Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

18 советов по улучшению SEO вашего поста и увеличению посещаемости вашего блога

  1. 18 советов по улучшению SEO вашего поста и увеличению посещаемости вашего блога Опубликовано в 10:...
  2. 1. Проведите хорошее исследование ключевых слов
  3. 2. Увеличить текст статьи
  4. 3. Включить или добавить аудиовизуальный контент
  5. Изображения, которые сопровождают текст, имеют 2 преимущества:
  6. 4. Стили CSS
  7. 5. Якорные ссылки
  8. Зачем использовать якорные ссылки, вы можете помочь нам позиционировать?
  9. 6. Внутренняя ссылка
  10. 7. Уловка «постсателлитов» для улучшения SEO поста
  11. 8. Исходящие ссылки
  12. 9. Скорость загрузки интернета
  13. 10. Поделитесь статьей в социальных сетях
  14. 11. Статьи по теме (категории)
  15. 12. Плагин оглавления плюс (TOC)
  16. 13. Используйте плагин "Click to Tweet" для улучшения SEO поста
  17. 14. Позаботьтесь о плотности ключевых слов
  18. 15. Следите за популярностью ключевых слов
  19. 16. Включает связанные термины
  20. Факт использования слов или связанных терминов, приносит много преимуществ нашей статье.
  21. 17. Оптимизируйте рекомендуемое изображение статьи
  22. 18. Дата: удалить или обновить
  23. Мое окончательное мнение о том, как улучшить SEO в посте

18 советов по улучшению SEO вашего поста и увеличению посещаемости вашего блога

Опубликовано в 10: 28ч в SEO по Луис Родригес Сид

В этом посте я объясню, как улучшить SEO ваших постов, чтобы увеличить количество посещений вашего блога , с помощью 18 простых советов. Они применимы как к новым статьям, так и к тем, которые вы уже опубликовали.

Чтобы увеличить количество посещений вашего сайта, есть две очень очевидные области работы, на которые нам следует обратить внимание.

  • Улучшите позиции ключевых слов, которые мы уже разместили.
  • «Атакуйте» новые ключевые слова, которые мы не позиционируем.

Любая из 2 предыдущих стратегий приводит нас к одной и той же цели: увеличить количество посещений вашего сайта. Я также сказал бы, что эти 2 стратегии являются обязательными в работе, которую мы выполняем, и которые приносят пользу друг другу.

Какие действия следует предпринять, чтобы улучшить SEO поста?

Посещения вашего сайта осуществляются с разных каналов, среди которых социальные сети, оплата за клик, ссылки, которые мы получаем с других сайтов, маркетинг по электронной почте (например, с помощью информационных бюллетеней) и другие. Но в этой статье я собираюсь объяснить, как улучшить SEO ваших записей в блоге, чтобы увеличить количество посещений, которые вы получаете.

Давайте начнем с действий, которые улучшат SEO ваших постов (уже опубликованных или новых).

1. Проведите хорошее исследование ключевых слов

Ключевое слово resarch или изучение ключевых слов должно быть сделано перед запуском сети или, по крайней мере, перед тем, как начать писать статью, но я уже не раз, я делал это потом, и вы можете воспользоваться этим .

Временами вы получаете сообщения по словам, которые вы не собирались делать, и иногда вы также можете изменить их, сосредоточившись на словах с разным уровнем компетенции или объемами поиска.

Когда вы видите, что вы не выбрали «длинный хвост ключевого слова» для позиционирования, вы можете изменить его, изменив заголовок поста, и вы сможете лучше позиционировать другие ключевые слова .

Таким образом, благодаря изучению ключевых слов, уже опубликованному сообщению, которое дает вам определенные посещения, вы можете воспользоваться им, чтобы получить больше трафика.

2. Увеличить текст статьи

Это, пожалуй, самый простой трюк в списке, но простой факт размещения пары абзацев между и в конце поста, несомненно, помогает позиционировать уже опубликованную статью. По крайней мере, это помогло мне в разных случаях.

