Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что это такое и как использовать Google Trends

  1. Преимущества использования Google Trends
  2. 1. Как искать:
  3. Первый шаг: поисковый запрос.
  4. Второй шаг: географический охват.
  5. Третий шаг: временное разграничение.
  6. Шаг пятый: Тип поиска пользователя.
  7. Пример:
  8. 2. Как сделать сравнения:
  9. 3. Как анализировать результаты:
  10. 4. Как экспортировать результаты:
  11. вставить
  12. доля
  13. CSV

Google Trends Как следует из названия, это инструмент Google, используемый для измерения поисковых тенденций. Этот инструмент очень полезен, чтобы узнать, сколько пользователей ищут слово, фразу, бренд, событие и т. Д., И может анализировать его в течение определенного дня или периода времени. В этой статье вы узнаете, как использовать Google Trends, с некоторыми советами, которые помогут вам сделать первые шаги в этом инструменте.

Преимущества использования Google Trends

Стратегия содержания: Google Trends может помочь вам узнать ключевые слова для создания контента, когда у вас нет слишком большого количества идей о том, что писать. Однако есть и другие более подходящие инструменты для определения тем вашего блога, такие как, например, Google Keyword Planner или KWFinder ,

Стратегия SEO: Google Trends становится идеальным инструментом для объединения с другими более мощными ключевыми словами, поскольку он позволяет вам знать временность ключевых слов. Эта особенность ключевых слов относится ко времени (месяцы, времена года и т. Д.), В котором пользователи обычно ищут больше по определенным ключевым словам.

Благодаря Google Trends вы сможете узнать, когда запускать оптимизированный контент для определенных ключевых слов, которые используют пользователи, заинтересованные в том, что вы хотите позиционировать.

Анализ сектора: выполняя поиск по этому инструменту, вы сможете узнать последние тенденции в отрасли, зная, что интересует пользователей, независимо от работы стратегии позиционирования SEO. Это действительно полезно, когда вы еще не запустили свой онлайн-проект, потому что Google Trends позволит вам сориентироваться и узнать, что происходит в вашем секторе, например, последние новости.

1. Как искать:

Первый аспект, который необходимо учитывать, - это знание того, о чем нам нужна информация и о какой информации. Чтобы сделать это, мы должны выполнить ряд шагов и уточнить наш поиск, потому что если мы этого не сделаем, мы можем получить информацию, которая не приспособлена к нашим целям.

Первый шаг: поисковый запрос.

О чем мне нужна информация? Мы должны иметь четкое представление о поисковом запросе . В этом Google не может помочь нам, так как это необходимость сама по себе.

Второй шаг: географический охват.

Где мне нужна эта информация? В некоторых случаях нам может понадобиться информация, относящаяся только к одной стране , но в других нам эта информация нужна по всему миру , поэтому Google Trends предоставляет пользователям фильтр, связанный с географическим регионом.

Третий шаг: временное разграничение.

Из какого временного диапазона мне нужна информация? В этом случае нам предлагается поставить несколько дней, месяцев или лет, чтобы проанализировать эволюцию числа поисков пользователей по нашему термину. Для этого вначале он имеет предварительно определенные параметры ( последний час, последние 4 часа, последний день, последние 7 дней, последние 30 дней, последние 90 дней, последние 12 месяцев, последние 5 лет ), но также предлагает возможность добавления интервала персонализированного времени .

Из какой тематической области мне нужна информация? Инструмент позволяет нам искать во всех категориях, которые у вас есть, или выбрать конкретную. С помощью этого фильтра мы можем предоставлять информацию только в определенной тематической области, уже существует вероятность того, что мы указываем поиск, который является слишком общим, и мы не получаем подходящих результатов. Для них возможны следующие категории: Хобби и свободное время, Еда и напитки, Животные и домашние животные, Искусство и развлечения, Автомобили и транспортные средства, Красота и здоровье, Дом и сад, Наука, Покупки, Интернет-сообщества, Спорт, Работа и образование, Компании и отрасли, Финансы, Люди и общество, Компьютеры и электроника, Интернет и телекоммуникации, Игры, Право и правительство, Книги и литература, Рынок недвижимости, Новости, Справочники, Здоровье, Путешествия .

Шаг пятый: Тип поиска пользователя.

