Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

6 советов, чтобы занять высокое место в поисковой системе Google

  1. Google любит уникальный контент
  2. Вне страницы Оптимизация
  3. Важность «обратных ссылок»
  4. Совет 1: Анализ конкурентов
  5. Совет 2: Контент, контент и контент
  6. Совет 3: гостевой блог
  7. Совет 4: Присоединяйтесь к сайту Web 2.0
  8. Совет 5: Продавцы, отзывы партнеров
  9. Совет 6: Ссылка запрос на ваши подключения
  10. Как насчет вас?
  11. Хотите узнать, как найти и обнаружить в Интернете?

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Поисковые системы, такие как Google, представляются в виде «черных ящиков», которые выдают результаты поиска на первой странице для веб-сайтов и блогов на основе секретных и загадочных расчетов. По сути это правда. Поисковые системы, такие как Google, представляются в виде «черных ящиков», которые выдают результаты поиска на первой странице для веб-сайтов и блогов на основе секретных и загадочных расчетов

Сотни ученых и математиков постоянно работают в тихих комнатах, чтобы повысить искусственный интеллект своей поисковой системы.

Некоторые эксперты по поисковой оптимизации использовали хитрые средства, чтобы попытаться обмануть Google, чтобы улучшить свои SEO рейтинг , Это было сделано с помощью такой тактики, как «Black Hat SEO», которая используется, чтобы обмануть Google. Google не поощряет эти действия и постоянно корректирует свои алгоритмы поиска, чтобы устранить эти действия.

Целью Google является обеспечение постоянного предоставления результатов поиска, которые пользователи находят актуальными, интересными и своевременными. Если они не будут продолжать это делать, люди перестанут пользоваться Google, и тогда его 30-миллиардный доход, который он получает от поисковой рекламы, окажется под угрозой. Вдохновенно стремительно растут социальные сайты, такие как Facebook, которые косвенно предоставляют альтернативы Google (постоянно ходят слухи о том, что Facebook создает свою собственную социальную поисковую систему). Если Google не продолжит поставлять, то все его существование движется к скользкому нисходящему спаду исчезновения Интернета.

За последние 2 года Google повысил важность юзабилити, например, для измерения скорости веб-сайтов и сайтов, которые производят уникальный контент, а следовательно, для таргетинга ферм контента и их ранжирования.

Бонус Джеффа: получите контрольный список рейтинга Google, в котором кратко изложены методы, описанные в этом посте, плюс есть бонусные инструменты и ресурсы, которых нет в этом посте. Легко сохраните в формате PDF и обратитесь к нему позже. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный бонус.

Google любит уникальный контент

То, что нравится Google, это отличный уникальный контент. За последние несколько лет мы стали свидетелями повышения значимости создания и курирования контента как инструмента маркетинга. Люди используют Интернет для поиска информации, поэтому Google придает такое большое значение уникальному контенту. Создание отличного заразного контента, к которому можно делиться, такого как видео, посты в блогах и электронные книги, также имеет большое побочное преимущество. Это преимущество заключается в том, что люди будут ссылаться на ваш сайт или блог, и, следовательно, Google дает вам большие подсказки в своих расчетах поисковой системы, тем чаще создаются обратные ссылки на ваш блог и сайт с других сайтов.

Это где тактика «внешней оптимизации» начинает проявлять свою важность и присутствие и должна быть включена в вашу стратегию SEO. Это последний этап, когда Google нравится вам. (Прочитать о первый этап здесь )

Вне страницы Оптимизация

Эксперты по SEO в целом согласны с тем, что методы постраничного построения ссылок могут обеспечить около 80% эффективности любой SEO-кампании. Оптимизация вне страницы или создание ссылок, безусловно, является наиболее важным видом деятельности, помогающим нам получить наш веб-сайт, хорошо зарекомендовавший себя в поисковых системах. И ключевой движущей силой в этом, являются обратные ссылки.

