Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Окончательное руководство по ведению блога SEO на 2019 год

  1. Плагины для WordPress
  2. Подготовка статьи
  3. длина
  4. читабельность
  5. «Стоп» слова
  6. Плотность ключевых слов
  7. Первый параграф
  8. Основные статьи против дополнительных статей
  9. Обратные ссылки
  10. Гостевые сообщения
  11. Гостевые постеры

Позже мы рассмотрим способы увеличения трафика на ваш сайт. Некоторые из этих способов также помогут в отношении вашего SEO, в то время как некоторые из советов, включенных здесь, дадут вашему трафику прямое повышение. Но чтобы избежать дублирования и упростить задачу, все эти советы направлены на улучшение статуса вашего веб-сайта и повышение его рейтинга в Google. Косвенно, вы можете получить некоторые хиты для своего сайта, и с некоторыми из этих советов вы почти наверняка получите, но это не главная цель.

За советами, которые помогут более непосредственно увеличить количество читателей на вашем сайте, ознакомьтесь с КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ , Читайте советы по SEO:

Плагины для WordPress

Плагины WordPress могут помочь вам во многом, включая SEO. Они не собираются делать всю работу за вас. Не ждите, что эти плагины займут много часов работы или будут экспертом по SEO. Они не будут ничего делать в этом смысле. Они будут служить в качестве руководства, а не всего прочего, указывая на проблемы, которые необходимо устранить, и предлагая вам способы их устранения.

Это может звучать не так уж и много, но это важно, особенно если вы действительно не знаете, что делаете. Некоторые из этих плагинов могут научить вас больше о SEO и стать своего рода репетитором. На сегодняшний день лучшим из них является Yoast, о котором мы уже говорили. Это наиболее распространенный вариант, который используют многие ведущие блоггеры, и он также обладает лучшими функциями.

Чтобы скачать это, щелкните Плагины >> Добавить новый, а затем введите «Yoast» в строку поиска. Это основной SEO плагин, но есть и несколько других, которые могут помочь подобным образом:

  • Простые URL
  • Внутренние ссылки РБ
  • Галерея NextGen
  • Лайтбокс плюс

Подготовка статьи

Yoast может помочь вам подготовить все ваши статьи, и он охватывает все, что вам нужно. Вы найдете подробности под каждым новым постом, и он немедленно сообщит вам значение SEO для любой данной статьи, добавив цветовую точку от красного (плохо) до оранжевого (среднее) и зеленого (хорошее).

Многие авторы предпочитают писать все свои статьи в текстовом редакторе, применяя при этом некоторые основные правила SEO. Если вы действуете таким же образом (рекомендуется, так как легче сохранять и хранить копии ваших статей), тогда может быть проще загрузить первый черновик, а затем применить ваши изменения, следуя инструкциям SEO Yoast. Вы также можете просто написать свою статью прямо в Yoast, но если вы сделаете это, вы не должны обращать слишком много внимания на результаты Yoast в самом начале. Если статья еще не закончена, вы получите ложный набор результатов. Вместо этого попробуйте проверить на полпути, а затем ближе к концу. Если вы обычно пишете очень хорошо и достигаете большинства из этих целей естественным образом, тогда вы можете просто проверить завершение.

Yoast может помочь вам подготовить все ваши статьи, и он охватывает все, что вам нужно.

Есть несколько вещей, о которых Йоаст не скажет, поэтому давайте сначала рассмотрим эти шаги. Это то, что вы должны сделать после завершения вашей первоначальной статьи:

  • Найти подходящее изображение для соответствия (вы можете скачать бесплатные изображения с сайтов, таких как Pixabay , Просто убедитесь, что все, что вы используете, не защищено авторским правом). Переименуйте изображение в выбранное вами ключевое слово, а затем включите это ключевое слово в «альтернативное описание». Вы добавляете подпись. Они добавляются к общему количеству слов на странице, поэтому, помимо небольшого дополнительного содержания, вы также можете использовать их для добавления дополнительного ключевого слова или двух.
  • Загружайте через опцию «Текст», а не «Визуальный», иначе ваш текстовый процессор добавит ненужный код и усложнит работу Google.
  • Убедитесь, что интервал правильный, а затем добавьте теги заголовка. Самый простой способ сделать это - выделить заголовки, выбрать опцию «Жирный», а затем заменить каждое «сильное» на «h1», «h2», «h3» или «h4». Используйте первый для основного заголовка, второй для заголовков основного раздела, а другие для небольших заголовков. Первые два всегда должны быть включены; не обязательно включать любой из двух других.
  • Добавить теги WordPress. Это больше относится к макету сайта, чем к SEO, поэтому используйте теги, которые вы будете использовать снова как способ соединения похожих статей.
  • Добавьте свою статью в свою основную категорию «блог» и в другую соответствующую категорию.
  • Попробуйте использовать не более 3 слов в своем URL и добавить ключевое слово.
Позже мы рассмотрим способы увеличения трафика на ваш сайт

