Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Практическое руководство по оптимизации магазина приложений в 2018 году

  1. Мобильный рост
  2. Результаты мобильного поиска
  3. Оптимизация магазина приложений (ASO) для мобильных приложений
  4. Совет по оптимизации магазина бонусов (ASO)
  5. Заключение

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Оптимизация магазина приложений (ASO) для вашего мобильного приложения важна для сохранения конкурентоспособности в магазине приложений. Это практическое руководство расскажет, что нужно для успеха на этом многолюдном рынке. Мы покажем вам, что мы узнали о работе с 5 приложениями за последний год.

Видео транскрипции ниже. Наслаждайтесь и не забудьте оставить свои комментарии ниже.

Доброе утро.

Меня зовут Дуэйн и привет из прекрасного Ванкувера. Вы можете помнить меня на таких этапах конференции, как MozCon, BrightonSEO, HeroConf и SMX.

Сегодня я хочу поговорить об оптимизации магазина приложений для вашего мобильного приложения и об уроках, которые мы извлекли за последний год. Мобильный телефон не будущее. Это настоящее. Мобильные приложения меняют способ взаимодействия с устройствами, веб-сайтами и даже с брендом. Компании, которые хотят создать отношения со своими клиентами и предоставляют что-то ценное взамен, создают новые возможности.

В этой статье будет рассказано о росте мобильного приложения, мобильного поиска и о том, что действительно нужно для того, чтобы получить хорошую видимость на многолюдном рынке, одновременно пытаясь привлечь внимание и установить ваше приложение. Это установки, которые приводят к доходу и счастливым клиентам. Не просто установки ради установок.

Мобильный рост

Оптимизация магазина приложений (ASO) для вашего мобильного приложения важна для сохранения конкурентоспособности в магазине приложений

Смартфоны взрываются

Если посмотреть на топ-10 онлайн-отелей в США, 34% посетителей пользуются только мобильным данные comScore ). BuzzFeeds движение в течение последних 18 месяцев очень подвижен и с каждым днем ​​становится все сильнее.

Если вы сомневаетесь, что мобильный телефон меняет то, как мы используем Интернет. Чем вам нужно читать колоду Бена на Мобильный телефон ест мир , Это уже не революция, а сейсмический сдвиг в том, как ведется бизнес и как люди будут искать будущее.

Я бы сказал, что люди меняют телефоны каждые 12-18 месяцев, так как мы видим, что Apple и Google выпускают телефоны каждый год. Плюс Samsung и другие производители стараются играть в догонялки. Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним, как гласит поговорка. Плюс дети, растущие сегодня, не знают мир без мобильные устройства ,

Результаты мобильного поиска

Так, где это оставляет нас? Это заставило Google признать и ответить « мобильные дружественные ярлыки И сделать это приоритет за каждый , Таким образом, когда кто-то выполняет поиск на своем мобильном устройстве, результаты, которые возвращаются, являются мобильными (аналогично локальному поиску). Результаты могут прийти в двух случаях:

  1. Сочетание мобильных приложений и сайтов вместе с традиционными результатами. Это особенно верно, если кто-то ищет не приложение, а бренд или локальный список.
  2. Только мобильные приложения и сайты, потому что кто-то ищет приложение о поднятии тяжестей или беге.

Я использовал Android (OnePlus One & Pixel 2) в течение последних 12 месяцев, и я увидел увеличение количества приложений, которые я получаю на моей странице результатов мобильного поиска. Я не могу говорить за пользователей iOS, но я думаю, что у них был подобный опыт за последние 12 месяцев. Будет разница между тем, как Google и Apple будут отображать результаты для вашего приложения, однако это будут тонкие различия, которые вы можете не заметить.

Оптимизация магазина приложений (ASO) для мобильных приложений

Независимо от операционной системы, для которой предназначено ваше приложение, вам нужно будет охватить эти области для отправки приложения. Процесс немного отличается для каждого магазина, но оба требуют следующего. Если вы сомневаетесь, оптимизируйте для Google, если вы не в некоторых частях Азии, что может потребовать взглянуть на Baidu, Yahoo или Naver.