Мне нужна информация о поиске изображений, новостях и т. Д.? Важно знать, относится ли поисковая тенденция пользователей, которых мы хотим проанализировать, к поиску изображений , новостей , YouTube , Google Shopping или веб-поиску .

Пример:

Далее мы собираемся выполнить тест на то, как сделать запрос в Google Trends. Для этого мы рассмотрим пять предыдущих вопросов, чтобы уточнить поиск и отфильтровать результаты.

О чем мне нужна информация? - кенгуру

Где мне нужна эта информация? - Испания

Из какого временного диапазона мне нужна информация? - последние 3 года

Из какой тематической области мне нужна информация? - животные и домашние животные

Мне нужна информация о поиске изображений, новостях и т. Д.? - Изображения

- Изображения

2. Как сделать сравнения:

Одной из особенностей Google Trends является возможность выполнять несколько поисков одновременно , чтобы сравнить их с первого взгляда.

В этом случае вам просто нужно включить первый поиск, следуя шагам, упомянутым в предыдущем разделе, и как только мы получим результаты, мы включим в « + Сравнить » новый поиск. Важно помнить, что в этом случае нет необходимости снова фильтровать его, если мы этого не хотим, поскольку к нему автоматически применяются ограничения первого запроса, но в случае, когда мы хотим изменить фильтры первого запроса, мы должны просто нажмите на три точки, расположенные в правой части запроса и «изменить фильтры». Таким же образом можно также редактировать результаты поиска или удалять их.

Таким образом, график покажет столько запросов, сколько мы сделали. Маркировка каждого из них разным цветом и с учетом того, что максимальное количество возможных одновременных запросов - 5 .

3. Как анализировать результаты:

Как мы уже видели в предыдущих примерах, после того, как мы проводим консультации, мы автоматически видим график, который показывает эволюцию числа поисков, выполненных пользователями, использующими термин, который мы анализируем.

Если мы хотим получить точную информацию о количестве запросов, которые были сделаны, например, за более короткий промежуток времени, в пределах того же диапазона, который мы анализируем, мы просто должны поместить курсор в тот день, и автоматически появится всплывающее окно, которое покажет нам номер поисков по запросу или запросам.

Пользуясь многочисленными консультациями, представленными в предыдущем разделе, мы решили, что нам нужна конкретная информация для второй недели июня, поэтому, ставя себя на эти даты, мы получили следующую информацию:

Но кроме того, наряду с тем же линейным графиком, на левом поле есть еще одна меньшая полоса, которая показывает среднее количество запросов, которые выполняются ежедневно для каждого из выполненных запросов, наблюдая в нашем примере, как их искали Примерно 70 изображений собак в день, в течение последних трех лет.

4. Как экспортировать результаты:

Google Trends предоставляет нам три варианта экспорта. Если мы посмотрим на верхний правый край графика, мы увидим три точки, в которых нажатие дает нам возможность вставить изображение в веб-страницу или код HTML, поделиться им или загрузить его в формате CSV (электронная таблица).

вставить

Если мы нажмем «Вставить», появится всплывающее окно, в котором можно увидеть график и выполнить запросы. Но самое главное - это HTML-код, расположенный в левом нижнем углу, который должен быть скопирован и вставлен туда, где он нам нужен.

доля

В случае опции «Поделиться» также появляется всплывающее окно, в котором показаны различные возможности для совместного использования поиска, в данном случае это Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn и Tumblr.

CSV

Наконец, если мы хотим скачать электронную таблицу с полученными результатами, выбрав опцию «CSV», мы получим загрузку.

Чтобы понять данные, мы должны знать, что в каждой из строк показаны результаты определенной даты, а затем (и через запятую) результаты каждого из запросов. Эта информация отображается в одной ячейке (дата, первый запрос, второй запрос, третий запрос, четвертый запрос, пятый запрос), но благодаря объяснению, расположенному в первых строках электронной таблицы, мы можем вспомнить, в каком порядке консультаций.

Эта информация отображается в одной ячейке (дата, первый запрос, второй запрос, третий запрос, четвертый запрос, пятый запрос), но благодаря объяснению, расположенному в первых строках электронной таблицы, мы можем вспомнить, в каком порядке консультаций

В дополнение ко всему, что объяснялось, Google Trends предлагает дополнительную информацию для каждого из запросов. Эта дополнительная информация, с одной стороны, представляет интерес, который был проанализирован для каждого из субрегионов (в нашем случае, для каждого из испанских автономных сообществ), а с другой стороны - серия консультаций, связанных с нашей.