Хотя в этом отчете Yoast отображаются два красных флажка, в целом статья получила зеленый свет.

Как только вы это сделаете, вам нужно добавить ключевое слово в соответствующую панель в плагине Yoast. Вы также должны нажать «Редактировать фрагмент» и добавить соответствующий текст, содержащий ваше ключевое слово. Йост скажет вам, что вам не хватает. Здесь стоит упомянуть пару вещей, которые могут сбить вас с толку, если вы не привыкли к этой настройке:

длина

Мы уже обсуждали важность написания более 800 слов и даже более 1000 слов, если вы можете. Если вы идете за борт, это будет отображаться как предупреждение, и вы можете его проигнорировать. Но если у вас есть что-то, что составляет 2000 слов или более, то вам лучше разбить его на две статьи, используя одно и то же ключевое слово для обеих и просто добавив «Часть 1» и «Часть 2», чтобы разделить их.

Если у вас есть что-то чуть менее 2000 слов и вы предпочитаете одну статью из 1800 слов, а не две статьи из 900 слов (понятно), просто добавьте небольшой абзац в начало каждой статьи, напоминая читателям, что это первая / вторая часть; и один до конца, рассказывая читателям, где найти другую часть. Это даст вам пару сотен дополнительных слов, что позволит вам создать две статьи из более чем 1000 слов. Это также даст вам несколько дополнительных внутренних ссылок.

читабельность

Если вы хорошо пишете, вы сможете сразу же включить большинство или все зеленые огни. Но несколько красных или оранжевых огней не принесут вам большого вреда.

Хотя плагины читабельности и тест чтения Flesch могут рассказать вам кое-что, вы не должны слишком на них полагаться, особенно плагины. Вы можете поместить в них статьи, получившие Пулитцеровскую премию, и многие из них будут красного или оранжевого цвета.

Ему не нравятся длинные предложения, не нравятся длинные абзацы, и у него очень точное определение того, что означает «длинный». Используйте его, чтобы избавиться от повторения, сократить абзацы (просто добавьте дополнительные разрывы абзацев) и быстро очистить текст, но не слишком увлекайтесь этим.

«Стоп» слова

Не беспокойтесь об этом красном флаге. Вы все еще можете получить зеленый свет, даже если он красный. Стоп-слова должны быть сведены к минимуму, и вы должны избегать их использования в URL-адресах и заголовках изображений.

Плотность ключевых слов

Вам может понадобиться меньше ключевых слов, чем вы думаете, чтобы сделать это зеленым, но все зависит от размера вашей статьи. Плотность составляет около процента, а не предопределенное число. В большинстве случаев, как только вы нажмете на зеленый свет, вы сможете добавить еще много ключевых слов, прежде чем перейти к. Но опять же, это все о процентах.

Вы должны включить ваши ключевые слова как минимум в 1 заголовок, и, по возможности, во многие другие. Они имеют приоритет, когда ваш сайт проиндексирован, и их также легче использовать здесь. Например, если вы пишете о кинозвезде, с заголовками для отдельных разделов «История», «Карьера фильма» и т. Д., Просто измените это так, чтобы эти заголовки читали «История [имя актера]», « Актерские роли [имя актера] »и так далее. Подумайте немного, и вы откроете для себя много способов, как вы можете использовать ключевые слова в заголовках, не делая их неестественными.

Первый параграф

Одна из вещей, которая ставит в тупик многих блоггеров, - это попытаться получить ключевое слово focus в первом абзаце. Даже профессиональные писатели борются с этим, так как это не стандартная практика для писателей, не являющихся SEO. Первый абзац - в лучшем случае краткое введение, и может быть неудобно включать ключевое слово.

