем 22 сообщения в неделю по блогам, B2B, входящему маркетингу, локальному маркетингу, мобильному маркетингу, управлению репутацией, поисковым новостям и социальным сетям.
  10. TopRank ( RSS ) - TopRank публикует в среднем пять сообщений в неделю на блогах, B2B, B2C, контент-маркетинге, почтовом маркетинге, интерактивном маркетинге, поисковом маркетинге, SEO и социальных сетях.
  11. Маркетинговые эксперименты ( RSS ) - Marketing Experiment публикует в среднем три сообщения в неделю по различным темам интернет-маркетинга, включая аналитику, копирайтинг, почтовый маркетинг, оптимизацию целевой страницы, генерацию потенциальных клиентов, PPC, SEO, социальные сети и видео.
  12. Маркетинг воздуховодов ( RSS ) - Duct Tape Marketing публикует в среднем шесть сообщений в неделю по темам малого бизнеса.
  13. Unbounce ( RSS ) - Последнее, но не менее важное в этой категории - Unbounce самой. Этот блог публикует в среднем по две публикации в неделю, посвященные A / B-тестированию, оптимизации коэффициента конверсии, целевым страницам, генерации потенциальных клиентов, PPC и социальным сетям.

Хотите все эти маркетинговые блоги в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Оптимизация конверсии

Все, что я могу сделать, это извиниться за это безвозмездное использование изображений ... Вверх и вправо! ( Источник изображения )

  1. Широкая воронка ( RSS ) - В блоге Wider Funnel Marketing Optimization публикуется в среднем один пост в неделю, посвященный оптимизации коэффициента конверсии, включая лучшие практики, тематические исследования, электронную торговлю, многомерное тестирование и оптимизацию веб-сайта.
  2. FutureNow ( RSS ) - FutureNow публикует один пост в неделю по темам конверсии и оптимизации маркетинга, включая рекламу, покупки, призыв к действию, оптимизацию целевых страниц, PPC, рентабельность инвестиций и оптимизацию веб-сайтов.
  3. PostClick Marketing ( RSS ) - Ion Interactive публикует в среднем три сообщения в неделю по темам оптимизации коэффициента конверсии, включая аналитику, целевые страницы и многомерное тестирование.
  4. Ежедневное яйцо ( RSS ) - Daily Egg публикует в среднем пять сообщений в неделю об оптимизации конверсии, пользовательском опыте и маркетинге веб-дизайна.
  5. Визуальный блог Оптимизатора веб-сайта ( RSS ) - Блог Visual Website Optimizer публикует в среднем по одной публикации в неделю по оптимизации веб-сайта, включая A / B-тестирование, оптимизацию коэффициента конверсии, многомерное тестирование и раздельное тестирование.
  6. Smashing Magazine ( RSS ) - Smashing Magazine публикует в среднем пять сообщений в неделю по темам, связанным с дизайном веб-сайтов и опытом пользователей.

Хотите, чтобы все эти конверсионные блоги были в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг похож на то, как это работает в Minority Report ... очевидно ( Источник изображения )

  1. Контент-маркетинг на MarketingProfs ( RSS ) - MarketingProfs публикует в среднем четыре из 32 сообщений в неделю по контент-маркетингу. Дополнительные каналы категории можно найти на их синдикация стр.
  2. Институт контент-маркетинга ( RSS ) - Институт контент-маркетинга публикует в среднем по десять сообщений в неделю на различные темы, связанные с контент-маркетинг в том числе карьеры, тематические исследования, примеры, исследования, стратегии, шаблоны и инструменты.
  3. Junta42 ( RSS ) - Junta42 Джо Пулицци публикует в среднем один пост в неделю по контент-маркетингу, включая курирование, маркетинг, публикацию и стратегию.

Хотите эти содержательные блоги в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Рекламная рассылка

Если вы не знаете, как правильно делать маркетинг по электронной почте, вы, вероятно, должны использовать старомодные марки. Но если вы увлечены - подпишитесь на эти блоги.

