Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что это такое и как использовать Google Trends

  1. Преимущества использования Google Trends
  2. 1. Как искать:
  3. Первый шаг: поисковый запрос.
  4. Второй шаг: географический охват.
  5. Третий шаг: временное разграничение.
  6. Шаг пятый: Тип поиска пользователя.
  7. Пример:
  8. 2. Как сделать сравнения:
  9. 3. Как анализировать результаты:
  10. 4. Как экспортировать результаты:
  11. вставить
  12. доля
  13. CSV

Google Trends Как следует из названия, это инструмент Google, используемый для измерения поисковых тенденций. Этот инструмент очень полезен, чтобы узнать, сколько пользователей ищут слово, фразу, бренд, событие и т. Д., И может анализировать его в течение определенного дня или периода времени. В этой статье вы узнаете, как использовать Google Trends, с некоторыми советами, которые помогут вам сделать первые шаги в этом инструменте.

Преимущества использования Google Trends

Стратегия содержания: Google Trends может помочь вам узнать ключевые слова для создания контента, когда у вас нет слишком большого количества идей о том, что писать. Однако есть и другие более подходящие инструменты для определения тем вашего блога, такие как, например, Google Keyword Planner или KWFinder ,

Стратегия SEO: Google Trends становится идеальным инструментом для объединения с другими более мощными ключевыми словами, поскольку он позволяет вам знать временность ключевых слов. Эта особенность ключевых слов относится ко времени (месяцы, времена года и т. Д.), В котором пользователи обычно ищут больше по определенным ключевым словам.

Благодаря Google Trends вы сможете узнать, когда запускать оптимизированный контент для определенных ключевых слов, которые используют пользователи, заинтересованные в том, что вы хотите позиционировать.

Анализ сектора: выполняя поиск по этому инструменту, вы сможете узнать последние тенденции в отрасли, зная, что интересует пользователей, независимо от работы стратегии позиционирования SEO. Это действительно полезно, когда вы еще не запустили свой онлайн-проект, потому что Google Trends позволит вам сориентироваться и узнать, что происходит в вашем секторе, например, последние новости.

1. Как искать:

Первый аспект, который необходимо учитывать, - это знание того, о чем нам нужна информация и о какой информации. Чтобы сделать это, мы должны выполнить ряд шагов и уточнить наш поиск, потому что если мы этого не сделаем, мы можем получить информацию, которая не приспособлена к нашим целям.

Первый шаг: поисковый запрос.

О чем мне нужна информация? Мы должны иметь четкое представление о поисковом запросе . В этом Google не может помочь нам, так как это необходимость сама по себе.

Второй шаг: географический охват.

Где мне нужна эта информация? В некоторых случаях нам может понадобиться информация, относящаяся только к одной стране , но в других нам эта информация нужна по всему миру , поэтому Google Trends предоставляет пользователям фильтр, связанный с географическим регионом.

Третий шаг: временное разграничение.

Из какого временного диапазона мне нужна информация? В этом случае нам предлагается поставить несколько дней, месяцев или лет, чтобы проанализировать эволюцию числа поисков пользователей по нашему термину. Для этого вначале он имеет предварительно определенные параметры ( последний час, последние 4 часа, последний день, последние 7 дней, последние 30 дней, последние 90 дней, последние 12 месяцев, последние 5 лет ), но также предлагает возможность добавления интервала персонализированного времени .

Из какой тематической области мне нужна информация? Инструмент позволяет нам искать во всех категориях, которые у вас есть, или выбрать конкретную. С помощью этого фильтра мы можем предоставлять информацию только в определенной тематической области, уже существует вероятность того, что мы указываем поиск, который является слишком общим, и мы не получаем подходящих результатов. Для них возможны следующие категории: Хобби и свободное время, Еда и напитки, Животные и домашние животные, Искусство и развлечения, Автомобили и транспортные средства, Красота и здоровье, Дом и сад, Наука, Покупки, Интернет-сообщества, Спорт, Работа и образование, Компании и отрасли, Финансы, Люди и общество, Компьютеры и электроника, Интернет и телекоммуникации, Игры, Право и правительство, Книги и литература, Рынок недвижимости, Новости, Справочники, Здоровье, Путешествия .

Шаг пятый: Тип поиска пользователя.

Мне нужна информация о поиске изображений, новостях и т. Д.? Важно знать, относится ли поисковая тенденция пользователей, которых мы хотим проанализировать, к поиску изображений , новостей , YouTube , Google Shopping или веб-поиску .

Пример:

Далее мы собираемся выполнить тест на то, как сделать запрос в Google Trends. Для этого мы рассмотрим пять предыдущих вопросов, чтобы уточнить поиск и отфильтровать результаты.

