Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO против Adwords

  1. SEO против Adwords в цифровом маркетинге
  2. SEO
  3. преимущества
  4. Недостатки
  5. AdWords
  6. преимущества
  7. Недостатки
  8. Итак, подходит ли SEO или AdWords для вашего бизнеса?
  9. О Марион Маркетинг

Ваш сайт, вероятно, ваш самый ценный маркетинговый инструмент. Независимо от того, управляете ли вы онлайн-бизнесом или специализированным магазином, потенциальные клиенты могут найти его в Интернете - один из самых продуктивных способов заполнить вашу воронку продаж. Существует множество подходов к привлечению людей на ваш сайт, но канал с наибольшим потенциалом для привлечения большого количества посетителей - это поисковые системы, такие как Google.

SEO против Adwords в цифровом маркетинге

В конечном счете, есть два подхода к привлечению людей, которые ищут в поисковых системах, на ваш сайт - SEO и AdWords. Они оба являются частью стратегии под названием «маркетинг в поисковых системах», что означает, что оба помогают вам поставить ваш сайт перед потенциальными клиентами, которые ищут ваши продукты или услуги в Интернете. И, как и у большинства маркетинговых каналов, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Итак, какое решение является лучшим для вашего бизнеса?

SEO

SEO означает «поисковая оптимизация». По сути, SEO - это методичный, стратегический подход к продвижению вашего сайта на вершину результатов поиска в поисковых системах.

Представьте, что вам нужно нанять маляра в Остине. Вы открываете Google и набираете «Маляр Остин». Возможно, в городе десятки великих маляров, но если у Билла Маляра есть лучшие SEO-стратегии, его бизнес может оказаться первым, который вы увидите, что означает, что вероятно, также будет первым бизнесом, чей сайт вы посещаете.

То, где ваш бизнес обнаруживается в результатах поиска или органически, определяется рядом компонентов. Поисковые системы используют алгоритмы для упорядочивания своих результатов, и все эти компоненты учитывают эти расчеты.

  • Ключевые слова имеют решающее значение в SEO. Ваш сайт должен использовать те же фразы и язык, которые будут использовать ваши целевые клиенты при поиске таких услуг, как ваша.
  • Содержание, которое хорошо написано и информативно, поможет сайту занять высокое место.
  • Ссылки с других сайтов на ваш сайт также важны. Представьте, что Google - это просто гигантский конкурс популярности. Каждый раз, когда другой сайт ссылается на ваш (особенно на популярный сайт), воспринимайте его как голосование за ваш сайт в конкурсе популярности. Google всегда будет размещать самый «популярный» сайт в верхней части страницы результатов поиска.

преимущества

Технически SEO ничего не стоит, и предприимчивый владелец бизнеса, у которого есть немного свободного времени, мог бы изучить основные навыки, необходимые для улучшения отображения своего сайта в результатах поиска. Так, сколько стоит SEO ? - просто ваше время, если вы начинаете самостоятельно. И, хотя SEO не будет длиться вечно, если его игнорировать, как только будет разработана и хорошо реализована надежная стратегия, владелец бизнеса может разумно рассчитывать на то, что он будет хорошо показывать целевые ключевые слова до тех пор, пока они продолжают фокусироваться на этих ключевых словах.

Недостатки

Да, это бесплатно, но это сложно и очень много времени. В дополнение к длительной и технически сложной природе SEO, Google постоянно меняет то, как он определяет, какие веб-сайты появляются первыми в результатах. Это может быть немного похоже на стрельбу по движущейся цели, поэтому многие мелкие и средние предприятия нанимают маркетинговые фирмы или экспертов по SEO, чтобы помочь им оптимизировать работу поисковых систем. Размер и масштаб вашего проекта будут определять его цену, но вы можете рассчитывать платить несколько сотен долларов в месяц за качественную текущую работу как минимум. Многие авторитетные SEO-компании предложат миру меньшую цену - если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то это так.

