Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

20 бесплатных инструментов цифрового маркетинга для SEO анализа

  1. # 1. Гугл Аналитика
  2. # 2. Google Search Console
  3. # 3 Google Page Ускоряет понимание
  4. # 4 Грейдер сайта Hubspot
  5. № 5 Сеоптимер
  6. # 6 ScreamingFrog
  7. # 7 SEO рейтинг сайта аудита
  8. # 8 Найдено инструмент SEO SEO Audit
  9. # 9 Lipperhey
  10. # 10 веб-гномов
  11. # 11 Dareboost
  12. # 12 SEO-работники
  13. # 13 Raven Site Auditor
  14. # 14 Varvy SEO Tool
  15. # 15 WebCEO
  16. # 16 Woorank
  17. # 17 WPromote
  18. # 18 Нибблер
  19. # 19 Мой сайт Auditor
  20. # 20 SEM Rush

Насколько хорошо вы делаете в своем SEO? Каждый специалист по цифровому маркетингу должен сделать свой своевременный SEO-анализ, чтобы настроить свои стратегии контент-маркетинга соответственно. Есть несколько инструментов SEO, и в этом посте я пытаюсь перечислить все БЕСПЛАТНЫЕ инструменты SEO, которые помогут вам стать хорошим профессионалом SEO. Идеальный аналитический инструмент должен быть в состоянии увидеть производительность факторы вне страницы как создание ссылок и социальные сети , С помощью этих аналитических инструментов вы можете понять, как посетители и поисковые системы оценивают ваш сайт. Давайте исследуем 20 SEO инструменты в этой статье:

# 1. Гугл Аналитика

Google Analytics - это бесплатный инструмент, который поможет вам отслеживать поведение посетителей на сайте. Этот инструмент SEO помогает вам отслеживать, какая веб-страница работает ежемесячно, а какие ключевые слова увеличивают посещаемость сайта. Используя этот инструмент, вы сможете разработать новую стратегию цифрового маркетинга или импровизировать в существующей стратегии. Это также позволит вам принять решение о распределении вашего ежемесячного бюджета по наиболее эффективному каналу цифрового маркетинга. Тем самым добиться окупаемости. Этот бесплатный инструмент полезен для сравнения текущих данных с историческими данными, чтобы помочь вам проанализировать влияние ваших стратегий цифрового маркетинга, реализованных в прошлом.

В этом инструменте доступно несколько показателей, которые предоставляют ценные данные о потоке трафика на веб-сайте и позволяют узнать, в какие области вносить изменения. Есть много важных показателей, которые вы можете использовать для анализа вашего сайта. Вот 10 лучших метрик, которые вы должны ежедневно использовать для анализа вашего сайта.

Конверсии посетителей - инструмент Google Analytics позволяет вам установить показатель конверсии, который поможет вам проанализировать эффективность вашего сайта, чтобы увидеть, как новый посетитель возвращается на ваш сайт после первого посещения этого посетителя. Этот показатель дает представление о том, что побудило посетителя вернуться на ваш сайт снова. Вы сможете определить причину, по которой посетитель потратил много времени на просмотр вашего сайта. Так что вы можете внести некоторые необходимые изменения в пользовательском интерфейсе на вашем сайте. Это поможет вам увидеть время, затраченное вернувшимся посетителем, и возможное преобразование для вашего бизнеса. Показатели конверсии являются идеальной базой для анализа поведения посетителей, приходящих на ваш сайт через различные каналы цифрового маркетинга.

Источник трафика - вы получаете данные о посещаемости сайта ежемесячно в Google Analytics. Но вы хотели бы узнать, из какого источника посетители пришли на ваш сайт. В этой метрике вы получите представление о том, какой канал цифрового маркетинга внес наибольший вклад в трафик из общего трафика веб-сайта, полученного за определенный период. Этот показатель позволяет вам решить, стоит ли увеличивать бюджет для кампании с рекламными словами, работать над добавлением конкурентоспособных ключевых слов и удалением неэффективных ключевых слов для вашей SEO-кампании, а также искать способы улучшить ваши доли в социальных сетях для каждого сообщения, которое вы публикуете в Facebook, Twitter, Linkedin и Instagram. В этой метрике есть вторичные измерения, такие как поведение, сбор данных, пользовательские переменные и т. Д., Где вы можете получить представление о том, из какого местоположения, используемых устройств, целевых страниц и выходной страницы, которые посетил пользователь.

