Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Контент-маркетинг и продвижение для повышения качества ссылок: вверх близко @SMX West

  1. Как создать контент, который получает акции, обратные ссылки и цитаты (Кевин Маллетт)
  2. Тактика построения ссылок от 10000 часов контент-маркетинга (Дэвид Кристофер)
  3. Переход строителей ссылок на контент-маркетологов
  4. Заключение
  5. Контент-маркетинг для привлечения высококачественных ссылок (Пурна Вирджи)

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Я достаточно взрослый, чтобы помнить ТВ реклама конца 70-х для инвестиционной фирмы Smith Barney с участием актера-ветерана Джона Хаусмана.

Хаусман, перевоплощая свою культовую роль профессора Кингсфилда из фильма «Погоня за бумагой», убеждает зрителей: «Хорошие инвестиции не идут, кусают вас и говорят:« Мы здесь »». Он завершил свою мини-лекцию темой из рекламной серии: «Смит Барни, они зарабатывают деньги по старинке: они зарабатывают».

С появлением обновлений Google Penguin и штрафов за ручные ссылки зарабатывание ссылок (а не их покупка или манипулирование ими) стало скорее старомодным, чем старомодным способом.

На SMX West 2015 в Сан-Хосе три эксперта по созданию и продвижению контента продемонстрировали, как они это делали таким образом, чтобы обеспечить высококачественные ссылки на сайты их работодателей или клиентов. В результате, мощность поисковых систем этих сайтов резко возросла.

Панель состояла из:

  • Дэвид Кристофер , старший менеджер по входящему маркетингу, BigWing Interactive ( @davidmchris )
  • Кевин Маллетт , директор по видимости и социальным медиа в MarketSnare ( @kmullett )
  • Пурна Вирджи , директор по коммуникациям Petplan Pet Insurance ( @purnavirji )

Как создать контент, который получает акции, обратные ссылки и цитаты (Кевин Маллетт)

Кевин Маллетт говорит, что контент-маркетинг - это не просто блог. Это приходит в очень многих формах, некоторые из них очень замаскированы. Например, Фильм LEGO был контент-маркетингом в большом масштабе. Это был фактически 100-минутный рекламный ролик, замаскированный под художественный фильм.

Креативность не является единственным определяющим фактором успеха контент-маркетинга; SEO тоже играет важную роль. Он не заменяет хороший контент, но без него, пока ваш хороший контент не достигнет всех, кто мог. Таким образом, цель состоит в том, чтобы создавать контент, который люди будут любить, запоминать и делиться, но в то же время получать сигналы, которые позволяют легко найти этот контент для более широкой аудитории.

На самом деле, каждый сайт имеет две аудитории. Первый - это живые люди, которые могут купить ваши вещи. Второе - это поисковые боты. Боты должны выяснить, функционирует ли ваш сайт и релевантен ли ваш контент. Чтобы быть успешным, вы должны заслужить уважение обеих аудиторий.

Для живой человеческой аудитории вы привлекаете внимание, решая проблемы людей, отвечая на их вопросы, вызывая их эмоции и развлекая их.

Вот как Маллетт определил каждый из них:

  • Решайте проблемы людей, предоставляя данные или информацию, которую они не могли получить самостоятельно.
  • Отвечайте на вопросы, которые ваши клиенты и потенциальные клиенты на самом деле имеют. Ваши передовые люди постоянно задают вопросы. Есть ответы на эти часто задаваемые вопросы на вашем сайте? Это контент, достойный обратных ссылок, который также повышает вашу актуальность и авторитет.
  • Вызывайте эмоции с комментариями, которые волнуют людей, которые вовлекают других в разговор. Сделай их героем.
  • Развлекайся , превращая мирское в великолепное. Думать о Это будет смешать? кампания Blendtech. Измельчение всего, от iPad до гольф-клубов, в их блендерах привело к огромному количеству акций, ссылок и цитат.

Быть полезным для вашей аудитории - это не уловка и не тенденция. Это «сертифицированный алгоритм-доказательство». Никому, кто очень полезен, не нужно покупать ссылки.

Затем Маллетт предложил привлечь ваших сотрудников, поощряя их быть адвокатами и пропагандистами бренда в своих социальных сетях. Используйте акроним «ПОМОЩЬ» для руководства этим процессом:

  • Гуманизируйте ваше сообщение
  • Поощрительный разговор
  • Сначала слушай,
  • Помните меньше

Ваш самый полезный контент будет исходить от ваших первых людей, которые слышат, что просят ваши клиенты и потенциальные клиенты.

