- Недостаточно просто иметь сайт
- Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего, и пусть профессионалы делают ваш маркетинг
- Работайте с Вашей SEO и Цифровой Маркетинговой Компанией
- Начать делать видео маркетинг
- Будь Социальным
За последние пять лет многое изменилось с маркетингом для компаний HVAC. В 2018 году уже недостаточно говорить о том, что ваша HVAC-компания занимается онлайн-маркетингом. Нечто столь же фундаментальное, как веб-сайт, больше не собирается его сокращать. Есть 1000 других точек входа и мест, где люди находят вас в сети, помимо сайтов, которые вам нужны.
Недостаточно просто иметь сайт
Сайт по-прежнему важен. Сайт по-прежнему должен быть центральной точкой и целевой страницей для всех ваших различных источников, но сам по себе он абсолютно ничего не сделает для вас. Например, предположим, что вы живете в Сиэтле и хотите присвоить веб-сайт HVAC в этой области. Таким образом, вы взволнованно собрали сайт «Сиэтл Отопление» или как называется ваш бизнес, и вы создаете его, и он выходит в Интернет. Вы можете или не можете быть удивлены, узнав, что этот веб-сайт сейчас полностью заброшен в Интернете. Google, возможно, признал, что сайт относится к Сиэтлу, и он, возможно, понял, что он относится к HVAC и отопительная и охлаждающая промышленность , но это дает вам очень низкий рейтинг, потому что, во-первых, ваш сайт очень новый. Приоритет будет отдан сайтам старше вашего. И это будет определять приоритеты сайтов по многим различным причинам, в том числе по качеству вашего контента и тому, сколько контента у вас есть, это гарантирует, что ваш контент не будет продублирован из других источников. И затем, даже если вы получаете все это идеально, он начинает полагаться на источники за пределами вашего сайта, чтобы увидеть, является ли ваш сайт важным сайтом.
Один из основных способов сделать это - посмотреть, какие другие веб-сайты, которым доверяет Google, указывают на ваш сайт и говорят, что это действительный и важный веб-сайт. Если он начнет проверять эти поля, Google вознаградит вас, увеличив рейтинг. Это не фактический термин, но по сути это означает, насколько вы близки к месту номер один, когда кто-то печатает, скажем, « Сиэтл Печь »Или« Кондиционер в Сиэтле ». Наличие более высокого рейтинга чрезвычайно важно, когда дело доходит до бизнеса типа« по требованию », такого как слесари, компании HVAC и так далее. Если вы думаете с точки зрения клиента, они сидели там, и все работало нормально. Затем однажды их система вышла из строя, и они узнали, что им нужно получить новый кондиционер, или они решили приобрести новый кондиционер, тогда они в 2018 году часто переходят в Google и вводят «новый кондиционер».
Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего, и пусть профессионалы делают ваш маркетинг
Google тогда будет определять местоположение их в районе Сиэтла и подать результаты, которые он считает наиболее подходящими. Конечно, отдавая приоритет собственной рекламе. Все это делается в мире поисковой оптимизации компании. Все это занимает очень много времени. Как правило, если вы работаете в сфере HVAC, вы хотите посвятить свое время и усилия в области HVAC и позволить профессионалам заниматься тем, с чем вы не хотите иметь дело. Что касается моего собственного бизнеса, я не люблю заниматься бухгалтерским учетом, поэтому я нанимаю бухгалтера, я не собираюсь заниматься собственной юридической работой, поэтому я нанимаю юристов, и для неуклонного роста рейтинга в различных сообществах я нанимаю поисковую систему. оптимизация людей. Для нас мы выбрали Коронационный интернет-маркетинг после обширного поиска нескольких компаний.
Работайте с Вашей SEO и Цифровой Маркетинговой Компанией
Пример последовательных и актуальных обновлений блога от Furnace USA.
То, что вы нанимаете компанию, не означает, что ваша работа окончена. Хорошая компания интернет-маркетинга или хорошая компания по поисковой оптимизации будут ожидать от вас и говорить вам, что им нужно от вас, чтобы продолжать двигаться вперед. Например, вы должны создавать контент последовательно. Возможно, даже один раз в неделю выкладывайте некоторую информацию о вашей отрасли или рынке, в частности Печь США есть на их сайте. Ваш SEO-специалист должен иметь возможность использовать эту информацию для преобразования ее в страницы и другие средства массовой информации на вашем сайте, чтобы помочь улучшить рейтинг вашего сайта.
Начать делать видео маркетинг
Цифровой маркетинг и поисковая оптимизация являются основой того, что вам нужно делать в Интернете. Но есть много, намного больше слоев и уровней того, что вам нужно делать. Например, чтобы добиться успеха в 2018 году и двигаться вперед, вам нужно всеми возможными способами использовать простые видеоролики с объяснениями или даже подкасты, как в «Furnace USA», со своими Подкаст FUSA Nation погрузитесь в мир и станьте перед камерой, перед всеми вашими потенциальными клиентами, чтобы они познакомились с вами. Если вы хороший честный человек, люди смогут увидеть это через камеру. Они смогут судить вас сами и решить, с кем я хочу иметь дело.
Furnace USA использует видеоподкаст для продвижения своего веб-сайта на еженедельной основе.
На инстинктивном уровне, если люди решат, что это кто-то, кому я доверяю, и это тот, с кем я хочу иметь дело, они выберут вашу компанию. То, что будут делать 99% ваших конкурентов, и, возможно, вы делаете это сами, - это не то, что вынуждаете себя скрывать за графикой, причудливыми надписями и красивыми страницами. В конце концов, клиенты, в конечном счете, покупают вас, и чем больше вы сможете проявить себя в качестве представителя вашей компании, тем больше вы сможете превратить этих людей в платящих клиентов.
Будь Социальным
Тем не менее, вы не только должны быть на своей веб-странице в фотографиях и видео, чтобы начать продвигаться в мир социальные медиа , Социальные сети не простая задача. Социальные сети не являются краткосрочными усилиями. Однако, если все сделано правильно, социальные сети - это смертельное оружие. Если вам удобно находиться перед камерой, даже если вам неудобно вставать перед камерой, важная часть этого процесса - люди могут видеть вас и судить вас за себя. Когда вы впервые запустите социальные сети, ваша задача - заставить себя не рекламировать клиентов. Вы действительно хотите дать им некоторую информацию, но вы хотите связаться с ними.
Пусть ваши клиенты и потенциальные клиенты узнают вас. Пригласите их в свой мир, в свою жизнь. Люди видят достаточно рекламы каждый день, чтобы длиться всю жизнь. Люди жаждут бесконечной жажды соединяться с новыми людьми и узнавать о них. Будьте этим человеком, и вы измените игру на своем рынке.