Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как я увеличил свой органический трафик на 655% с помощью Google Plus [Пример]

  1. наблюдение
  2. спекуляция
  3. Завершение тематического исследования
  4. Как писать сообщения в сообществах Google Plus
  5. 1. Поиск сообществ, связанных с вашей областью
  6. 2. Решите, к каким сообществам присоединиться
  7. 3. Начните взаимодействовать с сообществом
  8. 4. Начните делиться своим постом
  9. 5. Отслеживайте и отвечайте на отзывы
  10. Бонус:
  11. Заключение

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Прошло чуть более 6 месяцев с тех пор, как я начал заниматься контент-маркетингом, и я могу сказать, что с тех пор я немного вырос

Прошло чуть более 6 месяцев с тех пор, как я начал заниматься контент-маркетингом, и я могу сказать, что с тех пор я немного вырос. Есть много способов измерить рост, когда дело доходит до контент-маркетинга. Но здесь, в SEOPressor, мы в основном рассматриваем органический трафик как свою мерку.

Хотя продвижение вашего контента может принести вам много реферального трафика, на органический трафик повлиять немного сложнее. Ранее я попробовал комбинацию SEO, продвигая контент через электронную почту и сайты социальных сетей, чтобы увеличить входящий органический трафик. Но это дает очень мало результата.

Так продолжалось до того дня, когда я заметил, как обмен в сообществах Google Plus сильно влияет на органический трафик. С тех пор, как я начал это делать, органический трафик на мой контент увеличился с 137 до 873 в месяц только за 3 месяца!

С тех пор, как я начал это делать, органический трафик на мой контент увеличился с 137 до 873 в месяц только за 3 месяца

Органический трафик улучшается только тогда, когда я начинаю делиться на различные сообщества Google Plus.

Так что, если вы все еще не начали делать это самостоятельно, вот несколько советов о том, как мне это удается. Сначала я поделюсь своим наблюдением за последствиями совместного использования Google Plus, а затем расскажу о причине, по которой это происходит. После этого я поделюсь своими методами , которыми я поделился.

Вы можете сразу перейти к разделу «Как опубликовать в сообществах Google Plus», если вас не интересует конкретное исследование.

наблюдение

Мы знаем, что социальные сигналы являются одним из факторов ранжирования, которые Google использует для ранжирования веб-сайтов. Вот почему я начал с того, что делился своим контентом на нескольких платформах - Facebook, Google Plus, Twitter и LinkedIn, и это лишь некоторые из них.

И хотя им удалось получить приличное количество акций и лайков, они практически не влияют на органический трафик.

Однако после того, как я начал делиться в сообществах Google Plus, объем органического трафика увеличивается, чтобы соответствовать количеству взаимодействий, которые получает статья в сообществах Google Plus. Чем больше +1, акций и комментариев, тем больше органического трафика.

Чем больше +1, акций и комментариев, тем больше органического трафика

Органический трафик увеличился в день публикации статьи в сообществе Google Plus.

Очень четким примером является мой старый пост. Я прекратил продвигать его довольно долго, пока не увидел возможность поделиться им в сообществе Google Plus. Просто поделившись однажды, мгновенно наблюдается очень явный всплеск органического трафика. Это также быстро уменьшалось, когда доля начала становиться меньше взаимодействовать.

Акции в Twitter и LinkedIn на самом деле не влияют на органический трафик.

По сравнению с некоторыми из моих другая статья которым удается получить огромное количество взаимодействия на LinkedIn и Twitter, органический трафик остается более или менее одинаковым. Всплеск все еще происходит только во время обмена в Google Plus. Несмотря на то, что акции Twitter и LinkedIn появились чуть позже, они никак не отражаются на количестве входящего органического трафика.

спекуляция

Ранее я подозревал, что, возможно, продукт Google, трафик из Google Plus считается органическим трафиком. Но это явно не тот случай, так как они все еще считаются реферальными. Но так или иначе они так хорошо коррелируют с органическим движением.

Тогда теоретик заговора во мне подумал, что, возможно, это уловка Google для продвижения Google Plus. Это не звучит слишком абсурдно, учитывая, что Google на самом деле предпочитал Google Plus в прошлом.

Было время, когда информация, включенная в График знаний Панель выведена в основном из Google Plus.

Раньше было время, когда содержание в профиле Google Plus активно использовалось в График знаний Google. Это также факт, что только до недавнего времени пользователи YouTube практически вынуждены создавать учетную запись Google Plus для размещения видео. Но так ли это?