Важность «обратных ссылок»

Ссылка или обратная ссылка - это ссылка, которую вы используете для перехода на другую страницу. Обратные ссылки невероятно важны, потому что они в основном похожи на «голоса» для вашей страницы, которые сообщают поисковым системам, что другие веб-страницы любят и используют вашу страницу для информации. Чем больше сайтов вы связали или «проголосовали» за вашу веб-страницу, тем выше будет ваш рейтинг. Однако не все голоса имеют одинаковый вес, так как ссылки с главной страницы основных веб-сайтов, таких как правительство Австралии australia.gov.au, amazon.com или facebook.com, будут стоить намного дороже, чем менее известный веб-сайт. ,

Итак, вот 6 советов для легкого построения ссылок:

Совет 1: Анализ конкурентов

Предполагая, что вы не будете получать много ссылок с этих крупных сайтов, вам по-прежнему будет доступна простая тактика создания ссылок. Начните кампанию по созданию ссылок с анализа конкурентов. По сути, вы хотите повторить то, что делают ваши лучшие конкуренты, поскольку один из ключевых принципов построения ссылок - соответствовать и превосходить ваших конкурентов. Это означает, что если вы сможете просмотреть и сопоставить все ссылки, которые у них есть, или, по крайней мере, большинство из них, и найти пару других способов получить дополнительные ссылки, которых у них нет, вы сможете легко превзойти их в поиск результатов рейтинга.

Джефф Бонус: Любопытно, как сделать анализ ссылок конкурентов? Я предлагаю два инструмента, которые помогут вам сделать это в бонусе этого поста. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный бонус.

Совет 2: Контент, контент и контент

Как всегда, лучший способ побудить людей ссылаться на ваш сайт - это постоянно предоставлять новый, привлекательный и полезный контент. Контент, контент и контент, чтобы украсть хорошо известную фразу.

Создание привлекательного, актуального и полезного контента; например, информация о ваших продуктах, отрасли, общая текущая рыночная информация с полезным содержанием, ориентированным на ключевые слова, скорее всего, повлияет на ваш веб-сайт, чем любой другой фактор, обсуждаемый здесь. После обновления Google Penguin регулярно размещаемый качественный контент является рекомендуемым способом получения большего трафика на ваш сайт. В идеале вы должны публиковать не менее 2 новых статей в неделю, что еще лучше, поскольку Google будет отдавать предпочтение веб-сайтам с часто обновляемыми материалами, которые содержат уникальный и актуальный контент. И если ваш сайт предлагает хороший контент, другие сайты, естественно, захотят дать вам ссылку.

Когда вы публикуете статьи, не забывайте применять те же принципы тега заголовка и мета-описания к вашим статьям и не забывайте включать желаемые ключевые слова или фразы.

Совет 3: гостевой блог

Другие идеи для успешной кампании по созданию ссылок включают гостевой блог. Основная идея гостевых блогов - получить ссылку на ваш сайт, размещенную на уже созданном веб-сайте / блоге. Эти ссылки, как правило, имеют больший вес в Google, потому что их сложнее приобрести. Некоторые сайты предъявляют очень строгие требования к типам статей, которые они принимают, поэтому ссылки с этих сайтов имеют большую ценность. Другой популярный и очень успешный метод - это связаться с блоггерами или веб-мастерами в вашей нише и просто попросить у них ссылку. Или попросите стать гостевым блоггером с единственной целью - получить возможность связать свой гостевой блог обратно с вашим сайтом. Установление отношений с рецензентами, авторами, профессорами, энтузиастами, экспертами по темам или кем-либо еще, кто управляет веб-сайтом в вашей нише, будь то через социальные сети или доски объявлений, - это отличный способ создать сеть людей, которые могут быть готовы ссылаться на ваш сайт в их содержании.

Совет 4: Присоединяйтесь к сайту Web 2.0

Присоединение к веб-сайту 2.0 является отличным методом разработки дружественных для поисковых систем ссылок. Если вы не знакомы с именем, web 2.0 - это термин, используемый для описания веб-сайтов, в которых есть компонент социальной сети. Такие сайты, как Squidoo, StumbleUpon и Delicious, генерируют большую часть своего контента от самих пользователей сайта. Эти типы страниц облегчают интерактивный обмен информацией, а также совместную работу, где вы сами можете добавлять на свой веб-сайт статьи, содержащие до 9 бесплатных обратных ссылок на статью. Не дублируйте ни одну из ваших существующих статей на вашем веб-сайте и используйте их для Squidoo или HubPages, поскольку поисковые системы фильтруют контент таким образом.