Тот факт, что Google обнаруживает, что статья еще жива, является позитивным сигналом в нашу пользу. Иногда текст увеличивается за счет комментариев, которые получает статья, а также вызывает этот положительный эффект.

3. Включить или добавить аудиовизуальный контент

Вы можете оценить размещение изображений, видео, ... или добавить больше к тем, у которых уже есть статья. p>

Аудиовизуальный контент улучшает SEO вашего сайта? Ответ «ДА».

Сам факт его включения не должен рассматриваться как фактор прямого позиционирования, но если мы говорим об изображениях, инфографике, презентациях, подкастах или особенно видео, которые повышают ценность того, что пользователь, несомненно, читает, опыт пользователя Пользователь на странице улучшит, а вместе с ним и показатели средней продолжительности посещений, показателя отказов, ... и это приведет к улучшению SEO.

Изображения, которые сопровождают текст, имеют 2 преимущества:

  • Они иллюстрируют содержание и помогают его пониманию.
  • Они делают чтение более комфортным .

Презентации и инфографика обычно имеют те же преимущества, что мы только что прокомментировали для изображений. Вы можете создать их самостоятельно, а также использовать их из Slidershare или Pinterest, просто внедрив код.

Подкасты стали модными и все больше потребляют больше. Правда в том, что в статье подкаст, хорошо связанный с контентом, значительно увеличит время на странице, и, как мы уже говорили ранее, это хорошо для вашего SEO.

Лучший аудиовизуальный элемент , по крайней мере, на мой взгляд, это видео . Если вы включите хорошее видео, вы получите тот же эффект, который я только что прокомментировал для подкаста.

4. Стили CSS

Использование CSS имеет 2 преимущества по сравнению с SEO .

  • Мы можем извлечь выгоду из того факта, что он приятен для глаз или привлекателен, но кроме того, он также поможет нам организовать или обрисовать содержание .

Я обнаружил, что придание стиля заголовкам, которые разделяют группы контента в длинном сообщении, помогает пользователю быть в рамках статьи.

  • С другой стороны, всегда считалось, что получение html- кода настолько чистым, насколько это возможно, является достоинством, оцениваемым Google, поэтому разделение html и css было важным. Честно говоря, я думаю, что Google с каждым разом все меньше ценит его, особенно с учетом массового использования определенных CMS для создания веб-сайтов. Но если вы можете позаботиться, гораздо лучше.

5. Якорные ссылки

Это не ценится Google, но, как это происходит с другими, если с его использованием это улучшает пользовательский опыт, косвенно мы улучшаем SEO нашего поста. p>

Зачем использовать якорные ссылки, вы можете помочь нам позиционировать?

Ну, я видел выгоду в SEO некоторых веб-сайтов, которую я сделал благодаря тому, что разместил ссылки этого типа на одной странице или в одной записи. Я даю вам 2 примера:

    • Включение якорной ссылки в CTA, такой как «посмотреть цены», и переход пользователя на полосу, которая находится в пределах того же URL , ниже.

  • Или поместите его в «настроить ваше предложение» или «запросить предложение» и приведите будущего клиента к фидеру или форме .

Мы обнаружили, что благодаря взаимодействию, которое пользователь может выполнить на странице (посадка), время, проведенное на средней странице, увеличилось, и показатель отказов уменьшился в то же время, что и посадка позиционировалась все лучше и лучше для тех же ключевых слов. ,

Кроме того, помимо преимуществ, связанных с позиционированием целевой страницы, мы получили лучшие показатели конверсии.

6. Внутренняя ссылка

Для меня это один из самых важных факторов SEO на странице, и один из лучших результатов дал мне и продолжает давать мне.

Если Google интерпретирует, что ссылки являются голосами за URL (страницу, запись, ...), если мы не используем те голоса, которые у нас есть, это является « преступлением ».