  1. Почтовый маркетинг на ClickZ ( RSS ) - Clickz публикует в среднем три из 51 сообщений в неделю в своей категории маркетинга по электронной почте, посвященной продвинутому маркетингу электронной почты, лучшим методам электронной почты, электронной почте B2B, доставке электронной почты и оптимизации маркетинга. Дополнительные каналы категории можно найти на их RSS-каналы стр.
  2. Listrak ( RSS ) - Listrak публикует в среднем от одного до двух сообщений в неделю по электронной почте, включая электронную почту получение , дизайн, взаимодействие, макет, лотереи и многое другое.
  3. Вертикальный ответ ( RSS ) - Vertical Response публикует в среднем четыре сообщения в неделю по маркетингу электронной почты для малых предприятий, включая дизайн электронной почты, фильтрацию, сегменты списка и создание списка электронной почты.
  4. эталонный тест ( RSS ) - В блоге Benchmark по маркетингу электронной почты публикуются в среднем 14 сообщений в неделю, посвященных новостям, дизайну и шаблонам почтового маркетинга, доставке, спискам, формам подписки и т. Д.
  5. MailChimp ( RSS ) - MailChimp публикует и в среднем четыре сообщения в неделю на различные темы, связанные с маркетингом электронной почты, включая автоответчики, аутентификацию, дизайн, интеграцию и многое другое.
  6. Aweber ( RSS ) - Aweber публикует в среднем три сообщения в неделю по стратегиям электронной почты, включая тематические исследования, возможности доставки, дизайн и маркетинг.

Хотите все эти блоги по электронной почте в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Платный поиск

КПП это сложно. Просто бросить деньги на это не сделает дождь. Подпишитесь на эти каналы и узнайте что-нибудь. И не чувствуйте вины за то, что взорвали этот бесплатный купон AdWords на 50 долларов, мы все это сделали.

  1. КПП на поисковой системе Смотреть ( RSS ) - Search Engine Watch публикует в среднем четыре из 38 сообщений с платой за клик в рекламных платформах и поисковой рекламе. Вы также можете подписаться на полный канал RSS ,
  2. SEM Geek ( RSS ) - SEM Geek публикует в среднем один пост в неделю о платных поисковых стратегиях для AdWords, Facebook, MSN и других сетей.
  3. WordStream ( RSS ) - WordStream публикует в среднем от пяти до шести публикаций в неделю по маркетинговым стратегиям в поисковых системах, включая AdWords, аналитику, ведение блогов, коэффициенты конверсии, копирайтинг, Google, исследование ключевых слов, платную стратегию поиска, SEO и социальные сети.
  4. КПП Герой ( RSS ) - PPC Hero публикует в среднем восемь сообщений в неделю по всем статьям с оплатой за клик, включая AdWords, оптимизацию коэффициента конверсии, целевые страницы, показатели качества, инструменты и поисковый маркетинг Yahoo.

Хотите эти блоги о платном поиске в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Поисковая оптимизация

Давай, кого еще я буду искать, чтобы создать это изображение !?

  1. Земля Поисковой машины ( RSS ) - Search Engine Land публикует в среднем 45 сообщений в неделю на мобильных устройствах, платном поиске, поисковой оптимизации, поисковом маркетинге и социальных сетях. Кроме того, вы можете подписаться на SearchCap, их ежедневное резюме через Эл. адрес или же RSS который включает в себя список их сообщений, а также дополнительные поисковые новости в Интернете. Вы также можете подписаться на конкретных участников, только получив ссылку на канал RSS от их автор био страниц ,
  2. SEOmoz ( RSS ) - SEOmoz публикует в среднем восемь сообщений в неделю по аналитике, ведению блогов, брендингу, консалтингу по исследованию ключевых слов, созданию ссылок, управлению, SEO и техническим вопросам SEO.
  3. YouMoz ( RSS ) - YouMoz - это блог по поисковому маркетингу, созданный членами сообщества SEOmoz. Они публикуют в среднем пять сообщений в неделю на те же темы, что и SEOmoz.
  4. Поиск по ClickZ ( RSS ) - Clickz публикует в среднем три из 51 сообщений в неделю в своей категории поиска по платному поиску, SMB, SEO и поисковому маркетингу. Дополнительные каналы категории можно найти на их RSS-каналы стр.
  5. Маркетинг в поисковых системах на MarketingProfs ( RSS ) - MarketingProfs публикует в среднем два из 32 сообщений в неделю о поисковом маркетинге. Дополнительные каналы категории можно найти на их синдикация стр.
  6. SEO на поисковой системе Смотреть ( RSS ) - Search Engine Watch публикует в среднем десять из 38 сообщений о поисковой оптимизации и обновлениях поисковых систем, которые влияют на рейтинг. Вы также можете подписаться на полный канал RSS ,
  7. Поисковая система Круглый стол ( RSS ) - Круглый стол поисковой системы публикует в среднем 31 сообщение в неделю по всем аспектам поискового маркетинга, в том числе по Bing, Google, Yahoo и другим поисковым темам.
  8. Люди Поисковой машины ( RSS ) - Поисковая система Люди публикует в среднем одиннадцать сообщений в неделю на различные темы поиска и маркетинга в социальных сетях.
  9. Академия Wordtracker ( RSS ) - Академия Wordtracker публикует в среднем три сообщения в неделю по поисковой оптимизации, включая исследования ключевых слов, построение ссылок и социальные сети.
  10. SEOgadget ( RSS ) - SEOgadget публикует в среднем от одной до двух сообщений в неделю по темам поискового маркетинга, включая контент-стратегию, копирайтинг, исследование ключевых слов, построение ссылок и социальные сети.
  11. SEER Interactive ( RSS ) - SEER Interactive публикует в среднем по одному сообщению в неделю по различным темам в поисковых системах, включая Google, создание ссылок, локальный поиск и социальные сети.
  12. Вертикальные измерения ( RSS ) - Vertical Measurements публикует в среднем четыре сообщения в неделю по темам поисковой оптимизации, включая контент-маркетинг, создание ссылок и социальные сети.
  13. SEO Книга ( RSS ) - SEO Book публикует в среднем от двух до трех сообщений в неделю по поисковой оптимизации, включая Google, исследование ключевых слов и построение ссылок.