Кроме того, если вы отправляете приложение в категорию, в которой уже есть приложение. Я был в этом положении несколько лет назад. Я обнаружил, что ищу аналогичные компании, которые связаны с моей отраслью, так как это помогло с подходом передовой практики.

Название приложения

Держите это коротким и используйте описательное имя приложения. Если у вас нет узнаваемого бренда. Я бы предложил использовать название вашей компании + краткое описание того, для чего предназначено ваше приложение. При моем последнем запуске мы использовали Mopp - Уборка дома, которая очень хорошо сработала для нас. Если вы застряли, используйте несколько бесплатных ключевое слово инструменты чтобы помочь вам выяснить, что люди ищут в вашей отрасли.

Google Play использует название страницы со списком в качестве названия вашего приложения. Для iOS на самом деле есть два имени, связанных с каждым приложением. Первое - это «имя приложения», которое имеет максимальную длину 30 символов (App Store на устройствах iOS 11). Второе - это название «Sub-Title», которое опять-таки имеет длину 30 символов с пробелами.

Вам не нужно беспокоиться о последнем названии для ASO, однако я все равно оставлю имя вашего приложения не более 30 символов. Это означает, что вы можете использовать одно и то же имя в обоих магазинах приложений, и вам не придется переписывать копию, когда вы хотите отправить свое приложение в другой магазин. В результатах поиска первые 25 символов названия вашего приложения могут быть единственными словами, отображаемыми на странице результатов.

Ключевые слова

Убедитесь, что вы сохранили ключевые слова, с которыми сталкивались в заголовке. Вам нужно будет отправить их вместе с приложением. Вы ограничены до 100 символов. Эти ключевые слова помогут людям найти ваше приложение при поиске. Постарайтесь продумать все способы, которыми кто-то будет искать ваше приложение, и держать ваши ключевые слова как можно более актуальными и разнообразными. Это особенно верно, если вы собираетесь на международный уровень.

Инструменты подсказки ключевых слов: KeywordTool.io , Планировщик ключевых слов Google , Сенсорная башня.

Значок

Помимо тонкой разницы между иконками iOS, которые имеют квадратную форму, и Android с закругленными углами. Сделайте свою иконку простой с логотипом своей компании или узнаваемым символом, который работает на иконках смартфонов и планшетов. Убедитесь, что вы прочитали Цвета iOS7 App Store и стоит в море синего: Какой цвет выбрать для своей иконки ?. Оба помогут вам выбрать правильный цвет для вашего приложения, чтобы выделиться. Также проверьте, что Топ 100 значков платных приложений общего (с 2011 года, но все еще актуально, я чувствую).

Описание Копировать

Я нахожу много приложений, пишу длинные описания и забываю, что люди на мобильных устройствах. Будьте короткими и не более 2 абзацев или 4000 символов. Несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  • Пустые строки считаются линиями. Используйте пространство редко.
  • Unicode может сделать вашу копию свежей и свежей. Только не уходи за борт.
  • Строки длиной более 120 символов (45 для мобильного) приведут к переносу слов
  • Копирование более 400 символов заставит пользователей нажимать «еще», чтобы прочитать ваше описание

Мы держали нашу статью в одном абзаце в Mopp, потому что мы продавали сервис и хотели, чтобы в магазине приложений было как можно больше информации, а не словосочетания. Перенос слов происходит, когда описания превышают ограничение на количество символов в этой строке. Когда слово превышает этот предел, оно переходит к следующей строке. Это важно, поскольку перенос одного слова может привести к потере всей строки потенциальной копии объявления.

Это важно: длина ваших строк в описании вашего приложения влияет на размещение сгиба. Сгиб - это точка, в которой iTunes, Web Preview или приложение App Store для iPad решают, чтобы пользователь щелкнул или коснулся кнопки «Еще…». Все, что ниже сгиба, вне поля зрения, с ума.

Скриншот

Сделайте снимки экрана своего приложения в высоком разрешении. Я чувствую, что где-то между 6 - 10 должно удовлетворить даже более измученных мобильных пользователей. Покажите как можно больше из вашего приложения и функций, которые делают ваше приложение уникальным. Картина действительно стоит тысячи слов в маркетинге. Сейчас не время стесняться.