Из URL, которые составляют наш веб-сайт , мы часто можем отправлять ссылку на статью или страницу, которую мы хотим разместить. Я рекомендую вам сделать это логичным и обоснованным образом. Например, если в статье упоминается что-то, связанное с тем, что объясняется в другом посте, мы должны включить ссылку с одного на другой.

В этом случае мы можем « злоупотреблять » якорным текстом гораздо больше, чем мы могли бы делать во внешнем ссылочном строительстве (ссылки с других веб-сайтов на наши), хотя я также рекомендую вам изменить его и включить синонимы.

Они не все одинаковые ссылки . Те из боковых панелей или нижних колонтитулов не стоят столько, сколько те, которые включены в статью, окруженную текстом и в естественном контексте.

7. Уловка «постсателлитов» для улучшения SEO поста

Когда я хочу расположить ключевое слово, мне удалось создать еще 3 или 4 страницы или статьи, очень связанные с темой этого ключевого слова. Каждый из этих постов позиционирует их по разным, но очень связанным ключевым словам. Каждый раз, когда есть возможность, я связываю каждый из этих трех или четырех почтовых «сателлитов» с тем, который я действительно хочу позиционировать .

Среди них я также связываю их, но, прежде всего, я не упускаю возможность сделать ссылку на важный и, таким образом, помочь улучшить SEO поста.

Это продолжение и почти то же самое, что я объяснил в разделе 6 (внутренняя ссылка), но отличие состоит в том, что, будучи постом одной и той же темы , семантика, предоставляемая этими ссылками, является гораздо большим толчком в SEO ключевого слова. под вопросом

8. Исходящие ссылки

Исходящие ссылки также помогают улучшить SEO статей . Вы должны смотреть 2 вещи :

  • Тема и авторитет веб-сайтов, на которые мы ссылаемся в нашей статье, будут оценены Google. Если мы поместим в нашем сообщении ссылку, указывающую на веб-сайт, который Google считает ссылкой в ​​этом секторе, поисковая система сочтет, что мы знаем, о чем говорим (и мы получим « мини-точку »).
  • Есть люди, которые думают, что вы не должны ссылаться на другие сайты без атрибута «не следить» , но, по моему мнению, если мы не ссылаемся на прямого конкурента и если мы не злоупотребляем размещением слишком большого количества ссылок этого типа, я не рассматриваю это как проблема.

9. Скорость загрузки интернета

Этот фактор также является предметом споров и различных мнений, потому что есть эксперты SEO, которые утверждают, что скорость загрузки страницы является фактором, оцениваемым Google при установлении рейтинга в SERPS, и другие эксперты утверждают, что это не влияет " напрямую". ».

Но кажется очевидным, что скорость прямой загрузки или косвенно благоприятствует позиционированию наших статей, хотя бы потому, что влияет на пользовательский опыт (что так важно в текущем позиционировании).

Если вы хотите получить хороший совет по улучшению скорости загрузки вашего сайта, я рекомендую вам эта статья Рубен Алонсо.

10. Поделитесь статьей в социальных сетях

Я также слышал разные мнения о том, улучшает ли ваше позиционирование ссылка на пост или страницу в социальных сетях. Мое мнение - да, и я объясняю это вам.

Исходя из моего собственного опыта, посты, которыми я поделился в Google Plus и набрал много +1 комментариев, которые, в свою очередь, неоднократно передавались, заняли очень хорошие позиции в поисковой системе.

Но это правда, что социальная сеть Google работает не так, как остальные социальные сети . Что происходит с остальными сетями? На мой взгляд, сам факт публикации ссылки, я думаю, приносит мало или вообще ничего, но последствия от ее распространения положительны и улучшают вашу SEO.