Вы можете разблокировать ценные обратные ссылки с нужным контентом для нужной аудитории с нужным типом контента в нужном месте и в нужное время .

Существует огромное разнообразие типов контента, помимо просто сообщений в блоге. Также подумайте о:

  • listicles
  • инфографика
  • мемы
  • видео
  • Электронные книги
  • подкасты
  • направляющие
  • белые бумаги
  • опросы
  • как-к
  • отзывы
  • рассказы

Правильная аудитория для вашего контента зависит от многих факторов, в том числе:

  • контекст
  • актуальность
  • местоположение на рынке
  • сегментация
  • намерение купить
  • цикл покупки

Правильное место для вашего контента - это не только ваш блог. Это также может быть:

  • конкретные целевые страницы
  • маркетинговые страницы
  • страницы событий
  • Новости
  • Часто задаваемые вопросы
  • встроенные носители
  • вне сайта (со ссылками и / или цитатами на ваш сайт)

Правильное время для вашего контента включает в себя:

  • особенные события
  • сезоны
  • каникулы
  • Новости угона
  • тенденции угона
  • кампании
  • вести воспитание
  • воронка
  • цикл покупки
  • в любое время у вас есть внимание людей

Наконец, Маллетт рекомендовал десятки инструментов, которые могут помочь с созданием и продвижением контента, как показано на изображениях на следующих снимках экрана из его презентации.

1. Инструменты, которые помогают получить релевантные для местных и авторитетных обратных ссылок и цитат

2. Инструменты для организации и оптимизации ваших возможностей контента

Маллетт пригласил аудиторию бесплатно попробовать свое агентство Отчет о возможностях контента шаблон, который помогает организациям определять и расставлять приоритеты в возможностях контента для своих редакционных календарей.

3. Инструменты для поиска конкурентных возможностей обратных ссылок

Вот полная слайд-колода Кевина Маллета из его презентации:

http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/45347316

Тактика построения ссылок от 10000 часов контент-маркетинга (Дэвид Кристофер)

BigWing Interactive, агентство Дэвида Кристофера, раньше специализировалось на создании ссылок. Он использовал простой контрольный список для эффективных ссылок, которые они могли бы легко обучить любому работнику. Но их клиенты все еще были поражены Пингвином. Их создатели ссылок становились деморализованными как из-за постоянных поражений, так и из-за обыденного характера их задач.

Один сотрудник прокомментировал опрос: «Я просто потерял« почему »».

Они перестроились, чтобы стать агентством, ориентированным на контент-маркетинг, причем построение ссылок рассматривается скорее как результат блестящего контент-маркетинга, а не как самоцель. Они сообщают клиентам о контент-маркетинге, а не только о ссылках. Они обнаружили, что это привело к лучшему пониманию клиентом всего процесса.

Приятным побочным продуктом этого перехода стали гораздо более счастливые сотрудники агентства. Их работники теперь чувствуют, что они вовлечены в творческий процесс, создавая «классные вещи», а не просто следуя механическому процессу создания ссылок.

Они задают два вопроса при планировании контента:

Вопрос 1: Какова цель этого контента?

Пять целей: конверсии в центре, затем разрешения, окруженные квалифицированным трафиком, соответствующими ссылками и социальной активностью. Но все они должны работать в направлении конверсии.

Вопрос 2: Что такое план продвижения?

Четыре аспекта продвижения контента - контент / социальные сети / аутрич / поиск - все это приводит к входящему маркетингу (привлечение квалифицированных потенциальных клиентов в ваш бизнес).

У контент-маркетолога должны быть хорошие навыки создания контента, а также понимание социальных сетей и поиска, а также реального маркетинга. Привлечение аудитории для контента теперь является частью работы контент-маркетинга.

Предприятия должны понимать, что их нынешняя аудитория - лишь малая часть их потенциальных клиентов. У них должна быть цель достижения желаемой аудитории, которая частично совпадает с существующей аудиторией. Другими словами, существующая аудитория - это связь бизнеса с желаемой аудиторией.

Маркетолог контента теперь также выполняет следующие роли:

  1. Blogger: на пересечении контента и соц.
  2. Маркетолог в социальных сетях: на стыке социальных сетей и аутрич.
  3. Ссылка Builder: на пересечении аутрич и поиска.
  4. SEO: на пересечении поиска и контента.

