Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как оптимизировать мета-тег описания для улучшения вашего SEO?

  1. Пример описания метатега
  2. Пример запроса, введенного в Google
  3. Несколько советов по оптимизации метатега Описание:

Google недавно провела тестирование отображения более длинного мета-тега описания в результатах поиска. Таким образом, он идет от 160 символов до 240 символов, занимая 4 строки против 2 ранее.

Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта? Мы узнаем об этом в этой статье.

Другими словами, мета-тег описания является элементом SEO лечить и работать, чтобы получить трафик на своем сайте. Даже если включение ключевых слов в его мета-описание больше не рассматривается Google, этим нельзя пренебрегать с точки зрения SEO.

Это будет оптимизировано, чтобы позволить вашим посетителям лучше идентифицировать ваш контент и получать клики. Это один из основы SEO ,

В этой статье мы рассмотрим различные моменты, которые необходимо учитывать, чтобы оптимизировать его и привлечь на ваш сайт квалифицированных посетителей. Но, прежде всего, давайте точно посмотрим, что такое мета-тег описания, чтобы понять его роль в вашем SEO.

Мета-тег описания - это элемент, предназначенный для описания содержания вашего контента в несколько строк (240 символов с начала декабря 2017 года в Google). Он соответствует фрагменту, который отображается под заголовками контента в поисковой системе Google.

Первый маяк, видимый пользователю в Google, - это тег H1, который логически соответствует ссылочному контенту. Ниже приведен URL-адрес вашего контента, для которого вы можете выбрать конкретное отображение с помощью описания метатега в Google Webmaster Tools.

Пример описания метатега

Отображение контента (статьи) в Google, ломается после ввода поискового запроса:

  • Тег заголовка : название статьи
  • URL : ссылка на статью
  • Обозначения : Это необязательно и в соответствии с существующим плагином на сайте
  • Дата : Дата публикации статьи
  • Мета-описание : описание вашей статьи (здесь старые ограничены 160 символами)

Тег заголовка : название статьи   URL : ссылка на статью   Обозначения : Это необязательно и в соответствии с существующим плагином на сайте   Дата : Дата публикации статьи   Мета-описание : описание вашей статьи (здесь старые ограничены 160 символами)

Мета-тег описания информирует пользователя и Google о содержании вашей статьи. Если он не заполнен, Google определит первые строки вашего сообщения.

Поэтому важно информировать и оптимизировать его, как мы увидим ниже.

Пример запроса, введенного в Google

Позиционирование Google по поисковому запросу: создать сообщество Instagram

Здесь у нас есть позиция O, где Google взял резюме статьи с стимулом щелкнуть в заголовке, что идеально подходит для показа контента. Однако мы не можем контролировать размещение этих материалов, только Google решает разместить их, если они отлично ответят на вопрос или проблему.

Далее статья появляется в первой позиции с мета-описанием, которое сообщает, что через статью серфер узнает, как создать свое сообщество и как с ним взаимодействовать. Поэтому он напрямую связан с тегом title.

На сегодняшний день в Google содержится 240 символов, и мета-тег описания дает возможность оптимизировать его для получения трафика. Если его основная роль заключается в информировании пользователя о характере контента, непосредственно связанного с названием статьи, цель состоит в том, чтобы нажать.

Прежде всего, мета-тег описания не обеспечивает лучшую прямую ссылку на ваш контент, но не информирует и не оптимизирует его, а не информирует пользователя о характере вашей статьи. Это немного похоже на поиск книги без краткого обзора и не зная, о чем она, за исключением названия, которое может дать смутное представление.

Чтобы оптимизировать мета-тег описания, сначала подумайте о выделении основной темы для поддержки характера вашего контента. Затем упражнение будет направлено на то, чтобы кратко изложить слова, что следует ожидать пользователю после нажатия. Так что не переоценивайте содержание или недооцененные ... а играйте с вопросами, ответы на которые будут рассмотрены в статье.

Первый запрос от пользователя, введенный через Google или с помощью голосового поиска, часто относится к вопросу. если заголовок статьи ставит вопрос, тогда необходимо будет указать в мета-описании тега обработанные точки, чтобы поддержать интерес, связанный с заголовком.

С Голос SEO Подавляющее большинство запросов будет прямым вопросом. Ниже приведен пример с заголовком и мета-описанием, относящимся к природе контента:

Заголовок: Как создать сообщество и развивать его без бюджета?

Описание метатега: создайте свое сообщество и узнайте, как взаимодействовать со своим, используя минимум инструментов и не тратя деньги на рекламу. Имея несуществующий бюджет, вы можете развивать свое сообщество и участвовать в совместных действиях. Все объяснения в этой статье руководства:

Это мета-тег описания, который будет привлекать пользователя к щелчку или нет!

Несколько советов по оптимизации метатега Описание:

  • Соблюдайте ограничение в 240 символов, чтобы предотвратить обрезание мета-описания
  • Подведите итог вашего контента, подразумевая, что он принесет ответы от серфера
  • Сделайте свое мета описание привлекательным для клика на вашем контенте
  • Создайте свое мета-описание на основе темы вашего контента
  • Используйте плагин Yoast SEO, чтобы заполнить его и руководствоваться его длиной, не превышающей
  • Оцените рейтинг кликов (CTR) по отношению к количеству показов вашего контента после запроса

Рейтинг кликов ( CTR ) - это рейтинг кликов, основанный на количестве просмотров на странице. Когда пользователь вводит запрос на отображение вашего контента, он будет нажимать на ваш контент или нет. Соотношение между количеством показов вашего контента и количеством кликов будет устанавливать ваш CTR. Если ваша страница появляется 100 раз после запроса и 20 человек нажимают на нее, ваша ставка будет 20%

Также составьте соотношение позиции вашего контента. В идеале следует выделить подсчет ваших позиций на первой странице и в верхней части 3. CTR, например, между содержимым, расположенным на первой странице, и p1, обращенным к p5, не будет сопоставимым. Однако мета-описание может иметь значение здесь.

Отныне у вас есть ключи для оптимизации описания метатегов вашего контента, не пренебрегая им, потому что именно через него пользователи будут нажимать или не нажимать на ваш контент. Будьте понятны, актуальны и суммируйте ваш контент, чтобы привлечь пользователей.

Затем оцените ваш CTR по сильным позициям среди вашего контента и при необходимости скорректируйте свое мета-описание.

Общий рейтинг наших читателей

Ваша оценка

[Всего: 61 Среднее: 4.6]

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.