Лучший способ создавать ссылки и создавать сильные SEO-преимущества с помощью Squidoo.com - это создавать уникальный контент, ориентированный на ваши ключевые слова. Всегда старайтесь использовать мультимедиа, такие как видео или изображения, чтобы быстрее завоевать доверие и авторитет. Это займет всего несколько статей, пока вы не сможете добавить несколько обратных ссылок в ваших статьях на ваш основной сайт. Мне также очень нравится виджет RSS-канала Squidoo, так как он дает хорошие обратные ссылки и контекст для ссылок, что отлично подходит для поисковых систем.

Бонус Джеффа: Хотите начать работу с StumbleUpon? У меня есть ссылка на мой любимый пост на Stumble Upon в бонусе к этому посту. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный бонус.

Совет 5: Продавцы, отзывы партнеров

Всегда дайте онлайн отзывы своим поставщикам, деловым партнерам или кому-либо еще, кому вы можете дать отзыв, так как это отличный способ получить бесплатные обратные ссылки с законных сайтов. Не забудьте включить ваши стратегические ключевые слова в ваши отзывы и сделать гиперссылку на соответствующую веб-страницу вашего сайта.

Совет 6: Ссылка запрос на ваши подключения

И, наконец, найдите свои собственные сети для возможных возможностей для создания большего количества ссылок. Деловые контакты, поставщики, дистрибьюторы, члены семьи, друзья, даже школа ваших детей - все это может предоставить вам возможность обратной ссылки. Если вы были добры к ним, и вы им нравитесь, попросите бесплатную обратную ссылку на их сайте. Конечно, чем выше рейтинг страницы или соответствующие сайты, на которые вы можете ссылаться, тем лучше. Если вам удастся получить мощные и ценные ссылки с таких веб-сайтов, как edu.com, это будет очень полезно для ваших усилий по SEO.

В SEO задействовано гораздо больше тактик, которые помогут вам конкурировать и превосходить своих конкурентов в результатах ранжирования в поисковых системах. Вышеупомянутая тактика является базовой исходной стратегией, которая помогает создать прочную основу и отправную точку для ваших усилий по SEO, и сразу же поможет вам перевести трафик вашего сайта и результаты рейтинга в поисковых системах на следующий уровень.

Бонус Джеффа: получите контрольный список рейтинга Google, в котором кратко изложены методы, описанные в этом посте, плюс есть бонусные инструменты и ресурсы, которых нет в этом посте. Легко сохраните в формате PDF и обратитесь к нему позже. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный бонус.

Как насчет вас?

Вы создаете контент, который достаточно ценен, чтобы на него можно было ссылаться? Ваш контент интересный, образовательный, информативный или вдохновляющий?

Используете ли вы мультимедиа, такие как видео и изображения, для создания контента или это в основном статьи? Какой контент-маркетинг работает для вашего сайта или блога?

С нетерпением ждем ваших историй в комментариях ниже.

Гость Автор: Huyen является SEO консультантом в SEO на основе результатов со страстью помочь малым и средним предприятиям найти себя в Интернете в цифровом мире с помощью дружественного для поисковых систем дизайна веб-сайтов, стратегий и тактики органической поисковой оптимизации ».

Хотите узнать, как найти и обнаружить в Интернете?

Моя книга - Блоггинг Smart Way «Как создать и рекламировать блог-убийцу в социальных сетях» - покажу вам, как.