Переход строителей ссылок на контент-маркетологов

Все больше и больше предприятий осознают, что им необходимо перейти от прямого построения ссылок к контент-маркетингу. Может быть трудно перевести персонал с навыков построения мышления и мышления на контент-ориентированную стратегию. BigWing обнаружил, что им удалось успешно перевести чуть более четверти своих бывших создателей ссылок в контент-маркетинг. Остальные либо ушли, либо были уволены, либо перешли в SEO. Это был болезненный переход, но он окупился многократно.

Далее, Кристофер поделился некоторыми тактиками построения ссылок, которые его компания использует сейчас, которые вытекают из практики контент-маркетинга.

Тактика: События Link Building

Одна из проблем, связанных со ссылками на целевые страницы событий, заключается в том, что за ними часто не следят или они со временем исчезают. (Однако, как показал Рэнд Фишкин в Белая доска Пятница видео эхо-ссылки - или призраки - кажутся реальными. В некоторых случаях рейтинги можно сохранить даже после исчезновения ссылок.)

BigWing нашла лучшее решение, чтобы сосредоточиться на создании высококачественного контента, появившегося на мероприятии. Это привело к появлению более ценных ссылок, которые привели к качественному трафику.

Тактика: Репортер Outreach

Первым шагом является создание страницы профиля для каждого авторитетного источника бренда (их экспертов), чтобы журналисты могли легко проверить источник. Включите фотографию, опыт этого человека и конкретные знания, а также перечислите все значимые публикации и выступления. Это поможет журналистам чувствовать себя более уверенно при цитировании или цитировании ваших экспертов.

Также создайте упреждающий контент, предвосхищая вещи, о которых будут писать журналисты. Затем вы можете быть первым с соответствующим ресурсом, чтобы предложить, когда вы видите запрос от журналиста через что-то вроде HARO ,

Наконец, обязательно включите и уже существующий цитируемый ресурс, и ссылку на страницу профиля автора в сообщениях электронной почты для журналистов.

В одной из кампаний BigWing получил руководство по обеспечению готовности клиента к стихийным бедствиям для владельцев домашних животных, упомянутых 49% журналистов, которых они выставили, и почти треть из них предоставили ссылку. BigWing также обычно запрашивает ссылку на страницу профиля автора, чтобы помочь укрепить авторитет этого автора.

Тактика: мониторинг упоминаний

В этой тактике вы отслеживаете в Интернете упоминания вашего бренда, которые в настоящее время не содержат ссылок, и проверяете, можете ли вы убедить их сделать ссылку на ваш сайт. Конечно, сначала вы должны найти эти упоминания.

Простой первый шаг - поиск в Google по названию вашего бренда. Используйте оператор -site: для удаления любых ссылок в вашем собственном домене. Таким образом, если ваш бренд XYZ Filters, а домен вашего сайта - xyzfilters.com, вы будете искать, используя [«xyz filters» -site: xyzfilters.com]. Кроме того, установите фильтр времени на вкладке «Инструменты поиска» на «прошедший месяц» или более поздний, чтобы получить самые последние результаты.

Продвинутая тактика повышения вероятности получения ссылки при обращении к сайтам, которые упомянули вас, заключается в том, чтобы сначала создать настраиваемую целевую страницу, которая относится к конкретной причине, по которой они дали вам упоминание.

Тактика: Link Bait

В этой тактике вы создаете контент, который, по вашему мнению, будет особенно привлекателен для целевого набора издательских сайтов, а затем обращаетесь к ним, предлагая контент.

Тактика: Эго Приманка

Эго-приманка - это контент, который благосклонно упоминает целевых влияющих. Обязательно обратитесь к ним и дайте им знать, что они были упомянуты. В одной кампании 10 из 25 влиятельных лиц упомянули и связались с BigWing и поделились ссылкой на пост.

Тактика: Новости Джеккинг

Для одного клиента BigWing создал юмористическую кампанию, сосредоточенную вокруг марионетки чревовещателя, выдвинутого судьями American Idol, которые в то же время отвергли кукловода. Часть контента привлекла многочисленные ссылки со средним авторитетом домена 73. Ключевым моментом здесь был быстрый переход к созданию развлекательного контента по актуальной теме.