Большинство авторов считают, что они включили ключевое слово во второй абзац, поэтому, если вы боретесь, просто смешайте эти два абзаца вместе. Вы также можете просто задать вопрос читателю, используя для этого ключевое слово / название. Это работает 9 раз из 10, получая ключевое слово, не звучит неловко.

Основные статьи против дополнительных статей

Не все ваши статьи должны быть подготовлены таким образом. Мы уже обсуждали важность наличия определенного количества статей на вашем сайте до запуска, статей, которые больше ориентированы на SEO и служат основой вашего сайта. Они, безусловно, должны быть подготовлены для SEO, и вы должны пометить каждую из этих зеленых рамок. Вы также должны убедиться, что ключевые слова, которые вы используете, являются вашими основными ключевыми словами и что они не дублируются.

Вы можете сосредоточиться на SEO немного с другими статьями, но вы можете позволить себе быть еще более нишевым и немного менее требовательным. Например, не имеет значения, если есть несколько красных прямоугольников, если вы используете ключевые слова «стоп», если вы не используете изображения и т. Д., Пока достаточно контента, если он хорошо написан, до тех пор, пока оно содержит нишевое ключевое слово или два и до тех пор, пока у вас есть эти основные статьи, вы будете в порядке.

Чтобы дать вам представление о том, о чем мы говорим, давайте предположим, что у вас есть сайт, посвященный спорту, который охватывает все виды спорта. Вы можете решить создать 5 базовых статей, которые охватывают следующие ключевые слова *:

  • Превью спортивных ставок
  • Спортивные советы
  • Ставки Советы
  • Ставки онлайн
  • Советы по азартным играм

Затем вы создаете еще 10 базовых статей, которые используют следующее:

  • Ставки на НФЛ
  • Ставки на футбол
  • Ставки на MLB
  • Бейсбол Советы по ставкам
  • Ставки на MLS
  • Ставки на футбол
  • Ставки NBA
  • Ставки на баскетбол
  • Ставки на НХЛ
  • Ставки на хоккей

* Мы не проводили каких-либо реальных исследований по этим ключевым словам и просто использовали их в качестве примера.

Если у вас есть больше базовых статей, что рекомендуется, вы можете добавить больше видов спорта, лиг и / или дисциплин. Вы также можете добавить другой вариант в «Советы по ставкам». Идея состоит в том, что эти статьи охватывают ваши основные ключевые слова для каждой основной демографической группы.

Вы говорите Google, что если кто-то ищет советы по ставкам, независимо от вида спорта или лиги, ваш сайт может им помочь.

Эти ключевые слова будут сталкиваться с большой конкуренцией, поэтому для начала они не будут иметь очень высокий рейтинг. Но как только вы начнете добавлять какие-то конкретные статьи с ключевыми словами в набор, вы укрепите репутацию своего сайта, улучшите его положение и поддержите эти первоначальные статьи с ключевыми словами.

Обратные ссылки

Ссылки являются важной частью алгоритма Google, и они играют важную роль в определении того, какие сайты он уважает, а какие нет. Это вещь доверия. Если уважаемый сайт ссылается на ваш сайт, то в глазах Google он должен быть заслуживающим доверия. Конечно, одной ссылки недостаточно, чтобы резко изменить статус вашего сайта, но если несколько крупных сайтов начнут ссылаться на вас, ваш PageRank значительно улучшится.

Звучит достаточно легко, правда? Ну, не совсем. Если вы получите слишком много ссылок на слишком много некачественных сайтов, то Google будет считать, что ваш сайт так же бесполезен, как и эти сайты. Есть также два вида ссылок, которые можно разместить: «dofollow» и «nofollow». Разница, на первый взгляд, очень мала, и требуется всего одна строка кода, чтобы преобразовать ссылку «dofollow» в ссылку «nofollow». Но для целей обратных ссылок разница огромна.

Ссылка «dofollow» будет отслеживаться Google и поможет поднять статус вашего сайта (или понизить его, в зависимости от статуса сайта, на который делается ссылка). Ссылка «nofollow» не будет перелистываться. В результате это не окажет никакого влияния на состояние сайта, на который ведут ссылки, или сайта, на который делается ссылка, и единственной целью будет указание статьи или ссылки, которая может привлечь трафик.