Эти связанные запросы являются интересной частью Google Trends в отношении пункта, описанного выше, в отношении полезности этого инструмента для контентной стратегии или стратегии позиционирования SEO.

Интерес как к субрегионам, так и к связанным запросам можно экспортировать так же, как и к основному графику, поскольку нам также предлагаются три возможности (Insert, Share и CSV).

Следуя этим основным шагам, вы начнете понимать, как использовать Google Trends и использовать этот полезный инструмент. Знаете ли вы все свои основные параметры?

Если вы хотите дополнить эту статью другими руководствами или учебными пособиями, мы рекомендуем эти три Мигель Флоридо в области маркетинга и веб , Хосе Фачин на своем блоге JF Digital и из Клаудио Инасио в своем блоге о персональном брендинге и социальных сетях ,

Может тебе тоже понравится

Похожие

Что такое SEO?
... как? Также прочитайте: Нажмите, чтобы узнать больше обо мне Я действительно очень благодарен всем моим старшим и коллегам, которые очень помогли мне в прояснении моих сомнений « Что такое SEO? «3 года назад я начал свою карьеру в качестве руководителя SEO. Как я могу забыть мои дни, которые я провел в Лакхнау, работая на моей рабочей станции. Тем, кто не
Что такое SEM?
SEM , или Search Engine Marketing , представляет собой набор методов интернет-маркетинга, целью которых является продвижение веб-сайта на страницах результатов поиска ( SERP ) поисковой системы (например, Google, Yahoo, MSN и т. Д.). По сути, SEM делится на две категории: SEO или поисковая оптимизация, которая направлена ​​на оптимизацию
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Что такое SEO метрики?
... Google Analytics SEO Metrics сообщает о браке Гугл Аналитика трафик, цели и конверсии с SEO скобы, как ключевые слова. Все отчеты используют сравнительные данные, чтобы подчеркнуть эффективность кампании с течением времени. Хотя эти данные можно просматривать и создавать отчеты непосредственно из Google Analytics, этот процесс сложен, и в отчетах не выделяются показатели, которые будут заботить ваших
Что такое SEO-дружественная тема WordPress
SEO-дружественная тема WordPress - это термин, который вы часто слышите в Интернете сегодня, если вы не являетесь частью сообщества разработчиков, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что означает этот термин. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация , Поэтому SEO WordPress Theme это тот, который лучше всего работает
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... как общий термин и включает в себя SEA и SEO. Реклама в поисковых системах (SEA) практически не изменилась по сравнению с основной процедурой. Тем не менее,
Как использовать Google Keyword Planner для максимизации вашего SEO
/ / Джон Цуракис Ключевые слова необходимы для любой стратегии SEO. Они - то, что люди используют онлайн, чтобы найти то, что им нужно, и именно так они узнают ваш сайт. Вот почему так важно максимально усилить свои усилия по поисковой оптимизации, потратив время на исследования и поиск правильных ключевых слов для повышения эффективности вашего сайта. Google Keyword Planner - это бесплатный инструмент AdWords для
SEO 101: как часто Google обновляет результаты поиска?
... результаты поиска? Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска? Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии
Все в одном пакете SEO
Автоматическая поисковая оптимизация (SEO) из коробки для вашего блога WordPress ... Скачать | Часто задаваемые вопросы | Все в одном пакете SEO |
Дверной проем Алгоритм Штрафа Изменение SEO
Google сделал еще одно важное объявление, которое может оказать влияние на тысячи или миллионы веб-сайтов в ближайшие недели. Поисковый гигант указал на свое решение снизить или даже эффективно исключить ранжирование так называемых «дверных проемов» - страниц, которые были созданы для ранжирования высоко по определенным ключевым словам, фактически не добавляя никакой ценности для пользователя. Ожидается, что это изменение будет иметь далеко идущие последствия для сайтов, использующих эту тактику.
Как сделать хороший бесплатный SEO-анализ
... как правило, дают хорошие результаты в других поисковых системах, таких как Bing. Важность хорошего положения в Интернете, то, что известно как хороший SEO , бесспорна. Основная причина очень ясна и решительна : почти никто не нажимает на ссылку, которая не появляется, по крайней мере, на первой странице результатов поиска. Поэтому SEO имеет важное значение для привлечения трафика на наш сайт. Другими