Тактика: исчерпывающее содержание

Определенный контент - это контент, который охватывает заданную тему таким образом и в той степени, которая превышает все, что доступно в Интернете. BigWing тратит больше всего времени на окончательный контент, потому что он использует все дисциплины и отвечает всем целям.

Чтобы создать определенный контент, спросите себя: уже сделано, но можем ли мы сделать это лучше?

Для клиента, стремящегося связаться с домовладельцами в Колорадо-Спрингс, BigWing заметил, что единственной онлайн-ссылкой на невероятные ежегодные городские новогодние световые дисплеи была очень тонкая и плохо разработанная страница. Поэтому они создали очень подробное, полезное и привлекательное «Руководство по рождественским огням в Колорадо-Спрингс». Поскольку их страница была гораздо более полезной и привлекательной, она привлекала ссылки и много положительных ссылок, и очень быстро она превзошла другую страницу.

Совет: вовлекайте других в создание контента. При изучении темы для вышеупомянутого комментария автор разместил в Reddit просьбу о том, чтобы пользователи предоставили великолепные световые дисплеи в Колорадо-Спрингс, которые автор мог пропустить. После публикации статьи автор разместил ссылку в той же ветке Reddit, поблагодарив всех, кто внес свой вклад. Это привело к значительному трафику рефералов от Reddit.

BigWing также охватил тридцать товариществ собственников жилья в Колорадо-Спрингс, двадцать из которых либо внесли свои предложения, либо связались с руководством.

В этом случае их окончательное содержание было настолько хорошим, что даже конкурирующий сайт, который вдохновил его, заканчивал тем, что ссылался на него!

Заключение

Извечная проблема: «Никто не хочет ссылаться на мой сайт». Ответ: Вы должны создавать ссылки.

Для их клиентов 39% конверсий все еще происходят из обычного поиска. Вы просто не можете позволить себе игнорировать поиск.

http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/45347315

Контент-маркетинг для привлечения высококачественных ссылок (Пурна Вирджи)

В PetPlan они стремятся создавать супер-кампании, объединяющие несколько маркетинговых дисциплин.

Пурна Вирджи провела нас через тематическое исследование, в котором они охватили миллионы людей и получили десятки высококачественных ссылок, а также множество PR и акций.

Их кампания была сосредоточена вокруг новостей о растущей эпидемии гибели домашних животных в результате того, что домашних животных оставили без присмотра в автомобилях. Они знали, что это была естественная приманка для SEO и социальная приманка, но они хотели не просто полагаться на эти две вещи. Их тактика заключается в том, чтобы «мыслить масштабно» - копаться в истории глубже, чем кто-либо другой.

Для этой кампании они провели обширные исследования и выяснили, что только в пятнадцати штатах есть законы о домашних животных в автомобилях. Теперь у них была убедительная история. На самом деле, больше, чем история, у них теперь была причина, по которой люди могли сплотиться.

Их следующим шагом в обдумывании было решение инициировать федеральную петицию, используя недавнее обещание Белого дома обратить внимание на любую петицию, которая собрала не менее 100 000 подписей. Это была амбициозная цель, но именно по этой причине они знали, что выигрыш может быть огромным. Чтобы получить такой уровень ответа, они знали, что должны быть везде.

Но их большое мышление не остановилось там. Какие еще цели кампании они могут включить? Они хотели выйти за рамки обычной кампании, чтобы создать супер кампанию, сочетающую в себе множество маркетинговых дисциплин.

Первоначальным результатом была «Driven to Bark», целевая страница, которая содержала гораздо больше информации и контента, чем позволяло правительственный сайт петиций. Таким образом, вместо того, чтобы направлять трафик непосредственно на петицию, они направили его на эту целевую страницу, где потенциально могли бы вовлечь пользователя не только в подписание петиции.

Так что теперь у них было две цели конверсии: заставить посетителей подписать петицию, а также поделиться кампанией.

Усиление кампании

Следующим шагом было создание дополнительных активов и мини-кампаний для повышения эффективности основной кампании.

Они создали инфографику и загружаемый PDF, чтобы сделать кампанию более доступной.

Они также разослали подписчикам письмо по электронной почте и создали пресс-релиз.

Результаты

Кампания далеко превзошла все свои цели. Они получили широкое освещение в СМИ, что помогло петиции превзойти свою подписную цель. Это привело к еще большему освещению в прессе.

Из всего, что они узнали из этой кампании, они создали воспроизводимую модель, чтобы они могли создавать будущие кампании, не начиная каждый раз с нуля.