URL

Вы не имеете большого контроля над этим. В списках мобильных приложений для iOS в результатах поиска отображаются ссылки iTunes на App Store и ссылки Google Play на их магазин приложений. Часть вашего URL связана с идентификатором вашего приложения. Всегда держите идентификационный номер под рукой, так как он понадобится вам регулярно в обоих магазинах приложений.

Создание ссылок и обзоры

От сайта вашего бренда до социальных сетей. Убедитесь, что вы получаете как можно больше ссылок на свое приложение и делаете это постоянной задачей в вашей маркетинговой команде. Поговорите с вашими командами PR и создания контента тоже. Каждая ссылка на ваше приложение поможет повысить ваш рейтинг.

Цель вашего приложения - увеличить количество установок (а не только загрузку), что приводит к увеличению количества оценок, что приводит к более высокому среднему рейтингу, если ваше приложение работает так, как было обещано. Что влияет на производительность ваших приложений в обзорах, включает в себя:

  1. Количество рейтингов
  2. Средний рейтинг (минимум 3,5)
  3. Анализ содержания и настроения отзывов
  4. Загрузка / установка (всегда стремитесь к последнему)
  5. Вовлечение и удержание пользователей
  6. Внутренние ссылки в App Store

Если у вас возникли проблемы с получением отзывов или вам нужна помощь, поскольку у вас нет внутренних ресурсов. Чем смотреть на сервисы вроде Apptentive который нужен в этом пространстве. Стоит помнить одну вещь, если вы получаете плохие отзывы. Смирись с ними. Посмотрите на плохие отзывы как на возможность заставить человека любить ваш бренд еще больше.

Совет по оптимизации магазина бонусов (ASO)

Индексирование приложений позволяет Google индексировать приложения так же, как веб-сайты. Глубокие ссылки на ваше приложение для Android отображаются в результатах поиска Google, позволяя пользователям быстро перейти к вашему собственному мобильному интерфейсу, точно найдя нужный контент в вашем приложении.

Заключение

Это просто базовое руководство по оптимизации магазина приложений (ASO), которое поможет вам правильно выбрать продвижение вашего приложения , Вам все еще нужно посмотреть на локализованные страницы продукта, количество установок по ключевому слову и даже узнать, как ваше приложение работает в магазине приложений.

Позже в этом году я познакомлюсь с Практическим руководством по маркетингу мобильных приложений, когда вы будете готовы потратить реальные деньги, что гораздо веселее. Однако, если вы воспользуетесь советами и подсказками, приведенными выше, вы можете начать с правой ноги для своего приложения, когда посмотрите на оптимизацию App Store (ASO).