Ну, это может быть. Но, учитывая, что Google на протяжении многих лет старается меньше продвигать свои собственные продукты, я думаю, что это скорее удобство, а не фаворитизм.


Мэтт Каттс однажды объяснил, что извлечение данных из других сайтов социальных сетей - непростая задача.

Другие социальные сети, такие как Facebook или Twitter, имеют свои собственные настройки конфиденциальности и безопасности. Таким образом, способность Google извлекать данные с этих сайтов может быть ограничена. В свое время Google даже запретили сканирование на определенной платформе в течение полутора месяцев.

Такого ограничения не существует на собственной платформе Google. Находясь под их контролем, было бы гораздо проще извлечь данные из Google Plus для использования в качестве фактора ранжирования.

Завершение тематического исследования

Итак, в основном, из этого примера можно сделать вывод:

  • Публикация контента в Google Plus очень тесно связана с обычным трафиком, который получает публикация.
  • +1, акции и комментарии могут принести больше органического трафика.
  • Акции на других платформах, таких как LinkedIn и Twitter, не имеют такого же эффекта.
  • Количество органического трафика возвращается к нормальному, когда взаимодействие в Google Plus прекращается.
  • Акции Google Plus оказывают большее влияние на органический трафик, потому что данные более доступны для Google.

Итак, давайте посмотрим, как я делился своим обменом в Google Plus, чтобы вы тоже могли получить те же результаты.

Как писать сообщения в сообществах Google Plus

Когда люди публикуют сообщения в Google Plus, они обычно публикуют сообщения в своем профиле или на странице компании. Это очень распространенная ошибка, даже я был виновен в этом ранее.

Это очень распространенная ошибка, даже я был виновен в этом ранее

Общее восприятие населения в целом относительно Google Plus.

Учитывая отсутствие популярности Google Plus среди широких масс (по сравнению с Facebook, Twitter и т. Д.) И клеймо, что Google Plus - город-призрак, понятно, что немногие понимают его истинный потенциал - сообщества.

Но действительно ли Google Plus действительно город-призрак? Чтобы проиллюстрировать это, давайте сравним, как живут сообщества в сравнении с другими более «популярными» сообществами социальных сетей:

Чтобы проиллюстрировать это, давайте сравним, как живут сообщества в сравнении с другими более «популярными» сообществами социальных сетей:

Сравнение сообществ малого бизнеса в Facebook, LinkedIn и Google Plus.

Это не только доказывает, что сообщества Google Plus еще живы, но и оживляет деятельность даже больше, чем другие платформы. В то время как Facebook и Twitter могут быть более популярны среди случайных пользователей, говорящих о случайных ежедневных вещах, Google Plus - это место, где люди, интересующиеся сфокусированными темами, бродят вокруг.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как можно начать публиковать сообщения в сообществах Google Plus. Это, конечно, при условии, что у вас уже есть аккаунт Google Plus:

1. Поиск сообществ, связанных с вашей областью

Поиск сообществ, связанных с вашей областью

Есть множество активных сообществ с огромным количеством членов, охватывающих множество ниш. Вы можете начать с просмотра 25 крупнейших сообществ в Google Plus , Среди тех, которые стоит упомянуть:

И не ограничивайтесь только крупными игроками. Вы можете искать темы, связанные с вашим бизнесом, и находить подходящие сообщества для присоединения. Например, я присоединяюсь к различным группам, сосредоточенным вокруг SEO, блогов и контент-маркетинга.

2. Решите, к каким сообществам присоединиться

Исходя из приведенных выше примеров, вы можете подумать, что единственные сообщества, в которые стоит вступить, - это сообщества с полмиллионом членов. Это не тот случай, так как большие сообщества не всегда означают большую вовлеченность.

Они либо строго модерируются, либо страдают от спама. Иногда ваши акции будут утоплены в результате стремительной активности больших сообществ, поэтому вам нужно найти правильный баланс.

Вот некоторые вещи, которые вам необходимо учитывать при принятии решения, к каким сообществам присоединиться:

  • Количество участников - Количество участников - хороший показатель воздействия, которое вы получите, разместив сообщение в сообществе. Хотя вы можете и не захотеть присоединяться только к огромным, также избегайте групп, в которых слишком мало членов. По моему мнению, наличие как минимум 20 000 членов является показателем хорошего сообщества, к которому можно присоединиться.
  • Правила сообщества . Первое, что вам нужно сделать при проверке сообщества, это прочитать их правила. Некоторые сообщества более строгие, чем другие. Некоторые даже не позволяют размещать ссылки на ваше собственное содержимое, даже если они хорошие и не спам.

