Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Социальная SEO: определение, эффект и функция

  1. Положительный SEO-эффект социальных сетей
  2. Взаимодействие социального SEO с другими сферами
  3. Влияние социальных сигналов может быть переоценено

Социальное SEO уже давно стало одной из главных тенденций в SEO. Тем не менее, часто отсутствует четкое представление о том, что включает в себя социальный SEO и как работает социальный SEO. В этой статье вы узнаете больше о социальном SEO и взаимодействии с другими областями онлайн-маркетинга.

Растущая важность социального SEO в основном связана с исследованиями корреляции, такими как SEOMoz и Searchmetrics обоснованным. Эти исследования показывают сильную корреляцию между рейтингом успеха и социальными сигналами. Социальные сигналы считаются акциями и лайками в социальных сетях, которые относятся к веб-сайту.

Положительный SEO-эффект социальных сетей

Генерирование социальных сигналов ни в коем случае не является единственным способом, которым действия социальных сетей могут влиять на рейтинг сайта в поисковых системах. Можно выделить следующие параметры:

  • Прямые эффекты присутствия в социальных сетях. Лучший пример - изображения авторов в результатах поиска, для которых требуется ссылка на профили авторов Google+. Кроме того приходят, например, обратные ссылки в профилях.
  • Генерирование социальных сигналов с помощью действий в социальных сетях. Действия в социальных сетях могут генерировать такие социальные сигналы, как лайки и акции, которые могут влиять на рейтинг. Подробнее ниже.
  • Косвенная настройка обратных ссылок через действия в социальных сетях. Гораздо важнее, чем социальные сигналы, по-прежнему остаются классические обратные ссылки. Но они тоже могут возникать косвенно через действия социальных сетей. Если контент распространяется вирусным путем через платформы социальных сетей, и даже блоггеры и операторы веб-сайтов получают доступ к контенту, можно создавать обратные ссылки.

Однако некоторые прямые эффекты, такие как авторские профили, не обязательно являются социальным SEO, но относятся к другим областям, таким как оптимизация фрагмента кода.

Поэтому одним из возможных определений было бы следующее: Социальное SEO охватывает все виды деятельности, цель которых состоит в том, чтобы создать эффективные для поисковых систем «рекомендации» (ссылки, лайки, акции) через платформы социальных сетей - обычно через социальное взаимодействие или предоставление контента с участием . Поэтому социальная оптимизация SEO области объясняется структурой обратных ссылок или структурой рекомендаций.

Кроме того, присутствие в социальных сетях, конечно, может быть оптимизировано таким образом, чтобы они сами стремились к определенным ключевым словам (например, к собственному бренду, чтобы достичь доминирующего рейтинга). Тем не менее, это SEO для сайтов социальных сетей, а не SEO.

Взаимодействие социального SEO с другими сферами

Распространенным заблуждением является то, что Social SEO является независимой дисциплиной в области SEO. На самом деле, социальное SEO требует междисциплинарного взаимодействия различных областей онлайн-маркетинга.

Social SEO - взаимодействие SEO, маркетинга в социальных сетях и контент-стратегии
Social SEO - взаимодействие SEO, маркетинга в социальных сетях и контент-стратегии

Чтобы генерировать социальные сигналы или косвенно также обратные ссылки в соответствующих измерениях, необходимо охватить как можно больше пользователей социальных сетей, которые распространяют контент в случае необходимости или положительно оценивают его.

Успешное социальное SEO может быть основано только на успешной стратегии социальных сетей. Создание сети позитивно настроенных, взаимодействующих и идеально влиятельных пользователей является важной задачей маркетинга в социальных сетях. Публикация контента для целей SEO просто без соответствующего отслеживания в социальных сетях не приведет к желаемому успеху.

Чтобы генерировать рекомендации через платформы социальных сетей, контент не обязательно должен распространяться социальным оператором сайта. Предоставление контента, который самораспространяется или имеет положительную оценку читателей, также является частью социальной стратегии SEO.

Как успешное SEO, так и успешное распространение в социальных сетях зависят от соответствующей контент-стратегии. В соответствии со стратегией контента, должен быть сделан доступ к выдающемуся контенту, который в равной степени обеспечивает хороший рейтинг в соответствующей предметной области, подходит для социального распространения и поощряет подписку на публикуемый контент, в том числе через социальные сети.

Влияние социальных сигналов может быть переоценено

Несмотря на четкие результаты корреляционных исследований, прямое положительное влияние социальных сигналов на рейтинг не следует переоценивать. Даже Мэтт Каттс недавно релятивизировал важность социальных сигналов ,

Проблема Google здесь заключается в отсутствии доступа к значимым данным - во многих случаях Google может или не хочет прибегать к данным социальных сетей:

  • Google+ : Google имеет полный доступ к данным Google+. Тем не менее, по данным Google, эти данные (по-прежнему) не используются в качестве фактора ранжирования, поскольку доступные объемы данных пока не имеют достаточного значения.
  • Facebook : Facebook имеет наибольшее количество данных. Однако, несмотря на переговоры с Facebook, Google не смог заключить соглашение о сотрудничестве, которое дает им доступ ко всем необходимым данным. Таким образом, можно оценить только общедоступные области Facebook, что соответствует лишь небольшой части существующих данных. Например, Google может видеть на страницах Facebook, что существует определенное количество поклонников. Но без доступа к профилям пользователей Google не может судить, насколько надежным и влиятельным является каждый фанат.
  • Twitter : Twitter, вероятно, будет играть главную роль в алгоритмах Google. Например, известно, что твитам уделяется особое внимание в рейтинге Новостей Google и QDF. Хотя профили Twitter общедоступны, Google не продлил соглашение о сотрудничестве с Twitter. Google зависит от усмотрения Twitter, к каким данным они будут иметь доступ в будущем. Это не хорошие условия для важного фактора рейтинга.

Google также сталкивается с аналогичными проблемами с другими платформами социальных сетей, такими как Pinterest или LinkedIn. Либо доступ к данным отсутствует, либо доступные данные еще недостаточно значимы.

Следовательно, влияние социальных сигналов на ранжирование, вероятно, будет меньше, чем это часто считают или предполагают в исследованиях корреляции (где зачастую существует более высокая корреляция между ранжированием успеха и социальными сигналами, чем между ранжированием успеха и обратными ссылками). Тем не менее, уже подтверждено, что социальные сигналы используются по крайней мере в некоторых ситуациях. Кроме того, влияние социальных сигналов, безусловно, будет увеличиваться в течение следующих нескольких лет.

Независимо от того, насколько сильным является влияние социальных сигналов на ранжирование сегодня, уже должна быть создана и реализована значимая стратегия социальных сетей (SEO). Во-первых, из-за важности социальных сетей для естественного построения обратных ссылок, по крайней мере, так как обновление Пингвина для долгосрочного успеха необходимо есть. И во-вторых, потому что необходимая база последователей не может быть построена в краткосрочной перспективе, если социальные сигналы имеют значение, аналогичное обратным ссылкам.

Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.