Изображение от melanie.phung

Похожие

вне страницы seo тренинг архивы
Время чтения: 2 минуты SEO, также называемый поисковой оптимизацией, - это не что иное, как техника или набор техник, которые используются для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения
SEO: 5 советов по качеству обратных ссылок • Контент и маркетинг
... какой из них вы считаете лучшим, вы можете быть уверены, что компания поделится вашей статьей Инфографика . Это один из лучших способов получения обратных ссылок на известные СМИ. Например, Mashable, The Huffington Post или The Verge регулярно делятся инфографикой.
Конкурентный анализ обратных ссылок Джейн Копланд
... вайте начнем с сравнения рынков поисковых систем и спорта. Возможно, вы обнаружили, что вы быстрее и сильнее, чем когда-либо прежде. Но прежде чем вы начнете гоняться за кем-то еще, ваши результаты не так уж много значат. Все должны бежать вместе. Участники многих видов спорта проводят время, анализируя тактику и игру своих соперников. Лучшие из них делают то, что делают лучшие маркетологи поисковых систем: они не стремятся копировать тактику игры в игру. Они изучают, что сделало их
Благородный Самурай - обратная ссылка-проверка
... Google учитывает при ранжировании вашего сайта по ключевому слову. Поэтому знание типов ключевых слов, используемых в ссылках на страницу, необходимо для понимания того, как Google будет оценивать эту страницу. Как мне выполнить анализ обратных ссылок с Market Samurai? Сначала откройте проект в Market Samurai и войдите в модуль SEO Competition. Затем создайте лучшие результаты для своего ключевого слова или введите свой собственный URL-адрес. Теперь
15 инструментов для построения ссылок
... контент и уведомляет всех, кого вы упоминаете. Маркетолог помогает вам продвигать контент, общаться с влиятельными лицами и создавать ссылки. Цена: Уведомитель и Соединитель - 9 $ в месяц; Маркетолог - 49 долларов в месяц. ContentMarketer.io. Мук Стойка ,
Что такое SEO вне страницы и как вы можете его использовать?
Прежде чем мы начнем понимать, что означает «вне страницы SEO» и различные методы, связанные с ним, давайте кратко рассмотрим, что означает «на странице SEO». Подстраничное SEO (или SEO на сайте) относится ко всем элементам на вашей веб-странице, которыми вы можете управлять, чтобы сделать их видимыми для поисковых систем. Например: внутренняя ссылка использование
Гостевая публикация: хорошо или плохо?
Гостевая публикация - это распространенный метод создания обратных ссылок на сайт. Это был проверенный метод для увеличения результатов поиска с самого начала поисковых систем, но в последнее время он подвергся критике и не может быть поисковая оптимизация (SEO)
AdWords: список партнеров Google Search 2019
... вщик ключевых слов Google AdWords Вы, вероятно, заметили, что в настройках таргетинга вы можете выбрать « Google » или « Google и поисковые партнеры ». Кто именно эти партнеры по поиску? Если вы используете кампанию с ключевыми словами Google Ads (ранее AdWords) или проводите исследование ключевых слов для своей SEO-кампании, важно понимать разницу между «Google» и «партнерами по поиску». Например, следует ли вам рассматривать статистику по количеству
SEO-анализ конкурентов | Внештатный SEO анализ конкурентов
Что такое SEO анализ конкурентов? Я считаю, что невозможно быть по-настоящему успешным в Интернете, не понимая конкурентной среды каждого бизнеса, с которым я работаю. SEO-анализ конкурентов позволяет нам определить, что работает для ваших конкурентов высшего ранга, и принять решение о том, как использовать эту информацию для формирования работы цифрового маркетинга, которую мы выполняем для вашего сайта. Понимая, как ведущие конкуренты достигают такой высокой видимости
Поисковая оптимизация Google, Yahoo, Bing и Yandex (SEO)
В Jalp мы потратили много времени и сил на изучение того, «почему» и «как» сайты распознаются и продвигаются в поисковых системах: «почему» некоторые сайты занимают лидирующие позиции в Google, Bing и Yahoo и «как» мы можем сделать то же самое для вашего собственного сайта! Интенсивные исследования в области SEO (поисковая оптимизация) предоставили нам необходимую информацию и навыки, чтобы предложить вам услуги, которые приносят реальные результаты! Наш подход к SEO уникален…
Как написать мета-тег заголовка страницы, чтобы получить больше SEO-трафика в 2018 и 2019 годах
... советы о том, как получить больше от этого важного тега. Если вы работали в SEO, то на каком-то этапе вы должны были попытаться получить высший рейтинг для престижного, но крайне конкурентного поиска. Это может быть печальной тратой времени, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Это не значит, что вы не должны стремиться к высоким и идти на эти условия, вы можете попробовать. Но лучше, если вы нацелены на более длинные фразы, которые также включают в себя