Отслеживание активных пользователей. В разделе «Аудитория» инструмента Google Analytics есть раздел «Активные пользователи». Теперь, вы не хотели бы быть "One Time Wonder", не так ли? Другими словами, вы просто не хотите, чтобы ваш сайт набирал магическое число посетителей, просматривающих ваш сайт всего один день и не возвращающихся позже. Вот почему эта метрика входит в картину. Это дает вам представление о том, какой процент посетителей посещают ваш сайт более одного раза за выбранный период времени.

Поведение поведения - Многие посетители приходят на ваш сайт через целевую страницу. Но может быть тенденция отскочить от веб-сайта после того, как вы проведете некоторое время на определенной странице. Важно определить причины, по которым посетитель не желает переходить на другие веб-страницы, прежде чем они перейдут в корзину покупок. Это можно проанализировать в потоке поведения инструмента Google Analytics. Этот показатель показывает, какие страницы являются низкоэффективными. Так что вы сможете изменить эту конкретную страницу и сделать ее более удобной для пользователя.

Установка целей - инструмент Google Analytics позволяет вам устанавливать ваши цели цифрового маркетинга на каждый месяц. Это можно сделать, определив цель с точки зрения пользователей, посещающих страницу «Спасибо», или посетив страницу определенного продукта или услуги. Вы можете установить цель, перейдя в настройки и перейдя в раздел «Цели». Вы должны настроить параметры и предоставить целевую страницу вместе с кодом UTM. Это позволит Google определить, через какую кампанию посетитель перешел на ваш сайт. Эта метрика дает вам представление о том, какая именно цифровая маркетинговая кампания работает для вас.

Реальное время - это одна из метрик, где вы можете отслеживать в реальном времени количество посетителей, просматривающих ваш сайт в данный момент времени. Также можно проследить, из какого места они посещают, а также через источник трафика.

Также можно проследить, из какого места они посещают, а также через источник трафика

Показатель отказов. С точки зрения оптимизации показатель отказов является одним из важных показателей, определяющих, сколько времени пользователь проводит на вашем веб-сайте. В соответствии с лучшими практиками SEO, если показатель отказов составляет 42% или меньше, это означает, что веб-сайт работает хорошо. В противном случае веб-сайт нуждается в капитальном ремонте за счет сокращения времени загрузки, улучшения работы пользователей и качества контента. Так что посетитель проводит больше времени на сайте. В инструменте Google Analytics вы сможете проверить, какие страницы или записи в блогах получают больше отказов.

В инструменте Google Analytics вы сможете проверить, какие страницы или записи в блогах получают больше отказов

Консоль поиска - в 2016 году Google интегрировала свою консоль поиска Google (ранее называвшуюся веб-мастером) со своей Google Analytics. В этой метрике вы можете проанализировать наиболее эффективные целевые страницы, а также устройство, использованное для посещения вашего сайта, и ключевое слово. Эта метрика позволяет вам понять, как работает ваш сайт в результатах обычного поиска.

Средняя продолжительность сеанса. С точки зрения релевантности вашего сайта, показатель сеанса является одним из ключевых показателей того, насколько хорош ваш сайт для посетителя. Если посетитель тратит больше времени и переходит на разные страницы, это означает, что веб-сайт имеет отношение к пользователю, где он может получить информацию, которую он ищет, а также должна быть кнопка призыва к действию. Чтобы посетителю было проще купить ваш товар или услугу.

Просмотры страниц - в Google Analytics это, вероятно, один из самых важных показателей, которым необходимо следовать. Этот показатель показывает наиболее эффективные веб-страницы с наибольшим количеством просмотров. Это поможет вам оптимизировать низкоэффективные страницы, добавив правильные ключевые слова для тегов заголовка и мета-описания, или изменив веб-страницу вместе. Так что это становится удобным для пользователя и больше времени будет потрачено пользователем.