Хотите все эти SEO-блоги в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

аналитика

Номера n вещи важны. Особенно для среднего звена.

  1. Аналитика на ClickZ ( RSS ) - Clickz публикует в среднем три из 51 сообщений в неделю в своей категории аналитики, посвященной практическому анализу, анализу данных о клиентах, конверсиям и рентабельности инвестиций, маркетингу окупаемости инвестиций и проверке ценности для бизнеса. Дополнительные каналы категории можно найти на их RSS-каналы стр.
  2. Аналитика в поисковой системе Watch ( RSS ) - Search Engine Watch публикует в среднем два из 38 сообщений по веб-аналитике. Вы также можете подписаться на полный канал RSS ,
  3. Блог Google Analytics ( RSS ) - собственный блог Google по аналитике публикует в среднем два сообщения в неделю о последних разработках, советах и ​​хитростях Google Analytics.

Хотите эти аналитические блоги в своем Google Reader?

»Подписаться на этот пакет RSS

Ведение блога

Кто не прав?

  1. ProBlogger ( RSS ) - ProBlogger публикует в среднем одиннадцать сообщений в неделю на важные темы для блоггеров, включая AdSense, рекламу, партнерские программы, инструменты для ведения блогов, бизнес-блоги, поисковую оптимизацию и написание.
  2. BlogWorld ( RSS ) - BlogWorld публикует в среднем шесть публикаций в неделю о блогах, включая бизнес, подкастинг, публикации и социальные сети.
  3. Думаю трафик ( RSS ) - Think Traffic публикует в среднем два сообщения в неделю по темам, посвященным созданию процветающей и прибыльной аудитории для вашего сайта или блога.
  4. Создайте лучший блог ( RSS ) - «Построить лучший блог» публикует в среднем по одному сообщению в неделю на темы, связанные с ведением деловых блогов, включая дизайн блогов, маркетинг, подкастинг, SEO и социальные сети.
  5. Подпитывайте свой блог ( RSS ) - Fuel Your Blogging публикует в среднем от одного до двух сообщений в неделю обо всех аспектах ведения блога, включая начало работы, вдохновение, обзоры, социальные сети, инструменты и актуальные темы.
  6. Как сделать мой блог ( RSS ) - Как сделать мой блог публикует в среднем два сообщения в неделю на блог-платформах и советы.

Хотите, чтобы все эти блоги о блогах были в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Маркетинг в области СМИ

Прыгайте на борт или оставайтесь позади. Я серьезно...