Важно помнить это, как мы обнаружим.

Итак, как вы можете получить ссылки на сайты?

Ссылки являются важной частью алгоритма Google, и они играют важную роль в определении того, какие сайты он уважает, а какие нет.

Гостевые сообщения

На Как начать блог, мы не делаем никаких гостевых постов. Но мы исключение, а не правило, поэтому присмотритесь и посмотрите, что вы можете придумать.

Сайт с высокой стоимостью не будет публиковать ссылку на ваш блог в случайном порядке, и при этом они не будут публиковать ссылку только потому, что вы сказали им, что ваш блог хорош. Вы должны предложить им что-то взамен. Через некоторое время мы рассмотрим способы оплаты за эти ссылки, потому что деньги - такой же хороший стимул, как и любой другой. Но вам не нужно раскладывать пачку денег, чтобы получить то, что вы хотите, и иногда, если вам повезет, достаточно хорошо и достаточно настойчиво, хорошо написанного контента будет достаточно.

Проверьте, действительно ли сайт, на который вы хотите разместить ссылку, публикует ссылки на другие сайты в своих статьях. Они будут либо встроены в статью, либо перечислены в верхнем или нижнем колонтитуле, где указан автор. Затем вам нужно проверить исходный код страницы ( щелкните правой кнопкой мыши >> Просмотреть исходный код страницы ) и найти эту ссылку. Если вы видите слова «nofollow» в коде ссылки, то это означает, что они, вероятно, не принимают ссылки «dofollow» (здесь нет «кода dofollow», это просто ссылка без тега «nofollow») и следует быть проигнорированным

Если они это сделают, то отправьте им письмо. В ДЕЛАЯ ДЕНЬГИ С ВАШИМ БЛОГОМ мы посмотрим на это с другой стороны, покажем вам, как вы можете получать гостевые посты как способ увеличения контента или зарабатывания денег. Когда вы запрашиваете такую ​​ссылку, применяются те же правила:

  • Включите полную статью.
  • Убедитесь, что статья относится к их сайту и вашему.
  • Включить другие ссылки, желательно на высококлассные сайты (.gov, .org и т. Д.)
  • Будьте профессиональны, дважды проверьте свою электронную почту на наличие ошибок.
  • Не пишите больше, чем 3 абзаца. Не переусердствуйте, обсуждая ваш сайт, и не просите.
  • Скажите им, что вы можете внести изменения, если это необходимо.
  • Дайте им эксклюзивность на статью.

Вы также можете связаться с ними как писатель, ищущий несколько письменных кредитов. Просто спросите их, хотят ли они опубликовать статью, и скажите им, что единственное, о чем вы просите в ответ, - это кредит на ваше имя. Вы также можете запросить ссылку на ваш блог вместе с вашим именем, хотя в таких случаях вам следует удалить любые другие встроенные ссылки на ваш сайт.

свяжитесь с ними как писатель, ищущий несколько письменных кредитов.

Гостевые постеры

Такие сайты, как Forbes и Huffpost , которые привлекают большое количество посетителей, публикуют множество статей и имеют отличный PageRank, оба нанимают ряд участников для поддержания потока контента. Этим участникам не всегда платят, но они зарабатывают на стороне, взимая плату с веб-мастеров за размещение обратных ссылок в их статьях. Это звучит обманчиво, но при условии, что они не упаковывают слишком много ссылок в эти статьи или нарушают правила сайта, все в порядке. Это беспроигрышная для всех.

Непросто связаться с этими участниками напрямую, и мы бы не рекомендовали пытаться. Но вы можете позволить им прийти к вам, так как они часто активно ищут клиентов. Они должны зарабатывать деньги в конце концов. Вы также можете связаться с гостевыми афишами, которые создают сеть этих участников и находят клиентов для них. Вы можете найти такие гостевые постеры на сайтах, как Upwork, Guru и, в меньшей степени, Fiverr.

Вы должны убедиться, что предлагаемая ссылка является «dofollow» (спросите их прямо, потому что они не будут искренними с этим, и многие клиенты узнают только, когда деньги были выплачены, и ссылка была опубликована), и у вас есть чтобы убедиться, что сайт актуален и имеет высокий PageRank и полномочия домена.