Так что это становится удобным для пользователя и больше времени будет потрачено пользователем

# 2. Google Search Console

В то время как Google Analytics предоставляет вам цифры, консоль поиска Google также даст вам отличную информацию о людях, которые ищут на сайте, и о том, как Google интерпретирует ваш сайт. Он сообщает об индексируемости и просматриваемости вашего сайта, а также поисковой позиции и видимости.

# 3 Google Page Ускоряет понимание

Это отличный инструмент для проверки скорости загрузки страниц вашего сайта. Это еще один важный фактор, который влияет на ваш рейтинг в поисковых системах. Вы можете проверить скорость на соответствие отраслевым стандартам и лучшим практикам.

# 4 Грейдер сайта Hubspot

Этот инструмент предоставляет персонализированные материалы по SEO-аудиту. Он расскажет вам, сколько вам нужно оптимизировать, чтобы получить лучший трафик, конверсию, лиды и доход. Он анализирует производительность вашего сайта, насколько он удобен для мобильных устройств, насколько люди и боты понимают ваш сайт и безопасность.

№ 5 Сеоптимер

Этот инструмент просматривает веб-сайт и предоставляет полный отчет в формате PDF. Он также проверяет подстраницы и предоставляет отчет. Инструмент также предлагает предложения о том, как вы можете улучшить сайт для ранжирования.

SEOptimer имеет следующие метрики для анализа вашего сайта: заголовок HTML, основной текст, ссылки, карты сайта, удобство использования сайта и скорость страницы. Это показатели SEO вашего веб-сайта, которые позволяют узнать количество символов, которые вы включили в теги заголовка, согласованность ключевых слов в содержании на странице, плотность контента, альтернативные теги для изображений, количество обратных ссылок и карту сайта. структура вашего сайта. Этот инструмент дает вам общее представление о том, где веб-сайт находится в обоих На странице а также Вне страницы SEO структура ,

Этот инструмент дает вам общее представление о том, где веб-сайт находится в обоих   На странице   а также   Вне страницы SEO структура   ,

# 6 ScreamingFrog

Это бесплатный инструмент для сканирования. Он проверит 500 страниц или URL-адрес и предоставит отчет. Этот SEO-инструмент дает вам полную информацию обо всех URL-адресах вашего веб-сайта, предоставляя отчет о страницах, имеющих проблемы с дублированием контента, с веб-версией как www, так и non-www. , URL, которые имеют подчеркивание или смешанные регистры и так далее. С технической точки зрения SEO этот инструмент помогает веб-мастеру в решении проблем SEO и принимает необходимые меры для обеспечения того, чтобы веб-сайт был SEO-совместимым.

# 7 SEO рейтинг сайта аудита

Этот инструмент доступен в течение 15 дней бесплатно. Он обнаруживает ошибки по более чем 6 дюжинам параметров, включая обзор домена, оптимизацию изображения, анализ данных ссылок, мобильность, группирование ключевых слов, SEO конкурента и т. Д.

# 8 Найдено инструмент SEO SEO Audit

Этот инструмент предоставляет аудиторский отчет по трем основным разделам, а именно. технические отчеты, вопросы, связанные с контентом, и анализ внешних ссылок.

# 9 Lipperhey

У них есть бесплатные и платные пакеты. Бесплатный пакет является идеальным инструментом для SEO-анализа, предлагая отчеты по веб-аналитике, оптимизации страниц на странице в реальном времени, времени загрузки сайта и т. Д.

# 10 веб-гномов

Это всесторонний инструмент для проверки SEO, предоставляющий вам отчеты по 20 наиболее важным параметрам на странице. Параметры On-Pages включают: наличие файлов Sitemap, структуру контента, теги заголовков и мета-описание, HTML-разметку и структуру URL. Вы получаете отчет об анализе веб-сайта в загружаемом формате.

# 11 Dareboost

Этот инструмент предоставляет действенный отчет об ошибках SEO, который можно легко понять и исправить. Он анализирует данные, которые улучшают скорость и качество загрузки веб-страниц.

