Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

6 локальных ошибок SEO, которых следует избегать

  1. Зарабатывание первоклассной недвижимости на странице поиска
  2. 1. Ключевое слово, наполняющее нижний колонтитул городами или почтовыми индексами
  3. 2. Настройка страниц Google Мой бизнес для мест, где у вас нет физического присутствия
  4. 3. Настройка неправильных категорий на странице Google Мой бизнес
  5. 4. Используйте текст привязки «ключевое слово деньги» слишком часто
  6. 5. Звоните номера отслеживания на бизнес-списках
  7. 6. Дублирующийся контент на каждой странице местоположения

Примечание для читателей: это обновленная версия популярного поста, впервые опубликованного в 2015 году.

Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, попадаете в одну из двух категорий:

  1. Бизнес на основе местоположения: клиенты покупают товары или услуги в вашем регионе
  2. Сфера обслуживания: вы доставляете товары или услуги клиентам по месту их нахождения

Хотя обе бизнес-модели сталкиваются с проблемами на локальной поисковой арене, проблемы, с которыми сталкивается бизнес в сфере обслуживания, могут быть особенно неприятными, особенно если вы пытаетесь добиться видимости города, в котором у вас нет физического присутствия. В этой статье мы рассмотрим некоторые тактики, которые могут нанести вред вашему местному рейтингу.

Зарабатывание первоклассной недвижимости на странице поиска

Предприятия сферы обслуживания определяются как предприятия, поставляющие товары или услуги в места расположения своих клиентов (например, домашние инспекторы, настройщики пианино или водопроводчики). Если это описывает вашу компанию, вы знаете, как важно присутствовать в локальных разделах результатов на страницах результатов поисковой системы. Эти списки часто появляются перед любым другим органическим результатом и могут даже быть единственной видимой альтернативой рекламе выше сгиба. Google использует множество различных факторов при определении того, когда следует предоставлять локализованные результаты. Некоторые из них включают вашу персональную историю поиска или специфичные для местоположения классификаторы ключевых слов, например: «сантехники Миннеаполис».

Некоторые из них включают вашу персональную историю поиска или специфичные для местоположения классификаторы ключевых слов, например: «сантехники Миннеаполис»

В мобильных поисках эти списки еще более важны - ваши клиенты могут звонить одним нажатием кнопки, даже не посещая ваш сайт.

В мобильных поисках эти списки еще более важны - ваши клиенты могут звонить одним нажатием кнопки, даже не посещая ваш сайт

Как видите, высокое положение в местных результатах может быть невероятно ценным для бизнеса в сфере обслуживания. Итак, как вы получаете этот высокий рейтинг?

Google ценит сайты, которые предоставляют полезность и релевантность пользователям, которые ищут компании, ориентированные на местоположение. Поисковая система также применяет фильтры к результатам (через свой алгоритм), чтобы отобразить лучшие ответы на поисковый запрос.

Чтобы помочь вам добиться успеха в локальном поиске, вот 6 распространенных ошибок, многие из которых - обычные практики «черной шляпы» - которых вы хотите избежать.

1. Ключевое слово, наполняющее нижний колонтитул городами или почтовыми индексами

Ключевое слово, наполняющее нижний колонтитул городами или почтовыми индексами

В течение долгого времени существовало мнение, что добавление ключевых слов города или почтового индекса в нижний колонтитул поможет сайту получить хорошее ранжирование для поисковых запросов на основе местоположения в этих областях. Иногда это работало. Однако власти Google в конечном итоге выяснили это и создали обновления алгоритма, которые штрафовали сайты, которые демонстрировали этот вид манипулятивного поведения.

На самом деле, Google специально заявил в своем Рекомендации по качеству что загрузка веб-страницы с нерелевантными ключевыми словами в попытке манипулировать рейтингом сайта «приводит к негативному восприятию пользователя и может нанести вред рейтингу вашего сайта».

Таким образом, эта тактика не только не сработает, но и может привести к штрафу от Google. Не делай этого.

2. Настройка страниц Google Мой бизнес для мест, где у вас нет физического присутствия

С начала цифровой эры люди пытались разыграть систему. На локальной поисковой арене многие компании сферы обслуживания пытались ранжировать соседние города, создавая страницы Google My Business для местоположения, которое не является активным офисным местоположением. Примерами таких мест являются виртуальные офисы, почтовые ящики и даже дома членов семьи - везде, где можно получить подтверждающую открытку по почте.

Это привело к появлению тысяч ложных или пустых списков компаний, которые Google с тех пор пытается очистить.

Там сейчас очень строго рекомендации по представлению вашего служебного адреса в Google , Виртуальные офисы, почтовые ящики и другие удаленные местоположения, которые не работают в рабочее время в нерабочее время, не являются допустимыми адресами для вашего объявления Google My Business.

Соответствие имени, адреса, номера телефона (NAP) является одним из наиболее важных местные рейтинговые факторы , В дополнение к противоречиям с руководящими принципами наличие непоследовательного служебного адреса уже неизбежно повредит вашей способности претендовать на местный статус.

Источник: http://moz.com/local-search-ranking-factors

Попытка присвоить рейтинг в соседних городах путем создания ложных страниц Google My Business не будет работать и, вероятно, негативно повлияет на ваш текущий рейтинг городов из-за несоответствия NAP. Не делай этого!

3. Настройка неправильных категорий на странице Google Мой бизнес

Это кажется глупым, верно? Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому вы не выбрали бы неправильную категорию, верно?

Неправильно.

