Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как написать мета-описания для SEO

  1. Что делает мета-описание?
  2. Примеры метаописаний в результатах поиска
  3. Элементы интерактивного мета-описания
  4. Как улучшить мета-описания на ваших страницах
  5. Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге
  6. Google может отображать альтернативный текст
  7. Как улучшить мета-описания на вашем сайте WordPress
  8. Заключительные мысли о метаописаниях

Мета-описание (иногда называемое атрибутом или тегом мета-описания) представляет собой фрагмент текста, описывающий содержимое веб-страницы, для пользователей и поисковых систем, длиной до 320 символов и содержащийся в теге или элементе HTML
Мета-описание (иногда называемое атрибутом или тегом мета-описания) представляет собой фрагмент текста, описывающий содержимое веб-страницы, для пользователей и поисковых систем, длиной до 320 символов и содержащийся в теге или элементе HTML.

Поисковые системы, такие как Google, могут отображать мета-описание в результатах поиска или обходить мета-описание и показывать все, что хотят или считают более важным для конкретного поискового запроса.

Но без сомнения, оптимизация ваших метаописаний является важным фактором SEO на странице.

Когда дело доходит до чудесного мира поисковая оптимизация (SEO) важна каждая деталь. Если вы пропустите одну деталь, какой бы незначительной она ни была, она может негативно повлиять на ваш рейтинг и трафик.

Важность метаописаний никогда не следует упускать из виду.

Что делает мета-описание?

В соответствии с Google цель фрагмента и заголовка состоит в том, чтобы наилучшим образом представить и описать каждый результат и объяснить, как он соотносится с запросом пользователя.

Хотя Google признает не всегда используют мета-описание как часть алгоритма их ранжирования они все еще поддерживают мета-описания и включают их как фрагменты в результаты поиска.

Мета-описание - это HTML-тег, вот основная идея того, как выглядит мета-описание:

Смысл мета-описания вашей страницы - заставить посетителей Google нажимать на вашу ссылку. Другими словами, метаописания побуждают людей нажимать на вашу ссылку в поисковых системах и повышают рейтинг кликов (CTR).

Чтобы понять, как это влияет на ваш сайт, давайте рассмотрим основные определение, разделяемое Мозом :

«Мета-описания - это атрибуты HTML, которые дают краткое объяснение содержания веб-страниц. Мета-описания обычно используются на страницах результатов поисковой системы (SERP) для отображения фрагментов предварительного просмотра для данной страницы ».

Имея это в виду, давайте разберем определение на два сегмента:

  • Мета-описание используется для объяснения содержания веб-страницы. По этой причине оно должно быть точным и лаконичным.
  • Мета-описание обычно появляется на странице результатов поисковой системы, давая людям лучшее представление о содержании. Слова, которые вы выберете, будут иметь непосредственное отношение к тому, нажимает кто-либо или нет.

Примеры метаописаний в результатах поиска

В зависимости от поисковой системы, поисковая выдача выглядит по-разному. Так что имейте это в виду, когда будете оптимизировать мета-описания. Такие сайты, как Google, имеют тенденцию включать больше кликабельной недвижимости, чем такие сайты, как Yahoo и DuckDuckGo.

Как вы можете видеть, такие сайты, как Bing, получают больше пользовательских данных с внешних сайтов, таких как Yelp. Так что имейте это в виду, когда вы делаете изменения. И если какая-либо отображаемая информация устарела, обязательно обновите ее.

Google
Google

Bing
Bing

Yahoo
Yahoo

DuckDuckGo
DuckDuckGo

Элементы интерактивного мета-описания

Хотя поисковые системы говорят, что метаописания не имеют прямого влияния на рейтинг в поисковых системах, они являются важным аспектом в привлечении трафика на ваш сайт. Рейтинг кликов (CTR) может использоваться Google для определения эффективности ваших ключевых слов и веб-страниц.

Важный совет: думайте о мета-описаниях как о рекламе вашего сайта.
Ваша основная цель - дать исчерпывающее описание веб-страницы, однако важно также использовать основные ключевые слова. Вот три другие вещи, которые нужно иметь в виду:

  • Мета-описание должно соответствовать веб-странице.
  • Мета-описание должно быть уникальным (не используйте один и тот же формат для каждой веб-страницы).
  • Мета-описание должно включать ваши основные ключевые слова, но вы не хотите
    переусердствовать над этим.
  • Мета-описание может быть любой длины, но Google обычно усекает фрагменты ~ 320 символов ( этот предел увеличился в декабре 2017 года).