О чем мне нужна информация? - кенгуру

Где мне нужна эта информация? - Испания

Из какого временного диапазона мне нужна информация? - последние 3 года

Из какой тематической области мне нужна информация? - животные и домашние животные

Мне нужна информация о поиске изображений, новостях и т. Д.? - Изображения

- Изображения

2. Как сделать сравнения:

Одной из особенностей Google Trends является возможность выполнять несколько поисков одновременно , чтобы сравнить их с первого взгляда.

В этом случае вам просто нужно включить первый поиск, следуя шагам, упомянутым в предыдущем разделе, и как только мы получим результаты, мы включим в « + Сравнить » новый поиск. Важно помнить, что в этом случае нет необходимости снова фильтровать его, если мы этого не хотим, поскольку к нему автоматически применяются ограничения первого запроса, но в случае, когда мы хотим изменить фильтры первого запроса, мы должны просто нажмите на три точки, расположенные в правой части запроса и «изменить фильтры». Таким же образом можно также редактировать результаты поиска или удалять их.

Таким образом, график покажет столько запросов, сколько мы сделали. Маркировка каждого из них разным цветом и с учетом того, что максимальное количество возможных одновременных запросов - 5 .

3. Как анализировать результаты:

Как мы уже видели в предыдущих примерах, после того, как мы проводим консультации, мы автоматически видим график, который показывает эволюцию числа поисков, выполненных пользователями, использующими термин, который мы анализируем.

Если мы хотим получить точную информацию о количестве запросов, которые были сделаны, например, за более короткий промежуток времени, в пределах того же диапазона, который мы анализируем, мы просто должны поместить курсор в тот день, и автоматически появится всплывающее окно, которое покажет нам номер поисков по запросу или запросам.

Пользуясь многочисленными консультациями, представленными в предыдущем разделе, мы решили, что нам нужна конкретная информация для второй недели июня, поэтому, ставя себя на эти даты, мы получили следующую информацию:

Но кроме того, наряду с тем же линейным графиком, на левом поле есть еще одна меньшая полоса, которая показывает среднее количество запросов, которые выполняются ежедневно для каждого из выполненных запросов, наблюдая в нашем примере, как их искали Примерно 70 изображений собак в день, в течение последних трех лет.

4. Как экспортировать результаты:

Google Trends предоставляет нам три варианта экспорта. Если мы посмотрим на верхний правый край графика, мы увидим три точки, в которых нажатие дает нам возможность вставить изображение в веб-страницу или код HTML, поделиться им или загрузить его в формате CSV (электронная таблица).

вставить

Если мы нажмем «Вставить», появится всплывающее окно, в котором можно увидеть график и выполнить запросы. Но самое главное - это HTML-код, расположенный в левом нижнем углу, который должен быть скопирован и вставлен туда, где он нам нужен.

доля

В случае опции «Поделиться» также появляется всплывающее окно, в котором показаны различные возможности для совместного использования поиска, в данном случае это Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn и Tumblr.

CSV

Наконец, если мы хотим скачать электронную таблицу с полученными результатами, выбрав опцию «CSV», мы получим загрузку.

Чтобы понять данные, мы должны знать, что в каждой из строк показаны результаты определенной даты, а затем (и через запятую) результаты каждого из запросов. Эта информация отображается в одной ячейке (дата, первый запрос, второй запрос, третий запрос, четвертый запрос, пятый запрос), но благодаря объяснению, расположенному в первых строках электронной таблицы, мы можем вспомнить, в каком порядке консультаций.

Эта информация отображается в одной ячейке (дата, первый запрос, второй запрос, третий запрос, четвертый запрос, пятый запрос), но благодаря объяснению, расположенному в первых строках электронной таблицы, мы можем вспомнить, в каком порядке консультаций

В дополнение ко всему, что объяснялось, Google Trends предлагает дополнительную информацию для каждого из запросов. Эта дополнительная информация, с одной стороны, представляет интерес, который был проанализирован для каждого из субрегионов (в нашем случае, для каждого из испанских автономных сообществ), а с другой стороны - серия консультаций, связанных с нашей.

Эти связанные запросы являются интересной частью Google Trends в отношении пункта, описанного выше, в отношении полезности этого инструмента для контентной стратегии или стратегии позиционирования SEO.

Интерес как к субрегионам, так и к связанным запросам можно экспортировать так же, как и к основному графику, поскольку нам также предлагаются три возможности (Insert, Share и CSV).

Следуя этим основным шагам, вы начнете понимать, как использовать Google Trends и использовать этот полезный инструмент. Знаете ли вы все свои основные параметры?

Если вы хотите дополнить эту статью другими руководствами или учебными пособиями, мы рекомендуем эти три Мигель Флоридо в области маркетинга и веб , Хосе Фачин на своем блоге JF Digital и из Клаудио Инасио в своем блоге о персональном брендинге и социальных сетях ,

Может тебе тоже понравится

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.