Google смотрит на вашу первую категорию, выбранную в качестве основной. Лучше всего выбирать соответствующие категории, которые являются более конкретными, чем общие по своему характеру. Например, если вы являетесь настройщиком фортепиано и в качестве основной категории вы выбрали «Мастерскую по ремонту музыкальных инструментов», а не «Службу настройки фортепиано», вы можете столкнуться с трудностями при поиске «настройщиков фортепиано».

Часто компании пытаются вставить ключевые слова в свои категории, выбирая много общих категорий. По факту, Google говорит нам что лучше всего добавить свой бизнес в одну или две категории:

Итак, тщательно выбирайте свои категории и будьте максимально конкретны с доступными категориями. Использовать инструмент для исследования категорий в Moz Local чтобы помочь перемещаться по морям категорий Google.

4. Используйте текст привязки «ключевое слово деньги» слишком часто

Хорошо, вы, вероятно, спрашиваете себя: «Разве я не должен использовать описательный якорный текст?» Ну, да. Однако чрезмерная оптимизация вашего якорного текста с помощью ключевых слов с деньгами может негативно повлиять на ваш рейтинг.

Google утверждает, что сайты должны создаваться для пользователей, а не для поисковых систем. Чтобы поддержать это утверждение, они регулярно выпускают обновления своего алгоритма, пытаясь вознаградить сайты, предназначенные для пользователей, и оштрафовать сайты, которые, по-видимому, в первую очередь пытаются манипулировать рейтингом в поисковых системах. Google считает слишком оптимизированный якорный текст плохим для восприятия пользователем и может оштрафовать ваш сайт, если вы используете его слишком часто.

Вот пример того, как выглядит чрезмерно оптимизированный текст привязки:

Вот пример того, как выглядит чрезмерно оптимизированный текст привязки:

Целевое ключевое слово "Деньги"

Вам будет намного лучше оптимизация элементов на странице такие как заголовок страницы, заголовки H1 и H2, и текст альтернативного изображения, чем пытаться пройти путь копии страницы «SEO'd».

5. Звоните номера отслеживания на бизнес-списках

Данные о компаниях в таких каталогах, как YP.com и Superpages.com, являются критически важными элементами локальной поисковой экосистемы. Google проверяет многие из этих источников для проверки информации об имени, адресе и номере телефона и использует эту собранную информацию в качестве определяющего фактора при ранжировании местных предприятий.

Последовательность в вашем отпечатке NAP (имя, адрес, номер телефона) является наиболее важной частью вашей стратегии цитирования за пределами сайта. Вот как Google проверяет, что вы тот, кем вы себя называете. Непоследовательная оценка NAP приведет к тому, что Google будет меньше доверять вашему бизнесу, что в конечном итоге приведет к снижению рейтинга.

Время от времени мы видели, как владельцы бизнеса использовали отдельные номера для отслеживания звонков в каждом листинге, чтобы отслеживать эффективность листинга. Это большой нет-нет. Как правило, эти сайты генерируют не так много просмотров, как ваша запись в Google My Business. Поэтому лучше всего поддерживать постоянный след NAP в Интернете. Используйте инструмент как Moz Local выследить и исправить противоречивые списки.

Используйте инструмент как   Moz Local   выследить и исправить противоречивые списки

Вывод результатов поиска в Moz Local

6. Дублирующийся контент на каждой странице местоположения

Дублированный контент плох по нескольким причинам:

  1. Создание дублированного контента на вашем сайте заставляет поисковые системы «выбирать», что, по их мнению, является лучшей версией этой страницы - что не всегда может быть вашим представлением о лучшей версии.
  2. Это создает ненужную внутреннюю конкуренцию для поисковых терминов, что в конечном итоге негативно влияет на ваш общий рейтинг.
  3. Если Google считает, что вы намеренно создаете дублированный контент в попытке манипулировать поисковыми системами, ваш сайт может быть вручную удален из индекса Google.

Ни один из них не является очень желательным результатом.

Часто, пытаясь получить хорошее ранжирование по нескольким запросам на основе местоположения, компании создают целевые страницы с определенным местоположением, в основном с тем же содержанием, с небольшими изменениями названия города или штата. Эта тактика часто имеет противоположный результат. Google считает такие страницы плохими для восприятия пользователями, и сайт обычно видит снижение рейтинга, а не повышение по одной или нескольким из трех причин, описанных выше.

Недавно Google выпустил обновить его алгоритм предназначен для наказания сайтов за использование страницы дверного проема , Хотя определение, предоставленное Google, немного расплывчато, объяснение высокого уровня состоит в том, что если страница существует исключительно для поисковых систем, а не для пользователей, ее можно считать «дверной дверью». Суть в том, что пока рано говорить, но многие эксперты считают, что это обновление будет иметь прямое влияние на страницы местоположения независимо от того, является ли контент уникальным.

Трудно оценить как Сам Google не практикует то, что проповедует ,

Локальная поисковая экосистема - это постоянно меняющийся ландшафт. Может быть трудно идти в ногу и понимать в одиночку. Сочетания клавиш, действия, не соответствующие рекомендациям Google по качеству, или игровая система могут привести к отсутствию локальной видимости или, что еще хуже, ручной штраф ,

Мы надеемся, что вы найдете ценность в этих советах по SEO и понимаете, какое влияние может оказать SEO на прибыль вашей компании. Если у вас есть вопросы о SEO или вы хотите узнать, как ваш сайт занимает место в органическом и локальном поиске - свяжитесь с Three Deep Marketing, чтобы запросить бесплатное SEO-сканирование вашего сайта , Это поможет вам начать изучать местный рынок.

Итак, как вы получаете этот высокий рейтинг?
Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому вы не выбрали бы неправильную категорию, верно?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.