  1. Социальные медиа на TechCrunch ( RSS ) - TechCrunch публикует в среднем 41 из 260 сообщений в неделю, посвященных социальным сетям и сетевым новостям. Дополнительные каналы категории можно найти на их RSS-каналы стр.
  2. Социальные медиа на Mashable ( RSS ) - Mashable публикует в среднем 96 из 254 сообщений в неделю, посвященных социальным сетям и сетевым новостям. Дополнительные каналы категории можно найти на их Как подключиться стр.
  3. Социальный на ClickZ ( RSS ) - Clickz публикует в среднем три из 51 сообщений в неделю в своей социальной категории, посвященной управлению сообществом, социальной торговле, социальной интеграции и социальным сетям. Дополнительные каналы категории можно найти на их RSS-каналы стр.
  4. Экзаменатор по социальным медиа ( RSS ) - Экзаменатор по социальным сетям публикует в среднем шесть постов в неделю по всем социальным вопросам, включая тематические исследования, экспертные интервью, как, исследования, обзоры, инструменты и видео.
  5. Social Media Explorer ( RSS ) - Social Media Explorer публикует в среднем шесть сообщений в неделю о цифровом маркетинге, медиа и журналистике, связях с общественностью, маркетинге в поисковых системах, маркетинге в социальных сетях и мониторинге социальных сетей.
  6. Мари смит ( RSS ) - Мари Смит публикует в среднем по одной публикации каждую неделю в социальных сетях, включая Facebook, Google+, маркетинг отношений и управление репутацией.
  7. Социальный на VentureBeat ( RSS ) - VentureBeat публикует в среднем 29 из 184 сообщений в неделю в социальных сетях и в новостях социальных сетей.
  8. Социальные медиа на TNW ( RSS ) - The Next Web публикует в среднем 35 из 281 сообщений в неделю в Facebook, Twitter и других новостях в социальных сетях.
  9. Social Fresh ( RSS ) - Social Fresh публикует в среднем пять публикаций в неделю в социальных сетях и в новостях.
  10. Social Times ( RSS ) - Social Times публикует в среднем 39 сообщений в неделю в социальных сетях и в новостях.
  11. Социальные медиа на MarketingProfs ( RSS ) - MarketingProfs публикует в среднем восемь из 32 сообщений в неделю, посвященных социальным сетям и новостям социальных сетей. Дополнительные каналы категории можно найти на их синдикация стр.
  12. Social on Search Engine Watch ( RSS ) - Search Engine Watch публикует в среднем пять из 38 постов в социальных сетях. Вы также можете подписаться на полный канал RSS ,
  13. Брайан Солис ( RSS ) - Брайан Солис публикует в среднем по две публикации в неделю, посвященные бизнес-маркетингу, новым медиа и, конечно же, социальным сетям.
  14. Убедить и преобразовать ( RSS ) - Convince and Convert от Jay Baer публикует в среднем четыре сообщения в неделю на различные темы в социальных сетях, включая блоги, брендинг, краудсорсинг, цифровые медиа, электронную коммерцию и ROI в социальных сетях.
  15. Сеть Ветряных Мельниц ( RSS ) WindMill Networking Нила Шаффера публикует в среднем пять публикаций в неделю в социальных сетях, включая Facebook, LinkedIn, персональный брендинг и аутсорсинг в социальных сетях.
  16. Росток Социальный ( RSS ) - Sprout Social публикует в среднем 24 сообщения в неделю по темам социальных сетей, включая конкретные социальные сети и стратегии социального маркетинга.

Хотите все эти блоги о SMM в своем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Маркетинг в Твиттере

Тьфу, я знаю, еще один значок Twitter. Тем не менее, я должен был сделать это. Перейти Подписаться на некоторые вещи уже.

Несмотря на то, что это социальные сети, они заслуживают отдельной категории, поскольку они сосредоточены на одном канале - Twitter.

  1. Чирикать умнее ( RSS ) - Tweet Smarter публикует в среднем два сообщения в Twitter-советах и ​​о том, как добиться успеха в Twitter.
  2. Официальный блог Twitter ( RSS ) - Официальный блог Твиттера публикует в среднем три сообщения в неделю по последним новостям сети и актуальным темам.
  3. Все твиттер ( RSS ) - Все Твиттер публикует в среднем 27 постов в неделю на всех вещах Твиттера, включая аналитику, бизнес, знаменитостей, развитие, работу, маркетинг, новости, советы и инструменты.

Хотите эти блоги о маркетинге в Твиттере в своем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

Маркетинг в Facebook

Добро пожаловать домой на Facebook. Где конфиденциальность твой друг.

Как и в приведенном выше выборе, эти ребята являются социальными, но они все об одном канале - Facebook.

  1. Все Facebook ( RSS ) - Весь Facebook публикует в среднем 64 сообщения в неделю по всем статьям Facebook - приложениям Facebook, маркетингу и новостям.
  2. Внутри Facebook ( RSS ) - Внутри Facebook публикует в среднем 26 сообщений в неделю в приложениях Facebook, маркетинге и новостях.

Хотите эти блоги о маркетинге в Facebook в вашем Google Reader?
»Подписаться на этот пакет RSS

О, и если вы достаточно сумасшедший, чтобы захотеть, чтобы все 75 из них в вашем Google Reader подписались на весь комплект и пакет kaboodle, жирный!

Подписаться на этот пакет RSS

К сожалению, я не смог перечислить все популярные блоги (иначе эта публикация никогда не была бы опубликована), поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, если я оставлю ваш блог или один из ваших любимых. Просто укажите их в комментариях!

- Кристи Хайнс

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.