  • Если благодаря предоставленной ссылке вы получаете качественные посещения с хорошими показателями поведения пользователей, это уже выгодно.
  • Кроме того, если есть блогеры , которым понравился контент и которые решили разместить его в своем блоге, это, безусловно, еще одно прямое преимущество для улучшения вашего SEO.
  • Если, с другой стороны, благодаря тому, что они стали видны в социальных сетях, появляется больше людей, которые начинают узнавать ваш блог, появляются новые возможности для качественных посещений в будущем. Или, если вы увидите свой сайт в результатах поиска Google в будущем, вы можете вспомнить свой «сайт» и решить нажать на свой результат. улучшение вашего CTR (что, в свою очередь, улучшает SEO) ,
  • Если мы имеем дело с профессиональными проблемами в нашей статье и поделимся ею в сообществе LinkedIn этого сектора , мы можем заинтересовать наших подписчиков хорошими подписчиками, которые могут однажды связать нас.

Короче говоря, несомненно то, что эти или другие возможности будут потеряны, если мы не будем делиться нашими статьями в сетях.

11. Статьи по теме (категории)

Так как Google знает, что SEO всегда стремится изменить результаты поиска в нашу пользу, он все больше учитывает поведение посетителей на наших веб-сайтах.

Категории позволят нам сгруппировать статьи, посвященные одной и той же теме или теме. Если ваш шаблон или ваш плагин имеет возможность предлагать в конце поста другие статьи, которые вы включили в ту же категорию, более вероятно, что читателю вашей статьи (который наверняка был в восторге от прочитанного) предлагается прочитать больше на эту же тему .

Как вы уже знаете, это улучшит позиционирование вашей статьи благодаря улучшению показателя отказов , средней продолжительности посещений и количества просмотров страниц за посещение .

12. Плагин оглавления плюс (TOC)

Включение этого плагина способствует нашему позиционированию больше, чем может показаться априори.

  • Это значительно увеличивает удержание посетителей, чтобы улучшить SEO, потому что на первый взгляд увидят проблемы, которые мы рассмотрим в посте (и поскольку наш контент всегда качественный, будет невозможно не остаться читать весь пост ... ).
  • Этот плагин использует якорные ссылки в своем посте, и взаимодействие, которое он вызывает, также положительно оценивается Google.
  • Важное преимущество, которое также способствует Плагин оглавление плюс заключается в том, что в результатах поиска у вас будет возможность, что Google, помимо отображения URL-адреса поста, также вытаскивает в фрагменте прямую ссылку на любой из блоков контента статьи.

13. Используйте плагин "Click to Tweet" для улучшения SEO поста

В данном случае я имею в виду конкретный плагин, который уже объяснен. в этой другой статье этого блога ,

Преимущество, которое принесет этот плагин, очевидно: оно облегчит распространение статьи в Twitter с преимуществами для нашей наглядности, о которых мы упоминали ранее.

[Tweet "С помощью плагина Click to Tweet вы облегчаете распространение ваших публикаций в #twitter"]

14. Позаботьтесь о плотности ключевых слов

Мы должны посмотреть на плотность, с которой мы используем ключевое слово в нашем тексте . Правда в том, что в некоторых секторах или вопросах требуется и разрешается большая плотность, чем в других. Это частично определяется конкуренцией, но другие факторы также влияют на это.

Существуют разные инструменты для измерения плотности ключевых слов. Yoast плагин по SEO Вы измеряете это, но вы также можете измерить это с Расширение Chrome SEOquake ,

15. Следите за популярностью ключевых слов

Известность - это понятие, которое относится к важности ключевых слов, полученных из их местоположения в определенной области контента.

Например, ключевое слово будет более заметным (и, следовательно, его легче будет найти), если мы поместим его слева в заголовке или в начале текста статьи.

Если вы хотите узнать больше об этой важной концепции SEO, прочитайте эту статью ,

16. Включает связанные термины

Когда мы пишем о конкретной теме и хотим позиционировать ключевое слово или фразу для улучшения SEO, мы можем и должны использовать слова, которые тесно связаны с ней.

Давайте представим, что мы хотим позиционировать фразу « автостраховщик ». Будет много связанных терминов, которые мы хотели бы включить в текст в качестве примера: « рассчитать онлайн », « политики », « автомобили », « рассчитать цену », « продажа билетов онлайн », « рассчитать цены онлайн », « транспортные средства », ...