Похожие

Поисковая оптимизация 101: руководство для начинающих
Если вы хотите получить бесплатный SEO-анализ, рассказывающий об идеях этой статьи, характерных для вашей ситуации, отправьте форму открытия сегодня ,
Поисковая оптимизация (SEO) для начинающих
... посетителей, очень важно, чтобы ваши страницы можно было легко найти с помощью поисковых систем, таких как Google и Bing. Однако одной лишь возможности быть найденной через поисковые системы недостаточно, вы должны быть по крайней мере на первой странице, предпочтительно в топ-3, если вы хотите привлечь серьезный трафик на ваш сайт. Часто говорят, что «лучшее место, где можно спрятаться в Интернете - это страница 2 в Google», и на самом деле это не совсем так! Хороший рейтинг в поисковых
SEO Эссекс | 76Маркетинг | Поисковая оптимизация Essex
... оптимизации вашего веб-сайта для достижения более высоких позиций в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo! Хорошо оптимизированные сайты увеличат ваше присутствие и дадут деловое послание людям, когда они ищут ваш сервис в Интернете. Вам нужен эксперт по SEO, который понимает, как работает весь процесс, и обеспечивает достойную рентабельность инвестиций в ваш бизнес. Мы помогли многим владельцам бизнеса в Эссексе, включая Челмсфорд, Колчестер и Саутенд, увеличить своих посетителей
Поисковая оптимизация
Поисковый оптимизатор - это отличный способ быстро просканировать ваш сайт, чтобы найти возможности для повышения вашей видимости в поисковых системах. ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время оптимизатор поисковой системы доступен для владельцев сайтов с пакетом Premium. Чтобы начать, нажмите Search Engine Optimizer , который отображается в разделе «Веб-сайт» в левой колонке панели «Мои услуги».
Оптимизация вашего сайта: десять мощных инструментов SEO
Оптимизация вашего сайта очень важна, но это не черный ящик. Вы можете сделать многое самостоятельно с помощью любого из этих инструментов поисковой оптимизации (SEO). Если вы владелец малого бизнеса, который мечтал появиться на первой странице Google или Bing, этот пост для вас.
Мобильное SEO: лучшие практики для оптимизации сайта для мобильного SEO
Мобильное SEO гарантирует, что ваш сайт предоставляет удивительный пользовательский опыт посетителям, которые получают к нему доступ с помощью мобильных устройств. На самом деле, оптимизация мобильного SEO является одним из самых важных Методы SEO на месте повысить рейтинг в поисковых системах для вашего сайта. Знаете ли вы, что люди тратят больше
Существенное Squarespace SEO Playbook
... поддерживать без проблем. Но так как многие компании полагаются на трафик поисковых систем для новых запросов, переход на Squarespace может быть пугающим без хорошего SEO-плана. Хорошей новостью является то, что SEO на Squarespace проще в настройке и поддержке на WordPress, и при этом такой же мощный. Ниже мы обрисовали в общих чертах основные шаги, которые мы используем с нашими клиентами, чтобы помочь им начать ранжирование по их поисковым запросам прямо из ворот. Хотя SEO сильно варьируется
Руководство по SEO для веб-разработчиков
Если вы решили, что в качестве основного источника трафика на ваш сайт вы будете использовать обычные результаты поисковых систем (в отличие от платного поискового трафика или медийной рекламы), вы должны принять это во внимание при кодировании страниц. SEO - это гораздо больше, чем ключевые слова, синонимы и контент-маркетинг - за кулисами происходит множество технических аспектов, которые помогают определить место страницы в результатах поиска. Первый шаг - убедиться, что ваша страница
Поисковая оптимизация Google, Yahoo, Bing и Yandex (SEO)
В Jalp мы потратили много времени и сил на изучение того, «почему» и «как» сайты распознаются и продвигаются в поисковых системах: «почему» некоторые сайты занимают лидирующие позиции в Google, Bing и Yahoo и «как» мы можем сделать то же самое для вашего собственного сайта! Интенсивные исследования в области SEO (поисковая оптимизация) предоставили нам необходимую информацию и навыки, чтобы предложить вам услуги, которые приносят реальные результаты! Наш подход к SEO уникален…
6 советов, чтобы занять высокое место в поисковой системе Google
Поисковые системы, такие как Google, представляются в виде «черных ящиков», которые выдают результаты поиска на первой странице для веб-сайтов и блогов на основе секретных и загадочных расчетов. По сути это правда.
Практическое руководство для местного SEO [Инфографика + Бесплатный PDF]
В сотрудничестве с Тим Каппер эксперт по натурализации из Великобритании и основатель Интернет Владение мы создали руководство, которое описывает каждый шаг выигрышной локальной стратегии SEO. Как оптимизировать школьные записи и как управлять местными цитатами? Какие действия нужно предпринять, чтобы появиться в локальном пакете? Как использовать

