Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как оптимизировать целевые страницы для конверсий

  1. Что такое целевая страница?
  2. Когда использовать выделенные целевые страницы?
  3. Анатомия идеальной целевой страницы
  4. Примеры хороших целевых страниц
  5. Как оптимизировать ваши целевые страницы
  6. Целевые страницы и SEO
  7. Целевые страницы и Adwords
  8. Заключение

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Оптимизация конверсий так же важна, как и SEO, и знание того, как оптимизировать целевые страницы для конверсий, может иметь огромное значение при оценке успеха вашего сайта.

Конечной целью любого веб-сайта является создание конверсий. Конверсия может быть продажей продукта или услуги, созданием потенциального клиента, кликом по объявлению или просто регистрацией в списке рассылки.

Несмотря на то, что фактический дизайн целевой страницы может варьироваться в зависимости от цели, есть несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать, чтобы убедиться, что ваши целевые страницы конвертируются.

Что такое целевая страница?

Первое, что вам нужно понять, это что такое целевые страницы и чем они отличаются от других страниц вашего сайта.

Целевые страницы служат определенной цели, они спроектированы и структурированы таким образом, чтобы пользователи могли выполнить определенное действие. Хотя они называются «целевыми страницами», они не обязательно будут видны пользователям первой страницы при посещении веб-сайта.

Обычно, когда люди посещают веб-сайт органически (то есть ищут что-то в Google и нажимают на ссылку из SERPS), они попадают на страницу блога или домашнюю страницу, но когда они заходят, нажимая на объявление, они обычно попадают на определенную целевую страницу. это соответствует копии объявления.

Когда использовать выделенные целевые страницы?

Если единственная цель вашего веб-сайта или блога состоит в том, чтобы люди регистрировались в вашей рассылке, то вам не нужна выделенная целевая страница; ящик для подписки на новостную рассылку или всплывающее окно выхода могут сделать работу очень хорошо.

В тех случаях, когда вы хотите, чтобы пользователи выполняли более «сложные» действия, такие как покупка продукта или услуги, вам нужна выделенная целевая страница. Посредством целевой страницы у вас есть последняя возможность убедить пользователей и заставить их конвертировать.

С учетом вышесказанного, ваша цель на всех других страницах вашего сайта должна заключаться в том, чтобы направлять пользователей на ваши целевые страницы. Таким образом, ваши сообщения в блоге или домашняя страница - это средство, чтобы получать больше посещений, а ваша целевая страница - место, где можно делать больше конверсий.

Анатомия идеальной целевой страницы

Хорошая целевая страница имеет следующие характеристики:

ПОЛНЫЙ КУРС SEO Пошаговый курс о том, как увеличить ваш трафик за 60 дней или меньше. Узнайте, как практически построить успешный сайт или блог. ЕДИНСТВЕННЫЙ SEO-курс, который вам когда-либо нужно будет прочитать!

Он продвигает один продукт или услугу

Информация на целевой странице должна быть очень конкретной для продукта или услуги, которую она представляет. Вы не должны вводить пользователей в заблуждение, предоставляя им больше информации, чем им нужно, чтобы принять решение о том, следует ли им конвертировать или нет.

Имеет всю важную информацию выше сгиба

Все важные сообщения, кнопки с призывом к действию и другая информация «для принятия решений» должны быть видны без необходимости прокручивать страницу вниз.

Загружается супер быстро

Если на вашем сайте есть страница, которую вы хотите оптимизировать по скорости, это ваша целевая страница. Существует прямая корреляция между скоростью загрузки и конверсиями, и так как это то, что вы можете контролировать; Вы должны убедиться, что страница загружается как можно быстрее.

Используйте сильный призыв к действию

Конвертирующая целевая страница содержит четкое сообщение с призывом к действию. Пользователи должны точно знать, что делать дальше, чтобы завершить процесс. Не путайте их с большим количеством опций или кнопок, которые не связаны с конверсией.

Очистить кнопки «призыва к действию»

Если вы хотите, чтобы пользователи покупали продукт, убедитесь, что у вас есть кнопки со словами «Купить сейчас». Если вы хотите, чтобы они зарегистрировались в службе, используйте слова «Зарегистрироваться здесь». Сделайте это конкретным, а не общим.

Брендинг

Не забудьте напомнить пользователям о вашем бренде и о том, почему они посещают вашу целевую страницу. Это не страница для сюрпризов и не для того, чтобы запутать их в том, что вы делаете или что вы продаете.

Заголовки и подзаголовки

Заголовки и подзаголовки играют очень важную роль на целевой странице. Посредством заголовков и подзаголовков у вас есть возможность рассказать пользователям, почему они должны купить ваш продукт или зарегистрироваться в вашем сервисе.