Со всем этим, вот основная идея о том, как выглядит мета-описание:
Когда кто-то сталкивается с вашей веб-страницей в результатах поиска, он увидит следующее вместе с вашим заголовком:

«Именно здесь вы включаете описание своей веб-страницы».

Как улучшить мета-описания на ваших страницах

Что такого сложного в создании мета-описаний?

Хотя это не должно быть трудной задачей, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вот некоторые дополнительные рекомендации:

  • Включите призыв к действию: не пишите одно и то же описание для каждой страницы. Потратьте время, чтобы настроить его, как это было рекламное копирование.
  • Включение структурированного контента. Опытные люди могут даже встраивать короткие коды для автоматического заполнения страницы или продукта кодом SKU, ценой или основной категорией.
  • Содержите ключевое слово focus. Включение основной темы статьи в мета-описание может помочь улучшить ваш CTR.
  • Не более чем 320 символов : Если вы превысите этот максимум, ваше описание будет сокращено.
  • Каждое мета-описание должно быть уникальным: избегайте соблазна быть ленивым и используйте один и тот же текст на каждой странице.
  • Мета-описания не являются частью Алгоритм рейтинга Google ,
  • Бренд ваших названий: постоянно указывайте название вашего сайта в начале или конце каждой страницы.
  • Избегайте наполнения ключевыми словами: полезно иметь ключевое слово в заголовке, но не повторять его несколько раз.

Проверьте свои мета описания

Если у вас есть определенные целевые страницы, которые генерируют достаточный объем органического трафика, рассмотрите возможность тестирования различных мета-описаний, чтобы увидеть, повышаете ли вы количество переходов по ссылкам в поисковых системах. Смешайте различные длины описания, призывы к действию и позиционирование ключевых слов.

Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге

Мэтт Каттс говорит :

Наш веб-поиск (известный поиск на Google.com, которым ежедневно пользуются сотни миллионов людей) полностью игнорирует метатеги ключевых слов. Они просто не имеют никакого эффекта в нашем поисковом рейтинге в настоящее время.

Google может отображать альтернативный текст

Если Google считает, что он может дать пользователю лучшее описание страницы, чем Google мог бы собрать воедино отдельное мета-описание и заголовок, чем вы предполагали. Они как шаг, который убеждает пользователя, что страница именно то, что они ищут.

Гугл говорит :

Если мы обнаружили, что у определенного результата есть одна из вышеуказанных проблем с его заголовком, мы можем попытаться создать улучшенный заголовок из якорей, текста на странице или других источников. Однако иногда даже страницы с четко сформулированными, краткими описательными заголовками в результатах поиска приводят к различным заголовкам, чтобы лучше указывать их соответствие запросу. Это объясняется простой причиной: тег заголовка, указанный веб-мастером, ограничен статичностью и фиксируется независимо от запроса.

Как улучшить мета-описания на вашем сайте WordPress

Если вы используете WordPress на самостоятельном домене вам повезло. Мета-описания могут быть легко добавлены к вашему контенту с помощью простых (и бесплатных) плагинов, таких как Yoast SEO , Другие темы и платформы, такие как Squarespace а также Wix встроенные опции SEO - если нет, выполните поиск платформы вашего сайта и плагина SEO, надстройки или расширения.

Заключительные мысли о метаописаниях

Хотя Google утверждает, что метаописания не влияют на рейтинг в поисковых системах, они все же важны для вашего сайта с точки зрения SEO на месте. Если вы не потратите необходимое время и силы на свои мета-описания, вы обнаружите, что поисковые посетители не переходят на ваш сайт так часто, как вам бы того хотелось.

Теперь, когда вы понимаете тончайшие детали метаописаний, вы должны понимать важность предоставления правильного текста для каждой веб-страницы.

Как только вы узнаете, что работает и не работает для вашего сайта, вам будет проще создавать убедительные мета-описания, которые улучшат возможности поиска и увеличат рейтинг кликов.

Для получения дополнительной помощи по метатегам, SEO и CTR, проверьте эти дополнительные ресурсы:

Убедитесь, что ваше мета-описание не слишком длинное с SEO предварительный просмотр
Читайте наш Руководство по основам SEO
Прочитайте наш центр обучения поисковой оптимизации

Что делает мета-описание?
Что делает мета-описание?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.