Комментарии

Хотите узнать больше о создании ссылок?
Хотите узнать больше о создании ссылок? Перейдите к нашему всеобъемлющему руководству по созданию ссылок здесь: SEO Link Building: окончательное пошаговое руководство Сэм Эдвардс Директор по маркетингу в SEO.co За 9 с лишним лет работы в сфере цифрового маркетинга Сэм работал с множеством малых
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале?
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале? Скорее всего, и это не оштрафует вас, поэтому лучше публиковать в Google+. Еще одна лучшая практика заключается в том, чтобы быть нацеленным на конкретные темы, которые вы публикуете . Лучше быть на более высокий рейтинг для меньшего количества ключевых слов, чем ниже для большего. Если вам сложно придумать разные идеи для определенного ключевого
Но как сделать так, чтобы Google и другие поисковые системы благоприятствовали вашему бизнесу, а не наказывали вас?
Но как сделать так, чтобы Google и другие поисковые системы благоприятствовали вашему бизнесу, а не наказывали вас? Как выделиться в опросах, чтобы привлечь больше клиентов в закон? Вот что нам нужно в этом контенте: показать, как юристы могут упростить свою позицию в Google - ничего особенного; без углубленных знаний о Google и его механизмах; и самое крутое: ничего не тратя. Прежде чем начать Несмотря на то, что вы можете повысить свою позицию в Google,
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO?
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO? Без контент-команды вашему бренду может потребоваться поддержка со стороны платформы или партнера, чтобы предложить полную локальную и внешнюю SEO. У вас есть большой сайт? У вас есть десятки категорий или тысячи уникальных продуктов? После 1000 продуктов может быть сложно управлять производительностью
Как мне выполнить анализ обратных ссылок с Market Samurai?
Как мне выполнить анализ обратных ссылок с Market Samurai? Сначала откройте проект в Market Samurai и войдите в модуль SEO Competition. Затем создайте лучшие результаты для своего ключевого слова или введите свой собственный URL-адрес. Теперь просто нажмите на массив вниз справа от ссылки.
Азве вы не хотите иметь навыки, чтобы получить название компании в топе результатов, чтобы владельцы бизнеса нашли вас неотразимым?
Как мне выполнить анализ обратных ссылок с Market Samurai? Сначала откройте проект в Market Samurai и войдите в модуль SEO Competition. Затем создайте лучшие результаты для своего ключевого слова или введите свой собственный URL-адрес. Теперь просто нажмите на массив вниз справа от ссылки.
Не было бы неплохо, если бы было другое место для публичной закладки таких маленьких предметов, как эта, настроенное так, чтобы широкая публика могла легко их найти?
Не было бы неплохо, если бы было другое место для публичной закладки таких маленьких предметов, как эта, настроенное так, чтобы широкая публика могла легко их найти? Есть такое место, и позвольте мне объяснить, почему это идеально для этого. продолжить чтение
Как получить больше обратных ссылок из Инструментов Google для веб-мастеров?
Как получить больше обратных ссылок из Инструментов Google для веб-мастеров? Google каким-то образом фильтрует ссылки, которые мы видим в консоли поиска Google (Инструменты Google для веб-мастеров). Я понятия не имею, как, и я не собираюсь спекулировать, но давайте основывать это обсуждение на предположении, что Google случайным образом показывает 40% ваших ссылок из всего профиля ссылок, видимых для бота Google. Исходя из этого 40% предположения, если мы добавим какую-либо подстраницу
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах? Основной принцип Google - «Фокус на пользователя и все остальное будет следовать». Google упорядочивает результаты поиска в соответствии с тем, насколько они актуальны и полезны. Для определения релевантности, полезности, простоты использования и общего пользовательского опыта Google использует множество факторов ранжирования. Например, как быстро
Сколько обратных ссылок мне нужно для ранжирования на первой странице Google?
Сколько обратных ссылок мне нужно для ранжирования на первой странице Google? Обновление: теперь вы можете прочитать вторую часть моего эксперимента с обратными ссылками через 6 месяцев. Что работает для Google, а что нет? Сколько раз вы задавали себе этот вопрос? Может быть, 10, 50 или более 100 раз? Ну, у меня для тебя хорошие новости. Вам не нужны тысячи или даже

Хотите узнать, как найти и обнаружить в Интернете?
Как насчет вас?
Вы создаете контент, который достаточно ценен, чтобы на него можно было ссылаться?
Ваш контент интересный, образовательный, информативный или вдохновляющий?
Какой контент-маркетинг работает для вашего сайта или блога?
Хотите узнать, как найти и обнаружить в Интернете?
Как мне выполнить анализ обратных ссылок с Market Samurai?
Кто именно эти партнеры по поиску?
Хотите узнать больше о создании ссылок?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.