Особенности и преимущества

В этом разделе в форме маркера описываются основные функции и преимущества вашего продукта. Держите это коротким и к сути.

Удалить беспорядок

Целевая страница - это не то место, где пользователи могут получить больше информации, которая им действительно необходима для принятия решения. Попробуйте думать как пользователь и держите на странице информацию, которая имеет значение, удаляя беспорядок и другие элементы, которые могут отвлечь внимание пользователя.

Минимизируйте точки выхода

Вы не хотите, чтобы пользователи покидали вашу целевую страницу перед конверсией. Если вам нужно дать им больше информации о функции или преимуществе, вы можете использовать аккордеоны , информационные поля (при наведении курсора мыши) или откройте внешние ссылки в новой вкладке, чтобы целевая страница все еще была доступна в фоновом режиме.

Использование изображений и видео

Изображения и видео могут повысить ценность целевой страницы. Они могут помочь передать ваше сообщение в меньшем количестве слов (не забывайте высказывание «изображение стоит тысячи слов») и сделают всю страницу более эстетичной для глаз.

С другой стороны, если вы используете слишком много изображений, это увеличит время загрузки страницы, а это не то, что вам нужно. Используйте изображения с умом и максимально оптимизируйте их размер.

Когда дело доходит до использования видео, сделайте ваши видео короткими и точными (менее 90 секунд) и дайте пользователю возможность выбирать, когда просматривать видео (не воспроизводите видео автоматически при загрузке страницы). Поместите кнопки «призыва к действию» под видео для быстрого доступа.

Использование всплывающих окон

Хотя я не против использования всплывающих окон, они не лучший компаньон для целевой страницы. Всплывающие окна могут рассердить пользователей или сбить их с толку, так что лучше избегать их.

Сделайте ввод данных простым

Если пользователям необходимо заполнить форму, чтобы перейти к следующему шагу, убедитесь, что вы упростите ввод данных, предоставив им варианты выбора данных или используя функции автозаполнения браузеров. Вам следует максимально сократить ввод данных, запрашивая только ту информацию, которая вам действительно нужна, а не ту, которая приятно иметь.

Одностраничный заказ

Хорошая целевая страница облегчает пользователям процесс конвертации. Хотя основная задача состоит в том, чтобы убедить пользователей начать процесс преобразования, не менее важно, чтобы они могли завершить его с наименьшим количеством шагов.

Оформление заказа на одной странице - это хороший способ минимизировать количество кликов и страниц, которые пользователи должны посетить, прежде чем завершить процесс.

Заставьте пользователей чувствовать себя в безопасности

Различные исследования показали, что в случае целевых страниц, на которых продаются продукты, «значки доверия» могут повысить коэффициент конверсии. Цель «значка доверия» состоит в том, чтобы пользователи чувствовали себя в безопасности в процессе и были уверены, что веб-сайт защищен и ему доверяют.

Отзывы и социальные доказательства

Еще два полезных элемента на любой целевой странице - это отзывы (или отзывы клиентов) и социальное доказательство.

Есть много способов получить отзывы от клиентов, самым простым из которых является отправка им по электронной почте после покупки и запрос их обратной связи или использование системы обзора третьей части (например, Yotpo ).

Оригинальные и честные обзоры могут помочь людям, просматривающим целевую страницу, действительно конвертировать и перейти к следующему шагу.

Социальное доказательство: на людей можно положительно влиять на их решения, если они видят, что другие люди «любят» бренд или продукт. Если у вас есть много подписчиков в FB или любой другой социальной сети, которые стоит отображать, добавьте эти значки с количеством подписчиков на целевой странице. Если ваши цифры все еще малы, вам лучше пропустить этот шаг.

Контактная информация и политика

Убедитесь, что ваши контактные данные (телефон, адрес, адрес электронной почты) видны посетителям. Они могут не связываться с вами, но это создает больше доверия, если они знают, что в случае возникновения проблемы у них есть способ связаться с вами.

Кроме того, каждая легальная целевая страница должна иметь ссылки, указывающие на страницы политики и условий конфиденциальности.

Сценарии ремаркетинга

Хотя это не визуальный компонент, на целевой странице вы должны установить свои сценарии ремаркетинга, чтобы можно было перенаправить пользователей, которые посетили вашу целевую страницу, но не конвертировали с помощью кампаний ремаркетинга.

Примеры хороших целевых страниц

Целевые страницы ниже - это всего лишь несколько примеров страниц, которые имеют характеристики, описанные выше.