    Некоторые даже не позволяют размещать ссылки на ваше собственное содержимое, даже если они хорошие и не спам

    Сообщества без каких-либо правил для обеспечения качества размещенного контента также не очень хороши. Конечно, вы можете публиковать там что угодно, но то же самое относится и к спамерам, размещающим джонки.

  • Тип содержимого. Разные сообщества могут быть выделены для различных типов содержимого. Например, сообщества, связанные с фотографией. Одно сообщество может вращаться вокруг обмена фотографиями. Другой может быть более широким, включая методы фотографии или обзоры камеры.

    Форматы также очень важны - обратите внимание, публикуют ли участники в основном статусы, изображения, видео или ссылки. Чтобы получить трафик на ваш сайт, вам нужно найти сообщества, где участники регулярно делятся ссылками.

  • Действия сообщества - мониторинг действий может рассказать вам о состоянии сообщества. Является ли это спамом, несмотря на правило? Это показывает, что сообщество плохо модерируется.

    Действия сообщества

    Идеальное сообщество должно иметь приличное количество обсуждений, +1 и доли. Если в последних сообщениях почти нет комментариев или даже +1, это означает, что сообщество не работает, и никто не читает сообщения.

3. Начните взаимодействовать с сообществом

Как только вы присоединились к сообществу, вы можете начать взаимодействовать с участниками, чтобы показать, что вы не участвуете в нем просто для того, чтобы сбрасывать ссылки. Хорошей идеей будет сначала представиться при вступлении, особенно если такая практика рекомендуется в Правилах сообщества.

Хорошей идеей будет сначала представиться при вступлении, особенно если такая практика рекомендуется в Правилах сообщества

Представлять себя при первом вступлении в сообщество - это хорошая практика, которую нужно соблюдать.

Вы можете наблюдать за дискуссиями, происходящими в сообществе, и принимать участие в тех, которые связаны с вашим опытом. Это хорошая возможность создать свою репутацию и познакомиться с остальными участниками.

Вопросы, связанные с вашей областью, - это возможность поделиться своим опытом.

Иногда вопросы, задаваемые другими участниками, также могут использовать ваш контент в качестве ответа. Вы также можете получить идеи о том, что писать, наблюдая за часто задаваемыми фактическими вопросами.

4. Начните делиться своим постом

Как только вы освоитесь с сообществом, вы можете начать делиться своим контентом на регулярной основе. Есть несколько способов сделать это:

  • Новое содержимое - в момент публикации нового содержимого вы можете начать делиться с сообществами с максимальной заинтересованностью и интересом и перейти к следующему сообществу на следующий день. Повторяйте это, пока вы не поделитесь с каждым из сообществ в вашем списке.

    Важно отметить, что некоторые сообщества не одобряют обмен ссылками, которые уже доступны другим сообществам. Лучше всего придерживаться такой политики, поскольку модераторы могут определить, размещена ли ссылка в других сообществах. Строгие модераторы могут удалить ваше сообщение или даже запретить вам публиковать сообщения.

  • Старое содержимое - вы можете поделиться более старым содержимым с сообществами, где оно еще не было опубликовано. Например, иногда вы открываете новые сообщества и вступаете в них, чтобы вы могли ежедневно делиться своим контентом от самых последних до старых.

    Вы также можете делиться своими публикациями, если этого требует ситуация - например, события или обсуждения, связанные с вашей записью. Обмен в правильной ситуации может дать лучшие результаты по сравнению с обычными акциями.

Сделать лучшее из предварительного просмотра.

Важно отметить, что для того, чтобы максимизировать вовлечение, вы не должны просто отбрасывать ссылки и делать это. Вот что вы можете сделать:

5. Отслеживайте и отвечайте на отзывы

Никогда не игнорируйте комментарии, которые люди пишут о ваших акциях. Даже если это просто «хороший пост», постарайтесь заставить их больше общаться , спрашивая их мнение по темам, обсуждаемым в статье. Чем больше комментариев есть, тем больше других привлекает к участию в веселье.

