- Пример описания метатега
- Пример запроса, введенного в Google
- Несколько советов по оптимизации метатега Описание:
Google недавно провела тестирование отображения более длинного мета-тега описания в результатах поиска. Таким образом, он идет от 160 символов до 240 символов, занимая 4 строки против 2 ранее.
Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта? Мы узнаем об этом в этой статье.
Другими словами, мета-тег описания является элементом SEO лечить и работать, чтобы получить трафик на своем сайте. Даже если включение ключевых слов в его мета-описание больше не рассматривается Google, этим нельзя пренебрегать с точки зрения SEO.
Это будет оптимизировано, чтобы позволить вашим посетителям лучше идентифицировать ваш контент и получать клики. Это один из основы SEO ,
В этой статье мы рассмотрим различные моменты, которые необходимо учитывать, чтобы оптимизировать его и привлечь на ваш сайт квалифицированных посетителей. Но, прежде всего, давайте точно посмотрим, что такое мета-тег описания, чтобы понять его роль в вашем SEO.
Мета-тег описания - это элемент, предназначенный для описания содержания вашего контента в несколько строк (240 символов с начала декабря 2017 года в Google). Он соответствует фрагменту, который отображается под заголовками контента в поисковой системе Google.
Первый маяк, видимый пользователю в Google, - это тег H1, который логически соответствует ссылочному контенту. Ниже приведен URL-адрес вашего контента, для которого вы можете выбрать конкретное отображение с помощью описания метатега в Google Webmaster Tools.
Пример описания метатега
Отображение контента (статьи) в Google, ломается после ввода поискового запроса:
- Тег заголовка : название статьи
- URL : ссылка на статью
- Обозначения : Это необязательно и в соответствии с существующим плагином на сайте
- Дата : Дата публикации статьи
- Мета-описание : описание вашей статьи (здесь старые ограничены 160 символами)
Мета-тег описания информирует пользователя и Google о содержании вашей статьи. Если он не заполнен, Google определит первые строки вашего сообщения.
Поэтому важно информировать и оптимизировать его, как мы увидим ниже.
Пример запроса, введенного в Google
Позиционирование Google по поисковому запросу: создать сообщество Instagram
Здесь у нас есть позиция O, где Google взял резюме статьи с стимулом щелкнуть в заголовке, что идеально подходит для показа контента. Однако мы не можем контролировать размещение этих материалов, только Google решает разместить их, если они отлично ответят на вопрос или проблему.
Далее статья появляется в первой позиции с мета-описанием, которое сообщает, что через статью серфер узнает, как создать свое сообщество и как с ним взаимодействовать. Поэтому он напрямую связан с тегом title.
На сегодняшний день в Google содержится 240 символов, и мета-тег описания дает возможность оптимизировать его для получения трафика. Если его основная роль заключается в информировании пользователя о характере контента, непосредственно связанного с названием статьи, цель состоит в том, чтобы нажать.
Прежде всего, мета-тег описания не обеспечивает лучшую прямую ссылку на ваш контент, но не информирует и не оптимизирует его, а не информирует пользователя о характере вашей статьи. Это немного похоже на поиск книги без краткого обзора и не зная, о чем она, за исключением названия, которое может дать смутное представление.
Чтобы оптимизировать мета-тег описания, сначала подумайте о выделении основной темы для поддержки характера вашего контента. Затем упражнение будет направлено на то, чтобы кратко изложить слова, что следует ожидать пользователю после нажатия. Так что не переоценивайте содержание или недооцененные ... а играйте с вопросами, ответы на которые будут рассмотрены в статье.
Первый запрос от пользователя, введенный через Google или с помощью голосового поиска, часто относится к вопросу. если заголовок статьи ставит вопрос, тогда необходимо будет указать в мета-описании тега обработанные точки, чтобы поддержать интерес, связанный с заголовком.
С Голос SEO Подавляющее большинство запросов будет прямым вопросом. Ниже приведен пример с заголовком и мета-описанием, относящимся к природе контента:
Заголовок: Как создать сообщество и развивать его без бюджета?
Описание метатега: создайте свое сообщество и узнайте, как взаимодействовать со своим, используя минимум инструментов и не тратя деньги на рекламу. Имея несуществующий бюджет, вы можете развивать свое сообщество и участвовать в совместных действиях. Все объяснения в этой статье руководства:
Это мета-тег описания, который будет привлекать пользователя к щелчку или нет!
Несколько советов по оптимизации метатега Описание:
- Соблюдайте ограничение в 240 символов, чтобы предотвратить обрезание мета-описания
- Подведите итог вашего контента, подразумевая, что он принесет ответы от серфера
- Сделайте свое мета описание привлекательным для клика на вашем контенте
- Создайте свое мета-описание на основе темы вашего контента
- Используйте плагин Yoast SEO, чтобы заполнить его и руководствоваться его длиной, не превышающей
- Оцените рейтинг кликов (CTR) по отношению к количеству показов вашего контента после запроса
Рейтинг кликов ( CTR ) - это рейтинг кликов, основанный на количестве просмотров на странице. Когда пользователь вводит запрос на отображение вашего контента, он будет нажимать на ваш контент или нет. Соотношение между количеством показов вашего контента и количеством кликов будет устанавливать ваш CTR. Если ваша страница появляется 100 раз после запроса и 20 человек нажимают на нее, ваша ставка будет 20%
Также составьте соотношение позиции вашего контента. В идеале следует выделить подсчет ваших позиций на первой странице и в верхней части 3. CTR, например, между содержимым, расположенным на первой странице, и p1, обращенным к p5, не будет сопоставимым. Однако мета-описание может иметь значение здесь.
Отныне у вас есть ключи для оптимизации описания метатегов вашего контента, не пренебрегая им, потому что именно через него пользователи будут нажимать или не нажимать на ваш контент. Будьте понятны, актуальны и суммируйте ваш контент, чтобы привлечь пользователей.
Затем оцените ваш CTR по сильным позициям среди вашего контента и при необходимости скорректируйте свое мета-описание.
Общий рейтинг наших читателей
Ваша оценка
[Всего: 61 Среднее: 4.6]