Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Используя Barnacle SEO, чтобы продать больше автомобилей.

Когда Google обновляет свои алгоритмы, она делает это с одной целью: предоставить своим пользователям лучшие и наиболее релевантные результаты поиска

Когда Google обновляет свои алгоритмы, она делает это с одной целью: предоставить своим пользователям лучшие и наиболее релевантные результаты поиска.

И когда они обновили свой алгоритм Pigeon в прошлом году, они внесли изменения, которые дали сайтам каталогов, таким как Yelp, Yellow Pages и Facebook, больше авторитета и большее присутствие в SERPS. Для многих дилеров это означало обнаружение того, что их учетные записи в социальных сетях теперь имеют более высокий рейтинг (иногда страницы выше), чем их веб-сайт.

Хотя вы всегда должны надеяться, что ваш сайт появится первым в результатах поиска, это первоначальное разочарование служит уроком и возможностью.

Подняться на вершину моря результатов поиска, привязавшись к сайту каталога, когда ракушка прилипает к океанскому лайнеру, - это не просто умный и относительно простой и экономически эффективный способ продвижения вашего дилерского центра, это просто необходимо. Его уроки - суть SEO.

Если вы не совсем уверены, давайте посмотрим на математику. Грег Гиффорд в АвтоРево объясняет это для местного SEO, и применяются те же принципы.

Предположим, что в вашем пригороде есть 20 дилеров подержанных автомобилей и 2 новых автосалона. На первой странице Google есть 17 мест, если считать органические результаты и пакет карт ... но после недавнего обновления Pigeon появляется много каталогов. После того, как мы удалим пятна каталога, это оставляет 11 или 12 возможных пятен.

22 дилера - 12 точек = 10 дилеров, которых не будет на первой странице, только в вашем пригороде ...

Но вы, очевидно, хотите нацелиться на большую площадь метро, ​​чтобы привлечь больше поискового трафика. В вашем метро 8 пригородов, поэтому давайте настроим математику:

22 дилера х 8 городов = 176 дилеров

Но мы также должны учитывать дилеров, которые находятся в главном городе в вашем районе метро. Поскольку это гораздо более крупный город, давайте с осторожностью скажем, что там в три раза больше дилеров. Теперь наше уравнение выглядит так:

22 дилера х 11 городов = 242 дилера

Это 242 дилера, борющихся за 12 мест на первой странице результатов поиска Google, а это значит, что 230 дилеров не попадут на первую страницу.

Он пропускает каталоги в своем мысленном эксперименте, но мы не хотим упускать из виду их маркетинговый потенциал. Если вы можете кататься на задних частях таких сайтов, как Yelp - ваши шерпы ведут вас к скалистым вершинам поисковых гор, если вы не цените морские аналогии - тогда вы дадите потерянным покупателям автомобилей еще один способ найти вас, прежде чем они найдут вас. соревнование.

Если они не могут найти вас, они не могут купить у вас. В довершение всего, обратные ссылки с этих сайтов каталогов на сайт вашего дилера также помогают повысить рейтинг вашего сайта дилера.

В довершение всего, обратные ссылки с этих сайтов каталогов на сайт вашего дилера также помогают повысить рейтинг вашего сайта дилера

Возможно, вы по незнанию имеете учетные записи на этих сайтах каталогов, вы просто не заявили о них. Зайдите на сайт и найдите название вашей компании; если вы появитесь, выберите ваш сайт, и вы должны увидеть что-то вроде этого:

Просто нажмите, чтобы подать заявку, и вы получите свой аккаунт. Если вы не можете найти учетную запись под названием вашей компании, вам нужно будет создать учетную запись. Большинство сайтов будет иметь кнопку регистрации в верхнем меню.

Теперь, когда у вас есть аккаунт, вы хотите оптимизировать. Вот как:

  • Убедитесь, что название вашей компании и адрес верны.
  • Убедитесь, что URL аккаунта направлен на ваш сайт.
  • Убедитесь, что ваше местоположение отображается в списке на карте.
  • Добавьте логотип вашего бизнеса, а также несколько фотографий вашего дилерского центра.
  • Добавьте описание того, что делает ваш бизнес. Используйте описание, чтобы сосредоточиться на вещах, которые могут отличить вас от других дилеров.

Для сайтов, которые позволяют вам публиковать или делиться с публикой, вы должны стараться регулярно добавлять контент. Если у вас не хватает времени, попробуйте что-нибудь добавить хотя бы раз в несколько недель. Это могут быть события, мероприятия и спонсорство сообщества, отзывы и т. Д. Важно, чтобы на сайтах каталогов ваша учетная запись была активной.

Нужно ли в списке сайтов, на которые мы ссылаемся конкретно?

Barnacle SEO - это еще один инструмент в вашем наборе инструментов онлайн-маркетинга, который может помочь вам привлечь больше клиентов и продать больше автомобилей. Около 97% покупателей собираются в Интернете, чтобы исследовать свой следующий автомобиль. Вы проводите время в нужных местах?

Нужно ли в списке сайтов, на которые мы ссылаемся конкретно?
Вы проводите время в нужных местах?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.