Чем больше комментариев есть, тем больше других привлекает к участию в веселье

Когда читатели комментируют ваш пост, не оставляйте их висящими!

И чем оживлен раздел комментариев, тем сильнее будет сигнал, который Google подаст на хороший контент!

Бонус:

По мере того, как вы создаете репутацию, публикуя качественный контент, люди начнут вас подписывать. Это увеличивает количество просмотров контента, который вы публикуете в своем собственном графике. Я создал и использую свой профиль Google Plus в основном для работы, связанной с работой. Вначале в моем кругу всего несколько человек, почти все мои коллеги по работе.

Вначале в моем кругу всего несколько человек, почти все мои коллеги по работе

Не совсем суперзвезда, но дополнительная экспозиция наверняка пригодится.

Когда я начал делиться все большим и большим количеством своего контента, люди стали следить за мной, и вскоре я приобрел довольно много из них. Теперь публикации в моем личном профиле больше не видны, не публикуются и не добавляются +1 только моими коллегами по работе, но и другими, кто интересуется моими постами.

Заключение

В целом, сообщества Google Plus - это очень мощный инструмент для продвижения контента, генерации трафика и построения ссылок. Но стоит отметить, что в конечном итоге успех публикации в сообществах Google Plus зависит от качества вашего контента.

Вы можете публиковать сообщения в десятках сообществ, но, в конце концов, читатели могут оставлять комментарии и делиться своими +1. Если вы продолжаете продвигать менее подходящее содержание, это считается спамом, и вы вскоре обнаружите, что оно было удалено, и вас забанят. С другой стороны, вы знаете, что контент действительно хорош, если ему удается привлечь много людей к обмену комментариями.

И хотя взаимодействие в Google Plus может напрямую влиять на органический трафик, оно также сокращается после прекращения обмена. Следовательно, это не заменяет хорошего SEO в долгосрочной перспективе.

Попробуйте, если у вас еще нет. Я хотел бы услышать, если эта работа для вас!

Копирайтер с предыдущим опытом разработки компьютерных симуляций, управления веб-сайтами и работы в социальных сетях. Заинтересованы в Google Patents, Графике знаний и опросе всего.

Похожие

SEO 101: как ча��то Google обновляет результаты поиска?
... ��то Google обновляет результаты поиска? Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска? Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии
SEO инфографика: как усовершенствовать свой поисковый URL Google
... начение для лучшей позиции Google. Эта инфографика дает полезные советы и показывает, что работает. © Pexels / Кайо , CC0 В прошлом многие оптимизаторы поисковых систем задавались вопросом, каким должен быть идеальный URL-адрес и как он влияет на рейтинг Google. Эта инфографика суммирует ключевые моменты в выборе правильной структуры URL. Отношения Google между структурой URL
Влияние показа дат на ранжирование в поисковых системах [пример]
Как Google Plus влияет на SEO?
Давайте будем честными: Google управляет большей частью Интернета, но многие пользователи и компании до сих пор не видят смысла в Google Plus. Это социальная
Как автоматически создать XML-карту WordPress с помощью Yoast SEO?
... Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы, чтобы помочь им лучше сканировать ваш сайт. Подобно HTML-карте сайта для WordPress, вы также можете выбрать создание вручную XML-карты сайта для WordPress или использовать генератор карт сайта XML для WordPress для автоматического создания карты сайта WordPress. Если вы ищете онлайн генератор карты сайта, вы можете проверить этот , Вы можете создать XML-карту сайта для WordPress в 4 простых шага,
AdWords: список партнеров Google Search 2019
... спользуешь Планировщик ключевых слов Google AdWords Вы, вероятно, заметили, что в настройках таргетинга вы можете выбрать « Google » или « Google и поисковые партнеры ». Кто именно эти партнеры по поиску? Если вы используете кампанию с ключевыми словами Google Ads (ранее AdWords) или проводите исследование ключевых слов для своей SEO-кампании, важно понимать разницу между «Google»
30 расширений Google Chrome для SEO
... наться! От них всегда что-то новое, и моя работа очень помогает Chrome Extensions, которые легко доступны в Интернет-магазин Chrome , Буквально есть расширение для всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру!
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Как оптимизировать мета-тег описания для улучшения вашего SEO?
Google недавно провела тестирование отображения более длинного мета-тега описания в результатах поиска. Таким образом, он идет от 160 символов до 240 символов, занимая 4 строки против 2 ранее. Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта? Мы узнаем об этом в этой статье. Другими словами, мета-тег описания является элементом
Что это такое и как использовать Google Trends
... google.es/trends/"> Google Trends Как следует из названия, это инструмент Google, используемый для измерения поисковых тенденций. Этот инструмент очень полезен, чтобы узнать, сколько пользователей ищут слово, фразу, бренд, событие и т. Д., И может анализировать его в течение определенного дня или периода времени. В этой статье вы узнаете, как использовать Google Trends, с некоторыми советами, которые помогут вам сделать первые шаги в этом инструменте. Преимущества использования
Как отправить свой сайт WordPress в Инструменты Google для веб-мастеров
... соль поиска Google (ранее Инструменты Google для веб-мастеров) предоставляет вам подробные отчеты о видимости ваших страниц в Google. Отправляя свои сайты WordPress в Google Search Console, вы можете быстро выяснить, трудно ли Google получить доступ или сканировать сайт, а также различать содержимое вашего сайта. Если у вас еще нет учетной записи консоли поиска Google, посетите https://www.google.com/webmasters/tools/ , Вам