# 12 SEO-работники

Важный инструмент, позволяющий проанализировать длину и актуальность тега заголовка, метатега описания, метатега ключевых слов и ключевых слов и директив метатега роботов. Он анализирует, как страница отображается в результатах поиска.

Заметная разница между этим инструментом SEO и другим инструментом заключается в том, что:

  • Он содержит справочное видео для веб-мастеров Google с участием Мэтта Каттса по всем параметрам SEO для анализа вашего сайта.

Он содержит справочное видео для веб-мастеров Google с участием Мэтта Каттса по всем параметрам SEO для анализа вашего сайта

# 13 Raven Site Auditor

Этот инструмент лучше всего подходит для одного малого бизнеса, где вы можете бесплатно проверять 50 страниц в месяц. Он проанализирует общее состояние вашего сайта.

# 14 Varvy SEO Tool

Это глубокий SEO-анализатор, который анализирует доступ Googlebot, мобильные устройства и доступность безопасности. Уникальная особенность этого инструмента в том, что он анализирует изображения, чтобы вы знали, нужно ли вам улучшать изображения.

# 15 WebCEO

Удивительный инструмент для агентств и малого бизнеса. Он обнаруживает неработающие ссылки, скорость страницы, отсутствующие изображения и т. Д. Он также даст простые советы о том, как можно исправить ошибки. Результаты доступны в формате PDF. Если вы используете регулярно, они будут отправлять уведомления по электронной почте, когда они получают больше ошибок.

# 16 Woorank

Это бесплатный инструмент на 15 дней. Это SEO проверка и анализатор сайта. Он предоставляет подробные обзоры и представляет отчет в фирменном формате PDF. Он также проверит ваш статус ключевого слова в выдаче с помощью мощных инструментов для анализа ключевых слов.

# 17 WPromote

Это веб-инструмент SEO-аудита, который предоставляет анализ в реальном времени. Это бесплатный инструмент, который обеспечивает сравнительный анализ между вами и вашими лучшими конкурентами. Это просто и аутентично. Он анализирует авторитет домена, проиндексированные страницы Google, количество ссылок Google, рейтинг ключевых слов и robots.txt.

# 18 Нибблер

Nibbler - еще один бесплатный инструмент для анализа веб-сайтов. Но анализ ограничен пятью веб-страницами в одном подробном отчете. Вы получаете SEO отчет, в котором упоминается мобильность вашего сайта, время загрузки страницы, формат URL, социальные интересы и многое другое. Этот инструмент SEO также предоставляет советы по улучшению сайта.

# 19 Мой сайт Auditor

My Site Auditor предоставляет 10-дневную бесплатную пробную версию. Это отличный инструмент аудита сайта, который пользуется большим спросом среди профессионалов. Он сообщает об ошибках, препятствиях и качестве исполнения и дает отчет в формате PDF.

# 20 SEM Rush

Это инструмент SEO, предоставляющий исчерпывающие данные. Предоставляет отчет в удобном для вас формате. Это обеспечивает точную обратную связь по вопросам SEO. Этот инструмент имеет некоторые ключевые показатели, такие как следующие:

Этот инструмент имеет некоторые ключевые показатели, такие как следующие:

  • Анализ органического трафика: SEM Rush использует свои собственные уникальные метрики для ранжирования вашего сайта по органическому трафику. Он также показывает количество ключевых слов, которые ваш сайт проиндексировал в результатах поиска.
  • Анализ обратных ссылок. Знание количества обратных ссылок, которые получает ваш сайт, очень важно для подготовки вашего плана кампании SEO. Этот инструмент дает вам представление о том, сколько обратных ссылок получает их веб-сайт, а также из источника.
  • Анализ конкурентов. Это, вероятно, наиболее важные показатели, необходимые для анализа вашего веб-сайта. Этот инструмент позволяет сравнивать эффективность SEO с некоторыми из ваших конкурентов, на которых вы хотели бы ориентироваться.
  • Эффективность ключевого слова. В этом показателе SEM Rush позволяет узнать количество обычных ключевых слов, по которым ваш веб-сайт ранжируется.

Теперь, вы не хотели бы быть "One Time Wonder", не так ли?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.