Что касается стоимости, все зависит от сайтов. Но имейте в виду, что 90% людей, предлагающих вам такие посты, будут посредниками, а не самими участниками. На самом деле, большинство из них даже не квалифицируются как «средние» мужчины. Это как торговля наркотиками. Вы конечный пользователь, а вкладчик - производитель. Но есть бесчисленное множество национальных и местных дилеров, которые выбирают этот продукт и делают все возможное.

Чтобы дать вам представление о цене, мы недавно опубликовали работу на Upwork, чтобы запросить котировки для трех конкретных сайтов, и это диапазон предложений, которые мы получили. В каждом случае мы получали как минимум полдюжины цитат и разговаривали с реальным автором только один раз:

  • Инструмент для веб-мастеров Bing (бесплатно). Это Bing-версия Инструментов Google для веб-мастеров, и она во многом похожа, хотя и с несколькими меньшими возможностями. Во всяком случае, это проще в использовании, но Bing получает часть трафика, который получает Google. Не стоит слишком увлекаться этим рано, но во что бы то ни стало зарегистрируйтесь, потратьте немного времени на него, а затем возвращайтесь к нему позже, когда ваше возросшее присутствие и охват означают, что у него есть что предложить вашему блогу.
  • Мос (платная, но с бесплатной пробной версией): платная подписка на Moz может стоить до 600 долларов в месяц, поэтому она недешевая. Но это золотой стандарт программного обеспечения SEO и охватывает все. Он будет отслеживать ваши обратные ссылки («nofollow» и «dofollow»), вашу администрацию домена, скорость вашего сайта, мобильную совместимость и все остальное. Существует также бесплатная пробная версия, так что вы можете попробовать это сами. Мы рекомендуем подписаться на эту пробную версию, выполнить несколько проверок, чтобы определить скорость сайта, неработающие ссылки и т. Д., А также исправить все возникающие проблемы. Используйте его интенсивно в течение первого месяца, и вам, вероятно, не понадобится снова в течение следующих нескольких месяцев, после чего вы сможете взвесить все за и против платной подписки.
  • Google Keyword Planner (бесплатно). Это часть Adwords, о которой мы уже говорили. Это программа, которую вы должны были использовать к этому моменту, поскольку она может помочь вам найти лучшие ключевые слова для ваших статей. Это бесплатно и просто в использовании. Есть несколько более сложных функций, которые немного сложнее, но вы можете пока игнорировать их и сосредоточиться на основах.
  • KeywordTool (бесплатно): это еще один бесплатный инструмент подсказки ключевых слов, и, поскольку он универсален и не принадлежит Google, он может помочь вам в других поисковых системах. На самом деле это может оказаться проще в использовании, если вы не совсем разбираетесь в SEO и исследованиях ключевых слов, в частности.
  • Малые инструменты SEO (бесплатно): на этом сайте есть несколько бесплатных инструментов SEO, которые доступны через ваш браузер. Если вы просто хотите получить быстрые данные, от оригинальности ваших статей или гостевых постов, до быстрой проверки обратных ссылок, то этот тип сайта идеален. Мы всегда очень настороженно относимся к этим сайтам, поскольку они находятся между гранью законного сервиса и раздражением, которое заинтересовано только в рассылке спама или загрузке вашего компьютера, заполненного вредоносными программами. Это кажется нормальным (пока), но вы всегда должны сохранять бдительность и никогда не загружать что-либо или вводить какие-либо подробности, если / когда будет предложено.
  • Кричащая лягушка (бесплатные и платные опции): это сканер веб-сайтов, предназначенный для того, чтобы дать вам представление о SEO на вашем веб-сайте и сайтах ваших конкурентов. Поначалу это может немного сбивать с толку, но от этого программного обеспечения можно многому научиться, поэтому придерживайтесь его. Это не решит много проблем для вас, но направит вас к ним.
  • Woorank (бесплатные и платные опции): эта программа предлагает некоторые идеи вашего SEO, помогая улучшить ваши усилия по цифровому маркетингу и оптимизировать каждую страницу на всех ваших сайтах. Существуют бесплатные и платные опции, в зависимости от того, сколько функций вы хотите использовать, и в большинстве случаев это стоит около 300 долларов в месяц.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.