Домашняя страница neilpatel.com

Домашняя страница moz.com

Домашняя страница buffer.com

Как оптимизировать ваши целевые страницы

До сих пор мы обсуждали, какие элементы должна иметь хорошая целевая страница, но это еще не конец истории. Чтобы получить больше конверсий с целевой страницы, вы должны оптимизировать ее.

В этом контексте под оптимизацией понимается процесс тестирования разных вещей (макета, цветов, сообщений) и измерения результатов с целью получения большего количества конверсий.

Несколько советов, которые помогут вам успешно выполнить A / B-тестирование:

Проверьте одну вещь за один раз. Не вносите много изменений вместе, потому что вы не будете знать, какие изменения сработали в лучшую или худшую сторону.

Например, если вы хотите изменить «сообщение с призывом к действию» и цвет кнопок, не делайте оба изменения одновременно. Сделай первый и через какое-то время сделай другой.

Знать, что измерить. При проведении A / B-тестов вы, по сути, хотите сравнить производительность страницы с некоторыми показателями. В общем случае для целевой страницы это:

  • Время на странице: сколько времени пользователи проводят на странице
  • Кнопка CTR: сколько людей нажимают на кнопки призыва к действию
  • Коэффициент конверсии: процент людей, которые действительно конвертировались.

Прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что у вас есть способ рассчитать вышеуказанные показатели, чтобы вы могли сравнить их во время тестов.

Проценты важнее, чем фактические цифры . Процент конверсии важнее, чем фактическое количество конверсий.

Если вам удастся увеличить коэффициент конверсии, вы можете отправить больше трафика на страницу и сделать больше конверсий. Поэтому, когда вы проводите тесты, не просто подсчитывайте конверсии, а больше концентрируйтесь на улучшении вашего процента.

Период тестирования. При внесении изменений вам придется подождать несколько дней, прежде чем принимать какие-либо решения, если у вас недостаточно трафика, чтобы прийти к выводам раньше.

Если ваш уровень трафика низкий, то вам действительно нужно подождать, пока вашу страницу просмотрят 150-200 человек, прежде чем оценивать результаты ваших тестов.

Целевые страницы и SEO

С точки зрения SEO, целевую страницу не нужно оптимизировать на 100% для поисковых систем. Это означает, что, несмотря на то, что вам нужны заголовки, описания, теги H1, альтернативный текст для изображений и другие важные элементы SEO, контент не обязательно должен быть оптимизирован для SEO, а скорее для конверсии.

Во многих случаях нет различия между ними, но есть некоторые случаи, когда вам нужно пропустить дополнительный контент, который поисковая система будет любить и придерживаться части преимуществ и функций.

Исключением из этого правила является то, что целевая страница также является хорошим кандидатом для получения органического трафика из поисковых систем. Например, мой целевая страница пакетов социальных сетей , относится к термину «пакеты социальных сетей», поэтому всякий раз, когда я делаю изменения на этой странице, я имею в виду SEO.

Целевые страницы и Adwords

При создании целевых страниц, которые будут использоваться специально для рекламных слов, имейте в виду следующее:

Целевая страница должна соответствовать вашим объявлениям и соответствовать обещаниям вашей рекламы. Например, если вы упомянули в объявлении, что предлагаете скидку 10%, это должно быть четко показано на целевой странице.

Оптимизируйте заголовки, описания и теги H1 целевой страницы, чтобы они были тесно связаны с заголовком и описанием вашего объявления. Это не только поможет пользователям почувствовать, что они попали на правильную страницу, но и повысит рейтинг ваших объявлений.

Заключение

Целевые страницы могут помочь вам достичь большего количества конверсий. Основное различие между целевой страницей и обычной страницей или публикацией заключается в том, что они имеют четкую и конкретную цель. Получив пользователей на свои целевые страницы, устраните все разрушения и упростите им переход к следующему шагу.

Первый шаг при разработке ваших целевых страниц - убедиться, что вы включили в свой дизайн основные элементы, как описано выше.

Второй шаг - убедиться, что вы можете правильно измерить эффективность вашей текущей страницы, а третий шаг - начать A / B-тестирование с целью повышения коэффициента конверсии.

В зависимости от уровня вашего трафика процесс оптимизации целевой страницы может занять несколько дней или недель. Не спешите с выводами слишком быстро, уделите им время и проработайте свои тесты, пока не достигнете максимально возможного коэффициента конверсии.