Наконец, по самой своей природе, SEO - это длительный процесс, и его следует рассматривать как долгосрочные инвестиции. Чтобы должным образом оптимизировать веб-сайт, создайте контент, обогащенный ключевыми словами, который генерирует правильные входящие ссылки, и пусть Google увидит все это и узнает его, это займет время. Там просто нет возможности обойти это. Хотя некоторые немедленные улучшения возможны и не являются чем-то необычным, ожидайте, что надежная стратегия SEO займет около года, чтобы получить реальные результаты. Используя опыт Остин SEO компании может в конечном итоге сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

AdWords

Как и SEO, AdWords (иногда называемый платой за клик или PPC) влияет на результаты поисковой системы. Это рекламная программа Google, которая позволяет размещать веб-сайты в нижней и нижней части страниц результатов поиска. Владельцы бизнеса имеют гораздо больший контроль над тем, где, когда и как их сайт отображается в результатах поиска.

Давайте вернемся к нашему примеру. Вы искали «маляр Остин». У маляров Билла лучший результат в SEO, и он впервые оказался в результатах органически. Другой художник может воспользоваться AdWords, чтобы появиться перед малярами Билла, не имея веб-сайта с таким высоким рейтингом SEO. Кроме того, они могли решить, как они хотят нацеливаться на людей, которые искали. Возможно, они хотят показываться только в одном почтовом индексе, или времени суток, или для очень конкретной поисковой фразы, например, «опытный маляр на севере Остина».

Клиенты сами устанавливают цены в AdWords. Другими словами, AdWords работает в системе назначения ставок. По своей сути AdWords использует так называемую цену за клик или СРС. Вы можете установить дневной лимит расходов и максимальную цену за клик, или максимальную цену, которую вы готовы платить каждый раз, когда клиент нажимает на вашу ссылку AdWords. Допустим, вы установили максимальную цену за клик на уровне 1 доллар США, а дневной лимит - 100 долларов США. Вы будете платить 1 доллар каждый раз, когда кто-то нажимает на ваш сайт через AdWords, до 100 раз в день.

преимущества

Как мы уже обсуждали, AdWords предоставляет компаниям немедленный доступ к людям, которые ищут свои продукты или услуги. Это отличная краткосрочная стратегия для генерации трафика из поисковых систем. Это также дает возможность определить не только, где, но и как бизнес отображается в результатах поиска и куда попадает посетитель при нажатии на ссылку. Этот элемент управления предоставляет возможность тестировать рекламу и оттачивать маркетинговые сообщения, оптимизировать целевые страницы и воронки конверсии.

Недостатки

Но есть одна загвоздка: AdWords работает как аукцион, поэтому вы конкурируете с другими компаниями, чтобы получить лучшие места размещения рекламы и, следовательно, наибольшее количество просмотров и кликов. Сумма, которую вы предлагаете за каждый клик, и другие факторы, такие как показатель качества, влияют на ваше место размещения. Система назначения ставок может означать, что если установка ставок неверна, вы можете в конечном итоге платить за ключевые слова, которые вы могли бы найти хорошо для органической или даже ставку против себя. Без помощи Остин PPC услуги Вы могли бы быстро сделать дорогостоящие ошибки. И в отличие от SEO, когда вы выключаете свою кампанию AdWords, вы перестаете появляться. У вашего веб-сайта нет положительного долгосрочного эффекта от кампании AdWords.

Итак, подходит ли SEO или AdWords для вашего бизнеса?

Короткий ответ, оба. И SEO, и AdWords должны иметь место в вашей маркетинговой стратегии. Ваша долгосрочная цель должна состоять в том, чтобы создать сильный веб-сайт с прочной SEO-базой - он продолжит приносить пользу вашей прибыли в долгосрочной перспективе. AdWords следует использовать для привлечения большего трафика на ваш сайт в краткосрочной перспективе, а также в качестве метода для таргетинга и тестирования новых ключевых слов, для которых вы еще не оптимизировали органически.

Для получения дополнительной помощи с вашим Остином или Хьюстон онлайн маркетинг Сервисы, свяжитесь с MARION сегодня ,




Для получения дополнительной помощи с вашим Остином или   Хьюстон онлайн маркетинг   Сервисы,   свяжитесь с MARION сегодня   ,


О Марион Маркетинг

MARION - маркетинговое агентство полного цикла. Мы сотрудничаем с клиентами, чтобы либо дополнить их существующий отдел маркетинга, либо выступить в качестве их полного отдела маркетинга. Наши области знаний включают брендинг и графический дизайн, онлайн-маркетинг и традиционный маркетинг.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.