Комментарии

Если мои результаты уже выглядят так (см. Ниже), как будут выглядеть наши результаты поиска через год?
Если мои результаты уже выглядят так (см. Ниже), как будут выглядеть наши результаты поиска через год? 2 года? 10 лет? SMO (оптимизация под социальные сети) включена, SEO (поисковая оптимизация) отключена. SEO против SMO или поисковая оптимизация против оптимизации социальных сетей SEO - это то, где страница вашего сайта ранжируется на основе входящих ссылок, выходящих ссылок и ключевых слов, соединяющих веб-страницы, связанные с вашим сайтом. Это игра чисел.
Как часто Google обновляет результаты поиска?
Как часто Google обновляет результаты поиска? Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска? Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии
Готовы улучшить свои результаты Google?
Готовы улучшить свои результаты Google? Мы можем помочь. Поговорите с консультантом по репутации о своих возможностях и о том, как BrandYourself может помочь вам улучшить свое присутствие в Интернете. Как SEO помогает? Используя общую тактику SEO или полезные средства, такие как наш бесплатный онлайн программное обеспечение для управления репутацией , вы можете убедиться, что весь
Сколько времени должно быть мета-описание для результатов мобильного поиска?
Сколько времени должно быть мета-описание для результатов мобильного поиска? В результатах мобильного поиска на смартфонах из-за меньшего размера экрана меньше доступного места. Если вы хотите выровнять описание мета-контента только для мобильных поисковой выдачи, вы должны ограничить текст до 120 символов. Это может предотвратить разрыв описания. Тем не менее, можно неоднократно отмечать, что Google изменяет содержание описаний в мобильных поисковой выдаче. С одной стороны,
Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации по оптимизации мобильного SEO?
Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации по оптимизации мобильного SEO? Пожалуйста, поделитесь своим опытом с нами.
Хотите совет?
Хотите совет? Беги потому что мы почти пустые!
Хотите получить совет по организации таких кампаний?
Хотите получить совет по организации таких кампаний? Не стесняйтесь обращаться к нам. Что такое «Топическая тема»? Актуальная тема - это тема или тема, которая актуальна в течение определенного периода, просто подумайте о «Черной пятнице» или «Дне компании». Топические сюжеты были первоначально запущены в 1992 году Бельгийской ассоциацией газетных издателей, которая отвечала на текущие события газетной рекламой.
Однако, какова вероятность того, что люди будут вводить название вашей компании в строке поиска, если никто не знает вас?
Однако, какова вероятность того, что люди будут вводить название вашей компании в строке поиска, если никто не знает вас? И будут ли люди помнить название вашей компании? Если вы хотите использовать компанию или торговую марку для своего интернет-магазина, вам придется работать над продвижением этого названия. В противном случае у этого выбора есть только недостатки, поскольку вы пренебрегаете преимуществами доменного имени, связанного с продуктом. Я объясню эти преимущества ниже.
Мой совет?
Мой совет? Если вы пользуетесь посредственной или некачественной веб-хостинговой компанией, прекратите чтение, начните с такого хоста, как WP Engine и вернуться позже, если у вас все еще есть проблемы со скоростью страницы. # 3 Используйте плагин кэширования Если вы используете WordPress, один из самых быстрых и простых способов снизить скорость загрузки страницы - установить плагин кэширования, такой как WP
На самом деле, если я спрашиваю Google «какой рост у Колизея?
На самом деле, если я спрашиваю Google «какой рост у Колизея?», Это ответ: Другими словами, хотя я использовал разные утверждения, алгоритм поиска Google правильно подразумевал, что я имел в виду одно и то же. Вот почему я получил тот же ответ. Таким образом, алгоритм поиска Google достаточно мощный, чтобы читать и интерпретировать запросы
Какие стратегии и тактики SEO будут работать и помогать вам доминировать в поисковой выдаче и получать больший доход в 2019 году?
Какие стратегии и тактики SEO будут работать и помогать вам доминировать в поисковой выдаче и получать больший доход в 2019 году? Вот 10 важных тенденций, которые вы должны знать в 2019 году, по мнению 47 из лучших специалистов SEO сегодня. 1. Понять свою аудиторию и намерения пользователя Ваша аудитория предпочитает текст? Изображений? Видео? Аудио. По мнению наших экспертов, знать, что это все будет важнее, чем когда-либо в 2019 году.

Убедитесь, что вы прочитали Цвета iOS7 App Store и стоит в море синего: Какой цвет выбрать для своей иконки ?
Как оптимизировать школьные записи и как управлять местными цитатами?
Какие действия нужно предпринять, чтобы появиться в локальном пакете?
Если мои результаты уже выглядят так (см. Ниже), как будут выглядеть наши результаты поиска через год?
Года?
Лет?
Как часто Google обновляет результаты поиска?
Как часто Google обновляет результаты поиска?
Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.