Похожие

Что такое SEO?
... страницы, я отправил вопрос в Yahoo. Ответ: - Немного удовлетворен этим ответом, но я не получил правильный ответ. Прошло почти 2,5 года, и сегодня я вижу свою яркую карьеру в области интернет-маркетинга. Теперь мои клиенты и ученики спрашивают: «Сэр, есть ли какой-то объем SEO или сколько я получу от этой карьеры? Ну, я также ищу тот же ответ. После работы с различными клиентами в качестве консультанта
Что такое SEO метрики?
... иенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять"> Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам инструменты, необходимые для предоставления информации, которую хотят получить
Что такое SEM?
SEM , или Search Engine Marketing , представляет собой набор методов интернет-маркетинга, целью которых является продвижение веб-сайта на страницах результатов поиска ( SERP ) поисковой системы (например, Google, Yahoo, MSN и т. Д.). По сути, SEM делится на две категории: SEO или поисковая оптимизация, которая направлена ​​на оптимизацию
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... как общий термин и включает в себя SEA и SEO. Реклама в поисковых системах (SEA) практически не изменилась по сравнению с основной процедурой. Тем не менее,
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO
... им Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать техническим.
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Что такое SEO-дружественная тема WordPress
... как поисковая оптимизация , Поэтому SEO WordPress Theme это тот, который лучше всего работает с поисковыми системами, такими как Google. Они прошли специальное тестирование и кодирование, чтобы удостовериться, что оно способно иметь высокий рейтинг в Google и других поисковых системах.
вне страницы seo тренинг архивы
Время чтения: 2 минуты SEO, также называемый поисковой оптимизацией, - это не что иное, как техника или набор техник, которые используются для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения
Что такое SEO вне страницы и как вы можете его использовать?
... страницы SEO» и различные методы, связанные с ним, давайте кратко рассмотрим, что означает «на странице SEO». Подстраничное SEO (или SEO на сайте) относится ко всем элементам на вашей веб-странице, которыми вы можете управлять, чтобы сделать их видимыми для поисковых систем. Например: внутренняя ссылка использование прозрачной навигации с естественной иерархией, удобных

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Что такое SEO вне страницы?
Что такое SEO вне страницы? Вне страницы SEO, или вне сайта SEO, это стратегия поисковой оптимизации, которая включает в себя выполнение действий вне вашего сайта - например, создание ссылок на других сайтах - для повышения вашего рейтинга в поисковых системах. SEO на странице включает в себя действия на вашем собственном сайте, такие как улучшение метаописаний и заголовков, внутренних ссылок и регулярного высококачественного контента. Разница между SEO на странице и вне
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости?
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости? Хотя эти вопросы относительно просты, ответы на них совсем не похожи. На самом деле, если вы действительно хотите знать, как ключевые слова SEO недвижимости может улучшить ваш личный сайт, это помогает начать с небольшого контекста. Позволь мне объяснить. Интернет произвел революцию в том, как компании ведут
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Что такое Alexa и что такое Alexa Rank?
Что такое Alexa и что такое Alexa Rank? Alexa (приобретенная Amazon и всемогущим Джеффом Безосом) - компания, которая ведет данные о трафике веб-сайтов, и в основном она известна своей информацией о рейтинге сайтов, которая называется Alexa Rank . Глобальный рейтинг Alexa показывает популярность вашего сайта во всем мире, а локальный рейтинг Alexa показывает популярность в стране, в которой зарегистрирован домен.
Что такое тег WordPress и когда его использовать?
Что такое тег WordPress и когда его использовать? По словам WordPress, тег: «Это похоже на категории, но более свободная форма. Теги могут быть созданы на лету, просто набрав их. Их можно увидеть на сайте в типах URL «/ tag / name». Сообщения, как правило, имеют многочисленные теги, и они обычно отображаются рядом с сообщениями или в виде облаков тегов ». Несмотря на то, что теги более гибкие, вы все равно не хотите делать слишком много
Но как оптимизировать ваши веб-страницы?
Но как оптимизировать ваши веб-страницы? Обновление 2016 Резюме этой страницы: содержание Под содержанием понимают редактируемый текст, изображения и видео, предназначенные для пользователя. Чтобы иметь возможность позиционироваться на страницах результатов движка, контент должен быть индексируемым и понятным роботам. Они могут индексировать только редактируемый контент, то есть его можно скопировать и вставить в текстовый процессор.
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO?
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO? Для чего нужен SEO? SEO это не более чем набор оптимизация Направленная на ранжирование сайтов и веб-страниц в целом, основная цель заключается в увеличении трафика на этой

Что такое целевая страница?
Когда использовать выделенные целевые страницы?
Что такое целевая страница?
Когда использовать выделенные целевые страницы?
Теперь мои клиенты и ученики спрашивают: «Сэр, есть ли какой-то объем SEO или сколько я получу от этой карьеры?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Что такое SEO вне страницы?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Что такое семантическое SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.