Как вы можете создавать суперкампании

Вирджи поделилась следующими шагами, которые, по ее словам, может сделать любой бренд, чтобы создать свои собственные супер-кампании:

  1. Начните с канально-независимой концепции. Не начинайте с «нам нужно видео». Мозговой штурм без ограничений.
  2. Понять аудиторию и ваши усилители. Что будет развлекать, обучать и побуждать их делиться? Помните, что вы не просто хотите трафика; Вы хотите соответствующий трафик.
  3. Определите общие цели и KPI. Убедитесь, что ваш контент соответствует им.
  4. Приспособьте концепцию к разным медиа. Подумайте, как это будет выглядеть как видео, электронное письмо, инфографика и т. Д.
  5. Составьте план проекта и график распределения, чтобы обеспечить синергию между каналами.

Ингредиенты супер кампаний

Вот отдельные компоненты, которые вы можете объединить, чтобы создать многоканальную, многопрофильную супер кампанию, которая принесет вам качественные ссылки и квалифицированный трафик:

  1. Целевые страницы: делитесь соответствующей информацией и будьте «мясистыми». Цель состоит в том, чтобы заработать ссылки.
  2. Видео: видео отлично подходит для создания эмоциональной связи. Также идеальное средство для простого объяснения концепции. Отлично подходит для YouTube и Facebook.
  3. Контент с возможностью прикрепления: Pinterest не только может стать мощным средством для распространения вашей кампании, но и графические изображения, которые можно использовать в Pinterest, также повысят привлекательность ваших целевых страниц.
  4. Активы в социальных сетях: самый быстрый способ распространения информации о вашей кампании. Дополнительное преимущество: успешная кампания создает аудиторию для будущих кампаний.
  5. E-Blasts: Использование вашего списка адресов электронной почты приводит к действию. Пересылка является эквивалентом обмена сообщениями по электронной почте; Обязательно попросите своих получателей переслать их друзьям.
  6. Загружаемые PDF-файлы: загружаемый контент - это ощутимый вкус, который кажется более ценным, и поэтому с большей вероятностью будет прочитан и использован.
  7. Рекламные материалы: общение в известных изданиях повышает авторитет и престиж вашей кампании и может стать отличным источником ценных ссылок.
  8. Список влияющих: по возможности, используйте приманку эго, чтобы привлечь влиятельных. Отличный доступ к аудитории у вас еще нет.
  9. Платная социальная реклама. Отличный способ напрямую связаться с целевой аудиторией и начать работу.

Сроки имеет значение

В суперкампании вы должны тщательно продумывать время, чтобы максимизировать синергетический эффект. Вирджи предоставил образец календаря из одной из своих кампаний:

  1. Графика и видео подготовлены: минимум за три недели до запуска.
  2. Начата работа со СМИ: за две недели до запуска.
  3. Начало работы с блоггером: за неделю до запуска.
  4. Обмен сотрудниками контента: день запуска.

Резюме

  1. Возьми основную идею.
  2. Подумайте, как зрители найдут это.
  3. Адаптируйте идею в разные формы.
  4. Вовлекайте разные команды.
  5. Семя это везде, что применимо.
  6. Использование рычагов влияния для усиления обмена.

Вот слайд-колода Пурна Вирджи из этой презентации:

http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/45458995

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Похожие

15 инструментов для построения ссылок
... ссылок - это процесс получения гиперссылок с других сайтов на ваш собственный, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах. Но создание ссылок - это также развитие отношений, установление контактов с ключевыми авторитетами в вашей отрасли и превращение вашего бизнеса в надежный ресурс. Вот список инструментов для построения ссылок. Существуют инструменты поиска ссылок для выявления влиятельных лиц и развития ценных отношений. Кроме того, существуют инструменты для обратных ссылок, позволяющие
Создание ссылок: как создать выигрышный профиль ссылок
от Поисковое влияние выпускников Обратные ссылки являются важным фактором в поисковой выдаче сайта. Когда сайт ссылается на ваш сайт, он сообщает поисковым системам, что он достаточно авторитетен, чтобы быть информационным ресурсом для других сайтов. Вот почему это так важно для
Как написать контент, который будет зарабатывать обратные ссылки
... ий построения ссылок по-прежнему мягко говоря , Конечно, вы можете использовать такие стратегии, как ведение блогов, бесплатные раздачи, конкурсы и списки каталогов, чтобы получить ссылки на законных основаниях"> Основная часть стратегий построения ссылок по-прежнему мягко говоря , Конечно, вы можете использовать такие стратегии, как ведение блогов, бесплатные раздачи, конкурсы и списки каталогов, чтобы
Обратные ссылки для поисковой оптимизации - важность и как построить что?
Что такое обратные ссылки и какой вес они имеют в поисковой оптимизации? Простое руководство с советами по структуре обратных ссылок. Обратная ссылка - это входящая ссылка с другого сайта на ваш сайт. Первоначальная идея Google была: «Чем больше сайтов ссылаются на другой сайт, тем важнее это должно быть» Вот почему обратные ссылки все еще играют очень важную роль в поисковой оптимизации. Построение поисковой оптимизации без обратных ссылок очень сложно.
BuzzStream Как мы превратили команду SEO в агентство контент-маркетинга
... для SEO-проектов. я сделал некоторые исследования еще в мае для презентация на SMX Лондон с целью обзора влияния Google+ на SEO. Это показало, что на сайтах, которые активно использовали Google+, наблюдается значительное увеличение трафика - на 42,6% за 3 месяца, если быть точным.
Как автоматически создать XML-карту WordPress с помощью Yoast SEO?
Если вы хотите создать карту сайта XML, я думаю, вы уже знаете, что она делает и насколько это важно. В более раннем руководстве мы показали, как создать HTML-карту сайта для WordPress вручную без плагинов чтобы позволить посетителям сайта легко перемещаться по вашему сайту. В отличие от HTML-карты сайта, XML-карта сайта для WordPress создана в основном для поисковых систем. Вы можете создать
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Бесплатные обратные ссылки для стартапов и нишевых сайтов
... ия для лекции в формате PDF: просто нажмите на картинку! Как вы получаете первые обратные ссылки для нового партнерского проекта? Как настроить обратные ссылки, если у меня только небольшой бюджет в качестве стартапа? Снова и снова я слышу эти вопросы от стартапов или небольших филиалов. Вот почему мы в этом видео, как дешево
Вносят ли исходящие ссылки вклад в авторитет страницы?
... контент-маркетинг. Держите его как полезный инструмент в вашем арсенале, но не расставляйте приоритеты выше, чем нужно. Хотите узнать больше о создании ссылок? Перейдите к нашему всеобъемлющему руководству по созданию ссылок здесь: SEO Link Building: окончательное пошаговое руководство Сэм Эдвардс Директор по маркетингу
Гостевая публикация: хорошо или плохо?
... для увеличения результатов поиска с самого начала поисковых систем, но в последнее время он подвергся критике и не может быть поисковая оптимизация (SEO) панацея, которая когда-то была. Причина этого заключается в том, что поисковые системы (в частности, Google) стали гораздо более добросовестно отфильтровывать то, что они считают «некачественными» обратными ссылками. Практика гостевой публикации начинается, когда владелец
Конкурентный анализ обратных ссылок Джейн Копланд
... ссылок других людей или даже о том, как одержимо наблюдать, как ваш собственный сайт поднимается и опускается на рынке. Речь также идет о том, чтобы не быть застигнутым врасплох, узнать, кто поднимается и падает в любой момент, и выяснить, почему. Новый сайт недвижимости от крупной газеты? Большая кампания по созданию ссылок, продвигаемая небольшим партнером? Некоторая хитрая работа по перенаправлению существующих брендов, покупка новых доменов? Различные типы ссылок имеют значение?