Комментарии

Если мои результаты уже выглядят так (см. Ниже), как будут выглядеть наши результаты поиска через год?
Если мои результаты уже выглядят так (см. Ниже), как будут выглядеть наши результаты поиска через год? 2 года? 10 лет? SMO (оптимизация под социальные сети) включена, SEO (поисковая оптимизация) отключена. SEO против SMO или поисковая оптимизация против оптимизации социальных сетей SEO - это то, где страница вашего сайта ранжируется на основе входящих ссылок, выходящих ссылок и ключевых слов, соединяющих веб-страницы, связанные с вашим сайтом. Это игра чисел.
Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите мой пример несколько лет назад: Что такое Google PageRank?
Если мои результаты уже выглядят так (см. Ниже), как будут выглядеть наши результаты поиска через год? 2 года? 10 лет? SMO (оптимизация под социальные сети) включена, SEO (поисковая оптимизация) отключена. SEO против SMO или поисковая оптимизация против оптимизации социальных сетей SEO - это то, где страница вашего сайта ранжируется на основе входящих ссылок, выходящих ссылок и ключевых слов, соединяющих веб-страницы, связанные с вашим сайтом. Это игра чисел.
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?» - это привычка, которую необходимо выучить, прежде чем начать писать. Не надейтесь на поиск по «футболкам», если ваш магазин говорит, что он продает «футболки с тематикой летучей мыши» - цель состоит в том, чтобы быть конкретными и ясными и тщательно выбирать слова, которые вы используете, чтобы описать содержание на вашей странице , Некоторые быстрые выносы в середине этого блога
Как часто Google обновляет результаты поиска?
Как часто Google обновляет результаты поиска? Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска? Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии
Что происходит, когда поисковый запрос возвращает результаты, которые не выгодны вашей фирме или организации (или вам)?
Что происходит, когда поисковый запрос возвращает результаты, которые не выгодны вашей фирме или организации (или вам)? Хотите верьте, хотите нет, но есть компании, которые будут осуществлять онлайн-контроль ущерба - пытаясь подтолкнуть эти неблагоприятные результаты к страницам 2, 3 или 4, где их не так легко заметить. Как? Размещая тонну положительных отзывов, вы сможете противостоять чему-то отрицательному. Есть очень информативная статья о SEO-хакере под названием «
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL
Что такое Новости Google и почему это важно?
Что такое Новости Google и почему это важно? Google запустил свой полный сервис новостей, Новости Google , в январе 2006 года. Агрегирование контента из более 25 000 издателей во всем мире сервис использует алгоритмы Google для поиска и продвижения главных новостей на данный момент. Пользователи могут настраивать темы и публикации, которые
Давайте попросим Google объяснить, что такое сущность?
Давайте попросим Google объяснить, что такое сущность? В контексте семантической паутины сущностью может быть все, что существует в реальном мире. Практически говоря, способ преобразовать веб-страницу в сущность - это преобразовать контент в данные. Короче говоря, эта страница станет машиночитаемой. Одним из эффективных способов сделать
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Что такое Alexa и что такое Alexa Rank?
Что такое Alexa и что такое Alexa Rank? Alexa (приобретенная Amazon и всемогущим Джеффом Безосом) - компания, которая ведет данные о трафике веб-сайтов, и в основном она известна своей информацией о рейтинге сайтов, которая называется Alexa Rank . Глобальный рейтинг Alexa показывает популярность вашего сайта во всем мире, а локальный рейтинг Alexa показывает популярность в стране, в которой зарегистрирован домен.
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице?
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице? Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не

О чем мне нужна информация?
Где мне нужна эта информация?
Из какого временного диапазона мне нужна информация?
Из какой тематической области мне нужна информация?
О чем мне нужна информация?
Знаете ли вы все свои основные параметры?
Как?
Также прочитайте: Нажмите, чтобы узнать больше обо мне Я действительно очень благодарен всем моим старшим и коллегам, которые очень помогли мне в прояснении моих сомнений « Что такое SEO?
Езультаты поиска?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Реклама
ТОП Новостей
2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.