Будет много связанных терминов, которые мы хотели бы включить в текст в качестве примера: « рассчитать онлайн », « политики », « автомобили », « рассчитать цену », « продажа билетов онлайн », « рассчитать цены онлайн », « транспортные средства »,

Факт использования слов или связанных терминов, приносит много преимуществ нашей статье.

  • Это позволяет нам не чрезмерно оптимизировать , не всегда используя одни и те же или одни и те же слова.
  • Это усиливает контекст, так что Google прекрасно понимает, о чем мы говорим.
  • Обогатить чтение для пользователя.
  • Мы улучшаем LSI нашей статьи, что улучшит позиционирование вашей статьи.

Если вы хотите узнать больше о LSI, я предлагаю вам прочитать эта статья Chuiso ,

17. Оптимизируйте рекомендуемое изображение статьи

Это деталь, которая, очевидно, не имеет большого значения, но во многих блогах WordPress заботятся о них и обеспечивают эстетику и даже навигацию.

Когда мы размещаем заметное изображение на странице или в WordPress записи, CMS затем показывает его нам в миниатюре, вырезая в различных ситуациях, таких как связанные статьи, список статей блога, категории, поиски во внутренней поисковой системе блога, ...

Но кроме того, также будут отображаться изображения в социальных сетях : Twitter, Facebook, LinkedIn, Google Plus, ... и каждая сеть будет показывать изображения в разных пропорциях.

[mc4wp_form id = "17563"]

Я рекомендую принять во внимание как размеры, так и пропорции, а также ту часть изображения, которая будет отображаться на миниатюрах, поскольку во многих случаях текст, который мы хотим показать, обрезан или важный элемент, который мы хотим видеть, обрезается.

Таким образом, мы можем получить больше взаимодействия в нашем блоге (это улучшит некоторые KPI поведения в Интернете), и мы можем получить больше видимости в социальных сетях.

18. Дата: удалить или обновить

Дата публикации статьи также является фактором, который влияет на улучшение SEO. в эта статья Луис Вильянуева объяснил, как он быстро поднял позиции, исключив дату своей статьи в результатах поиска.

В других случаях используется (я сам это испытал) « переиздание» статей с обновлением даты публикации.

Иногда то, что в результате публикации появляется старая дата, может заставить пользователя думать, что этот текст очень старый и что он не будет обновлен в соответствии с его ожиданиями.

Мое окончательное мнение о том, как улучшить SEO в посте

Как вы смогли проверить несколько идей, которые я внес, чтобы понемногу вы могли запускать их в каждом посте, и вы увидите, как вам удается улучшить SEO этих статей, чего вы еще не достигли. ожидаемое позиционирование.

Позиционирование в поисковых системах - это процесс, который требует времени, и, кроме того, он требует применения различных тактик и приемов, которые не всегда работают одинаково для всех, но основаны на пробной ошибке, с которой я остался, что дало мне очень хорошие результаты. результаты.

Я надеюсь, что вы сможете воспользоваться ими как для новых статей, так и для тех, которые вы уже опубликовали в своем блоге. Таким образом, усилия, вложенные в публикацию содержимого стоимости, будут намного более прибыльными. p>

Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые могут помочь нам улучшить SEO наших постов? Мы ждем ваших комментариев.

18 советов по улучшению SEO вашего поста и увеличению посещаемости вашего блога

4,8 (96,36%) 11 голосов

5. Якорные ссылки Зачем использовать якорные ссылки, вы можете помочь нам позиционировать?
1.png"> Какие действия следует предпринять, чтобы улучшить SEO поста?
p> Аудиовизуальный контент улучшает SEO вашего сайта?
p> Зачем использовать якорные ссылки, вы можете помочь нам позиционировать?
Что происходит с остальными сетями?
p> Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые могут помочь нам улучшить SEO наших постов?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.