Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO для стоматологов - проверенные новые стоматологические пациенты

  1. Стоматологический SEO-маркетинг начинается с отличного контента
  2. Какие каналы на самом деле производят новых стоматологических пациентов?
  3. «Раньше мы были на вершине…»
  4. Стоматологическая SEO является частью сервиса нашего сайта

Многие SEO-консультанты хотят, чтобы вы верили, что SEO на стоматологическом веб-сайте - это высокое искусство; тайное общество со специальными рукопожатиями и инсайдерской информацией. Это может помочь им получить высокую плату, но как правильно оптимизировать сайт, хорошо известно. Фактически, Google предпочел бы, чтобы попытки «игры» их алгоритма исчезли, смутно рассматривая агрессивные попытки.

Вот как Smile Marketing предоставляет эффективную «белую шляпу» SEO для стоматологов, включенную в состав нашего сервиса на основе План обслуживания твой выбор.

Стоматологический SEO-маркетинг начинается с отличного контента

Давно прошли времена наполнения ключевыми словами и манипуляций с метатегами. Вместо этого Google и остальные измеряют, что на самом деле делают посетители вашего сайта.

  • Приходят ли посетители, а потом быстро уходят?
  • Исследуют ли посетители более одной страницы?
  • Сколько времени они проводят на сайте?
  • Они смотрят видео или взаимодействуют с контентом?
  • Являются ли они постоянными посетителями сайта?

Эти метрики являются гораздо более надежными индикаторами авторитета сайта, чем сомнительные методы построения ссылок и другие сомнительные попытки, используемые внештатными консультантами по SEO.

Smile Marketing начинается с качественный, актуальный контент , представленный в удобном для просмотра формате, который учитывает реальные проблемы будущих новых пациентов.

Какие каналы на самом деле производят новых стоматологических пациентов?

Поисковые системы - не единственный источник трафика для новых пациентов!

Внутренний SEO-отдел Smile Marketing изучает чайные листья, чтобы увидеть, какие каналы предоставляют посетителям сайта, которые на самом деле становятся новыми пациентами.

Каталоги - Основные списки каталогов улучшают ваш профиль цитирования.

Обзор сайтов - Наши Новый Пациент Трекер говорит нам, какие сайты обзора использовать.

Социальные сети - совершенствование Facebook, а остальное может стимулировать рефералов.

Мы позволяем номерам говорить. Если конкретный канал работает, мы идем дальше. Потому что есть гораздо больше Поисковая оптимизация В наши дни, чем бороться за три верхних слота в Google. Помните, что вам нужны новые пациенты, а не рейтинги, трафик или «хиты». Вот почему мы предлагаем доказанную рентабельность инвестиций с нашим новым средством отслеживания пациентов.

«Раньше мы были на вершине…»

«Раньше мы были на вершине…»

Высокий рейтинг в поисковых системах для вашего стоматологического сайта автоматически не переводит на новых пациентов. Это предположение привело к тому, что многие стоматологические практики расточали тысячи людей. Помните, обращение является ключом , а не трафик.

Хуже того, эта стратегия часто имеет неприятные последствия.

Агрессивные попытки обеспечить ссылки с зарубежных веб-сайтов, ферм ссылок, нерелевантных блогов и других сомнительных источников привели к тому, что эти чрезмерно оптимизированные веб-сайты упали в рейтинге.

Теперь им приходится тратить еще больше времени и денег на услуги по «удалению ссылок», чтобы уничтожить сотни сомнительных ссылок, которые привели к появлению неестественного профиля ссылок.

Точка? Внутренний SEO-отдел Smile Marketing - мирового класса. У вас есть профессиональная репутация для защиты. И мы тоже. Стратегии SEO нашего стоматологического веб-сайта выдерживают испытание временем, кропотливо преследуя качественный трафик, который превращает новых пациентов.

Стратегии SEO нашего стоматологического веб-сайта выдерживают испытание временем, кропотливо преследуя качественный трафик, который превращает новых пациентов

Стоматологическая SEO является частью сервиса нашего сайта

SEO для стоматологов это большой разговор. Что бы мы хотели иметь с тобой, когда ты связаться с нами по телефону или электронной почте. Вы также можете узнать больше о философии SEO нашего стоматологического сайта, читая о нашем " Dandiest Стоматолог Эксперимент.

Ответы на многие ваши вопросы, а также информацию о ценах можно получить, просмотрев наш 2-х минутное видео ,
Ответы на многие ваши вопросы, а также информацию о ценах можно получить, просмотрев наш   2-х минутное видео   ,

Привлекает ли ваша SEO стратегия потенциальных новых пациентов на ваш сайт?

Нажмите ниже, чтобы получить бесплатный обзор вашего сайта без обязательств и получить объективный анализ вашего текущего сайта практики и стратегии.

Введите свой URL здесь и мы вышлем вам подробный отчет, показывающий, где ваше присутствие в сети может не соответствовать цели.

Введите свой URL здесь   и мы вышлем вам подробный отчет, показывающий, где ваше присутствие в сети может не соответствовать цели

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.