Комментарии

Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок?
Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок? Как насчет внешней связи домена с другими сайтами? Являются ли они значительным фактором для авторитета страниц и доменов? Факторы пользовательского опыта Во-первых, давайте взглянем на практические причины, по которым вы хотите включить исходящие ссылки. Не лучше ли держать пользователей на вашем сайте
Как настроить обратные ссылки, если у меня только небольшой бюджет в качестве стартапа?
Как настроить обратные ссылки, если у меня только небольшой бюджет в качестве стартапа? Снова и снова я слышу эти вопросы от стартапов или небольших филиалов. Вот почему мы в этом видео, как дешево ссылка здание работает, какие умонастроения и правила имеют смысл. Так что SEO развлекает стартапы и нишевые сайты! Наша низкобюджетная SEO стратегия для стартапов и нишевых сайтов
Создание ссылок, Как я могу получить ссылки?
Создание ссылок, Как я могу получить ссылки? Ссылки важны, но вы не должны путать качество с количеством, качественные ссылки созданы с официальных сайтов. Важно понимать, что наличие хорошего контента значительно увеличивает ваши шансы на получение естественных ссылок на релевантные и качественные страницы. Проще говоря, если у вас есть что-то, что стоит поделиться, веб-сайты будут делать это естественно. Конечно, есть методы для создания неестественных
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Вы делитесь этим с тысячами других, но как поисковая система определяет, кто получает желанное первое место?
Вы делитесь этим с тысячами других, но как поисковая система определяет, кто получает желанное первое место? Ответ обратные ссылки , Вы можете видеть их как голоса, и если на вас ссылаются многие связанные сайты, то вы, очевидно, популярны, поэтому Google ставит вас выше. Что такое «сок ссылок» и какое это имеет отношение к PageRank?
Как оптимизировать текстовый контент?
Как оптимизировать текстовый контент? Сконцентрируйтесь на первых трех строках (30-50 первых слов) или на шапке редакционного контента. Этот стратегически размещенный контент в верхней части страницы должен давать основную информацию, объединяя ключевые слова вашей деятельности. Обратите внимание на количество вхождений ключевых слов. Чрезмерное повторение ключевого слова на странице может рассматриваться как мошенничество с движком ( spamdexing ). Мы
Итак, как вы можете получить ссылки на сайты?
Итак, как вы можете получить ссылки на сайты? Ссылки являются важной частью алгоритма Google, и они играют важную роль в определении того, какие сайты он уважает, а какие нет. Гостевые сообщения На Как начать блог, мы не делаем никаких гостевых постов. Но мы исключение, а
Как мне создать план SEO?
Как мне создать план SEO? И как мне реализовать стратегию SEO? Matrix Marketing Group работает в сфере услуг по поисковой оптимизации с 2002 года. Мы знаем кое-что о SEO-стратегии . В этой статье я расскажу о проверенных SEO-методах и SEO-стратегиях, которые принесут вам больше трафика, конверсий и доходов. ЭТО НЕ НАУКА РОКЕТЫ SEO не ракетостроение, но может стать сложным. Я здесь, чтобы помочь устранить сложность и предоставить вам
Задумывались ли вы, как веб-сайт появляется и как другой сайт выходит из строя?
Задумывались ли вы, как веб-сайт появляется и как другой сайт выходит из строя? Это основа SEO обучение , Да, что мы собираемся обсудить здесь, масштаб и перспективы поисковой оптимизации. Перспектива SEO Карьера Перспектива SEO в 2017 году и в последующие годы является яркой. Поэтому люди, которые свежее и опытнее и ищут
Насколько важны хорошие обратные ссылки?
Насколько важны хорошие обратные ссылки? Когда речь идет о консультировании небольших компаний, у нас обычно возникает проблема с обратной связью. Большинство этих сайтов имеют мало обратных ссылок с других сайтов. Я оцениваю влияние обратных ссылок в рейтинге Google примерно на 35% . Содержание на 40% и технологии на 15%. Вот почему, как агентство SEO, мы создаем обратные ссылки для наших клиентов. В какой-то момент мы достигнем наших пределов
И как вы можете структурировать свой контент?
И как вы можете структурировать свой контент? За счет эффективного использования категорий и тегов. Это позволит вам не только облегчить читателям поиск того, что они ищут, но и с точки зрения SEO. Вот почему вам нужно убедиться, что вы используете эти таксономии максимально эффективно, и этот пост поможет вам сделать это. Если слово «таксономия» смутило вас, это еще один способ описать группирование связанных постов и контента. Вот и все.

Есть ответы на эти часто задаваемые вопросы на вашем сайте?
Думать о Это будет смешать?
Вопрос 2: Что такое план продвижения?
Чтобы создать определенный контент, спросите себя: уже сделано, но можем ли мы сделать это лучше?
Какие еще цели кампании они могут включить?
Что будет развлекать, обучать и побуждать их делиться?
Что такое обратные ссылки и какой вес они имеют в поисковой оптимизации?
Как автоматически создать XML-карту WordPress с помощью Yoast SEO?
Как вы получаете первые обратные ссылки для нового партнерского проекта?
Как настроить обратные ссылки, если у меня только небольшой бюджет в качестве стартапа?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.