Комментарии

Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Каждый раз появляются одни и те же вопросы: как Google Plus влияет на SEO?
Каждый раз появляются одни и те же вопросы: как Google Plus влияет на SEO? Это влияет на это вообще? Запуск тестов ранжирование Рэнд Фишкин из Моз провел тест в 2014 году определить, влияют ли +1 на рейтинг Google. Чтобы убедиться, что тест был честным и точным, Фишкин использовал нейтральный пост с низким рейтингом, и у него были только общие пользователи и +1 пост в Google Plus.
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Большинство других инструментов будут опираться на выборки и оценки и не дадут вам последнюю часть, а именно: «Как ваш органический трафик работает на вашем сайте?
Большинство других инструментов будут опираться на выборки и оценки и не дадут вам последнюю часть, а именно: «Как ваш органический трафик работает на вашем сайте?» Что касается минусов, Google Analytics раньше давала нам детальные данные по ключевым словам о ваших посетителях и о том, как они туда попали. Но этот тип детализации, ключевые слова, прикрепленные к сеансам, не предоставлен больше внутри
Индексируются ли URL-адреса Google, включенные только в сценарии JSON-LD, с помощью диспетчера тегов Google?
Индексируются ли URL-адреса Google, включенные только в сценарии JSON-LD, с помощью диспетчера тегов Google? Если вы знаете меня, вы, вероятно, знаете, что я действительно в реализация структурированных данных (schema.org) в формате JSON-LD с помощью Google Tag Manager , Кроме того, ранее я заметил, что URL-адреса из одного домена, которые были включены в
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах? Основной принцип Google - «Фокус на пользователя и все остальное будет следовать». Google упорядочивает результаты поиска в соответствии с тем, насколько они актуальны и полезны. Для определения релевантности, полезности, простоты использования и общего пользовательского опыта Google использует множество факторов ранжирования. Например, как быстро
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL
Так как же работал этот сайт до того, как я все выполнил в этом посте?
Так как же работал этот сайт до того, как я все выполнил в этом посте? Сайт Venture Harbour был не так уж и плох со скоростью загрузки страниц 1,61 секунды, но очевидно, что есть возможности для улучшения. Домашняя страница выполняла 64 запроса и превышала 3 МБ, что довольно много, и в основном это было вызвано загрузкой большого количества
Как они обгоняют вас за органический трафик?
Как они обгоняют вас за органический трафик? Какие продукты и ключевые слова они используют? Насколько хороша их презентация и дизайн страницы по сравнению с вашей? Изучай, внедряй и обгоняй их. Свяжитесь с нами сейчас для получения информации о наших услуги по поисковому маркетингу , SEO живет дальше Органический поиск может привести к определенным недостаткам, но, к счастью, нет
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок?
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок? Они не могут. Это одна из причин, по которой монополия в поиске может использоваться для контроля над остальной онлайн-экосистемой. Покупка браузера Marketshare
», Которая работает так же, как поиск в Google?
», Которая работает так же, как поиск в Google? Этот плагин может даже выделить искомое ключевое слово в результатах. 19. Лучший плагин Sitemap для WordPress 2017 - Простая карта сайта

Но так ли это?
Является ли это спамом, несмотря на правило?
?то Google обновляет результаты поиска?
Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Кто именно эти партнеры по поиску?
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Что такое семантическое SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.